Актриса анна тихонова: она 12 лет ждала возвращения любимого из-за границы, а сейчас свято чтит память отца

ГЛАВНЫЙ УСПЕХ

В 70-е годы карьера в кино продолжилась звездной работой в телесериале. С экранов телевизора советский народ увидел разведчика Исаева, образ которого был настолько эпичным и натуральным, что в реальность киноистории «Семнадцать мгновений весны» поверили многие миллионы поклонников, включая самого Леонида Брежнева.

Тихонов не разделял повышенного внимания к данной роли. Штирлиц был так популярен, что его чуть не приставили к государственной награде по распоряжению генсека, искренне поверившего в истинность образа. Подобный персонаж был не единственным в его фильмографии. Речь идет о ленте «ТАСС уполномочен заявить», сценарий которой также создан по мотивам Юлиана Семенова, подарившему зрителям шпиона Исаева.

Многосерийный фильм про разведчика вышел на экраны осенью 1973 года. Снят он был по личному распоряжению председателя КГБ. Ему предстояло зажечь в сердцах зрителей (и особенно – молодежи!) патриотические настроения, поэтому съемочная бригада относилась к работе скептически – как к простой заявке партии. Роли в сценарии дописывали на ходу, длительность немых сцен превышала все допустимые нормы.

Однако Тихонов был настоящим профессионалом своего дела и даже такую неоднозначную роль, которая поначалу казалась ему неестественной, смог превратить в нечто запоминающееся и живое. Встречаясь с настоящими сотрудниками КГБ перед съемками, актер создавал в голове человеческий образ советского шпиона, которому свойственны обычные эмоции – грусть от встречи с женой, страх провала и многие другие. Тихонов вносил собственные идеи в сценарий и добавлял персонажу новых красок.

Скромность и простота не давали пользоваться теми возможностями, которые открывала внезапно свалившаяся слава. Тихонову были чужды заносчивость и «звездность». Связи в различных структурах он использовал не в свою пользу – помогал друзьям, хлопотал за них. Артист всегда сохранял природное благородство, которое проявлялось в каждой сыгранной им роли.


Актер был известен в России и за рубежом

Мало кому известно, что разведчиком ему приходилось выступать и в реальной жизни. Когда исполнитель роли советского шпиона посещал с гастролями страны Латинской Америки, он отвечал за передачу ответственным лицам секретного пакета.

Кино

Будучи студентом Вячеслав Тихонов снялся у Сергея Герасимова в фильме «Молодая гвардия» в небольшой роли Володи Осьмухина. Эту картину можно назвать блестящим дебютом целого послевоенного поколения молодых талантливых актеров: Инны Макаровой, Сергея Гурзо, Нонны Мордюковой, Виктора Хохрякова, Клары Лучко, Сергея Бондарчука, Евгения Моргунова, Виктора Авдюшко. Вячеслав Тихонов за роль в фильме получил Сталинскую премию.

В конце 50-х Тихонов был уже весьма популярен, его узнавали на улице. Однако по-настоящему общенародное признание он получил, сыграв простого деревенского парня Матвея Морозова в фильме Станислава Ростоцкого «Дело было в Пенькове». По признанию самого актера, значение этой работы переоценить трудно: «С этой картины, хотя она была седьмая по счету, я и начался, как актер, потому что это была настоящая первая творческая работа, которая потребовала от меня очень много того, чего я не знал в себе, не подозревал». Также работа над фильмом подарила Тихонову верного друга на всю жизнь: «Ростоцкий мне дал путевку в большой кинематограф, путевку в жизнь…На почве уже творческой работы началась, видимо, наша настоящая мужская дружба».

После выхода в прокат фильма Ростоцкого Тихонов почувствовал, что режиссеры стали смотреть на него иначе, характер предлагаемых ему ролей изменился. За короткий срок он сыграл ряд значительных, разноплановых ролей в фильмах: С.И. Ростоцкого — «Майские звезды» (1959) и «На семи ветрах» (1962), Е. И. Ташкова — «Жажда» (1959), М. А. Швейцера — «Мичман Панин» (1960), Л. Д. Лукова — «Две жизни» (1961), С. И. Самсонова — «Оптимистическая трагедия» (1963).

Эпохальной для Вячеслава Тихонова стала роль князя Андрея Болконского в фильме Сергея Бондарчука «Война и мир», на которую актер был утвержден не сразу. Эпопея снималась четыре года, работа оказалась сложной. Не простым было и отношение Тихонова к роли, позже он вспоминает: «Был не доволен своей работой, я считал, что Андрей Болконский у Толстого более значительный в литературе, а вот на экране не получилось. Я вообще хотел уходить из кино в театр, надо было сесть за парту снова, снова себя подремонтировать, с точки зрения искусства».


настолько проник в актера Тихонова, что даже в конце жизни не оставлял его в покое: «И вот он сейчас мне является – Андрей Болконский – очень часто ночами, раздумываешь и не можешь заснусь… Это вообще болезнь актерская, когда мы несколько раз потом проигрываем какие-то роли, которые в тебе засели, и которым ты отдал много, много чего-то дорогого».

Киноэпопея «Война и мир» получила множество наград, в том числе и премию «Оскар».

После «Войны и мира», в самый кризисный момент творческой жизни Вячеслава Тихонова, Станислав Ростоцкий предложил ему роль учителя Мельникова в фильме «Доживем до понедельника». Вместе с Тихоновым в этой замечательной, доброй картине снялись знаменитые Ольга Жизнева, Нина Меньшикова и начинающие Ольга Остроумова, Игорь Старыгин, Ирина Печерникова.

В 70-е годы на экраны вышла самая «звездная» работа Вячеслава Тихонова – роль Исаева в телесериале Татьяны Лиозновой «Семнадцать мгновений весны». Образ Штирлица был создан настолько достоверно, что в реальность его существования поверили миллионы зрителей. Но, вспоминая наиболее значительные роли, сам Тихонов пропускает


. И это объяснимо: все, что можно было сказать, уже сказано. Похожую на Штирлица роль, но не рядового, а руководящего сотрудника советских спецслужб актер исполнил через десять лет в телесериале «ТАСС уполномочен заявить…» по роману того же Юлиана Семенова.

Позже Вячеслав Тихонов сыграл ряд разноплановых ролей: в гуманистической картине Станислава Ростоцкого «Белый Бим Черное ухо», в комедийном фильме «По улицам комод водили» режиссера Марка Генина, в военной драме Сергея Бондарчука «Они сражались за Родину», в фильме Марка Захарова «Убить дракона».

С середины 90-х Вячеслав Тихонов все реже стал попадать на телеэкраны. Одна из значимых его работ в этот период — слепой ветеран войны Моргулис в драме Сергея Урсуляка «Сочинение ко Дню Победы». Сценарий фильма писался специально под Вячеслава Тихонова, Олега Ефремова и Михаила Ульянова. После этой картины Тихонов в кино почти не снимался, вот только Эльдару Рязанову отказать не смог и сыграл эпизодическую, но крайне важную, роль бога в фильме «Андерсен. Жизнь без любви».

Последняя работа Вячеслава Тихонова — Всеволод Константинович в картине Никиты Михалкова «Утомленные солнцем-2». Выхода на экраны фильма актер уже не дождался.

Фильмография: фильмы с участием Вячеслава Тихонова в главной роли

Начиная с конца шестидесятых годов, Тихонов появляется на экранах в виде простых, но истинных интеллигентов. Он постоянно выступал то в роли учителя, то доктора, также затронул и царственные образы. Смог сыграть Андрея Болконского в картине «Война и мир», в общем, диапазон ролей был просто огромным, начиная от князей и заканчивая разведчиками. Все это подтверждало то, что талантливый человек мог быть талантливым во всем, в любом жанре и образе.

Но, пожалуй, самая большая известность пришла к актеру после того, как он сыграл в сериале «Семнадцать мгновений весны», где сыграл всеми любимого Штирлица. Хотя гонорар у него был не таким большим, всего лишь пять с половиной тысяч рублей, но успех был просто триумфальным. Правда, надо сказать, что сам актер не слишком хорошо воспринял успех, боялся, что отныне его будут воспринимать только как Штирлица. И когда в 2009 году вышла цветная версия фильма, он воспринял это очень негативно, мол, режиссер изначально хотела выпустить ее черно-белой, поэтому не стоило ее переделывать и делать цветной. Сыграл он в фильме «Бесы», а также «Утомлённые солнцем». Его творческий путь был очень насыщенным и интересным, хотя сам актер, считал, что главное, это всегда оставаться собой, поэтому не всегда соглашался на роли, что ему предлагали.

Актриса и отец

На момент рождения Анны Вячеславу Васильевичу был 41 год, мужчина одновременно был счастлив и беспокоился относительно своего не очень раннего отцовства.

«Папа очень любил меня, он самостоятельно менял мне пеленки, стирал их. Он никогда не сюсюкался со мной, но он определенно был мне самым близким и дорогим человеком», — рассказала Анна.

Они жили на Старом Арбате в Москве, прогуливаясь по одной из центральных улиц Москвы со своим отцом, она чувствовала себя дочерью волшебника, все перешептывались и узнавали народного артиста. Анна Вячеславовна окончила среднюю школу № 12 с французским уклоном, где была хорошисткой, но иногда прогуливала школу с подружками.

Крестный сын Охлобыстина, женат на «папиной дочке»: что известно о Смольянинове

Бисквитное пирожное с кремово-ягодной начинкой: балуем себя сладеньким

64 % россиян мечтают, что их дети будут работать в сфере науки: результат опроса

На протяжении всего детства девушка занималась танцами и школьной самодеятельностью. Папа девушки не хотел, чтобы она шла по его стопам, но уже с 10-го класса Анна стала посещать занятия по актерскому мастерству Сергея Федоровича Бондарчука во ВГИКе. Там она получила базу для дальнейшего освоения будущей профессии. Девушка пробовала поступить в Театральный институт им. Б. Щукина, а также в Школу-студию МХАТ, но все попытки были провалены. В итоге вернулась во ВГИК на обучение к Сергею Бондарчуку. В 1984 г. снялась в своей первой картине вместе с отцом, дебютом стал детектив «Европейская история» режиссера Игоря Гостева.

Работа в кино

Первая известность пришла к Тихонову в 48-м году после роли в фильме Герасимова «Молодая гвардия». Однако после этого наступило временное затишье. Тихонова приглашали сниматься, но ролей, достойных его таланта, не предлагали.

Следующую заметную роль в кино Тихонов сыграл в 57-м году в фильме «Дело было в Пенькове».  После выхода этого фильма большой драматический талант Тихонова стал очевиден всем и, главное, в него поверили режиссёры.

Самые заметные роли в конце 50-х начале 60-х Тихонов сыграл в фильмах:

  • «Мичман Панин»
  • «Оптимистическая трагедия»
  • «Жажда»

Вячеслав Тихонов в фильме «Оптимистическая трагедия»

В 1967-м году слава Вячеслава Тихонова выходит на международный уровень. В «Войне и мире» Сергея Бондарчука он блистательно сыграл роль Андрея Болконского. Кстати, эту роль Тихонов получил благодаря вмешательству министра культуры Фурцевой, а первоначально на неё был утверждён Смоктуновский. Фильм получил премию Оскар за лучший фильм на иностранном языке.

Между тем, сам Тихонов после выхода фильма впал в жестокую депрессию, причиной которой стали негативные отзывы кинокритиков и самого Бондарчука об его актёрской игре. Как видно по прошествии лет, мнение критиков оказалось несправедливым, и это доказала следующая работа Тихонова в фильме Ростоцкого «Доживём до понедельника».

С конца 70-х годов и до середины 70-х начинается новый этап в биографии и личной жизни Вячеслава Тихонова –  у него уже вторая жена, есть дети, а фото поклонницы вырезают из всех журналов и хранят в альбомах.

Тихонов в фильме Ростоцкого «Доживём до понедельника»

1973-й год – стал судьбоносным для Тихонова: на экраны вышел сериал «Семнадцать мгновений весны».  Произошло то редкое чудо, когда актёра начинают неразрывно связывать с воплощённым на экране образом. После фильма Тихонова зачастую не называли по имени, а окликали просто: «Штирлиц».

Но в карьере Тихонова и после роли штандартенфюрера были весьма значительные работы в картинах:

  • «Белый Бим Чёрное ухо»
  • «Они сражались за Родину»
  • «ТАСС уполномочен заявить»
  • «Убить Дракона»
  • «Утомлённые солнцем»
  • «Сочинение ко Дню Победы»
  • «Андерсен. Жизнь без любви»

Вячеслав Тихонов в фильме «Семнадцать мгновений весны»

90-е годы оказались самыми сложными в биографии и личной жизни Вячеслава Тихонова, и даже на фото и видео заметно, как угас блеск в его глазах. Происходящих  в стране перемен он не понял и не принял, и не мог спокойно смотреть, как разваливается на глазах вся старая советская киношкола.

Вячеслав Тихонов запомнился зрителям не только своей внешностью, но и неповторимой манерой актёрской игры, сдержанной, слегка ироничной, сочетавшей реплики с долгим выразительным молчанием.

За свою творческую жизнь Тихонов был удостоен множества званий и наград. Он – Заслуженный и Народный артист РСФСР, лауреат Государственной премии, кавалер Ордена Ленина и Ордена «За заслуги перед Отечеством».

Вячеслав Тихонов в фильме «Белый Бим Чёрное ухо»

Интересно: Биография и личная жизнь актера Сергея Тихонова: фото

Тихонова Анна Вячеславовна

Анна Тихонова родилась 5 июля 1969 года в городе Москва. Росла в семье народного артиста СССР Вячеслава Тихонова и педагога, переводчицы с французского языка Тамары Тихоновой.

Анна выросла на Старом Арбате. Там окончила среднюю школу №12 с углубленным изучением французского, а после отучилась во ВГИКе, в творческой мастерской народного артиста СССР Сергея Бондарчука.

Дочь прославленного советского актера дебютировала в политическом детективе Игоря Гостева «Европейская история», где главную роль сыграл отец Анны и снялись такие актеры, как Леонид Филатов, Тамара Акулова, Альгтмантас Масюлис, Владислав Стржельчик, Юозас Будрайтис и другие.

Потом Тихонова появилась в драме «Белые вороны», трагикомедиях Василия Пичула «В городе Сочи темные ночи» и Александра Сорокина «Комитет Аркадия Фомича», где также снялись Евгений Шутов, Мария Виноградова.

Кроме того, в начале 90 в творческую копилку Анны добавились роли в боевике «Мускал», музыкальной комедии «Влюбленный манекен» с участием Михаила Светина, Людмилы Хитяевой, Светланы Немоляевой, Бориса Щербакова и Ильи Олейникова, а также лирической драме «Призраки зеленой комнаты», в которой снялись отец актрисы Вячеслав Тихонов и Ирина Скобцева.

В 1992 Тихонова получила роль в мелодраме «Полет ночной бабочки» с участием Петра Вельяминова, а через год картина завоевала шесть призов на I Кинофестивале коммерческих фильмов в Минске.

В середине 90 Анне довелось сыграть вместе с отцом в «Авантюре». Полюбились зрителю и другие фильмы с Анной Тихоновой. Это и «Агапэ», и «Милый друг давно забытых лет», где она работала в команде со своим прославленным папой Вячеславом Тихоновым, Александром Михайловым, Станиславом Говорухиным, Людмилой Титовой и др.

В 1989 Вячеслав Тихонов и Юрий Чекулаев основали творческо-производственную студию «Актер кино». Там Анна начала работать в качестве продюсера. Наиболее значимой работой, снятой на этой студии, был фильм «Семнадцать мгновений Славы». Картина посвящена 75-летнему юбилею отца Анны, которого не стало 4 декабря 2009.

После его смерти Анна выступила в печати с воспоминаниями о Вячеславе Тихонове и негативно отнеслась к появлению раскрашенной версии культового телесериала «Семнадцать мгновений весны». Артистка предпринимала шаги по сохранению и популяризации черно-белого подлинника этой картины.

В 2009 семья великого актера вместе с ветеранами разведки основала благотворительный Фонд Вячеслава Тихонова. Его дочь в последствии стала там директором.

Свою первую любовь Анна Тихонова встретила во ВГИКе. Это был Николай Вороновский — высокий, статный, длинноволосый, учился на параллельном потоке и был на семь лет старше Анны. Молодые люди познакомились и стали встречаться.

Из воспоминаний Тихоновой: Однажды я заболела. Он пришел меня навестить. Разулся в прихожей. Поставил на коврик кроссовки. Отец вышел в коридор, увидел их и обомлел. У Коли большой размер ноги. Я представила папе хозяина кроссовок, он переменился в лице. Когда Коля ушел, спросил у меня: «Что это за «снежный человек»? Огромный, лохматый». Я объяснила. Родители нервничали, потому что у меня это был первый серьезный роман.

Однако эти отношения к концу учебы во ВГИКе как-то сошли на нет, все закончилось. Николай уехал за границу, Анна занялась карьерой и ничего не слышала о Вороновском в течение 12 лет. Он тогда работал в Канаде, ставил шоу-программы. Но однажды раздался звонок: «Здравствуй, Аня. Это я. Может, встретимся?» Тихонова, по ее словам, даже не удивилась, будто знала, что он обязательно вернется в ее жизнь.

Вскоре пара расписалась, а 17 февраля 2002 года — обвенчалась в Елоховском соборе. В июне 2005 года на свет появились сразу двое мальчиков — Вячеслав и Георгий. Тихонова и ее супруг назвали сыновей-близнецов в честь своих отцов.23.08.2017

СТАНОВЛЕНИЕ В КИНО

Актер, ставший знаменитым благодаря роли Штирлица, вырос в рабочей семье автомеханика. Его родители, а также их пожилая родня занимали большой деревянный дом в Подмосковье. Родина актера – подмосковный Павловский Посад, там он родился, провел детские и школьные годы. Отец Василий работал на фабрике по производству ткани, мать Валентина обучала детей в детском саду.

Детство актера прошло в обычных занятиях, которые увлекали ребятишек тех лет: будущий кумир советских зрителей гонял птиц по двору, воровал яблоки у соседей, бегал в городской кинотеатр «Вулкан», чтобы смотреть популярные героические фильмы. Именно тогда зародилась его любовь к кинематографу, которой он был верен до конца дней.

Его любимыми артистами ещё во времена посещения кинозала стали Петр Алейников, Борис Андреев, Николай Черкасов, который великолепно справился с ролью Александра Невского, Николай Крючков и многие другие актеры

Кино оказалось не только развлечением, но и важной вехой в его судьбе

Посещать кинотеатр можно было лишь вечерами и то не всегда. Будущая звезда жадно впитывала в себя происходящее на экране и самостоятельно обучался всему — запоминал приемы, жесты, интонации, манеру игры. Кинофильмы для него были не просто историями. Мальчик искренне желал стать таким же великим, как его кумиры, и попасть в загадочную сферу киноискусства.

В годы ВОВ Тихонову не довелось пойти на фронт – он тогда был 13-летним школьником. В условиях особого военного положения его школу закрыли и превратили в медицинское учреждение. Парень отправился в училище, чтобы получить специальность токаря. После выпуска Тихонов поступил рабочим на завод и по мере сил участвовал в обеспечении нужд фронта.

Если бы не стремление Тихонова, неизвестно, — получил бы советский кинематограф звезду мировой величины. В те годы строительство коммунизма и работа на благо Родины были единственной достойной целью, к которой стремились все граждане страны. Но будущему киноактеру не давали покоя лавры любимых актеров. Когда он заявил родителям, что будет поступать в театральное, его энтузиазма не поддержали. Сына убеждали отправиться на учебу в сельскохозяйственную академию или получить престижную профессию инженера-механика. Только бабушка разделяла увлечение искусством и поддерживала идею об актерской специальности. Глава дома, мудрая и очень добрая, она сумела найти нужные слова, чтобы убедить Валентину и Василия не препятствовать большой мечте внука Славы.

В 1944 году актер уже был слушателем подготовительного курса автомехаников. Далее настал победный 1945-й. Абитуриент ВГИКа отправляется в столицу, чтобы попытать счастья и попасть на послевоенный набор ведущего института страны. С первого раза поступить не удалось – молодой человек плохо выходил на фото, и это считалось серьезным недостатком. Кроме того, 17-летний абитуриент не проявил себя должным образом на экзаменах по актерскому мастерству.

Придя в отчаяние от безысходности, он стоял в коридоре и горевал. Будущий наставник актера, преподаватель Борис Бибиков случайно проходил мимо и приметил парня, который был явно недоволен исходом экзаменов. Он решил помочь и посодействовал тому, чтобы Слава попал у нему на обучение на условиях испытательного срока. Война тоже сыграла свою роль – на курс в том году поступали одни девчонки, а мужские роли играть было некому.

Папина дочка


Вячеслав и Тамара Тихоновы. / Фото: www.yandex.net

Анна Тихонова родилась в 1969 году, а её родители, Вячеслав Тихонов и его вторая жена Тамара, выпускница филфака МГУ, не могли нарадоваться появлению дочери. Особенно радовался отец, который очень трепетно относился к дочке. Если кто-то обижал малышку, он тут же вставал на её защиту.

Когда маленькая Аня плакала и говорила, что не хочет идти в детский сад, он не стал отмахиваться от страданий дочери и списывать всё на детские капризы. Папа разговорил малышку и выяснил, что причиной её слёз является девочка, постоянно дразнившая Анечку и ежедневно доводившая её до слёз. И Вячеслав Тихонов отправился в детский сад, чтобы поговорить с обидчицей. Нет, он не ругался и не угрожал, а просто очень серьёзно, как взрослому человеку, объяснил девочке, почему нельзя обижать других людей. А позже принял решение перевести дочь в другой сад.



Анна Тихонова с папой. / Фото: www.yandex.net

В первый класс Анна пошла в специализированную школу № 12 на Арбате, где особое внимание уделялось изучению французского языка. Именно здесь учились дети многих известных личностей, а знаменитые фамилии родителей не были в диковинку

Мама Ани, Тамара Ивановна, была известным педагогом и переводчиком с французского, но дочь, выбирая будущую профессию, решила всё же пойти по стопам отца.

Нельзя сказать, что Вячеслав Тихонов отнёсся к желанию Анны стать актрисой с восторгом, но отговаривать её не стал, а лишь в красках описывал все тяготы жизни актёров: постоянное отсутствие дома, неблагоприятные условия во время съёмок, зависимость от режиссёров. Аня и сама видела, как много и порой тяжело работает отец. Она отчаянно скучала, когда он уезжал, зато каждый день с папой казался ей праздником.


Анна Тихонова в детстве с мамой. / Фото: www.muzh-zhena.ru

В своём решении поступать в театральны Анна Тихонова была непреклонна и после окончания школы стала студенткой ВГИКа, где училась в мастерской Сергея Бондарчука. Во время подготовки дочери к студенческим спектаклям Вячеслав Васильевич пытался давать Анне советы, но она часто пропускала их мимо ушей, считая себя личностью вполне самостоятельной в творческом плане. Конечно, отец иногда обижался, а она лишь с годами поняла, насколько была неправа.


Анна Тихонова в фильме «Европейская история». / Фото: www.kino-teatr.ru

Дебют Анны Тихоновой в кино состоялся в 1984 году, а в фильме «Европейская история» она снялась вместе со своим знаменитым отцом, сыгравшим главную роль. Отец же помог дочери выбрать основной вид деятельности. В 1989 году Вячеслав Васильевич вместе с коллегой Юрием Чекулаевым организовал творческо-производственную студию «Актёр кино», где Анна стала познавать азы деятельности продюсера. В её фильмографии значится около полутора десятков ролей в кино и несколько продюсерских работ.

Анна и муж

Со своим спутником жизни актриса познакомилась во время обучения во ВГИКе. Будущий муж Анны учился на параллельном потоке, она заметила его во время показа студенческого спектакля «Трехгрошовая опера». Мужчина был очарователен, хорошо слаженный, высокий, покорил он Анну своими длинными волосами и улыбкой, через некоторое время они познакомились и начали встречаться.

Мужчина был старше девушки на семь лет, поэтому прошел службу в армии, успел даже жениться, а во ВГИК поступил без помощи каких-то известных родителей или знакомых, которых у него и не было. Во время студенческой жизни у Анны и Николая дело не дошло до брака.

Домовые могут быть и невидимыми духами, и обретать тело: почему так происходит

Ноутбуки опасны: эксперты рассказывают, как сохранить здоровье мышц и костей

Сделать макияж, вздремнуть: как преодолеть самый депрессивный день в январе

Вскоре мужчина уехал в Канаду, и их пути на этом разошлись на целых 12 лет, а после он сам ее нашел. У молодых людей чувства вспыхнули с новой силой, мужчина предложил девушке снова начать встречаться.

«Я получила предложение руки сердца после недели отношений, конечно же, сказала «да», мы расписались в самый короткий срок, а 17.02.2002 мы обвенчалась в Елоховском соборе», — рассказывает Анна. У пары появилось сразу два ребенка 10 июня 2005 года, малышей назвали Вячеслав и Георгий в честь их дедушек.

Вячеслав Тихонов и Нонна Мордюкова

На съемках кинофильма «Молодая гвардия» юноша знакомится с Нонной Мордюковой. На тот момент Вячеславу было 19 лет, а его избраннице – 22 года. Сначала он никак не обращал на девушку внимания, поэтому ей пришлось приложить усилия, чтобы вскружить ему голову. Свадьба была организована довольно быстро. Сначала они жили в общежитии, затем перебрались в небольшую комнатку.

Считалось, что брак был заключен не по любви. Близкий друг актера И. Йошка поведал, что у Нонны был роман с С. Герасимовым. Он снимал «Молодую гвардию», был руководителем ее курса. Он и попросил Тихонова жениться на девушке, чтобы отвести от себя подозрения, поскольку на тот момент был женат. Вячеслав не посмел отказать своему учителю.

Разлад в супружеской жизни произошел, когда Тихонов, вернувшись домой, застал свою жену с другим мужчиной. Мордюкова не чувствовала за собой вины, не стала объясняться. Тихонов был уверен, что тот мужчина был любовником Нонны. Поэтому он просто ушел. Больше пятидесяти лет бывшие супруги с собой не общались. Даже на похоронах у сына они не сказали друг другу ни одного слова. В браке пара состояла 13 лет.

Нонна Мордюкова говорила о том, что бурные отношения перегорели очень быстро. Такой муж ей был «активно, трагически не нужен». Однако к этому моменту в семье появился сын, а разводиться было не принято. Именно поэтому столько лет они пытались создать вид семьи. Еще одним обстоятельством стали слова мамы девушки. Она говорила о том, что нельзя разрушать семью, поскольку велик шанс остаться одной на всю жизнь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector