5 «грэмми», анорексия и смерть в 27: трагическая судьба гениальной эми уайнхаус

Эми Уайнхаус: биография певицы

Эми Уайнхаус (Amy Winehouse) родилась 14 сентября 1983 года в еврейской семье Лондона. Отец не имел своего дела и подрабатывал таксистом. Мать занималась аптечным бизнесом и по профессии была фармацевтом.

Родителей часто не было дома, всё время Эми проводила с бабушкой и старшим братом Алексом. Если проанализировать биографию певицы, то станет ясно, что судьба девушки — это нереализованные мечты ее родственников. Судите сами.

Жизнь семьи Уайнхаусов была связана с музыкой. Бабушка в молодости встречалась с легендой британского джаза Ронни Скотом. Не удивительно, откуда отец Эми знал столько песен и напевал их дочке. Братья матери девочки были профессиональными музыкантами и играли в джазовом коллективе. Жизнь Эми Уайнхаус окружал джаз, причем в своих лучших традициях. Можно сказать, что она впитала музыку с молоком матери.

Эми пошла в самую обычную школу, но и здесь ее ждали сюрпризы. Как оказалось, в одном классе с ней учились будущие звезды. Школа Эшмоул богата талантами, среди выпускников заведения — Дэн Селлз (лидер The Feelin) и Рэйчел Стивенс (S Club). Если к этому списку добавить саму Эми Уайнхаус, то получится настоящий звездопад. Впрочем, Эми сдружилась лишь с Джульетт Эшби, вдвоем девочки сколотили рок-бэнд Sweet ‘n’ Sour.

Параллельно с занятиями в школе Эми Уайнхаус пробует силы в театре. Она поступает в школу искусства Сильвии Янг. Спектакли, заучивание ролей и постоянные репетиции за два года надоели девочке. Ей хотелось блистать на сцене, а не заниматься буквоедством. Да, она хочет быть на сцене, но хочет петь и веселиться, а не просто читать скучный текст. К счастью, Эми выгнали из театральной школы за «неудовлетворительное поведение».

Появилось свободное время для музыкального творчества и написания песен. Уже в 15 лет Эми Уайнхаус смогла собрать достаточно материала для выступлений. Отточить вокальное мастерство помогли живые выступления с джаз-коллективом.

С первых шагов не без помощи отца она попала в правильную струю. Контракт с компанией EMI позволил нанять профессиональных сессионных музыкантов. Сбылась ее мечта: девушка отправилась в турне по городам Великобритании.

Живые концерты не смогли полностью удовлетворить амбиций девушки, ей захотелось большего. Возможно, на этом настаивал и ее отец, который принимал активное участие в творчестве дочери.

В 2003 году в Великобритании вышел первый альбом «Frank». Эми Уайнхаус песни выбирала лично и занималась его продюссированием. Ошеломительного успеха пластинка не принесла, но тем не менее была замечена критиками. Альбом был наполнен джазовыми штучками и волшебным вокалом Эми.

За океаном официальный релиз альбома «Frank» состоялся через пять лет в 2008 году, в самый разгар карьеры певицы, когда публике стали известны подробности личной жизни артистки. Релиз первого альбома в США немногим не совпал с выходом второй пластинки Amy Winehouse на родине. «Back to Black» — второй и последний альбом исполнительницы при жизни. Уже после смерти был издан третий диск «Lioness: Hidden Treasures», рассчитанный на фанатов певицы.

Творческий путь Эми Уайнхаус напоминает американские горки. У нее были крупные взлеты и падения, годы затишья и снова взлетов. Выпустив всего два официальных альбома, Эми запомнилась больше по живым концертам. Ее честные песни и глубокое чувство эмоций проникали в самое сердце. Она сумела сохранить кусочек себя на бумаге. Каждое выступление было как личное откровение певицы.

Эми Уайнхаус умерла в возрасте 27 лет. Учитывая ее проблемы с наркотиками и алкоголем, удивляться не приходится. Пагубные привычки окончательно подорвали здоровье певицы. Эмфизема легких, булимия, проблемы с сердцем — и это только то, что известно журналистам. Нежелание жить трезвой жизнью по сути убило ее окончательно. Реальность была слишком скучна, даже на красной дорожке.

В карточке Эми Уайнхаус причина смерти значится «передозировка алкоголем». Хотя фанаты артистки уверены, что данная формулировка слишком проста, чтобы быть правдой. Найденные на месте гибели три пустые бутылки из-под водки говорят об обратном. Девушка не смогла начать новую, трезвую жизнь после разлуки с любимым. Узнаем, кем он был и как повлиял на творчество певицы.

Точка невозврата

Родные Эми считают, что роковым в её судьбе стал концерт в Белграде летом 2011 года. Звезда ходила от одной части сцены к другой, не попадала в ноты и обнималась со всеми музыкантами.

Тур было решено отменить. Кажется, Уайнхаус даже обрадовалась, что гастроли окончились. Но уходить на вечный покой звезда явно не планировала. Впереди намечалась свадьба Ника Шимански, которую Эми хотела посетить. После возвращения в США она, как и всегда, выпивала. Правда, дозу молодая звезда в этот раз не рассчитала. 23 июля 2011 года Эми нашли мёртвой в своём доме в Камдене. Рядом с телом звезды было найдено несколько пустых бутылок из-под водки. В её крови была зафиксирована фатальная доза алкоголя. Артистку на кладбище в Лондоне рядом с бабушкой.

Поклонники несли на кладбище фотографии и цветы. Фото: ria.ru

А это «минский» прадедушка Эми, который еще застал рождение будущей певицы

Бенджамин Уайнхаус, сын Харриса и прадедушка Эми, родился в Беларуси в 1888 году. Он прожил 97 лет и дождался появления Эми, которая родилась за два года до его смерти в 1985-м. И, хотя Эми вряд ли его помнила, он был последним звеном, связывающим ее семью с Восточной Европой.

Он был маленьким, когда прибыл в Англию вместе с мамой и старшим братом Авраамом, следуя тем же путем, что и его отец несколькими годами ранее. В апреле 1896 года Бена приняли в школу на Дил-стрит, неподалеку от дома на Бут-стрит. Он быстро выучил английский, но дома семья, скорее всего, по-прежнему разговаривала на идише.

На Первую мировую Бенджамина призвали довольно поздно (1 января 1918 г.), и уже в ноябре 1919-го он демобилизировался. Благодаря армейским записям известно, что ростом он был 167 см.

С 1930-х годов Бенджамин со своей женой Фанни (они поженились в 1918 году) управлял барбершопом и парикмахерской Ben the Barber на Коммершиал-стрит. Салон проработал 50 лет. На втором этаже того же дома жила семья Бена. Экономические и образовательные возможности улучшались, дети эмигрантов находили себе новые профессии, отличные от профессий их родителей. Кто-то, как Бен, открывал свои салоны, а кто-то работал в магазинах в Вест-Энде или водителем такси.


Прабабушка Эми, Фанни Уайнхаус.

Бенджамин Уайнхаус за работой в своем барбершопе.

Кстати, про уникальный стиль Эми

На создание уникального лука Эми вдохновила ее бабушка Синтия, с которой певица была особенно близка. На фотографиях 1940–1950-х годов Синтия выглядит гламурно, уверенно и стильно. Эми восхищалась этими снимками.

На одних фото Синтия предстает очень элегантной, с безупречным макияжем; на других у нее белая прядь в волосах (этот прием Эми тоже будет использовать в своих образах) и сигарета в руке. Часто камера вылавливала ее в ситцевых платьях, которыми запомнилась и Эми.

Позже Эми увековечила образ своей бабушки татуировкой на руке в виде мультяшной Синтии в коротких черных шортах и красной блузке, завязанной на талии.

Эми Уайнхаус: песни лучшие

Вот лучшие, на наш взгляд, песни в исполнении Эми Уайнхаус:

«Stronger Than Me»

Песня «Stronger Than Me» открывает альбом «Frank», первую пластинку исполнительницы. Слова получились эмоциональными, стихи были написаны в период расставания с парнем. Эми разносит в пух и прах своего бойфренда: парня обвиняют в излишней женоподобности и слабости, неумении постоять за себя и особенно за свою девушку.

Исходя из разницы в возрасте «ты здесь на семь лет дольше, чем я», можно понять, что песня написана о старшем мужчине. Им оказался Крис Тейлор — первая страсть певицы. Она была без ума от него, однако любовь быстро угасла без остатка. Дымкой стала лишь песня «Сильнее меня».

«Fuck me pumps»

Песня «Fuck me pumps» — полная противоположность «Stronger Than Me». В ней Эми Уайнхаус прошлась по «намарафеченным цыпочкам», обвиняя их в продажности. Певица указывает на ложные «попытки найти любовь», скрывающие истинные цели красоток.

По мнению артистки, им всем нужны лишь деньги и позерство. Все рассуждения кокеток на тему «какие же плохие мажоры» — это просто фарс. Они только и ждут, когда какой-нибудь «богатый парень с ростом от 180 и выше» заберет ее из бара. В этом и есть ирония: подобные ночи заканчиваются «одиноким утром без записки». Навряд ли вы услышите в песне хоть нотку жалости.

«In my bed»

Песня «In my bed» — очередная откровенность певицы, которых было немало. Чего уж скрывать, все песни, написанные Эми Уайнхаус, — это ее личные жизненные истории.

Так и здесь: стихи явно относятся к событиям любовных переживаний девушки. Снова бойфренд, снова она решает, как будут развиваться отношения, и снова обида. Хотя «обида» слишком громко сказано, скорее досада.

Здесь Эми уже спокойно рассуждает о том, что случилось с ней. Она не винит его в случившемся, а просто общается как с другом: «если ты мне не чужой, то это не значит, что тебе гарантировано место в моей постели».

«Help yourself»

В конце первого альбома «Frank» расположилась песня «Help yourself», написанная явно для бывшего. Певица уже не скрывает своего превосходства над парнем. Она в легком музыкальном стиле поет о серьезных и глубоких вещах: любовь, уважение, поддержка и взаимовыручка. Она пишет:

Чего же ты ждешь от меня?

Что я стану тащить тебя на себе,

Несмотря на то, что ты больше?

Разве ты не понимаешь, что раздавишь меня?

Песня получилась взрослая несмотря на то, что написала ее девушка в юном возрасте. Ее продюсер так выразился о гении Эми:

«Rehab»

Название песни «Rehab» означает ‘реабилитационный центр’ или просто ‘ реабилитация’. В ней певица описывает события, которые происходили с ней после знакомства с Блейком Филдер-Сивилом и наркотиками.

В принципе, любовная история Эми Уайнхаус буквально держалась на алкоголе. Продюсеры стали бить тревогу и поставили под вопрос контракт с певицей. Родные тоже видели, что эта нездоровая связь ни к чему хорошему не приведет.

Песня была написана трезво, как и весь альбом «Back to Black», в период, когда Эми удалось на время отдалиться от дурного влияния Блейка. К сожалению, любовь зла и страсть победила разум.

«You know I’m no good»

Песня «You know I’m no good» — яркое подтверждение внутренних демонов Эми. Мы уже писали, что «муж и жена…», дальше вы знаете. Хоть девушка и провела наедине с гитарой много времени, но она не переставала думать о любимом. Блейк был ее вожделением, огнем ее сердца, и она впадала в глубокую депрессию, когда они расставались.

Парень «позволял себя любить» и подыгрывал Эми, чтобы та еще больше «подсела» на него. Любовь Уайнхаус приравнивалась к наркотической зависимости. Когда на банковском счету миллионы и любимый приносит «сладкий яд», ситуация становится неуправляемой.

«Back to Black»

Именно с песней «Back to Black» у большинства ассоциируется Amy Winehouse. Трек содержит лучшие особенности таланта девушки: экстравагантный вокал и миксованную музыку, стильную подачу и философский смысл.

Стихи были написаны за один час, мелодия подтянулась сама собой. Как и другие песни второй пластинки, темой выступает будущий муж певицы — пресловутый Блейк Филдер. Она описала эмоции усталости после бурных переживаний, свое раздавленное состояние обманутой девушки, когда парень порвал с ней.

Никуда уходить он, похоже, и не собирался, просто играл на чувствах ранимой Эми. Боль и опустошение послужили отличным творческим материалом. Так родилась самая известная песня Эми Уайнхаус.

Память

Лейбл «Universal Republic» в своём заявлении о смерти своего исполнителя заявил: «Мы глубоко опечалены внезапной потерей такого одаренного музыканта, артиста и исполнителя».

Сразу после известия о смерти несколько известных музыкантов посвятили Эми свои выступления. Уже 23 июля, во время концерта в Миннеаполисе, солист ирландской группы Боно перед исполнением своей песни «Stuck in a Moment You Can’t Get Out Of» сказал, что посвящает её внезапно скончавшейся британской соул-певице Эми Уайнхаус.

Лили Аллен, Джесси Джей и Бой Джордж также посвятили свои последние выступления британской певице. Американская панк-рок группа Green Day включила в свой альбом ¡Dos!, выпущенный в 2012 году песню «Amy», как дань памяти этой певице.

Адель также призвала своих зрителей почтить память Эми на концерте в Лондоне (в Альберт-Холле) и исполнила в честь неё песню «Make You Feel My Love».

Российская певица Земфира на своём сайте написала: «умерла Эми. чёрный день. r.i.p.».

Российская альтернативная рок-группа «Слот» написала песню «R.I.P.», которую посвятила Эми.

Также певица вошла в так называемый Клуб 27, то есть попала в список музыкантов, значительно повлиявших на становление и развитие музыки и умерших в возрасте 27 лет.

Восковая фигура Уайнхаус в музее Мадам Тюссо

14 сентября 2014 года в лондонском районе Кэмден-Таун открыли бронзовый памятник Эми Уайнхаус. Мероприятие приурочили ко дню рождения певицы, которой в этот день исполнился бы 31 год. Скульптура в натуральную величину в точности повторяет внешность звезды, включая её фирменную прическу.

В 2020 году режиссёр Азиф Кападиа снял документальный фильм «Эми» в память о певице Эми Уайнхаус. Фильм стал лауреатом «Оскара» в номинации «Лучший документальный фильм».

Тони Беннетт вспоминает: «Я жалею, что не успел ей сказать, чтобы она боролась с зависимостью. Я бы сказал ей остановиться, иначе она умрёт». Эми Уайнхаус была большой поклонницей Тони Беннетта. В 2008 году именно он вручил ей «Грэмми» в номинации Альбом года за релиз Back to Black

. После награждения она делилась впечатлениями: «Я была в шоке. Не потому, что выиграла „Грэмми“, а потому что Тони Беннетт назвал мое имя». Восхищение было взаимным. Во время записи Беннетт сказал Эми, что слышит в её голосе Дину Вашингтон. Восхищенная Уайнхаус призналась, что именно эта вокалистка является её кумиром.

23 июля 2008 года в Музее Мадам Тюссо, в музыкальном зале презентовали восковую фигуру Эми. На презентации присутствовали её родители — Митчелл и Дженис Уайнхаус, но сама Эми посетить презентацию не смогла[источник не указан 967 дней

Биография

Новая легенда поп-музыки Эми Джейд Уайнхаус появилась 14 сентября 1983 года в городке Саутгейт близ Лондона. Родители будущей звезды, евреи по национальности, отношения к музыке не имели: мать Дженис Уайнхаус работала фармацевтом, отец Митч Уайнхаус – таксистом. Правда, папа-меломан собрал дома серьёзную коллекцию джазовых пластинок и частенько пел дочке перед сном что-нибудь из Фрэнка Синатры.

По маминой линии в семье водилось сразу несколько музыкантов – дяди певицы были профессиональными джазистами, а бабушка по отцу была личностью совершенно замечательной – бывшая соул- и джаз-певица, юношеская любовь легендарного Ронни Скотта. Именно с бабулей Эми впервые посетила тату-салон и попробовала пиво. В честь мировой родственницы певица впоследствии даже сделала татуировку «Cynthia», запечатлев имя старушки на собственном теле.

Эми Уайнхаус в детстве

Когда будущей певице исполнилось девять, родители развелись, а бабушка потребовала, чтобы Эми отправили в престижную и хорошо известную школу искусств “Susi Earnshaw Theatre School” – мол, там талант крохи расцветет. Синтия оказалась права, а вот Уайнхаус сразу же прослыла трудным ребёнком – на уроках учителя никак не могли заставить её замолчать, малышка постоянно пела.

В десять лет девочка услышала и открыла для себя музыку протеста – хип-хоп и R&B. Любимчиками и образцом для подражания стала группа «Salt’n’Pepa». Уже через год будущая звезда со своей одноклассницей Джульетт Эшби во всю творила в собственном хип-хоп проекте «Sweet ‘n’ Sour». Эми Уайнхаус сама называла свою группу «еврейской версией «Salt’n’Pepa». В двенадцатилетнем возрасте ученица перевелась с театральную школу Сильвии Янг, но всего через год была отчислена – поведение девушки было далеко не образцовым.

Эми Уайнхаус в детстве

В тринадцать лет Уайнхаус сделали особенный подарок — Эми получила свой первый музыкальный инструмент. Это была гитара, с которой будущая звезда уже не расставалась. Девочка начала писать собственные песни и каждый день с упоением предавалась новому любимому делу. В этот период главными её вдохновителями были Сара Вон и Дина Вашингтон – классики джаза и соула. Тогда же Эми, порядком поднаторевшая в плане вокала, выступала с несколькими местными группами и записывала первые демо-версии своих песен.

Музыка

В 2000 году, в возрасте шестнадцати лет, Эми Уайнхаус вошла в большой шоу-бизнес. Она никогда в него не рвалась, а помог делу случай. Бывший бойфренд девушки, соул-певец Тайлер Джеймс, отослал кассету с её демо-записями менеджеру продюсерского центра Island/Universal, который как раз был в поисках начинающих джазовых вокалисток. Так Уайнхаус получила контракт и начала карьеру профессиональной певицы.

Эми Уайнхаус на сцене

В 2003 вышел её дебютный альбом «Frank», названный по имени нежно любимого Синатры. И слушателей, и критиков, и видавших виды музыкантов поразило сочетание изящной мелодики, вызывающих текстов и уникального голоса девушки. За год альбом стал платиновым, а певицей горячо увлеклись все те, кто ещё недавно был шокирован эпатажностью молодого дарования.

Эми пошла в число номинантов на Brit Awards и Mercury Music Prize. Первый же её сингл — «Stronger Than Me», созданный в дуэте с Салаамом Реми, принёс Уайнхаус звание автора лучшей современной песни на церемонии вручения премии британских композиторов Ivor Novello Awards.

В это же время талантливая певица стала постоянным героем страниц жёлтой прессы. Наркотики и алкоголь, жёсткие шутки и резкие высказывания, оскорбления прессы и слушателей, неподобающее поведение – что ещё нужно для счастья папарацци?

Второй альбом девушки вышел в 2006 году. На «Back to Black» Уайнхаус вдохновили женские поп- и джаз-группы 50-х – 60-х годов. Альбом практически сразу оказался на седьмом месте в Billboard-чарте и стал пятикратно платиновым. Первый же сингл с пластинки Rehab был удостоен награды Ivor Novello весной 2007 года. Его назвали лучшей современной песней. Позже на эту и другие песни были сняты клипы.

В 2008 на 50-й церемонии «Грэмми» Эми Уайнхаус получила сразу 5 наград («Запись года», «Лучший новый исполнитель», «Песня года», «Лучший поп-альбом» и «Лучшее женское исполнение поп-песни» за “Rehab”). Правда, американскую визу певице так и не дали, поэтому выступала с благодарственной речью она по скайпу.

В том же году Эми Уайнхаус должна была исполнить главную композицию к очередному эпизоду фильма о легендарном Джеймсе Бонде «Квант милосердия». Однако позже было объявлено, что у певицы появились другие планы. А вот другая британская звезда Адель, исполнившая подобную песню в культовом фильме о шпионе, удостоилась «Оскара».

Эми Уайнхаус и Адель

Адель, чьи альбомы сегодня разлетаются миллионными тиражами, в одном из недавних интервью призналась, что именно творчество Уайнхаус сподвигло ее начать собственную музыкальную карьеру. Конкретно на нее повлиял дебютный альбом Эми.

Пять вечных книг об Amy Winehouse

«До Фрэнка» Чарльза Мориарти (2017) 

Чарльз Мориарти увековечил певицу за «продвижение» первого альбома Frank. В этой прекрасной книге представлены две фотографии, сделанные в 2003 году. Одна из них снята в Нью-Йорке, а вторая — в родном городе певца Back to Black. 

«Эми, моя дочь» (2011) (Митч Уайнхаус) 

23 июля 2011 года Эми Уайнхаус скончалась от смертельной передозировки. Есть много предположений о её смерти. Но после создания организации «Фонд Эми Уайнхаус» отец певицы (Митч Уайнхаус) решил разъяснить правду книгой «Эми, моя дочь».

Это увлекательный рассказ о подробностях жизни Эми Уайнхаус. От своего нестабильного детства до первых шагов в музыкальную индустрию и внезапного появления в центре внимания. Митч Уайнхаус отдал дань уважения своей дочери, раскрывая новую информацию и изображения.

«Эми: семейный портрет» (2017)

В марте 2017 года в Камдене в Еврейском музее в Лондоне открылась выставка, посвящённая жизни джазовой певицы. «Эми Уайнхаус: семейный портрет» приглашала публику полюбоваться личными вещами певицы, собранными её братом Алексом Уайнхаусом на фоне популярных синглов.

Семейные фотографии стоят рядом с одеждой и обувью певицы, включая платье Arrogant Cat Gingham, которое она носила в видео Tears Dry On Own, а также её любимые инструменты. Чтобы отпраздновать это событие, музей собрал все детали выставки в прекрасную книгу, которую можно купить в Еврейском музее или на сайте. 

«Эми: жизнь через объектив» 

«Эми: жизнь через объектив» — удивительная работа. Её авторы (Даррен и Эллиот Блум) были официальными папарацци Эми Уайнхаус. Эти привилегированные отношения заставили их пересмотреть все аспекты жизни соул-певицы. Её поздние ночные поездки, международные концерты, безусловную любовь к музыке, а также её проблемы с зависимостью.

 «Эми Уайнхаус — 27 навсегда» (2017)

Спустя 6 лет после смерти Эми Уайнхаус издательство ArtBook Editions отдало дань уважения певице, выпустив книгу с ограниченным тиражом. Эта книга «Эми Уайнхаус — 27 навсегда» — архивные изображения престижных французских и британских пресс-компаний, показ фирменного стиля Эми Уайнхаус в стиле ретро.

Но основным моментом было качество изготовления издания. Книга напечатана и создана в Италии, обтянута кожей, чтобы придать ей неповторимую роскошь.

Эми считала Блейка мужской версией себя

Главной причиной пагубных зависимостей певицы ее отец, да и многие поклонники считают мужа Эми – британского актера Блейка Филдера-Сивила. Они познакомились в одном из лондонских пабов, где каждый из них накачивался алкоголем по отдельности, а потом продолжили вместе. По словам продюсера певицы Ника Шимански, ему часто приходилось колесить по ночным заведениям в поисках своей подопечной, потому что она звонила ему, будучи уже нетрезвой, с просьбой забрать ее, при этом не могла определить, где точно находится. Поэтому продюсеру приходилось заезжать в каждый паб, который еще работал глубокой ночью. 

Будь Ник более жестким менеджером, он точно бы включил в контракт пункт, который бы запрещал певице злоупотреблять выпивкой, и предусмотрел бы штрафные санкции. Но Шимански этого не сделал, а продолжал каждый раз колесить по городу в поисках Эми с ее бойфрендом. Продюсер не делал этого только потому, что видел, как сильно ее опустошали постоянные гастроли и записи. 

Есть такие артисты, и их немало, которые обожают и умеют петь и писать песни, но сцена и полные залы фанатов не для них. Уайнхаус, судя по его воспоминаниям, была именно такой. С одной стороны, она обожала находиться в центре внимания, но стоило ей оказаться перед несколькими тысячами поклонников, как ее тут же «накрывало». Неудивительно, что дав серию концертов, ей хотелось переключиться от этого шока.

Возможно, в какой-то момент все бы и свелось к студийной работе – певица берегла бы свои нервы, насколько это возможно, и меньше бы тянулась к выпивке. Но помимо ее комплексов и фобий была еще одна проблема – Блейк Филдер-Сивил. Его пристрастия к наркотикам и алкоголю оказались для Эми более пагубными, чем для него. Блейк и сам не отрицал после ее смерти, что на тяжелые наркотики певицу присадил именно он. 

Но проблема была гораздо глубже. По словам родственников Уайнхаус, она была очень эмоциональна и влюбчива. О таких женщинах говорят – отдает себя всю без остатка. «Он – мужская версия меня самой, мы идеально подходим друг другу«, – сказала однажды певица. Именно эта черта и погубила звезду. Она с радостью готова была разделить все со своим мужем. Уже через месяц знакомства у Эми появилась татуировка на шее в виде его имени, а спустя еще какое-то время – появилась похожая на груди. 

Но рисунки на теле – это одно, другое дело – поступки. Даже когда Блейка принудительно положили на лечение, Эми рвалась к нему и собиралась лечь вместе с ним. Кроме этого, она не просто поощряла его увлечения, но и финансировала их, ведь Филдер-Сивил не был и не является выдающимся актером, поэтому снимался от случая к случаю и далеко не в главных ролях. А отсюда и низкие доходы. Зато Уайнхаус могла позволить себе если не все, то многое – после выхода альбома Back to Black она начала собирать полные стадионы и ее гонорар вырос до одного миллиона британских фунтов

Она чувствовала в муже какую-то родственную душу, поэтому Эми сама покупала запрещенные вещества – только бы любимому было хорошо и приятно. Блейк вспоминал об одном случае, как они вместе сняли номер в гостинице и «обдолбались» наркотиками и алкоголем. В тот вечер произошла ситуация, которую он не может забыть. У него выскользнула из руки бутылка и разбилась, при этом отскочивший осколок его слегка поранил. Тогда Уайнхаус схватила другой осколок и со словами: «Я буду делать то же, что и ты«, – поранила себя. И это произошло, когда они еще не были в пьяном или наркотическом угаре. 

Этот и многие другие случаи говорят о том, что Эми готова была разделить с ним все что угодно, а Блейк воспринимал ее больше как кормушку, нежели любимую женщину.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector