Романы любвеобильной людмилы гурченко

Иосиф Кобзон

Следующим супругом Людмилы стал Иосиф Кобзон. Об их романе ходили легенды. И это не удивительно, ведь оба супруга были звездами. Но, к сожалению, они были слишком разными, чтобы стать счастливой парой. Вместе супруги прожили около трех лет.

Кстати, Иосиф и Людмила через годы вспоминали, что их брак был огромной ошибкой. Поэтому факт замужества в биографии двух отсутствовал. Кобзон говорил, что они оформили официально брак, поскольку их не поселяли в гостиницах вместе. Пара в тот момент была очень увлечена друг другом. А Гурченко признавалась, что певцу необходим был рядом режиссер его репертуара, а не супруга. И этот брак актриса назвала одной из самых ужасных ошибок в своей жизни.

Chevrolet Bolt And Bolt EUV 2022 модельного года дебютируют 14 февраля

Большие торты не делаю, обхожусь порционными десертами: чизкейки с фисташками

Что такое токсическая позитивность и почему эксперты говорят, что она вредна

Революционер во втором поколении: детство писателя на Дальнем Востоке


Александр Фадеев со старшей сестрой Татьяной. 1907. Фотография: molodguard.ru


Александр Фадеев (стоит справа) среди учеников коммерческого училища. 1915. Владивосток. Фотография: molodguard.ru


Мария Сибирцева — тетя Александра Фадеева. 1917. Фотография: molodguard.ru

Александр Фадеев родился в 1901 году в селе Кимры недалеко от Твери. Его отец, Александр Фадеев, недавно вернулся из ссылки в Архангельской губернии, куда его сослали за участие в революционной организации «Народная воля». Мать, Антонина Кунц, входила в кружок социал-демократов. Александр Фадеев вспоминал: «Она была не только хорошей матерью, но и вообще очень незаурядным человеком, большой индивидуальностью. Только теперь я понимаю в полной мере, какой огромной моральной силой и опорой для меня была моя мать».

Будущий писатель стал вторым ребенком в семье: годом раньше появилась на свет его старшая сестра Татьяна. В поисках работы родители часто переезжали: они пожили в Минске, Курске, Вильне (сегодня — Вильнюс). В 1905 году родился еще один сын, Владимир. Вскоре после этого Александр и Антонина Фадеевы разошлись из-за политических разногласий. Дети остались с матерью.

В 1907 году мать вышла замуж во второй раз. Мужем стал ее коллега, фельдшер Виленской железнодорожной больницы Глеб Свитыч. Он был сыном известного польского революционера и опасался преследований со стороны властей, поэтому в 1908-м семья переехала к родственникам на Дальний Восток. Работу удалось найти только в отдаленной деревне Саровка. Там Александр Фадеев пошел в школу. Он вспоминал: «Наводнения — бич этих мест, и Саровка так и осталась в моей памяти с избами в воде, со сплошным морем воды. Взрослые и мы, ребята, плавали от избы к избе на лодках, …плотиках или просто в корытах, в которых давался корм лошадям и скоту». Учеба давалась будущему писателю легко, он получал высокие оценки и похвалу от учителей. После уроков Фадеев с сестрой следили за домом и работали в огороде, поэтому свободного времени оставалось мало: «косили, жали, вязали снопы, пололи. Я с детства умел запрячь лошадь, оседлать ее и ездить верхом».

Родители хотели дать сыну хорошее образование, однако в сельской школе это было невозможно. В 1910 году Фадеев сдал экзамены и поступил во Владивостокское коммерческое училище — одно из самых престижных в городе.

Во Владивостоке Александр Фадеев поселился у тети, Марии Сибирцевой. Она была директором прогимназии, которую сама же основала, ее муж там же преподавал литературу. Сибирцевы воспитывали двух сыновей. Будущий писатель говорил: «Я воспитан в этой семье не в меньшей мере, чем в своей собственной семье». У Сибирцевых была большая библиотека, и вскоре Фадеев увлекся творчеством Джека Лондона и Фенимора Купера. В это же время студент написал приключенческую повесть «Апачи и кумачи» о мальчиках, убежавших в Америку. Фадеев также сочинял стихи, очерки и рассказы и публиковал их в ученическом журнале «Общий внеклассный труд».

Помимо общеобразовательных предметов, в училище преподавали коммерческую арифметику и корреспонденцию, бухгалтерское дело и японский язык. Александр Фадеев справлялся с большой учебной нагрузкой и после четвертого класса получил грамоту за успехи в занятиях.

В доме у Сибирцевых часто собирались гости. Большинство из них, так же как Всеволод и Игорь Сибирцевы, были революционерами. Писатель говорил: «Оба они были очень незаурядные люди, люди волевые, бесстрашные, очень преданные. Я был еще молод и стал формироваться как большевик потому, что жил всегда с ними и они влияли на меня». К 1917 году Александр Фадеев вместе с его друзьями по училищу создали «коммуну». Студенты жили в пустой казарме, обменивались одеждой и все деньги приносили в «общий кошелек», откуда каждый мог брать столько, сколько хотел.

Личная жизнь актрисы

Личная жизнь актрисы была очень насыщенной и бурно обсуждалась всей страной: только официальных браков у нее насчитывается пять. Уже на первом курсе ВГИКа она вышла замуж за режиссера “Мосфильма” Василия Ордынского, с которым развелась, прожив чуть больше года, а на последнем — за студента со сценарного факультета того же ВГИКа Бориса Андроникашвили, сына расстрелянного в 1937 году писателя Бориса Пильняка.

Свое первое замужество Гурченко обходила молчанием, хотя обычно не стеснялась в выражениях, вспоминая прочих экс-супругов (ее подруга-однокурсница Зинаида Кириенко впоследствии выскажет мнение, что за счет брака с режиссером Людмила надеялась быстро построить карьеру в кино). Когда ее надежды не оправдались (Ордынский не сумел отстоять перед худсоветом кандидатуру юной жены на главную роль в своем фильме “Человек родился”), Гурченко без колебаний с ним развелась.

Союз с Борисом, в котором родилась дочь Маша, продержался два года. Самолюбивая Людмила не собиралась терпеть измены красавца-мужа. После развода он сошелся с актрисой Нонной Мордюковой, а Гурченко вышла замуж в третий раз.

Очередным ее супругом стал актер Александр Фадеев-младший, приемный сын знаменитого писателя Александра Фадеева. И вновь актрису постигла неудача: Александру нравилось “сорить деньгами”, но зарабатывать их он не стремился. К тому же Фадеев любил выпить и был патологически ревнив. Однажды на почве ревности он выстрелил в Людмилу из охотничьего ружья, но, к счастью, был пьян и промахнулся. На этом их 2-хлетний союз и закончился.

В четвертый раз актриса вышла замуж за популярного певца Иосифа Кобзона. Два ярких лидера с трудом уживались под одной крышей. Через три года Гурченко узнала о романе мужа со своей подругой, актрисой Татьяной Бестаевой и тут же подала на развод.

Затем в ее жизни появился талантливый музыкант Константин Купервейс, который был моложе Гурченко на 13 лет. Они познакомились в 1973 году на концертной программе “Поет товарищ кино”. В гражданском браке (официально оформлять отношения и заводить совместных детей актриса отказалась наотрез) они прожили почти 19 лет.

Константин полностью посвятил свою жизнь Гурченко, став ее личным аккомпаниатором. Их партнерство началось с концертных выступлений в глухих деревнях, а продолжилось на лучших столичных площадках. Были и зарубежные гастроли в Америке и в Израиле. Собственные творческие планы Купервейс начнет реализовывать только после их разрыва.

Он выполнял все обязанности отца по отношению к дочери жены: посещал родительские собрания, проверял уроки и был в курсе всех ее подростковых проблем. Несмотря на незначительную разницу в возрасте между ними (всего 10 лет), девочка называла его папой. А отношения с родной матерью у нее не сложились. Гурченко некогда было заниматься воспитанием Маши. Она сама признавала, что “мать из меня никакая”. Актриса не скрывала своего разочарования, что дочь не унаследовала ни одного из ее талантов. Окончив школу, девушка получила профессию медсестры.

Жить со звездой было очень не просто. Слава окончательно испортила и без того тяжелый характер Гурченко. Она не терпела ни малейших возражений и всячески давала мужу понять, что без нее он никто. Устав от бесконечных унижений, Константин ушел (по его утверждению, ни к другой женщине, а в “никуда”). Ему тогда было уже за 40, но жизнь пришлось начинать с чистого листа.

О последнем браке актрисы и разрыве с дочерью читайте в продолжении

Дебют в ленте «Война и мир»

На киноэкране Фадеев Александр Александрович (актер) впервые появился в 1965 г. в роли виконта в экранизации романа Л. Толстого «Война и мир». Хотя роль была не большой, но Фадеев исполнил ее просто блестяще. Красивая внешность, аристократические манеры и осанка – казалось, он не играет, а просто живет.

После такого успешного дебюта, казалось, что Фадеев Александр добьется в кино многого. Лишь одно огорчало пылкого юношу – его приемный отец так и не дожил до его дебюта. Дело в том, что Фадеев Александр Александрович (писатель), разочаровавшись в идеалах Партии, покончил с собой. Он застрелился у себя на даче, пока Ангелина Степанова была на гастролях за рубежом.

Это трагическое событие довольно сильно повлияло на всех детей известного писателя. Так его дочь Маша – тоже покончила с собою. Да и пасынок, был известен своими суицидальными наклонностями. Но все это будет потом. А пока, блеснув в «Войне и мире», Александр Фадеев (актер) получил одну из главных ролей в новом кинофильме об альпинистах.

Измена или отсутствие макияжа?

Между тем в 1966 году Александр Фадеев каким-то чудом получил работу. Его пригласили на съемки фильма «Вертикаль». Там же снималась и известная артистка Лариса Лужина. Между партнерами разгорелся роман. По мнению Федора Раззакова, именно тогда, когда Гурченко узнала об очередной измене супруга, она и решила от него уйти. Это утверждение сходится и со словами Инны Выходцевой: ведь дыру в стене Гурченко показывала коллеге, еще будучи законной женой Фадеева. Раззаков пишет, что перед уходом Людмила Марковна оставила Фадееву записку: «Пусть теперь эта дурочка Лужина тебя облизывает и одевает!»
Интересно, что третья супруга Фадеева-младшего, дочь Василия Сталина Надежда уверяла всех, что Александр сам бросил Гурченко, увидев ее без макияжа. Якобы как-то раз он вернулся домой, а дверь ему открыла незнакомая женщина. Фадеев подумал, что ошибся этажом, но незнакомка окликнула его голосом Людмилы. Однако писательница Софья Бенуа уверена в том, что это клевета и обычная женская месть: Надежда Сталина просто ревновала Фадеева к более успешной и знаменитой, чем она сама, Людмиле Гурченко.

Фильмы

Телезрители впервые наблюдали молодого актера в 2002 году, когда по телевидению показывали фильмы-спектакли с его участием «Горе от ума», а позднее «Лес», «Таинственный ящик» и «Три сестры». Также Алексей появился в эпизодах популярного криминального сериала «Возвращение Мухтара» и боевика «Оперативный псевдоним».

Постепенно фильмография Алексея Фаддеева наполнялась другими работами. Это были экранизация романа Федора Достоевского «Бесы», остросюжетный боевик «Главный калибр», криминальный фильм о тюрьме «Побег», военный боевик «Рысь», исторический сериал «Институт благородных девиц», где Алексей сыграл романтичного поручика Евгения Бутова, и другие картины.

Актер не зацикливался на одном амплуа, а старался использовать все грани своего таланта. Фаддеев предстает в роли бандита в боевике «Тотализатор» и в роли дайвера в популярном сериале «Морской патруль». Не отказывался артист и от образа художника-маньяка, который ему предложили воплотить на экране в фильме «Пантера», а в сериале «Цыганки» он сыграл цыгана Шандра.

С участием актера на экраны вышла экранизация «Борис Годунов» режиссера Владимира Мирзоева. На одной съемочной площадке собрались звезды российского кинематографа — Максим Суханов, Андрей Мерзликин, Леонид Громов, Дмитрий Певцов, Петр Федоров, Михаил Козаков. Фаддеев появился в кадре в роли царского стольника.

Алексей Фаддеев и Глафира Тарханова

Роль главврача досталась актеру в медицинской драме «Страна 03», а в шпионской киноленте «Курьерский особой важности» Алексей в паре с Семеном Шкаликовым сыграл двух основных персонажей. Также стоит отметить детективный многосерийный фильм Алексея Фаддеева «Розыск», в котором артист облачился в милицейскую форму и предстал в образе лейтенанта Романа Могилина

Не менее интересными проектами популярного актера стали криминальная драма «Деньги» и детектив «Прощай, любимая!». Еще одна работа 2015 года — спортивная картина «Воин», в котором Алексей Фаддеев предстал в роли сержанта. Картина рассказывает о вернувшемся из морской пехоты юноше, который ранее увлекался боксом. Нужды семьи заставляют молодого человека выйти на ринг. В киноленте сыграли Федор Бондарчук, Владимир Яглыч, Светлана Ходченкова, Сергей Бондарчук — младший, Александр Балуев.

В 2016 году артист порадовал поклонников появлением в детективном сериале «Мертв на 99 %». Главного героя Артема, богатого и успешного бизнесмена, однажды принимают за сбежавшего преступника. За ним начинают охоту полиция, спецслужбы и преступные группировки. Чтобы выжить, Артему приходится скрыться, а для большей уверенности — поменять внешность. Главного героя и его девушку сыграли Алексей Чадов и Анна Старшенбаум. Алексей Фаддеев появился в образе Джезима.

В историческом сериале Алексея Андрианова «София» — о царствовании на Руси бабушки Ивана Грозного, византийской принцессы Зои Палеолог — актер предстал в роли мечника Даниилы. В главных ролях в фильме блистали Евгений Цыганов и Мария Андреева.

Алексей Фаддеев и его жена Глафира Тарханова

Обладая отличной физической подготовкой, Фаддеев неоднократно снимался в качестве каскадера. С его участием, помимо военного фильма «Штрафбат», вышли также историческая лента «Слуга государев» и боевик «Боец. Рождение легенды».

Кинокарьера актера стремительно развивалась. В 2018 году состоялась премьера мистического фильма «Скиф», где Алексей Фаддеев предстал в главной роли ратника князя Олега Лютобора. Действие картины происходит на закате Великого переселения народов в Европе. Лютобор практически не бывает дома, междоусобные войны не прекращаются около Тмутараканского княжества. А дома молодого воина ждет жена Татьяна с маленьким сыном.

Вернувшись из похода в родное селение, Лютобор обнаруживает пропажу любимой. От людей он узнает, что девушку забрали в плен скифы. Взяв в проводники своего врага, плененного скифа Куницу, Лютобор отправляется во вражеский стан.

По решению режиссера Рустама Мосафира на все роли были приглашены актеры, не примелькавшиеся на экране. Используя такой прием, постановщик ушел от историчности сюжета и подчеркнул его фэнтезийное начало. Помимо Алексея Фаддеева, в картине сыграли Александр Кузнецов (Куница), Юрий Цурило (Олег, князь Тмутараканский), Василиса Измайлова (Татьяна) и другие.

Также актер снялся в социальной драме «Завод», где сыграл второстепенного персонажа. В фильме сюжет развивается вокруг противостояния простых рабочих, которые попадают под массовое увольнение, и владельца завода. В отчаянии пятеро активистов захватывают олигарха в заложники. В главных ролях снялись Денис Шведов, Андрей Смоляков, Александр Бухаров, Иван Янковский.

Большой человек

Герой нашего очерка Фадеев Александр был приемным сыном писателя Александра Фадеева. Того самого, который написал нашумевшие в свое время книги. Это «Молодая гвардия», затем «Разгром» и, наконец, «Последний из Удэге». На них выросло не одно поколение наших сограждан.


В эпоху сталинизма Фадеев-старший был главой Союза писателей страны, одним из руководителей Комитета по защите мира. Добавьте звание депутата, многочисленные ордена Ленина, Сталинскую премию. Он и сам был председателем комитета по их присуждению. Наконец, личный советник вождя и его любимец…

Он, выходец из бедной семьи, добился всего и даже больше того, о чем мечтает любой карьерист. Имел деньги, славу и покровительство власть имущих. Добавьте сюда жену – выдающуюся актрису МХАТа, народную артистку СССР Ангелину Степанову. Она была на редкость красива, обаятельна, элегантна, умна. И мужественна. На ее долю выпало столько трудностей и горя, что другие давно бы сломались. Это и измены мужа, и его алкоголизм, и смерть обожаемого сына…

Детство и юность

Ольга Фадеева родилась в октябре 1978 года. Ее родители окончили хореографическое училище, затем много лет проработали в Государственном ансамбле танца. Ребенком Ольга мечтала танцевать в балете. Девочка вместе с мамой приходила на все балетные представления, которые проходили в городе. Однако стать балериной Фадеевой не удалось. В хореографическом училище девочке заявили, что у нее «неподходящая комплекция и не тот шаг».

Актриса Ольга Фадеева

Вскоре Фадеева решила поступать в театральный лицей. Там она получила диплом о среднем образовании, после чего продолжила обучение в Белорусской академии искусств.

Будучи студенткой академии, Ольга приняла предложение сняться в видеоклипе Александра Малинина на композицию «Надо жить». Затем последовали съемки и в нескольких других клипах, в том числе и на песню Игоря Демарина. По словам артистки, благодаря работе гримеров ей удалось воссоздать на экране правдоподобный образ американской кинодивы Мэрилин Монро.

Биография[править | править код]

Родилась 10 (23) ноября  года (по другим источникам — 14 июля) в Николаевске (ныне Николаевск-на-Амуре, Хабаровский край) в семье страхового агента и зубного врача.

Учась в московской гимназии, увлекалась балетом.

С 1921 года училась в театральной школе при III-й Студии МХТ (ныне Театральное училище имени Б. В. Щукина), которую окончила в 1924 году.

С этого же года работала в Московском Художественном театре (с 1989 года — МХАТ им. А. П. Чехова).

Была профессором Школы-студии МХАТ.

Член редколлегии журнала «Театр».

В последние годы жизни отличалась молчаливостью, переходившей в скрытность, отказывалась от интервью. Не одобряла раздел МХАТа, осталась в труппе О. Н. Ефремова.

Её последнее появление перед публикой было 26 октября 1998 года на сцене МХАТа в Камергерском переулке, на торжествах по поводу столетия со дня открытия МХТ.

Член КПСС с 1952 года.

Умерла 17 мая 2000 года (по другим источникам — 18 мая). Похоронена на Новодевичьем кладбище (участок № 1) рядом с А. А. Фадеевым.

Личная жизньправить | править код

Ещё в 1928 году она познакомилась с литератором Н. Р. Эрдманом (1900—1970). Они полюбили друг друга, но любовь оказалась трагической. В тот момент они оба имели семьи (мужем актрисы был режиссёр МХАТа Н. М. Горчаков (1898—1958), заслуженный деятель искусств РСФСР (1943)). В 1933 году Н. Р. Эрдман был арестован, и Степанова развелась с Горчаковым. Всё время его ареста и ссылки они переписывались. Переписка сохранилась и через много лет была издана отдельной книгой.

В 1936 у Степановой родился сын Александр, позже усыновленный вторым мужем актрисы Александром Фадеевым, о родном отце младшего Александра до сих пор ходят догадки.

Со вторым своим мужем А. А. Фадеевым (1901—1956), в течение долгих лет возглавлявшим Союз писателей СССР, Ангелина Иосифовна познакомилась в 1937 году в Париже, когда она в составе труппы МХТ приехала туда с гастролями . В советские годы утверждалось, что они познакомились раньше, чтобы скрыть факт усыновления её первенца. В браке с Фадеевым в 1944 родился её младший сын Михаил.

Во МХАТе Степанова не только играла, но и занимала должность парторга. В частности, организовала партсобрание по осуждению академика А. Д. Сахарова, которое вошло в мемуары современников.

Пережила своего старшего сына Александра (1936—1993) .

Творчество

Начало литературной деятельности

Своё первое серьёзное произведение — повесть «Разлив» Александр Фадеев написал в 1922—1923 годах. В 1925—1926 годах в ходе работы над романом «Разгром» принял решение стать профессиональным писателем

«Разгром» принёс молодому писателю славу и признание, но после этой работы он уже не мог уделять внимание одной литературе, став видным литературным руководителем и общественным деятелем. Один из лидеров РАППа

Дальнейшая литературная работа

Действие ранних произведений — романов «Разгром» и «Последний из Удэге» происходит в Уссурийском крае. Проблематика «Разгрома» относится к вопросам руководства партией, в романе показана классовая борьба, становление советской власти. Главные герои — это красные партизаны, коммунисты (например, Левинсон). Гражданской войне посвящён и следующий роман Фадеева «Последний из Удэге» (ч. 1-4, 1929—1941, не закончен).

Также Фадеев известен по ряду очерков и статей, посвящённых вопросам развития литературы в условиях социалистического реализма.

«Писательский министр», как называли Фадеева, в течение почти двух десятилетий фактически руководил литературой в СССР. Для творчества у него почти не оставалось времени и сил. Последний роман «Чёрная металлургия» остался незавершённым. Писатель планировал создать фундаментальное произведение на 50-60 авторских листов. В итоге к посмертной публикации в «Огоньке» удалось из черновиков собрать 8 глав на 3 печатных листа.

Роман «Молодая гвардия». Правда и вымысел

Идею своей книги Фадеев взял из книги В. Г. Лясковского и М. Котова «Сердца смелых», изданной в 1944 году.В 1945 году, сразу после окончания Великой Отечественной войны Фадеев садится за написание романа о Краснодонской подпольной организации «Молодая гвардия», действовавшей на оккупированной нацистской Германией территории, многие члены которой были уничтожены нацистами.

Титульный лист одного из первых изданий «Молодой гвардии»

В середине февраля 1943 года, после освобождения донецкого Краснодона советскими войсками, из шурфа находившейся неподалёку от города шахты № 5 было извлечёно несколько десятков трупов замученных фашистами подростков, состоявших в период оккупации в подпольной организации «Молодая гвардия».А через несколько месяцев в «Правде» была опубликована статья Александра Фадеева «Бессмертие», на основе которой чуть позже был написан роман «Молодая гвардия»

Впервые книга вышла в свет в 1946 году. Фадеев был подвергнут резкой критике за то, что в романе недостаточно ярко выражена «руководящая и направляющая» роль Коммунистической партии и получил суровые критические замечания в газете «Правда», органе ЦК ВКП(б), фактически от самого Сталина.

Фадеев объяснял:

Я писал не подлинную историю молодогвардейцев, а роман, который не только допускает, а даже предполагает художественный вымысел.

Тем не менее, писатель пожелания учёл, и в 1951 году свет увидела вторая редакция романа «Молодая гвардия». В ней Фадеев, серьёзно переработав книгу, уделил в сюжете больше внимания руководству подпольной организацией со стороны ВКП(б).Фадеев горько шутил в то время, когда говорил своим друзьям: «переделываю „Молодую гвардию“ на старую…».

Фильм «Молодая гвардия» был снят по первой редакции, однако полностью переснять фильм (тоже подвергнувшийся определённым правкам) было намного сложнее, чем переписать книгу.

До конца 1980-х годов роман «Молодая гвардия» воспринимался как идеологически одобренная партией история организации, и иная трактовка событий была невозможна. Роман входил в учебную программу СССР и был хорошо знаком любому школьнику 1950—1980 годов.

Василий Ордынский и Борис Андроникашвили

Людмила росла артистичным ребёнком. Она с детства танцевала, пела, участвовала в концертах. После окончания школы девушка знала, что посвятит себя искусству. Талантливая абитуриентка успешно сдала вступительные экзамены во ВГИК и была принята туда.

Здесь красивую студентку заприметил режиссер Василий Ордынский, который был старше избранницы на 12 лет. Молодые люди стали тайно встречаться. Они не рассказывали о своём романе даже близким людям.

Вспоминая это время, сокурсница Людмилы Гурченко Зинаида Кириенко говорит, что Вася с Люсей приходили к ней в гости, вместе они пили чай, но о браке молодые люди не говорили ни слова. Звезда «Тихого Дона» узнала уже о состоявшейся свадьбе от других людей. Зинаида Кириенко говорит, что затем Гурченко всю жизнь скрывала факт этого брака.

Некоторые уверены, что Людмила Марковна вышла замуж за Ордынского по расчету, так как он был кинорежиссером. Но когда Василий Сергеевич не смог отстоять перед художественным советом кандидатуру Людмилы на роль Нади в фильме «Человек родился», молодая жена ушла от мужа. Их брак продлился только год.

На тот момент Люсе было 19 лет. Эффектная девушка недолго оставалась одна. Как-то в столовой ВГИКа она увидела красивого парня и влюбилась в него с первого взгляда. Объектом внимания актрисы стал Борис Андроникашвили. Молодые люди поженились.

Вскоре у пары родилась дочь Мария. Но Людмила Марковна не очень обрадовалась этому факту. Ведь она очень любила своего отца Марка и надеялась, что родится сын. Молодая мать мечтала назвать первенца именем отца.

Но женщину ждало не одно разочарование. Пока актриса занималась домашним хозяйством, воспитывала ребенка, её муж часто отсутствовал дома. Он был на работе или в компании друзей. Но затем Гурченко узнала, что у мужа есть любовницы. Тогда гордая актриса ушла из дома вместе с вещами и дочкой, а затем подала на развод.

[править] Биография

Александр Иванович Фадеев родился 20 июля 1941 года в городе Ярославле.

Потерял родителей в раннем детстве, провёл несколько лет в Детском доме музыкально-художественного воспитания.

В 1958—1962 годах обучался на теоретико-композиторском отделении Ярославского музыкального училища имени Л. В. Собинова.

В 1962 году стал преподавателем Курганского музыкального училища. Был инициатором и активным участником открытия в 1968 году новой специальности «Теория музыки».

В 1970 году окончил Горьковскую государственную консерваторию имени М. И. Глинки (класс доктора искусствоведения, профессора Д. В. Житомирского).

В 1977—1987 годах работал заместителем директора Курганского музыкального училища по учебной работе.

В 1987 году назначен художественным руководителем Курганской областной филармонии. С 1993 по 2000 годы работал лектором-музыковедом филармонии.

Затем — преподаватель высшей квалификационной категории Курганского областного музыкального колледжа имени Д. Д. Шостаковича.

Александр Иванович Фадеев умер в Кургане 18 марта 2016 года. Похоронен на кладбище в Кетовском районе Курганской области.

А.И. Фадеев подготовил 67 музыкантов-теоретиков, а так же более 1000 музыкантов исполнительских специальностей.

Дебют

С момента окончания вуза и по сей день актер работает в Государственном академическом Малом театре России. Судьба была щедра к Алексею Фаддееву, и его дебют на сцене состоялся в 1998 году в роли Буланова в пьесе А. Островского «Лес». Сыгранный им персонаж выглядел смешно и жалко. Фаддеев создал образ человека, который желал выглядеть светским львом, тогда как на самом деле был самоуверенным и беспардонным щенком.

В 2006 году у актера появилась возможность сыграть в том же спектакле, но в совсем другом качестве. На этот раз ему досталась роль Петра — человека одержимого, но неуверенного и нерешительного.

Мимолетный роман

Такая женщина как Людмила Гурченко не долго оставалась одна. Через два года после развода с Андроникашвили она познакомилась с Александром Фадеевым, который был приемным сыном известного советского писателя.

Их знакомство состоялось в элитном ресторане. Вначале Гурченко не рассматривала его как потенциального супруга, но под натиском красивых ухаживаний сдалась. Людмила ответила согласием на предложение Фадеева стать его женой. Они оформили отношения всего после нескольких месяцев знакомства.

Людмила надеялась, что с Александром она обретет свое женское счастье. Но этого не произошло. Большую часть времени ее супруг проводил в ресторанах и уделял друзьям времени больше чем жене

По факту Гурченко и Фадеев оказались абсолютно разными и не могли дать друг другу что-то важное. Как результат, после двух лет брака супруги развелись

Александр Александрович Фадеев

Александр Александрович Фадеев. Родился 25 июля 1936 года в Москве – умер 20 декабря 1993 года в Москве. Советский актер театра и кино. Сын актрисы Ангелины Степановой. Приемный сын писателя Александра Фадеева. Третий муж актрисы Людмилы Гурченко.

Александр Фадеев родился 25 июля 1936 года в Москве.

Мать – Ангелина Иосифовна Степанова (1905-2000), советская и российская актриса театра и кино, педагог, Народная артистка СССР, лауреат Сталинской премии первой степени и Государственной премии СССР.

Приемный отец – Александр Александрович Фадеев (1901-1956), русский советский писатель и общественный деятель, журналист, военный корреспондент, лауреат Сталинской премии первой степени, в течение долгих лет возглавл СП СССР.

Александр родился незадолго до свадьбы его матери с писателем Фадеевым. Знаменитый советский литератор усыновил его и дал ему свою фамилию, воспитывал как своего родного ребенка.

Позже у него родился брат Михаил.

Александр Фадеев с матерью Ангелиной Степановой и отцом Александром Фадеевым

Работал в Театре Советской Армии.

В 1983-1987 годах – актер МХАТ, в 1987-1989 годах – МХАТ им. Горького.

Театральные работы Александра Фадеева:

  • Человек Крутицкого – «На всякого мудреца довольно простоты» А.Н. Островского (постановка В. Я. Станицына);
  • Королевский доброволец – «Сон разума» А.-Б. Вальеха (постановка О. Н. Ефремова);
  • Отец – «Синяя птица» М. Метерлинка (постановка К. С. Станиславского, Л. А. Сулержицкого и И. М. Москвина, режиссер возобновления А. А. Горюнова);
  • «Юристы» Р. Хоххута (постановка Г. Флеккенштайна (ФРГ), режисер И. Власов);
  • Оператор – «Призраки среди нас» К. Абэ (постановка Ю. Вады (Япония);
  • Первый толстяк – «Три толстяка» Ю. Олеши и М. Горюнова (постановка В. Н. Богомолова, режиссер М. А. Горюнов);
  • Душа умершего жителя Аврамовых хуторов – «Попытка полёта» Й.Радичкова (постановка М. Киселова (Болгария), режиссёр Л. Ф. Монастырский);
  • Капельмейстер Бонно – «Амадей» П. Шеффера (постановка М. Г. Розовского);
  • Офицер – «Тартюф» Ж.-Б. Мольера (постановка А. В. Эфроса);
  • Грузчик – «Старый Новый год» М. Рощина (постановка О. Н. Ефремова, режиссеры В. Н. Сергачёв и О. Г. Герасимов).

С 1965 года снимался в кино, дебютировав в фильме «Война и мир».

Самой известной работой в кино стала роль Александра Никитина в драме об альпинистах «Вертикаль» режиссера Станислава Говорухина.

Александр Фадеев в фильме “Вертикаль”

Также сыграл в лентах «Один шанс из тысячи, «Чайковский», «Совесть», «Бегство мистера Мак-Кинли», «Одиноким предоставляется общежитие», «Мать», «Авария – дочь мента» и др.

Александр Фадеев в фильме “Бегство мистера Мак-Кинли”

Умер 20 декабря 1993 года в Москве. Похоронен на Ваганьковском кладбище.

Личная жизнь актера Александра Фадеева:

Трижды был женат.

Первая жена – Людмила Марковна Гурченко (1935-2011), советская и российская актриса театра и кино, эстрадная певица, Народная артистка СССР. Брак длился в течение 1962-1964 годов.

Вторая жена – Натэлла Канделаки, артистка Большого театра.

Третья жена – Надежда Сталина, дочь Василия Иосифовича Сталина и Галины Александровны Бурдонской.

В середине 1970-х у них родилась дочь Анастасия Александровна Сталина.

Фильмография Александра Фадеева:

1965 – Война и мир – виконт 1966 – Вертикаль – Александр Никитин 1967 – Евгений Урбанский (документальный) – рассказывает о Евгении Урбанском 1968 – Один шанс из тысячи – лейтенант Осянин 1969 – Чайковский – эпизод 1969 – Свой – эпизод (нет в титрах) 1974 – Совесть – Саша, курортный приятель Уварова 1975 – Бегство мистера Мак-Кинли – секретарь (нет в титрах) 1976 – Повесть о неизвестном актёре – эпизод 1976 – В одном микрорайоне (фильм-спектакль) – Зеленов, лётчик-испытатель (нет в титрах) 1977 – Фронт за линией фронта – эпизод 1977 – Мой друг дядя Ваня (ჩემი მეგობარი ძია ვანია) 1980 – Ожидание – эпизод 1983 – Одиноким предоставляется общежитие – эпизод 1989 – Мать – эпизод 1989 – Авария – дочь мента – эпизод

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector