Шарлиз терон о съемках в фильме «безумный макс: дорога ярости»

Содержание фильма «Безумный Макс: Дорога ярости»:

«Безумный Макс: Дорога ярости» (Mad Max: Fury Road, 2015) — постапокалиптический боевик австралийского режиссёра Джорджа Миллера. Главную роль исполнил британский актёр Том Харди. «Безумный Макс: Дорога ярости» является перезапуском серии спустя почти 30 лет после выхода последней части. Фильм примечателен большим количеством экшн-сцен и трюков, снятых с участием каскадёров, с минимальным использованием компьютерной графики. «Безумный Макс: Дорога ярости» наиболее коммерчески успешный фильм франшизы.

Сюжет фильма «Безумный Макс: Дорога ярости»

После энергетического кризиса мир превратился в пустынную пустошь. Цивилизация рухнула. Макс Рокатанский (актёр Том Харди), оставшийся в живых, захвачен армией тирана Бессмертного Джо (актёр Хью Кияс-Бёрн), и доставлен в его Цитадель. Макс — универсальный донор крови. Его используют как вещь, чтобы спасти солдата Нукса.

Фуриоса (актриса Шарлиз Терон), один из лейтенантов Джо, отправляется в бронированном полугрузовике «Боевая вышка» для сбора бензина и боеприпасов. Пять жён Джо, отобранных для размножения, пропали без вести. Они сбежали с лейтенантом. Джо ведёт всю армию в погоню, призывая на помощь соседний Газовый городок и Пулевую ферму.

Накс присоединяется к преследованию с Максом, привязанным к его машине. Начинается битва. Фуриоса въезжает в песчаную бурю, уклоняясь от преследователей. Нукс решил пожертвовать собой, чтобы уничтожить буровую установку. Макс убегает. После бури он находит Фуриозу, ремонтирующую буровую установку. Одна из женщин Джо на последних сроках беременности. Макс крадёт снаряжение, но Фуриоса останавливает его. Макс путешествует вместе с женщинами.

Фуриоса проезжает через каньон, находящейся под контролем банды байкеров. У них сделка на безопасный проход. Байкеры взрывают стены каньона, чтобы заблокировать путь Джо. Макс и Фуриоса сражаются с байкерами, когда машина Джо, с Нуксом (актёр Николас Хоулт) на борту, прорывается через блокаду и, в конечном счёте, атакует Военную вышку. Риг сбегает, Ангхарад (актриса Рози Хантингтон-Уайтли) падает, пытаясь помочь Максу, и её сбивает машина Джо. Фуриоса объясняет Максу, что они убегают в «Зелёное место», идиллическую страну, которую она помнит с детства.

Фуриоса и Макс бегут от союзника Джо, Пули Фермера (актёр Ричард Картер). Фуриоса стреляет и ослепляет Фермера. Макс возвращается из тьмы сражения с оружием и боеприпасами весь в крови.

Они едут всю ночь без остановок, а на следующий день встречают голую женщину. Макс подозревает, что это ловушка. Обнажённая женщина вызывает клан Вувалини. Они признают Фуриосу как свою. Болото, которое они прошли, было Зелёным Местом, теперь необитаемо. Группа планирует покататься на мотоциклах по солончакам в надежде найти новый дом. Макс убеждает вернуться в Цитадель, в которой достаточно воды и зелени. Группа направляется обратно в Цитадель, но на пути их атакуют приспешники Джо. Фуриоса серьёзно ранена. Макс сражается с сыном Джо, Риктусом Эректусом (актёр Натан Джонс). Джо захватывает Тост. Нукс жертвует собой, убивая Риктуса и блокируя каньон, позволяя Максу, Фуриозе, жёнам и выжившему Вувалини убежать в машине Джо. Макс переливает свою кровь Фуриозе, спасая ей жизнь.

В Цитадели обедневшие граждане радостно реагируют на смерть Джо. Прибывших приветствуют как героев. Макс уходит в неизвестность, сливаясь с толпой.

Смотреть «Безумный Макс: Дорога гнева» онлайн.

События «Дороги Ярости»[]

Первый раз мы видим Накса, когда он переливает себе кровь Макса. Он видит воинов полураспада, забирающих свои рули с алтаря. Когда он ловит Слита, взявшего себе его руль, он просит его взять его и Макса, который служит «кровяной тушей», с собой, чтобы Накс мог «умереть, как герой на Дороге Ярости». Макса привязывают к капоту машины Накса. Вместе с остальными воинами полураспада Накс бросается в погоню за «Рогом Войны». Он пытается подобраться как можно ближе к грузовику, когда Макс вырывается и сбрасывает Слита с автомобиля. Накс продолжает преследовать Фуриосу даже тогда, когда она ведет «Рог Войны» прямо в песчаную бурю. Он заполняет пол автомобиля топливом и зажигает фаер, чтобы взрывом остановить грузовик, но Макс останавливает его, и автомобиль Накса таранит «Рог Войны».

После пробуждения, Макс несет Накса на себе, так как они скованы цепью. Накс просыпается в середине боя между Максом и Фуриосой, и сразу же помогает Максу, вместе они побеждают. Накс считает, что они будут щедро вознаграждены Несмертным Джо, перерезает цепь Макса, и мечтает быть повышенным до водителя боевой фуры. Макс замечает свою куртку на Наксе и требует её обратно; Накс неправильно его понимает и говорит, что Макс может попросить куда больше. Тем не менее, Макс бьет его в живот и пытается уехать на грузовике.

Накс пробирается на грузовик и пытается убить Фуриосу, но жёны Несмертного выбрасывают его из грузовика. Воссоединившись с остальными воинами полураспада, он получает право ехать с Несмертным Джо, предъявив кусок белой ткани с платья одной из жён в качестве доказательства.

Воины полураспада вновь преследуют Фуриосу. Накс говорит Несмертному, что может проникнуть на грузовик и остановить Фуриосу. Джо даёт ему револьвер, чтобы он убил Фуриосу. Затем Джо исписывает хромом рот Накса и обещает лично отвести его к вратам Вальгаллы, если он выполнит свою задачу. Оказавшись на цистерне грузовика, Накс теряет равновесие и роняет револьвер Несмертного, Джо называет его ничтожеством и уезжает. После смерти Анхарад, Накс чувствует себя ещё более униженным, так как считает себя ответственным за её смерть.

Способная находит его в башне на цистерне грузовика бьющегося головой об пол. Способная утешает его. Накс сожалеет о упущенных возможностях отправиться в Вальгаллу и говорит, что если не Ларри и Барри, то ночная лихорадка прикончит его. Способная говорит ему, что если он пережил смерть уже три раза, значит, его предназначение заключается в чем-то большем. Накс обещает помочь избежать Несмертного Джо и Способная держит в секрете его пребывание на грузовике. С тех пор они почти не расстаются.

Накса обнаруживают, когда «Рог Войны» застревает в грязи. Он предлагает привязать лебедку к дереву, эта идея оказалась успешной. Грузовик удается вытащить, Накс допускается в кабину.

Группа достигает Зеленых Земель, которые теперь непригодны для жизни. Они проводят ночь с оставшимися из племени Вувалини, смотря на звездное небо. На следующее утро Макс предлагает ехать обратно в Цитадель. Группа соглашается.

В финальной погоне фильма Слит, находящийся на капоте «Перехватчика» Макса, оскорбляет Накса, называя его предателем.

После смерти Несмертного Джо, Накс, заметно потрясенный этим событием, убеждает Способную перебраться на «Гигалошадь». Он говорит ей, что прижмет педаль и перелезет следом за ней. Однако на капот «Рога Войны» взбирается Риктус, намеренный уничтожить машину. Понимая, что выхода нет, Накс просит Способную запомнить его и сворачивает с дороги. Грузовик обрушивает камни со скал, тем самым уничтожив остатки армии Несмертного Джо.

Фильмы

Впервые на телеэкранах Кияс-Бёрн появился еще в Великобритании, снявшись в передаче «Мальчик встречает девочку» 1967 года, а затем последовали уже австралийские фильмы и сериалы.

С середины 70-х Хью мелькал в эпизодических и второстепенных ролях в детективе «Стоун», с которого начал карьеру кинозлодея, боевике «Человек из Гонконга», вестерне «Бешеный пес Морган» и других полнометражных и многосерийных картинах.

Хью Кияс-Бёрн в роли Потрошителя в боевике «Безумный Макс»

В 1979 году состоялось судьбоносное для профессиональной биографии Кияс-Бёрна событие: австралийского актера пригласили в постапокалиптический боевик «Безумный Макс», благодаря которому имя Хью узнали зрители во всем мире. Уроженец Индии сыграл главаря бандитов по прозвищу Потрошитель.

На фильм выделили мизерный бюджет, а на главную роль пригласили Мела Гибсона, тогда еще никому не известного актера, чья популярность взлетела именного благодаря «Безумному Максу». Впоследствии боевик получил три награды Австралийской академии кино и телевидения и до 2000 года был рекордсменом Книги рекордов Гиннесса благодаря наивысшему соотношению вложенных и вырученных средств.

Не остался без внимания и актерский талант Хью, чей персонаж весь фильм терроризировал главного героя: зрителям и кинокритикам надолго запомнился харизматичный бандит. Оценил игру Кияс-Бёрна и режиссер ленты Джордж Миллер, спустя годы пригласивший актера в продолжение франшизы.

Постапокалиптический боевик «Безумный Макс: Дорога ярости» вышел в 2015 году и стал 4-м фильмом в серии. На этот раз главные роли достались Тому Харди и Шарлиз Терон.

Хью изобразил Несмертного Джо — лидера байкерской банды, захватившего власть в Цитадели. Он тиран, устроившийся в гареме среди красавиц-жен и контролирующий запасы питьевой воды в постапокалиптической Австралии. Джо носит доспехи и не появляется без маски с улыбкой скелета, которая скрывает дыхательный аппарат.

Хью Кияс-Бёрн в роли Потрошителя в боевике «Безумный Макс»

Актер благодушно вспоминал, что большинство членов съемочной группы и актеров «Дороги ярости» не могли поверить, что Хью еще жив спустя 36 лет после выхода первого «Безумного Макса», когда они еще даже не родились.

Кияс-Бёрн не просто создал колоритный образ классического голливудского злодея с растрепанными седыми волосами и жуткой маской на лице. Критики отмечали, что его герой не похож ни на одного антагониста, появлявшегося на экранах ранее, а персонаж вполне может попасть в число величайших кинодиктаторов.

После выхода картины Кияс-Бёрн подписал контракт с Warner Bros. на участие еще в двух приквелах, однако работа в «Дороге ярости» стала последней в фильмографии Хью.

Mad Max: Fury Road / Безумный Макс: Дорога ярости (2015)

Но на гибсоновской трилогии хронология событий в этой интересной вселенной не закончилась. В 2014 году на роль Макса заступил новый актер – Том Харди, и все понеслось по новой. Куртка его осталась почти та же, но у ее хозяина появилась суровая привычка есть сырых ящериц живьем. Хотя для вселенной, где никто и никогда особо не стремился жить по правилам нормальных людей, это разве новость?.

Действие в картине развиваются стремительно, поскольку большая ее половина – это сплошная погоня. Миллер понял, что в постапокалиптических дизельпанках рулит не сюжет, а гонки, а потому гонок тут будет завались.

Новую историю, легшую в основу сюжета, можно пересказать в двух словах. Макса, героя предыдущей трилогии, через много лет после происходившего в 3-м фильме, отловили очередные бандиты из племени Бессмертного Джо, которые всерьез считают, что умерев с честью за этого самого Бессмертного Джо они отправятся в Валгалу дабы встретится с ушедшими друзьями и в их кругу у огня вкусят вместе с ними «чибургер». Ни что такое «Валгала», ни что такое «чибургер» они не знают. Но ясно, что это вещи возвышенные, а потому за них стоит отдать жизнь.

Однорукая предательница Фуриоса (из всех актрис лучше чем Щарлиз Терон ее бы никто не сыграл) угоняет фуру, освободив и забрав с собою пять чистокровных жен Бессмертного Джонни. Они держат путь к Зеленым землям. За ними отправляется погоня, в которой участвует экипаж машины, к переднему «околодку» (бампером это назвать трудно) привязан Макс.

По правилам жанра «командир экипажа» багги его в обязательном порядке раздел до пояса и облачил в железную маску, как единоутробного братишку Людовика XIV. А то, по всей видимости, погоня бы не получилась. Или машина бы не завелась… Или заглохла бы по дороге… Или, того и гляди, «Душа», как прозвали его отморозки, со своим скверным характером взял бы и съел что-нибудь по дороге без разрешения…

Так и не ясно, откуда эти люди берут топливо, или, как они его на данном этапе регресса цивилизации называют — бензак. А если этот бензак самопальный, так у них поршневые уже давно бы к черту полетели. А СТО и АРМ, на которых можно бы было расточить горшки или отремонтировать коленвалы, поршня и прочее, нет. Что они используют вместо прокладок под ту же головку? Вот и мы не знаем. Но главное, что они знают. А то, что сюжетно раскрывать такие мелкие подробности нет ни времени ни желания… Оно и понятно. Их ведь не раскроешь, поскольку это очередной парадокс, который объяснить невозможно в принципе.

Но в процессе гонки Максу удается освободиться, после чего он вливается в команду Фуриосы.

Как оказалось, «Зеленые земли» давно сгнили и превратились в радиоактивное болото. А потому команда Фуриосы принимает решение прорываться назад в Цитадель (так назывался лагерь племени Бессмертного Джо) и захватить главенство над городом, пока Джо шляется в их поисках.

На сколько им это удастся – смотрите сами. Снято с размахом. Сюжета, кроме самой «Дороги ярости», как таковой, нет. Но он тут и не нужен. Интересна сама погоня. А она ожидания не обманула. Равно как и своеобразная смерть Бессмертного Джо (простите за каламбур).

Mad Max 2 / Безумный Макс 2; Воин дороги (1981)

Следующая картина выходит на экраны в 1981 г. Судя по названию, войны на дороге в этой части продолжатся, только происходить они будут уже после своеобразного Конца света. 

По всей видимости, ядерный апокалипсис случился буквально через год-два после того, как заканчиваются события первой части, а потому все тачки, представленные в последующих частях, не могут быть позже 80-83 года выпуска. Но в картинах, в большинстве случаев, используются только рамы и ходовые части от автомобилей, поэтому тут создателей последующих картин в несостыковках не уличишь.

К тому же и в то время тачки были совсем не плохие. Топлива жрали больше, это да. Но сказать что тот же перехватчик Макса был плохой… Язык не повернется.

Сюжет вкратце. Во втором кинофильме изначальной трилогии «Безумный Макс» массовка стала больше, а потому и сюжет стал интересней и живей. Макс стал за это время настоящим «выживальщиком». Судьба приводит его в лагерь за стенами, который постоянно подвергается атакам со стороны бандитов.

Лагерь хорошо (как кажется режиссеру и сценаристу, но не нам) укреплен и сдерживает атаки. А нужно моторизованной банде топливо, которое тут же качается и перегоняется в топливо.

Жители лагеря мечтают рвануть отсюда в лучшие места. Но без топлива в этом мире ты – никто. А потому им нужна фура, которую и пообещал им пригнать Макс в обмен на все то же топливо. Сказано – сделано. Фуру Макс пригнал, топливом втарился, но на выезде за ним увязалась погоня, в результате которой он слетел с трассы и огромное количество раз кувыркнулся, безвозвратно загубив свой суперский восьмигоршковый перехватчик.

Непонятно почему он не взорвался, когда в этом кинофильме, да и вообще во всех кинокартинах тех лет, где фигурируют погони, машины взрываются от минимального столкновения, будто начиненные взрывчаткой. А тут еще и топлива залито под завязку, и канистры, наверное, полные…

Короче, Макса на самопальном вертолете спасает изобретатель (актер Брюс Спенс), с которым он повстречался в начале фильма. У Макса теперь нет выбора. Он принимает участие в финальной погоне за рулем фуры. Лагерщики рассаживаются по машинам и в автобус и прорываются сквозь банду, взорвав за собой свой нефтеперерабатывающий завод. Погоня снята очень зрелищно, но мир, в котором все это происходит, сквозит маразмом и парадоксами, из чего становится ясно, что весь сюжет и придуман только для того, чтобы привести к этой конечной погоне.

Занятно, что тут в роли рассказчика истории выступает давешний совершенно одичавший малыш, ныне выросший, и обретший дар речи. В фильме же, несмотря на то, что ему было уже как минимум 7-8 лет, он разговаривать вовсе не умел, а только рычал как дикое животное. Но с бумерангом обращался очень умело. Именно с его подачи (по всей видимости) Макс был прозван «Воином дороги», именем, которое в будущем воспевается в легендах.

https://youtube.com/watch?v=VzsaQnIBvYY

Что не так со вселенной первого фильма?

Хоть первый фильм франшизы про Безумного Макса и не был снят на одном клочке пространства, урезанность в массовке очень довлеет над сознанием в ходе просмотра. Постоянно создается впечатление, что в мире не осталось людей кроме тех, что участвуют в съемках, а над самим миром сгущаются какие-то тучи всеобщего безумия, поскольку ни одного нормального человека (кроме, разве что, женщины в годах, помогавшей скрыться от преследователей жене главного героя) в этом мире и вовсе не осталось.

Впечатляющих погонь в первом кинофильме не было, если не считать за таковую погоню за Ночным Ездоком, показанную на начальных стадиях развития сюжета. Это скорее, триллер, замешанный на мести. Но каждая из последующих картин — это шедевр по части «гонок с преследованием».

Вопросы по второй части

Здесь фантасмагорическая вселенная трещит по швам от обилия противоречий. Вот перечень того, что бросается в глаза любому здравомыслящему, коими сценарист и режиссер Джордж Миллер ни себя, ни нас не считает:

  • В таком постапокалиптическом мире люди будут воевать за еду и воду, а не за бензин.
  • У бензина есть срок годности, а потому воевать за еду они будут пешком.
  • При недостатке бензина и соляры никто не станет жечь топливо, гоняя просто так, и прыгая с трамплинов для развлечения. Смысл умирать за бензин, который потратишь на выписывание идиотских фортелей?
  • Также все будут ездить преимущественно на экономных малолитражках. Здесь же – чем больше цилиндров – тем круче!
  • На то, чтобы прокормить население лагеря, нужно пропитание. Где его взяли в таком количестве, если все вокруг толстые, сытые и довольные.
  • Люди, связанные с нефтью и мазутом, не могут щеголять в белых одеждах, скорее наоборот. И, что характерно, в следующих частях, действия в которых разворачивались в более позднее время после атомной войны, все вооружены гораздо лучше. Особенно в четвертом кинофильме.
  • Куда подевалось все нормальное оружие? за несколько лет оно не могло сгнить. Одна снайперская винтовка, и эти чудики из банды уже так бы не хорохорились.
  • Самая востребованная одежда здесь, как ни странно, пластмассовые щитки от формы для американского футбола, хотя, если разобраться, они больше мешают, чем защищают.
  • Непонятно как люди из банды выжили, если повально все они – идиоты.
  • 4 канистры соляры на плече даже Шварц, будучи в своей лучшей форме, далеко не унес бы. Но коротышка Мел Гибсон несет их даже размахивая ими из стороны в сторону. А сухощавый «вертолетчик» и вовсе бы под их тяжестью ключицы переломал.

И таких вопросов без ответов – пруд пруди.

Сюжет[править]

Макс Рокатански, бывший полицейский, потерявший всё, ради чего стоит жить, одиноко скитается по постапокалиптической пустыне, в которую превратился мир. Он попадает в лапы к банде Несмертного Джо, тирана, владеющего Цитаделью — редким в пустыне оазисом, где есть растения и чистая вода. Узнав, что у Макса первая отрицательная группа крови, т. е. он универсальный донор, его не убивают, а держат в качестве донора для бойцов Джо, страдающих разными радиационными заболеваниями. Тем временем Император Фуриоза, элитный военачальник Джо, сбегает из Цитадели на своей боевой фуре, забрав с собой девушек из гарема Джо, его «племенных кобылиц», от которых он хотел получить здоровых сыновей. В погоню за Фуриозой и сбежавшими жёнами берут и Макса, примотав его к машине, чтобы на ходу переливать его кровь умирающему от рака бойцу Наксу. Максу удаётся освободиться, и, не имея другого выхода, он присоединяется к Фуриозе в безумной гонке через пустыню в легендарные Зелёные Земли, где она родилась и куда хочет увезти девушек.

Примечания[править]

  1. К сожалению, переиграть Мануэля Любецки в операторской работе было невозможно даже Джону Силу, равно как и Джордж Миллер не смог превзойти режиссуру Алехандро Иньярриту в «Выжившем». А вот с лучшими спецэффектами вышло очень странно, «Из машины», конечно, божественно красивый фильм, но он же насквозь «компьютерный», а «Безумный Макс» делали «вживую»! Не уважают киноакадемики старую школу.
  2. Победительница в номинации «Лучший дизайн костюмов» на 88-ой церемонии вручения наград премии «Оскар», Дженни Беван, свою благодарственную речь с этой фразы и начала.
  3. Имеется в виду автомат марки Heckler & Koch.

«Возвращаюсь к наряду королевы»

— Вы снимали «Безумного Макса» в Намибии, то есть рядом с теми местами, где прошли ваше детство и ранняя юность. Испытали ностальгию?

— Не знаю, насколько эти эмоции можно назвать ностальгическими. Ностальгия ведь подразумевает какую-то светлую печаль, а южноафриканские годы у меня были бурными: на них пришлись и расовые проблемы, и семейная трагедия, в которой погиб отец. В общем, эти эмоции через годы как-то отозвались и забурлили в крови. Но ненадолго. Условия работы были тяжелыми: изо дня в день по нескольку часов безостановочной езды по пустыне. Поскольку большинство съемок были натурными, то мы ездили, ездили и ездили и потихоньку сходили с ума — от этой бесцельности, от этого пейзажа, от этой жары. Было ощущение, что ты попал в какой-то другой мир, где земные законы не действуют, где все население планеты собралось в этот чертов караван, где правила нужно устанавливать самим. Теперь-то я понимаю, что именно это Миллеру и нужно было, но тогда хотелось только чтобы эта сумасшедшая езда наконец закончилась.

— А зачем нужно было снимать Австралию, в которой происходит действие фильма, в Африке?

— К началу съемок на австралийскую пустыню пролились обильные дожди, и она отчаянно зацвела. Любоваться этой красотой можно было бы без конца, но снимать там умирающий от жажды континент не было никакой возможности. Вот и пришлось покинуть эту клумбу ради настоящей пустыни.

«Я знаю, чего хочу, и умею настоять на своем!» — утверждает актриса, на вид такая трогательная и беззащитная. (ФОТО: Caro Premier Film Company)

— «Безумный Макс» будет показан на Каннском фестивале, что озадачило изысканных кинолюбителей. Мол, экшен в Каннах?! Куда мы катимся?

— Важно не куда, а с кем: если кино катится вместе с человечеством, то оно катится в правильном направлении и жанр, в котором решена картина, не столь уж и важен. В связи с моей благотворительной работой мне часто приходится видеть людей, пребывающих в отчаянном положении, — у них то же выражение лиц, что и у героев нашей ленты, их поступки обусловлены тем же отчаянием, что и поступки наших героев

Для меня как для актрисы и общественного деятеля очень важно, что люди во фраках и вечерних платьях увидят, на что способны люди в лохмотьях. Надеюсь, они задумаются.

— Чего ждать фанатам в ваших следующих работах? Опять шокируете их экстремальными нарядами и прическами?

— Наоборот, в новом фильме я порадую их королевским обликом… После успеха «Белоснежки и Охотника» студия решила было сделать продолжение, но в силу разных причин изменила решение в пользу приквела. Картина «Охотник» расскажет о взаимоотношениях королевы Ровенны (именно ее играет Терон. — Ред.) и Охотника еще до того, как в их жизни появилась прелестная и беспощадная Белоснежка.

Необычная, но дружная семья: 39-летняя Шарлиз, ее двухлетний приемный сын Джексон и 54-летний бойфренд Шон Пенн. (ФОТО: Joe Scarnici/Getty Images/Fototbank.ru)

Личное дело

Шарлиз ТЕРОН родилась 7 августа 1975 года в Бенони (ЮАР) в семье фермеров. Шарлиз было 15 лет, когда ее отец Чарльз, любивший выпить, напал на свою жену Герду и встретил достойный отпор в виде пули. Действия Герды признали самообороной. Отучившись в академии искусств в Йоханнесбурге, Шарлиз стала моделью, выиграв в 16 конкурс начинающих манекенщиц. Терон работала в Европе и США, где поступила в балетную школу. Но колени девушки не выдержали нагрузок, с балетом пришлось распрощаться. Терон решила попытать счастья в Голливуде, и в 1998 году ей улыбнулась удача в виде роли в триллере «Адвокат дьявола» (1997). Для съемок в фильме «Монстр» (2003) Шарлиз набрала 14 кг и сбрила брови, превратившись в проститутку и серийную убийцу. Перевоплощение Терон было оценено «Оскаром».
Терон встречалась с актером Крэйгом Бирко, лидером рок-группы Third Eye Blind Стефаном Дженкинсом и актером Стюартом Таунсендом, отношения с которым продолжались 9 лет и закончились в 2010-м. В 2014-м начался роман актрисы с Шоном Пенном. В 2012 году Шарлиз усыновила мальчика по имени Джексон.

Mad Max / Безумный макс (1979)

Действие в картине происходит в недалеком будущем (насколько можно предположить, через 3-5 лет вперед относительно даты выхода кинофильма, не больше). А главным действующим лицом в нем является Макс Рокатански, проходящий службу в одном из отделений «перехватчиков», особого подразделения полиции штата Виктория, следящего за порядком на дорогах.

Местные городки терроризирует банда рокеров во главе с отъявленным головорезом по кличке Потрошитель. Отмороженные на всю голову любители мотоциклов то машину в полиции угонят, то магазин ограбят, то зазевавшуюся парочку изнасилуют. Причем, по окровавленному заду парня в начале кинофильма ясно, что не гнушаются они ни мужчинами, не женщинами.

В борьбе с отморозками Макс показывает себя как самый лучший спец по их «отлову». Но со временем он начинает чувствовать, что с такой работой он сам понемногу начинает слетать с катушек и решает взять перерыв, отправившись на отдых с женой и дочкой.

Банда добирается до них и тут. Дочь с женой они убивают, после чего у Макса окончательно съезжает крыша. Он идет в полицейский бокс, садится в новый восьмицилиндровый перехватчик (Ford Falcon XB ограниченной серии GT351) и отправляется на охоту за байкерами. Ну и всех их, в своем мелгибсоновском стиле, жестоко наказывает.

Как видно из всей его фильмографии, Мел Гибсон вообще обожает жанр мстительных фильмов. Что «Апокалипсис», что та же «Расплата», что остальные его фильмы все (ну, или почти все) содержат в своем сюжете мстительные нотки. Правильно, жанр «триллеры» для такого и предназначен, и Гибсон в нем, как рыба в воде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector