Вместо блесток

Красная королева сериал сколько всего серий, содержание: заключительные серии

11-я и 12-я серия

На радостях Регина сообщает  мужу о беременности. Но Лев поставил ей ультиматум: либо она делает аборт, либо уходит. Регина вновь решилась на аборт, отношения между ними стали еще хуже. У Регины депрессия, но вместо поддержки Барский подает на развод.

Девушка переезжает жить к Володе в Ленинград и жизнь постепенно налаживается. Фотосессии и  подиум остались в прошлом, девушка наслаждается семейной жизнью с любимым. Единственное чего ей не хватало это ребенка. На новогодний праздник Регину пригласили в Дом моделей, куда она приходит с Владимиром. В столице девушка записалась на прием к врачу и узнала ужасный диагноз.

Смерть

Изданная югославом книга практически сразу была изъята из продаж, но Збарскую ждал настоящий политический скандал, после чего она дважды пыталась покончить с собой, но оба раза безуспешно. Последние дни легенда подиума провела в психиатрической больнице и, по словам обслуживающего персонала, чувствовала сильнейшую вину за то, что так плохо отзывалась о своей стране и знакомых людях.

Третья попытка самоубийства оказалась последней. Причиной смерти манекенщицы стало отравление. Регина Збарская выпила большую дозу снотворного и скончалась 15 ноября 1987 года. По официальной версии она сумела отравиться в больнице, где пребывала последнее время, по другим данным женщина приняла лекарство дома и начала обзванивать знакомых с целью извиниться за написанные когда-то доносы. На похоронах Регины Николаевны не присутствовал никто из бывших коллег. О гибели Збарской публика узнала только из новостей «Радио Свободы», но советские СМИ молчали об этой трагедии. Тело легендарной манекенщицы было кремировано, но до сих пор неизвестно, где находится ее могила.

Ксения Лукьянчикова в роли Регины Збарской в фильме «Красная королева»

О жизни, карьере и гибели Регины Збарской был снят художественный фильм «Красная королева», где роль прославленной женщины исполнила начинающая актриса Ксения Лукьянчикова. Помимо этого, телезрители могли видеть документальное расследование о последних днях Збарской из серии передач «Следствие вели…», которое проводил бессменный ведущий Леонид Каневский.

Сериал “Красная королева” актеры и роли

Актёр Роль
Ксения Лукьянчикова манекенщица Регина Барская (Зоя Колесникова) главная героиня (прототип — манекенщица Регина Збарская)
Елена Калинина озвучание Регина Барская (Зоя Колесникова)
Артём Ткаченко художник Лев Барский (прототип — художник Феликс-Лев Збарский)
Анатолий Руденко внук Августы Леонтьевны, офицер КГБ Владимир Лавров
Лариса Домаскина мать Регины Дарья Тихоновна Колесникова
Елена Морозова художник-модельер Вера Ипполитовна Аралова
Татьяна Орлова начальник отдела кадров Калерия Кузьминична
Янина Студилина Тата Смирнова
Ада Роговцева Августа Леонтьевна Флоринская
Анна Здор манекенщица Валя Юдина
Дэвид Эванс британский дипломат Генри Аттвуд
Анна Сагайдачная манекенщица Марина Дунаева
Анастасия Евграфова манекенщица Таша Ефимова
Наталья Высочанская манекенщица Лиля Маслакаева
Сергей Бачурский директор Дома моды Николай Николаевич Рогальский
Валерий Баринов партаппаратчик Минлегпрома Тихон Кондратьевич
Галина Петрова соседка Араловой Лилия Юрьевна (прототип — поэтесса Лиля Брик)
Борис Щербаков отец Владимира, полковник КГБ Пётр Михайлович Лавров
Бастьен Угетто Эдмон Ротшильд
Олег Васильков офицер КГБ
Мария Фомина манекенщица Мила Романовская
Алеся Пуховая главный конструктор Дома моды Верочка Гладышева
Анна Цуканова-Котт Светлана
Иван Жвакин Лёнчик
Юлия Гершаник Ида
Денис Воронцов студент Гарик
Василий Цыганцов модельер Слава (прототип — модельер Вячеслав Зайцев)
Виктор Стороженко сын Араловой Джеймс Паттерсон
Шухрат Иргашев Усманов
Сергей Баталов сосед Августы Леонтьевны Семён Антонович Силан
Владимир Чуприков Первый секретарь ЦК КПСС Никита Сергеевич Хрущев

СНИМАТЬ СТОЛИЦУ УЖЕ ДАВНО НЕЛЬЗЯ

Начнем с того, что «Красная королева» является совместным проектом российских и украинских студий. Весь съемочный процесс длился почти девять месяцев и проходил не только в Минске и во Львове, но и в столице РФ, Санкт-Петербурге, Бресте и Самарканде. Сцены с событиями, разворачивающиеся в Москве, снимали в белорусской столице, о чем говорилось выше. Почему? Современный облик нашего мегаполиса, к сожалению, не соответствует тому, как выглядела российская столица 60-х годов минувшего столетия. Львиная доля сцен, где в кадре должна быть старая Москва, снималась в павильонах и в других российских городах. Любопытно, что съемочная бригада решила отойти от внешнег

о вида Дома моделей (кстати, он до сих пор находится в столице), а также его интерьеров. Кстати, в фильме он называется не иначе, как «Центральный дом моделей». В целом, по словам авторов сериала, в столице снимать Москву уже давно невозможно. Город сильно изменился, причем, далеко не в лучшую сторону. Тем не менее, определенные знаковые моменты были отсняты все-таки именно в столице.

Красная королева сериал актёры: биография Регины Збарской

Серия состоит из 12 эпизодов и основана на жизни Регины Збарской (в шоу, она представлена как Барская), первая советская модели, завоевавшая славу на Западе, восхвалялась как «самое красивое кремлевское оружие» и «Советская София Лорен» западной прессой.

Несмотря на то, что он является объектом биографии, реальная жизнь Збарской (1935-1987) омрачена полной тайной, которая, несомненно, добавила легендарный оттенок ее истории. Никто точно не знает, откуда она.

С одной стороны, она родом из Вологды, где ее мать работала клерком или школьным учителем, а отец был бывшим офицером. С другой стороны, она — дочь цирковых гимнастов из Ленинграда, погибших во время исполнения трюка под цирковым куполом. То же самое касается обстоятельств ее смерти.

Говорят, что она убила себя дома, приняв передозировку снотворных или, по мнению других, сделала это в психиатрической клинике, где ее положили после двух неудачных попыток самоубийства с диагнозом шизофрения. Место ее захоронения также неизвестно, либо потому, что она была кремирована, либо потому, что КГБ скрыл все следы.

У Збарской также есть дневник, где она старательно приписывала все подробности своей жизни. Но пока никто не показывал этот мифический дневник. В общем, ее официальная биографическая запись начинается в 1953 году, когда она по девичьей фамилии Колесникова успешно сдала вступительные экзамены Института кино (ВГИК) на факультет экономики.

Она всегда хотела стать звездой кино, но все прослушивания, которые она пробовала, не принесли ей удачи. Будучи студентом ВГИК в постсталинской Москве, она часто посещала многие партии, весьма популярные среди элитарной художественной интеллигенции того времени.

На одном из таких богемных собраний ее заметила знаменитая модельерка Вера Аралова, которая пригласила ее работать моделью (или «манекеном») во Всесоюзном Доме моды на Кузнецком мосту.

Красная королева прототип главной героини: возлюбленные Регины в кино и в жизни

В фильме у героини много романов. Но главными мужчинами в кино стали художник Лев Барский, (муж в кино и в жизни), Владимир, офицер КГБ.

В реальности манекенщица была замужем еще студенткой.  В юности вышла замуж за поляка, студента театрального ВУЗа. Вторым мужем стал Лев Збарский. После трех лет супружества богемный художник заскучал. Финал любви для Регины стал драматическим. Она попыталась покончить с собой. У нее были романы. Ни один из них не закончился браком. Все возлюбленные известной модели были яркими и успешными. Второй раз она совершила попытку самоубийства после разрыва с югославским журналистом, когда тот опубликовал скандальный роман «Сто ночей с Региной», где в отвратительном свете выставил модельный мир России. После скандала Регина попала в психиатрическую клинику. Умерла модель в 1987 году.

Советская Софи Лорен

В СССР манекенщицы получали копейки. Работа была тяжелой: во время примерок приходилось стоять на каблуках по десять-двенадцать часов в одной и той же позе, пока художники и конструкторы обсуждали, как переделать новое платье. Единственной радостью была возможность выехать за рубеж. Выпускали далеко не каждую: девушка должна быть не только хорошей моделью, но и пройти все проверки и собеседования.

Регина оказалась одной из тех, кому разрешали работать в капиталистических странах. Она быстро стала знаменитой: в начале 60-х о ней знал уже весь мир, включая столицу моды Париж. Французский журнал Paris Match назвал ее «самым красивым оружием Кремля». Когда Вячеслав Зайцев подстриг манекенщицу под пажа, у нее появилось новое прозвище — «советская Софи Лорен».

Однако была у славы и другая сторона. Коллеги начали шептаться: Регине позволяют выезжать, потому что она работает на КГБ. Ходили слухи, что ее взяли в оборот в 1961 году: дали понять, что если девушка и дальше хочет посещать другие страны, то придется «потрудиться» на благо родины. Не зря же Збарской позволено больше, чем остальным: например, спокойно отлучаться в город по своим делам во время заграничных поездок.

Люди, лично знавшие Збарскую, считают, что на комитет она никогда не работала. Семынина говорила, что куда чаще выпускали за границу Милу Романовскую — блондинку со светлыми глазами, которая считалась воплощением русской женщины. Советский разведчик-нелегал Виталий Шлыков утверждал, что год прожил с Региной, ее действительно пытались завербовать, но неудачно. После разговора с сотрудниками КГБ девушка попыталась вскрыть себе вены маникюрными ножницами, и стало понятно, что шпионки из нее не выйдет.

Как бы то ни было, достоверно известно только одно: Регина работала за пределами СССР и пользовалась известностью. Ее красотой восхищался Федерико Феллини, Пьер Карден дарил ей свои лучшие наряды, а Ив Монтан посвящал песни. Ходили слухи, что даже сам Фидель Кастро был фанатом советской манекенщицы. Однако из всех именитых поклонников она выбрала советского художника.

Биография и личная жизнь

Ксения Лукьянчикова родилась 15 января 1993 года  в Санкт-Петербурге. В этом городе прошли и ее юношеские годы. Она всегда может рассчитывать на поддержку своей семьи.

Еще в юном возрасте Ксюша стала интересоваться театром и кино. Родители записали ее в детско-молодежную театральную студию, где девочка познала все нюансы профессии актрисы и поняла, что в будущем хочет посвятить ей всю жизнь.

В 2010 году Ксения закончила петербургскую среднюю школу. После окончания школы Лукьянчикова стала студенткой Санкт-Петербургской академии театрального искусства. Она попала на курс А. М. Зеланда. В последующем ее стали приглашать участвовать в разных постановках в театре. Одними из них были «Дядя Ваня», «Король Лир», «Драма на охоте».

Когда же Ксюша получила долгожданный диплом, ей поступило предложение сотрудничать со столичным театром, а потому она перебралась жить в столицу. В 2015 году Ксения вошла в труппу театра «Практика». Тогда же и состоялся ее дебют в кино: она сыграла роль в драматическом сериале «Красная королева».

В центре внимания оказалась судьба Регины Збарской, которая в СССР была одной из самых именитых манекенщиц. Ксении досталась главная роль. Режиссер заметил ее совершенно случайно, когда она шла по коридору ВУЗа. На самом деле на роль манекенщицы актрису искали даже зарубежьем, но никого подходящего не удалось найти. Чтобы соответствовать роли, Ксения сбросила 15 кг веса, да еще и экстренные сроки.

В 2016 году Лукьянчикова сыграла главную роль в мелодраматической ленте под названием «Осиное гнездо». Она предстала в образе дочери Мальцевых, которая не способны решить личных проблем. Также за основу сюжета лежит таинственная загадка картины Ван Гога, за которой началась охота.

В том же году Ксению можно было увидеть в детективном проекте «Такая работа». Она была задействована только в одной серии в роли Ники Власовой. Проект заключается в том, чтобы исследовать психологию действий бандитов. Тогда же Лукьянчикова сыграла роль в сериале «Жемчуга». Ее героиня – второстепенный персонаж, но от работы Ксения не отказалась.

В 2017 году актрису можно было увидеть в исторической драме «Крылья империи» и детективном триллере украинского производства «Тайны и ложь». В первом проекте актриса сыграла главную роль. Она предстала в образе Софьи Беккер, живущей в начале 19 столетия. В другом же проекте ей досталась совершенно иная роль – девушки Юлии, которая связана с расследованием смерти мальчика 5-ти лет.

В 2018 году состоялась премьера мелодраматической ленты «Фантазия белых ночей». Ксения предстала в образе певицы из Франции М. Матье. События рассказывают о балете во времена 70-х годов в Ленинграде.

В том же году актриса предстала в образе матери, которая столкнулась с разводом и делением дочери подросткового возраста. Проект получил название «Трое в лабиринте».

Актриса с 2016 года состоит в романтических отношениях с коллегой по профессии – это звезда сериала «Молодежка» Иван Жвакин. Вместе они стараются не раскрывать представителям СМИ подробности своего романа. Известно, что они познакомились на съемочной площадке и влюбились с первого взгляда. Пара пока не говорит о свадьбе, да и не планирует детей.

Ксения Лукьянчикова активно ведет аккаунт в социальной сети Инстаграм. На нее подписано больше 28 тысяч людей. Несмотря на огромную любовь к своей работе, Ксюша ценит каждую минутку, проведенную вне съемочной площадки, считая, что нужно уметь посвящать время себе и получать удовольствие от жизни.

Известно, что она без ума от творчества Квентина Тарантино, а потому старается ходить на все премьерные киноленты кумира в кино. О полученных эмоциях актриса делится со своими поклонниками в социальной сети.

Свободное время от съемок старается посвящать времяпровождению со своими близкими людьми. Она встречается с друзьями, родными, бабушкой. Также на постоянной основе Ксения посещает спортивный зал. Это увлечение позволяет ей поддерживать фигуру в отличном виде. Она считает, что внешность для актрисы играет очень большую роль, а потому постоянно совершенствуется в этом направлении.

Модельная карьера

В Доме моделей «Кузнецкий мост» жизнь кипела еще с 1944 года, когда был организован Общесоюзный ДМО. Интересный факт того времени: все сотрудницы этой организации получали трудовые, в которых была прописана специальность — «рабочий 5-го разряда». Зарплаты у девушек были низкими, а общественность стремилась заклеймить эту профессию. Разгромные статьи о демонстраторах одежды писали в журнале «Работница». Каждая из манекенщиц стремилась скрыть свою принадлежность к миру моды.

Регина Збарская много лет выходила на подиум, участвуя в показах Веры Араловой, Вячеслава Зайцева и многих других советских модельеров. Кстати, именно Регина была первой в мире манекенщицей, которая продемонстрировала женские сапожки с молнией во всю длину голенища. Этот формат обуви, который сейчас является чуть ли не стандартным, был придуман и разработан в Союзе как раз Верой Араловой. Но так как понятия патент тогда модельеры не слишком придерживались, то изобретение у нее увели из-под носа.

В начале 60-х о Регине Збарской знал уже весь свет, включая столицу моды – Париж. Французы называли ее «самым красивым оружием Кремля», а когда Зайцев в очередной раз продемонстрировал свой нестандартный творческий взгляд и подстриг манекенщицу под пажа, у нее появилось новое прозвище — «советская Софи Лорен».

Еще одним именем, хотя уже с негативным налетом, называли Регину коллеги-модели – «Снежная Королева». Видимо, они считали ее слишком высокомерной, слишком западной, слишком индивидуальной. Между моделями не чувствовалось дружбы. Конкурентками Регины в эти годы были Марина Дунаева, Мила Романовская, которой досталось платье «Россия», созданное на фигуру Збарской, и Лёка Миронова — двойник Регины. Манекенщица не стремилась наладить каких-то дружеских контактов, всегда оставаясь замкнутой в себе, и настоящую ее видели только самые близкие люди.

Так, модельер Вячеслав Зайцев тепло отзывался о Збарской. По его словам, женщина заботилась о молодом дизайнере и часто подкармливала его. В 1965 году он пригласил свою подругу на совместный ужин в ресторан «Арагви» с иностранной делегацией, где присутствовали его коллеги с Запада — Кристиан Диор, Марк Боан, Пьер Карден, Ги Лярош. Во время встречи молодой советской красавицей восхитилась Софи Лорен, а Карден и Боан пригласили манекенщицу пообщаться за одним столиком. Регина вела себя сдержанно и даже покраснела от такого внимания.

В одночасье заблиставшая карьера манекенщицы также мгновенно и угасла. После серьезных осложнений, связанных с личной жизнью, Збарская не могла обходиться без антидепрессантов. Лекарства помогали ей не сойти с ума, но закрыли для Регины выход на профессиональный подиум. Некоторое время ей пришлось поработать уборщицей в Доме Моды, а затем бывшая звезда совсем исчезла из виду. Последние фото манекенщицы появились в журнале мод 1984 года, но никакая косметика уже не могла помочь скрыть потухший взгляд женщины. Ее судьба закончилась трагически.

Чем закончился сериал «Красная королева»

Регина пытается взять себя в руки, но сделать это оказывается не так-то просто. Очередной нервный срыв опять заканчивается в палате психушки. Самостоятельно выйдя из больницы, героиня пытается устроиться в Дом Мод, но там ее берут лишь уборщицей. Сохранять самообладание помогает лишь обещание, данное Володе. Но когда Регина узнает, что любимый погиб на задании, ничто уже не сможет удержать ее от очередной попытки убить себя, которая на этот раз заканчивается смертью героини.

Конец сериала для его главной героини оказался очень печальным и трагичным. Она не смогла забеременеть и это очень сильно ударили по ее психике. После успешной карьеры женщина остается одна и не в силах это пережить, поэтому пытается покончить жизнь самоубийством — дважды неудачно, но третья попытка приводит к плачевному результату. Конец фильма во многом соответствует реальной жизни…

Красная королева сериал актёры: трагическая судьба Регины Барской

Збарская свободно говорила по-французски и по-английски и, как говорили, была знакома со многими европейскими знаменитостями, такими как Ив Монтан, Пьер Карден и Федерико Феллини.

Одним из ее самых больших достижений в высшем обществе был, конечно, ее муж Лев Збарский, модным московским художником и сыном известного ученого Бориса Збарского, который бальзамировал Ленина. Однако ее брак оказался несчастливым, поскольку, по слухам, ее муж не хотел иметь детей и даже настаивал на аборте.

Спустя семь лет их брак распался (Збарский оставил свою жену и иммигрировал в США), что привело к тому, что модель провалилась в тяжелую депрессию. Другим важным фактором психической нестабильности Збарской был репрессивный мониторинг КГБ советского подиума.

Поскольку почти все модели, выезжающие за границу, смешались с иностранными дипломатами, каждый из них мог служить своей стране шпионом, отрывая всякую информацию через частные беседы.

По слухам, Барская была одной из жертв, вынужденных собирать информацию у своих высокопоставленных западных поклонников. Как полагают многие, скорее всего, давление КГБ на сотрудничество (с его методами шантажа и тонких пыток) вызвало нервный срыв Збарской и подтолкнуло ее к самоубийству.

«Регина не очень выразительна. И Лев Збарский немножко не тот»

Те, кто знал Регину Збарскую поделились, что Регина была совсем не такая в жизни. Сериал ее сделал жестче.

— Регина не очень выразительна, туалеты не очень соответствуют ее статусу. И Лев Збарский немножко не тот. Я не могу сказать, что я в восторге от сериала, — поделился Вячеслав Михайлович Зайцев в студии у Андрея Малахова.

Про характер же Збарской и ее работу с КГБ он рассказал в беседе с «Комсомольской правдой»:

— Ничего об этом не знаю. Не думаю, что она была способна на такое. Я ходил к ней домой, мы общались очень близко. Она подкармливала меня — я был молодой и всегда очень голодный. В 1965 году, когда из Парижа к нам приехала группа из 130 человек, я пригласил ее с собой на ужин в ресторан «Арагви». Там были все известнейшие французские модельеры — Кристиан Диор, Марк Боан, Пьер Карден, Ги Лярош. Софи Лорен ею восхитилась, Карден и Боан пригласили к себе за стол. Регина очень волновалась — смутилась, покраснела, помню. Но потом мило пообщалась с Карденом.

— Регину Збарскую я знала, безусловно, — рассказала «Телепрограмме» Ангелина Вовк, которая в 1960-е подрабатывала манекенщицей в Доме Моделей на Кузнецком мосту. — Но мы с ней не очень чтобы общались — она же была звездой (хотя, в те времена таких терминов, конечно же, не использовали). Да и Регина была не слишком общительной. Но ко мне всегда хорошо относились. И она тоже была со мной всегда очень милой и даже подсказывала, как вести себя на показах. Люди любят сгущать краски. Да, у Збарской была непростая судьба. Но таких судеб множество. И не от профессии это зависит, а от характера человека. Что касается мира моды, я не могу сказать, что на показах появлялись мужчины с алчными глазами. Приходили в основном женщины. А мужчины сопровождали своих жен. Хотя, за моей подругой-моделью ухаживал богатый мужчина. Помню, он пригласил ее, меня и еще одну манекенщицу в ресторан. И девушкам он подарил дорогущие туфли. А мне не подарил, и я жутко тогда расстроилась (смеется). Пока не поняла, что такие вот дорогие подарки это уже заявка на ухаживание. Мне же не хотелось, чтобы за мной так ухаживали. Но вообще среди манекенщиц я, можно сказать, была «гадким утенком» (смеется). Над звездами работал целый штат стилистов. Они всегда держали марку — прическа, изысканный макияж, специально под них шили наряды…

Красная королева прототип главной героини: букет королевы для Регины

С именем Регины Збарской связаны и знаменитые духи, которые стали символом эпохи. Это духи «Красная Москва». Манекенщица рекламировала их.

Духи «Красная Москва» с ведущей ноткой флердоранжа выпускались еще до революции 1917 года парфюмерной компанией «Брокар». Дата их выпуска – 1913 год. Парфюмерная компания «Брокар», учрежденная в 1897 году, преподнесла их в подарок императрице Марии Федоровне. Парфюм назывался «Букет императрицы».

Теплый, аристократический и кокетливый аромат так понравился царствующей особе, что было решено наладить серийный выпуск этих духов. В состав парфюма входило более 60 компонентов.

После событий 1917 года фабрика перешла в руки советов и была названа «Новая заря». А знаменитый аромат получил имя «Красная Москва».

Женщины, помнившие о других временах, пользовались именно этим парфюмом. Духи «Красная Москва» имели тайный подтекст. Сейчас этот парфюм у обывателей ассоциируются с советской эпохой.

Збарскую искали по всей Европе

– Наша история во многом преувеличена, приукрашена, сделана более сказочной. Но имеет место много исторических фактов, в том числе, и приезд советской делегации в Париж, — рассказала режиссер фильма Алена Семенова.

Главную героиню искали в Украине, Сербии, Польше, Беларуси, России, даже во Франции. А в результате сыгравшую роль манекенщицы Ксению Лукьянчикову встретили совершенно случайно. Специально для роли актриса похудела на 14 килограммов и обрезала длинные волосы.

Съемки картины проходили в Минске, Бресте, Москве, Санкт-Петербурге, Самарканде, а сцены парижского показа снимали во Львове. Для подиумных съемок художник по костюмам Гала Отенко и ее команда разработали и создали 24 коллекции одежды, а всего для фильма создано более тысячи нарядов.

— Только у главной героини более 160 комплектов, у каждой из ее подруг – не менее 30, — рассказывает Гала Отенко. – Мы полностью реконструировали одежду французских манекенщиц, в которой они прогуливались по московскому рынку во время приезда Кристиана Диора в 1959 году. Каждый показ, каждый образ создавался отталкиваясь от сценария. Где-то нужно было показывать серую совдепию, где-то — яркую Европу, а в части сцен — конфликт, как, например, в той же парижской истории. Изначально в Париже модели не произвели фурор, и только когда девушки вышли в шубах и сапожках на молнии, публика проснулась. Увязать павлопосадские платки, народный орнамент, шубы, и чтобы это не выглядело пошло, было очень трудно.

Фото: кадры из сериала

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

Вот несколько любопытных фактов, связанных с данным сериалом.

  1. Ксения играла свою героиню в разных возрастах. Фильм начинается с того момента, когда Регине было 16-17 лет. В конце сериала телезрители видят уже зрелую и уставшую женщину. Заметим, для данной роли Ксении пришлось специально похудеть на пятнадцать килограмм.
  2. Для сериала сорок художников во главе с Галой Отенко разработали порядка 1000 нарядов. А для главной героини мастера создали почти 160 комплектов. Также были созданы более двух десятков коллекций для модных показов, которые были запечатлены в фильме. А самый дорогой костюм в кинокартине — свадебное платье. По легенде шила его мастерица, одевавшая в свое время семью Николая II. Только на его изготовление по времени ушло 1,5 месяца. «Оно стоит дороже всяческих шуб и мехов!» — призналась Алена Семенова.
  3. Дополнительной сложностью оказалась сама тема кинокартины. Съемочной бригаде пришлось искать документальные свидетельства той эпохи. И поэтому, отвечая на вопрос: «В каких городах снимался сериал «Красная Королева», вышедший в прошлом году, невозможно не упомянуть и художников в том числе, которые без устали осуществляли поиск документов на торговых развалах, у старьевщиков и пр. во многих городах страны. Но самое главное, проблема решилась самым удивительным образом. В одном из городов чудом была обнаружена подборка сотни соответствующих журналов. Заметим, в каждом из них был и портрет Регины Збарской…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector