Чарльз монтгомери
Содержание:
- Дом-убийца[]
- Сезон 3. «Шабаш»
- Нелогичная и ужасная история
- Апокалипсис[]
- Историческая основа[править]
- Законы дома[]
- Признали аварийным 15 лет назад
- Особенности сериала[править]
- История[]
- История Томасины Уайт и ее народа
- История[]
- Ранняя история[]
- Интересные факты[]
- Сюжет[]
- Шикарный сериал, в котором есть все…
- Сезон 1. «Дом-убийца»
- Дом-убийца[]
Дом-убийца[]
После смерти Аделаиды Констанс позвала Билли Дин, чтобы пообщаться с дочерью. Также Констанс представила ей Вайолет. С помощью Билли Дин Вайолет пообщалась со своей бабушкой Мэри.
Позже Билли Дин рассказала Констанс, что ребенок, которого зачали человеческая женщина и призрак, станет Антихристом, который положит конец всему живому.
Спустя некоторое время Констанс и Вайолет обратились к Билли Дин, чтобы избавиться от Чеда и Патрика. Медиум рассказала о ритуале экзорцизма, но он не сработал.
Также Билли Дин посетила дом. Она поняла, что Вайолет умерла, и выразила свое сожаление об этом, тем более, девушка была совсем молодой. Вайолет попросила Билли Дин никому не рассказывать об этом. Также медиум говорила о величайшем зле и энергии которая пытает дом. Когда появился Тейт, Билли Дин заметно испугалась. Констанс сказала, что это для медиума сложно столкнуться лицом к лицу с умершим человеком. Но Вайолет поняла, что это не так, ведь при общении с ней Билли Дин не испытывала никаких неудобств. По-видимому, медиум поняла, что призрак-Тейт является отцом одного из детей Вивьен.
Сезон 3. «Шабаш»
Действие этого сезона происходит в Новом Орлеане в ковене, замаскированном под частный пансионат для девочек. Героини третьей части – настоящие волшебницы, они умеют читать мысли, видеть будущее, передвигать предметы и проводить мистические ритуалы. Возглавляет шабаш Фиона – гламурная ведьма, обладающая невероятной силой.
Накануне выборов новой Верховной среди ведьм начинается настоящее противостояние. В борьбе за власть они готовы пойти на все, даже на убийство. Вместе с тем их дому угрожает опасность в лице охотников на ведьм. Теперь женщинам надо забыть о вражде и сплотиться, чтобы сохранить ковен и вернуть ему былое величие.
Нелогичная и ужасная история
Людям, решившим посмотреть, что за сериал американских ужасов покорил миллионы зрителей с первого взгляда, происходящее может показаться абсолютно нелогичным. Дело в том, что в каждой новой части идет повествование о новом герое, его испытаниях и приключениях. Между тем, история ужасов и ее сезоны не имеет никакой связи, кроме, разве что, жанра и съемочной группы. В таком хаосе непросто упорядочить повествование, и просто нереально найти нить сюжета. Тем не менее, показатели такой непостоянной картины поражают – за время существования проекта она получила почти 60 наград и более 250 раз была номинирована.
Кстати, ужасной и нелогичной считается не только сам сериал «Американская история ужасов», но и события, происходящие с его участниками. Рекордсменом тут, безусловно, является поразительная смерть актера Бена Вульфа. В ленте он исполнил роль Мипа.
В феврале 2015 года актёр, рост которого составлял 130 сантиметров, перебегал через дорогу и вскоре отказался под колёсами машины. Если точнее – Бена сбило боковым зеркалом, но удар оказался критическим – через несколько дней мужчина умер в больнице. Напоследок Вульф поделился своими органами, завещав почку и печень для пересадки. Вот вам история ужасов, только реальная, но не менее пугающая.
Вообще съемки сериала и его даты выхода являются отдельной темой для разговора – в кадре часто происходят пугающие вещи, а актеры, в них задействованные, замечают странные события в реальной жизни. Надеемся, что это не повлияет на дату выхода юбилейного сезона и она состоится в уже известный день.
Падение зрительского интереса
Популярный Интернет-ресурс недавно провел анализ зрительского интереса, желая понять, в коком направлении движется история ужасов. Оказалось, что пик популярности проекта пришелся на премьерные серии 4 части, а наименьшее количество фанатов посмотрели финал 5 части. В целом у сериала усредненные показатели по каждому из сезонов, но их заключительные серии пользуются меньшим интересом. Но сохранится ли эта тенденция в будущих эпизодах?
В начале августа 2018 года стало известно о дате выхода серий 10 сезона сериала «American Horror Story». Увидеть любимую историю мы сможем в 2021 году, но о сюжете пока не известно. Заниматься созданием будет все та же команда кинобоссов, а в съемках будут учувствовать любимые и известные актеры. Уже традиционно, разработка концепции, написание сценария и сам процесс будет занимать год.
Сам Мёрфи часто апеллирует этими сроками, напоминая, что его детище остается оригинальным, а значит, от начала и до конца продумывается сценаристами. По словам мужчины, случается такое, что постоянным актерам не хватает роли и приходится переделывать сценарий, добавляя персонажа из серии «двоюродный брат приемного отца сына». Так получилось во втором сезоне, где Макдермотт сыграл сына Сары. Тем не менее, Райан уверен, что подобные спонтанные решения делают проект, уникальным, неповторимым и волнующим.
Сегодня страшно даже представлять, что покажет американская история ужасов и ее юбилейный 10 сезон, а дата выхода стала самой обсуждаемой темой этой осени.
Апокалипсис[]
Мэдисон Монтгомери и Бехолд Шабли приезжают в Дом-убийцу, чтобы получить информацию о происхождении Майкла Лэнгдона. Поначалу призраки дома (Бен и Тейт) отказываются давать им какую-либо информацию, однако в конце концов с ними знакомятся Констанс и Билли Дин Ховард. Билли Дин сообщает Констанс, что Шабли и Мэдисон объединяет магия, а не брак, и они не будут жить в доме. Мойра прерывает разговор и просит Констанс убедиться в том, как она навела порядок в гостиной. Во время пререканий Мойра заявляет, что Констанс решила сбежать как трусиха и убила себя. Констанс соглашается дать Мэдисону и Шабли информацию, которую им нужна, если они смогут навсегда изгнать Мойру из Дома-убийцы. После захоронения останков Мойры на кладбище Констанс выполняет своё обещание и рассказывает о своём внуке Майкле, которого она взяла под свою опеку после смерти его матери Вивьен во время родов. Констанс подчеркивает, что она была рождена для материнства.
Сразу после рождения Майкл начал оставлять бабушке маленькие подарки. Сначала это были мёртвые грызуны или кошки, которых Констанс хоронила во дворе под кустами роз, а потом Майкл убил свою няню. Однажды утром Констанс вошла в комнату Майкла и обнаружила, что за ночь он повзрослел на десять лет. Майкл предпринял попытку задушить бабушку во сне за то, что заставляла следовать правилам, но остановился и попросил прощения. Однако обнаружив в комнате Майкла убитого священника, Констанс поняла, что дни её материнства подошли к концу. Этот удар сломал её. Констанс подозревала, что если она еще раз поправит ему речь, Майкл перережет ей горло. Поэтому она совершила самоубийство с помощью таблеток и виски. Придя в себя в загробном мире, она оказалась в окружении своих детей — Тейта, Борегара и Роуз, с которыми она теперь осталась навеки. После того, как Констанс завершает свою историю, к ней обращается Роуз и зовёт на чаепитие. («Возвращение в Дом-убийцу»)
В 2015 году Мэллори создает альтернативную временную реальность и меняет ход событий, произошедших после того, как Констанс обнаруживает в спальне Майкла убитого священника. Констанс спрашивает внука, разве обязательно убивать все живые существа, которые попадаются ему на пути. Майкл объясняет, что священник тыкал ему в лицо крестом и болтал на латыни. Констанс признаёт, что устала нести вину за ужасы и несчастья, которые сеет Майкл, и велит ему проваливать из этого дома. Майкл хватает Констанс за горло и прижимает к стене. Однако он не в состоянии убить её, и Констанс называет его трусом. Майкл отпускает её и выходит на улицу, где его сбивает чёрный внедорожник, за рулём которому сидит Мэллори. Услышав шум, Констанс выходит наружу. На её глазах Мэллори снова переезжает Майкла и уезжает. Окровавленный Майкл просит Констанс отнести его в дом, чтобы он мог быть вечность с ней. Констанс качает головой и велит Майклу гореть в аду, после чего уходит, оставляя его умирать на асфальте. В этой временной линии Констанс не совершает самоубийство после обнаружения мёртвого священника, и продолжает жить в Доме-убийце вместе с призраком Мойры. («Апокалипсис тогда»)
Историческая основа[править]
Да, да, она есть. В названии «Американская История Ужасов» не зря стоит слово «Американская». Мало того, что глобально сюжет берёт за основу страхи, городские легенды и фобии жителей заморской страны со звёздно-полосатым флагом, так ещё и многие детали в нём рассказывают о неприятных страницах в истории этой самой страны: о маньяках, убийцах, трагедиях и прочем. Вот краткий список того, что можно отметить в первом сезоне:
- Самая очевидная аллюзия — и бойня, которую он устроил в школе. Она основана на не нуждающейся в представлении истории Эрика Харриса и Дилана Клиболда, которые устроили массовое убийство в школе «Колумбайн» в 1999 г. и отправили на тот свет 13 человек. В сериале это случилось в 1994 и погибло 15 школьников, а маньяк ещё и смог сбежать; но в остальном всё повторено очень подробно, включая даже некоторые фразы, которые убийцы говорили своим жертвам.
- Вторая по популярности история, отражённая в сериале — вышеупомянутое убийство Элизабет Шорт, которое до сих пор осталось нераскрытым. Девушку нашли обезображенной, с изуродованным лицом и вырезанными половыми органами. До сих пор ответственный за это не найден. По версии сериала, это дело рук криворукого врача, работавшего в доме, и его коллеги-призрака.
- Маньяк, убивший Марию и Глэдис во второй серии, это Ричард Франклин Спек, который в ночь с 13 на 14 июля 1966 г. ворвался в медицинское общежитие, изнасиловал и убил там 8 студенток. В сериале всё очень сильно смягчили по сравнению с реальностью (и перенесли место трагедии в Лос-Анджелес из Бостона), но даже так это показано крайне жутко.
Другие отсылкиправить
- Имя Ларри Харви, обгоревшего мужчины — имя основателя фестиваля Burning Man (горящий человек).
- Внешность же его отсылает к Харви Денту, Двуликому из вселенной DC
А первая его встреча с Беном практически покадрово воспроизводит одну из встреч Лори Строуд и Майкла Майерса.
.
- Внешность же его отсылает к Харви Денту, Двуликому из вселенной DC
- Сцена убийства Марии постановкой и озвучкой повторяет знаменитую сцену из «Психо».
- Линия с изнасилованием женщины и последующим рождением , отсылает к «Ребёнку Розмари».
- Последняя серия некоторыми моментами отсылается на «Других».
- Аделаида Лэнгдон, девушка, больная синдромом Дауна, получила фамилию в честь имени врача, открывшего этот синдром — Джона Лэнгдона Дауна.
Законы дома[]
Те, кто умирает в доме или на лужайке около него, превращаются в призраков и остаются его узниками навеки. Призраки могут как оставаться невидимыми, так и являться живым жителям дома. От призрака можно избавиться, сказав ему: «Исчезни», и на время он уберется с глаз. Все призраки не стареют, единственным известным исключением является Мойра О’Хара. Также на телах призраков могут оставаться раны или шрамы, следы убийства.
Призраки не могут покинуть дом. Если кого-нибудь из них попробовать увезти из дома насильно, призрак исчезнет, стоит ему отдалиться на некоторое расстояние. Один раз в году умершие жители дома могут покинуть его — в Хэллоуин, но на рассвете следующего дня им все равно придется вернуться обратно.
Признали аварийным 15 лет назад
Поначалу в пятиэтажке находилось мужское общежитие. А с 1980-х годов сюда начали заселять женщин, работниц завода «Химволокно». Люди были рады, пусть и комнатушка в общаге, зато своя, да еще и в Киеве. Да и развязка неплохая — пара километров от метро, под боком садик, магазинчики. Казалось — все отлично.
Но дом уже тогда подавал признаки токсичности. В комнатах постоянно чувствовалась влажность, часто проступал грибок, иногда появлялись потеки на стенах и потолке. Жильцы делали ремонт, следы их работы видны на стенах. Пытались остановить грибок… Но эту битву они давно проиграли.
Дом признали аварийным еще в 2005 году. С тех пор он рассыпается буквально на глазах, но в нем продолжают жить порядка 300 человек. Среди них и старики, и молодежь. Есть и дети, за чью судьбу переживаешь больше всего.
«Не дотрагивайтесь до стены! Отойдите подальше, мало ли что. У нас тут полдома болеет от грибка. Кашляют, чихают, у кого-то суставы крутит. А пару месяцев назад жуткий случай произошел с девочкой. Говорят, ей грибок въелся в плечо, и понадобилась хирургическая операция. Вы запах чувствуете этот? Мы им пропитались насквозь», — говорили нам жильцы. И умоляли помочь.
|
Особенности сериала[править]
- Самая известная черта сериала — одни и те же актёры в разных ролях. Сначала это было из-за того, что сериал должен был быть не антологией, а просто сериалом про дом с привидениями (первый сезон получил приписку «Дом-Убийца» только с анонсом второго сезона). Потом постоянные актёры стали исполнять одну новую роль в сезоне, а под конец авторы разошлись и стали давать актёрам уже по нескольку. Апофеозом этого стал седьмой сезон, где Эван Питерс сыграл 8 персонажей. Случается и обратное: одного персонажа (Ричарда Рамиреса) играло два человека.
- При построении сюжета сценаристы обязательно берут за основу страхи, фобии и городские легенды Америки. В России это не всегда может быть очевидно, но психологии очень много. Например, образ медсестёр-убийц или призраков берёт за страх перед дорогой медициной (и страх стариков, не доверяющих врачам); семейство Полков из шестого сезона играет на стереотипных представлениях городских жителей о деревенщине (не зря они такие стереотипные); а в пятом сезоне очень много показано наркомании и её последствий. Это выливается в местами сильную стереотипность некоторых элементов. Самый яркий в этом плане сезон, это седьмой, «Культ», там Райан Мёрфи сочетает в культистах все страхи американцев перед Трампом и его фанатиками. Сочетается это, правда, со следующей особенностью:
- Сатира. Она появилась в шестом сезоне и осталась неотъемлемой частью сериала. Вышеупомянутый седьмой сезон в этом плане доходит до уровня чуть ли не «Южного Парка».
- Название «Американская История Ужасов» сериалу дали не просто так. Он собирает известные и не очень приятные страницы из истории страны: серийные убийцы, преступники, сектантские культы и т.д. В каждом сезоне появляются реально существовавшие «звёзды» нелёгкого маньяческого дела, вроде Джона Гейси, Джеймса Рамиреса или Чарльза Мэнсона. Если вписать в сеттинг злодея собственной персоной не получается, то показывают основанного на нём персонажа. Так, Джеймс Марч = Генри Холмс, а Кровавый Лик = Эд Гейн.
- Некоторые сезоны ещё и очень активно делают аллюзии на культовые фильмы ужасов. Особо хорошо это представлено в первом, четвёртом и девятом сезонах.
- Сериал не стесняется быть смешным или абсурдным, когда это уместно. Местами показывают музыкальные номера, иногда карикатурных персонажей, бывают и откровенно сюрреалистичные сцены. Некоторые сезоны даже называли самыми смешными чёрными комедиями.
История[]
Чарльз Монтгомери построил дом для своей жены Норы в 1922 году. В то время он работал хирургом, лечил знаменитостей. Вначале его практика шла очень успешно, но постепенно его карьера пошла на спад. Он пристрастился к наркотикам, также, по непонятной причине, начал коллекционировать части тел животных и людей.
Его жене Норе, которая была воспитана в богатой семье, это не нравилось. Она считала, что Чарльз может зарабатывать больше, и лишь попусту тратит свой талант. Нора взяла дело в свои руки и стала подыскивать девушек, случайно забеременевших. Чарльз делал им аборты, и отбоя от пациенток не было. Однако, такая деятельность не нашла бы одобрения у общества, и Чарльзу с Норой приходилось вести свой бизнес тайно.
В 1926 году к Чарльзу обратилась Элизабет. Срок ее беременности составлял всего три недели, хотя живот выглядел, как на последних месяцах. Тем не менее, это не помешало Чарльзу провести операцию. Но сын пациентки выжил и напал на ассистентку Чарльза. Когда Элизабет очнулась, доктор спокойно отдал ей ребенка.
Его деятельность рухнула, когда одна из девушек проговорилась и рассказала о случившемся своему парню. Тот решил отомстить семье Монтгомери, украл их маленького ребенка, расчленил его. В таком виде Таддеуса вернули родителям.
Безутешная Нора хотела похоронить ребенка, но Чарльз решил применить свои таланты. Он сшил ребенка по частям, малыш ожил, но превратился в чудовище. Нора так и не смогла жить с этим, она убила и себя, и своего мужа.
Призрак Чарльза продолжил жить в доме. В 1947 году там жил доктор Курран. Курран случайно убил Элизабет Шорт, Чарльз помог ему избавиться от тела.
Сосуды с частями тел, которые когда-то принадлежали Чарльзу, оставались в доме долгое время, по крайней мере, до 1978, когда в доме были убиты Трой и Брайан.
Когда в 2011 году Вивьен Хармон начала рожать в доме, Чарльз помог ей при родах.
История Томасины Уайт и ее народа
Медиум Крикет Марлоу, конечно, шикарный, в контакт с призраками вступил моментом, и даже сказал, что покажет, где находится Флора всего за 25 тыс. долларов. Да, услуги медиума стоят дорого, а что вы хотели? Он-то и рассказал историю Забойщицы — Томасины Уайт. Они были переселенцами из Европы, а потом пропали. Ага, теперь понятно, при чем тут Кроатон. Когда-то я слышала легенду о пропавшей колонии.
Но мне кажется, что создатели снова объединили несколько историй в одну. Да еще добавили красок и ярких деталей. Зато эти детали добавили логики. Томасину свои же заковали в металлическую маску и бросили в лесу, где она должна была умереть от жажды и голода. Несмотря на защитную молитву ее буквально перевербовали — спасли жизнь в обмен на преданность. Теперь понятно, что позволяет Томасине защищать эти места веками.
По сути, она действительно стала не Хозяйкой, но Защитницей определенных земель. Тем, кто далек от магии, это может показаться выдумкой и сказкой, но это действительно возможно. Иногда некоторые люди приходятся не по нраву Хозяевам места, и тогда в жизни начинается чреда странных неприятностей, болезни и даже смерти. Мало кто связывает это с влиянием Хозяев места, и очень зря.
Как объяснить секс Мэтта с призраком или точнее древней ведьмой? Получение энергии от живого? Потусторонние силы берут свое любыми путами. Но тут все гораздо проще — ей действительно нужен был просто секс. Тут была сделка, вот только кажется, о ней знал только медиум Крикет. Потому как остальные банально не видят ничего и никого.
Кадр из сериала «Американская история ужасов: Роанок» (6 сезон)
История[]
Дом находится в Лос-Анджелесе, построен в классическом викторианском стиле в 1922 году хирургом Чарльзом Монтгомери для своей жены Норы. Примерно в это же время у них родился сын Таддеус. Чарльз делал нелегальные аборты женщинам на дому, когда ухажер одной из пациенток доктора узнал про это и решил отомстить. Он похитил ребенка пары, которого позже обнаружили порезанным на кусочки. Чарльз воскресил сына, сшив воедино части тела, однако это был уже не младенец, а ужасное существо. Жена поначалу притворилась счастливой, но была не в силах это терпеть и застрелила себя и мужа. С этого момента в подвале обосновался житель – Инфантата и два призрака в доме: Чарльз и Нора Монтгомери.
В 1947 году домом владел стоматолог Дэвид Курран, который готов был оказать услуги в обмен на секс. Элизабет Шорт устроило это предложение, но доктор перестарался с усыпляющем газом, и та погибла. Чарльз Монтгомери помог ему, он разрезал Элизабет на части, а на лице вырезал «улыбку». Труп девушки был выброшен на улицу, а дух остался в доме.
В 1968 году серийный убийца Р. Франклин убил в доме двух студенток медицинского колледжа: Глэдис и Марию. Мужчина связал одну из жертв и нанес несколько ударов в область спины, а другую утопил в ванне.
В 1978 году после нападения Инфантаты в подвале дома погибли близнецы Трой и Брайан, которые решили похулиганить в заброшенном особняке.
В 1983 году здесь жили Лэнгдоны. Констанс убила в спальне на втором этаже своего мужа и горничную за то, что они крутили интрижку за ее спиной. Женщина вскоре потеряла дом и была вынуждена купить меньший по соседству, когда в дом въехали Лорейн и Ларри Харви. После переезда Ларри стал оказывать знаки внимания Констанс. Его жена узнала об этом и ночью убила себя и своих дочерей, организовав поджог в доме. После этого Ларри сошёлся с Констанс, и она со своими детьми вернулась в дом.
В 1994 году Тэйта застрелили в доме полицейские после того, как тот устроил массовую стрельбу в школе. В том же 1994 у Констанс собрались отнять за плохое отношение умственно отсталого сына-инвалида Борегара. Ларри по просьбе Констанс задушил мальчика подушкой, чтобы его призрак навсегда остался в доме. После этого Констанс разорвала отношения с Ларри, и они оба потеряли дом.
В 2010 году домом владели Патрик и Чед Варвик. На Хэллоуин их убил Тейт, переодевшись в латексный костюм. Дом снова освободился, и в 2011 году в него въезжает семья Хармонов — Бен, Вивьен и их дочь Вайолет. В этом доме они подверглись нападению поклонников серийного убийцы, которые пытались воссоздать его преступление, нападавшие были убиты. Помимо них, в это время в доме умерли: студентка Хейден, начинающий актёр Трэвис, дезинфектор Фил, а также Вайолет.
В 2012 году Вивьен рожает двух детей, один из которых сразу умирает. Вивьен также умирает при родах. Позже Хейден, Фиона и Даллас убивают Бена, обставляя это всё как самоубийство. Поскольку дом погубил всех Хармонов, они решают распугивать потенциальных покупателей, чтобы их не постигла та же участь.
Ранняя история[]
Нора Монтгомери родилась в Филадельфии, в богатой семье. Потом переехала в Лос-Анджелес, где стала жить с мужем. У них родился ребенок. Очень скоро жизнь Норы перестала ее устраивать, отношения в семье разладились, Нора считала, что Чарльз попусту тратит свой талант.
Когда семья начала испытывать финансовые проблемы, Нора стала приводить к Чарльзу девушек, случайно забеременевших, чтобы он делал им аборты. В то время это сильно осуждалось обществом, и однажды ребенка Норы и Чарльза украли, разрезали на части и в таком виде вернули обратно. Безутешная Нора хотела его похоронить, но Чарльз, используя таланты врача, попытался собрать его по кусочкам. Таддеус ожил и превратился в жуткое существо. Не в силах терпеть такую жизнь, Нора застрелила мужа и застрелилась сама, превратившись в призрака.
Нора впервые встретила Тейта в 1984 году: когда мальчик играл в подвале, на него напала Инфантата. Нора защитила Тейта.
Когда Тейт умер и поселился в доме, Нора в какой-то степени заменила ему мать. Видя, что Нора скучает по своему малышу, Тейт решил достать для нее ребенка любым способом.
В 2011 году, когда в дом переехали Хармоны, призрак Норы не понимал, что происходит. Она плакала и жаловалась на то, что дешёвая мебель изуродовала её прекрасный дом и от него остались одни только кости. Тейт утешил её, спрашивая, чем он может помочь. Нора сказала, что хочет своего ребёнка.
Интересные факты[]
- Этот эпизод знаменует собой возвращение многих актеров, повторяющих роли своих персонажей первого сезона: Джессики Лэнг (Констанс Лэнгдон), Конни Бриттон и Дилана Макдермотта (Вивьен и Бен Хармоны), Фрэнсис Конрой (Мойра О’Хара), а также Сэма Кинси в роли Борегара Лэнгдона и Мины Сувари в роли Элизабет Шорт.
- Наоми Гроссман, которая ранее исполняла роль Пеппер, сыграла роль кардинала Церкви Сатаны.
- Эта серия стала режиссерским дебютом Сары Полсон. Полсон — второй участник актёрского состава, которому доверили постановку эпизода. Первой была Анджела Бассетт, снявшая уже два эпизода сериала — «Глава 6» и «Выпей Юпи».
- Билли Дин во время первой встречи с Мэдисон и Шабли упоминает, что знавала многих Монтгомери. Это отсылка к популярной теории о том, что Мэдисон связана с первыми владельцами Дома-убийцы Чарльзом и Норой Монтгомери.
- В этом эпизоде на экране впервые появляется Роуз Лэнгдон, четвертый ребёнок Констанс, о котором упоминалось в первом сезоне.
- Адина Портер, Билли Лурд, Лесли Гроссман и Шайенн Джексон указаны в титрах, но не появляются в серии.
- Выясняется, что Билли Дин может распознавать не только призраков и вампиров, но и ведьм с колдунами, так как чувствует, что Мэдисон и Шабли связаны с магией.
Сюжет[]
До поездки в лагерь Редвуд Ричард Рамирес приходит на занятие Монтаны, но просто стоит, чем привлекает ее внимание. Он отмечает ее вкус в музыке и интерес в ножах
Парень из группы закатывает истерику с требованием сменить песню, но Монтана отказывается. Позже она находит его труп в раздевалке, и Рамирез признается, что сделал это ради нее. Это заводит Монтану, и они занимаются сексом. Позже Монтана спрашивает, убьет ли он ради нее Брук. Она рассказывает, что ее брат Сэм был шафером на свадьбе Брук, но его застрелил жених за то, что он якобы переспал с невестой.
В настоящее время Монтана возмущается из-за того, что Рамирес до сих пор не убил Брук. Она предупреждает его о мистере Джинглсе.
Ксавье и Тревор относят Чета в медпункт. Он теряет сознание из-за потери крови, поэтому Тревор вкалывает ему адреналин, что помогает ему прийти в себя. Ксавье вспоминает о машине Блейка. Тревор направляется к Маргарет, а Ксавье — к Берти, чтобы спасти их.
Маргарет находит трупы подражателей Джинглса. Тревор требует пойти вместе с ним, но Маргарет говорит, что сама сможет защитить лагерь с помощью пистолета.
Ксавье находит Берти в столовой, но тут заходит Джинглс. Берти принимает своего старого знакомого и готовит ему сэндвич. Ксавье прячется под столом, но выдает себя, уронив фонарик. Он нападает на него, а Берти в попытках защитить получает несколько ударов ножом. Рихтер засовывает Ксавье в печь.
Брук приходит в себя в сарае и выбивает дверь, но попадает в сеть, сооруженную «Ритой». Она говорит, что из научного интереса хочет узнать, убьет ли Джинглс поданную ему на тарелочке Брук.
Берти из последних сил открывает печь со Ксавье и жестами просит убить ее с милости. Ксавье вставляет нож в ее сердце, а затем смотрит на ожоги на своем лице.
Маргарет рассматривает фигурку медведя, которую сделал для нее Рихтер 14 лет назад. Другие вожатые издевались над ней из-за их дружбы.
Монтана находит Брук и сообщает о ее местонахождении Ричарду, который как раз начинал сатанинский ритуал. Ричард приходит к ловушке, но и Джинглс тоже. Они начинают бороться, как и их соучастницы, «Рита» и Монтана. Джинглс побеждает, насадив в конце голову Рамиреса на ветку, а «Рита» теряет сознание из-за удара Монтаны. Воспользовавшись суматохой, Брук сбегает.
Маргарет молится, когда к ней приходит Бенджамин. Она признается, что сама убила вожатых из-за глумления над ней и подставила его. После электрошоковой терапии он потерял память об этой ночи, поэтому считал, что сам убил этих ребят. Маргарет также отрезала уши себе и своим жертвам, дабы связать убийства с Рихтером. После своего признания она стреляет в него несколько раз.
Тревор слышит выстрелы и бежит спасать Маргарет. Монтана отводит Чета к машине. Маргарет убивает Тревора ради своего удовольствия и отрезает ему ухо, чтобы вновь повесить это на Бенджамина.
Мистер Джинглс спасается и встречает Ксавье на мосту, но оставляет его в живых. Вместе с Брук Ксавье находит машину Блейка, но кто-то уже взорвал ее.
Рамирес мистическим образом оживает, за чем наблюдает «Рита».
Шикарный сериал, в котором есть все…
Стоит отметить, что сериал действительно снят на высоком уровне. Это не дешевая мыльная опера, здесь все продумано – и постановка, и игра актеров, и саундтрек, а какая динамика событий — с первой же серии герои, а вместе с ними и зрители попадают в совершенно потрясающую и невероятную историю. Второй сезон и все последующие части такие же.
Да, фильм несколько развратный и сильно откровенный. Местами он забавный, местами душещипательный и трагичный. Любовь здесь всегда соседствует с болью. Что до ужасов, то их в привычном смысле нет. Ну показали пару раз демона какого-то зубастого, на том и все. По большей мере это одна большая человеческая драма, которая не всегда заканчивается со смертью ее носителя.
Между делом в виде таких забавных моментов идет тема нетрадиционной ориентации, секса, измен, курения и феминизма. Однако среди всего этого есть и хорошие откровения. Бен как настоящий психолог открыто говорит, что психоанализ не помогает, а люди ходят на приемы потому, что не желают брать на себя ответственность за собственную жизнь, и предпочитают во всем винить родителей.
Сезон 1. «Дом-убийца»
Действия первой части разворачиваются в старинном, но почему-то дешевом особняке, куда семья Хармонов переехала, надеясь начать жизнь с нуля. Счастье супружеской пары Бена и Вивьен находится под угрозой из-за измены мужа, а дочь Вайолетт остро переживает ссору родителей и переезд в новое место. Переступив порог дома, новые жильцы сразу чувствуют гнетущую атмосферу, но решающим фактором становится его невысокая стоимость. Факт неестественной смерти предыдущих хозяев нисколько не пугает Хармонов.
Со временем герои начинают замечать, что дом будто живёт своей жизнью и хранит страшные тайны. Оказывается, что несколько поколений жильцов погибло здесь не своей смертью, и каждый, чья смерть произошла в этих стенах, вынужден оставаться вечно там, где провел последние мгновения. Дом постепенно сводит с ума новых жильцов, заставляя их играть по своим правилам. Стирается грань между сном и реальностью, между миром живых и миром мёртвых. Пытаясь сохранить рассудок и собственную жизнь, члены семьи одну за одной открывают тайны старого особняка, порой пугающие и очень печальные. Как гласят многочисленные отзывы, лучший сезон «Американской истории ужасов» — именно этот.
Дом-убийца[]
Мария и Глэдис, призраки девушек, которые умерли в доме-убийце.
По словам медиума Билли Дин Ховард после смерти люди становятся призраками в местах с очень сильной негативной энергетикой, таких как тюрьмы или больницы. Одним с таких мест является дом-убийца, видимо, из-за большого количества абортов, сделанных Чарльзом Монтгомери. После смерти души людей становятся узниками дома, получая возможность выйти только раз в год — на Хэллоуин.
Билли Дин делила призраков на две категории. Первые — это заблудшие души, которые не поняли, что с ними случилось, вторые просто не готовы мириться со своей судьбой.
У всех призраков есть телесная форма, которая существует отдельно от тела. Они могут стать невидимы для людей, если захотят, но остальные призраки будут видеть их. Чтобы прогнать призрака, нужно просто сказать ему «Убирайся!». Часто на призраках остаются шрамы, которые остались после смерти.
Как правило, призраки не стареют, исключением является только Мойра О’Хара. Для мужчин она выглядит молодой развратной горничной, а женщины видят в ней приятную пожилую женщину. Как она сама объяснила, женщины способны заглядывать в душу, а мужчин видят то, что хотят видеть. Возможно, ее старение связано с тем, что ее останки закопаны на територии дома.
Ни один ритуал не способен освободить застрявшую в нашем мире душу. Возможно, только снос дома сможет сделать это.