Кумари -маленькие богини непала не осознающие всей реальности происходящего

Актерская карьера

Дебют и ранний успех (1996-2000)

Сингх дебютировал в кино в 1996 году в спектакле «Tere Mere Sapne», который был спродюсирован Amitabh Bachchan Corporation Limited . Позже в том же году он снялся вместе с Табу в « Маачи», за который получил премию Filmfare как лучший мужской дебют . Он появился в нескольких фильмах в качестве ведущего актера, который не преуспел, но его заметили в мультизвездных фильмах Daag : The Fire (1999) с Санджаем Даттом , Кья Кена (2000) с Прити Зинтой и Джошем (2000) с Айшварьей. Рай и Шахрукх Кхан . Он был номинирован на премию Filmfare дважды в разных категориях.

Повторяющиеся роли, падение карьеры (2001-2017)

После первоначального успеха его карьера пошла на спад из-за психических проблем и предполагаемого «вывиха плечевого сустава», которым он пострадал во время катания на водных лыжах в Гоа . Он утверждал, что не может тренироваться, чтобы оставаться в форме, из-за чего набирал вес и терял роли. Его следующие несколько релизов включали Aamdani Atthanni Kharcha Rupaiya (2001), Bharat Bhagya Vidhata (2002), Junoon (2002) и отложенный релиз Sarhad Paar, который был снят в 2002 и выпущен в 2006. Все три фильма провалились в прокате.

В 2012 году он вернулся с многозвездным фильмом « Чаар Дин Ки Чандни» . В главных ролях в фильме приняли участие Тушар Капур , Кулрадж Рандхава , Анупам Кхер , Ом Пури и Фарида Джалал . Чаар Дин Ки Чандни получил неоднозначную реакцию критиков и оказался провальным в большинстве мест в Индии. Сингх также сыграл роль в англоязычном фильме 2012 года «Неохотный фундаменталист» режиссера Миры Наир . Затем он появился в фильме «Зилла Газиабад», который откладывался на несколько лет, и, наконец, был выпущен в августе 2013 года. После того, как Зила Газиабад Сингх снялся в некоторых фильмах, таких как « Прем Мэйи» (2012), « Просто ты и я» (2013), Чал Гуру Хо Джа Шуру (2015). ), Аа Гая Герой (2017) и Ядви — Достойная принцесса (2017).

Comeback with Aarya (2020-настоящее время)

В 2020 году Chandrachur сделал возвращение в Hotstar оригинальной драмы веб — серии Aarya . Он ценится за его роль в Hotstar оригинальной серии Aarya (2020) режиссера Ram Madhvani напротив Sushmita Сена как Tej Сарин. В январе 2021 года журнал Koimoi провел онлайн-опрос аудитории на предмет лучшего актера второго плана в веб-сериале. Чандрачур Сингх выиграл этот онлайн-опрос аудитории, набрав 75% голосов.

В следующий раз его можно будет увидеть в оригинальном сериале Hotstar « Дорогие девушки из Такура» , режиссера Таруна Мансукхани . В главных ролях сериала также играют Радж Баббар , Падмини Колапуре , Пунам Диллон и Акшай Оберой . Его также можно будет увидеть в главных ролях Акшая Кумара и Саргун Мехта « Золушка» режиссера Ранджита М. Тевари.

• Кумари — живое божество в Непале

Непал, долина Катманду. Здесь среди скал, облаков и света живет богиня, спустившаяся с небес в тело ребенка.

Избранные дети, Кумари, живут в храмах и участвуют в ритуальных мероприятиях. Их носят в паланкинах, и им поклоняются тысячи верующих. После полового созревания Кумари уходят в отставку

Маленькая девочка с подведенными черным каджалом большими глазами, огромным красным третьим глазом на лбу, со стянутыми в тугой пучок волосами, всегда одетая только в красное, выглядывает из своего маленького окошка во внутренний дворик дворца-храма Кумари Че. Она всегда серьезна, никогда не улыбается и не плачет на публике. Ее зовут Кумари — живущая богиня. Ей от 3 до 12 лет. Она выбрана жрецами из особой касты людей, приближенных к королевскому двору, как живое воплощение самой грозной и могущественной богини Непала. Любое ее слово — закон, любой ее приказ обязателен к выполнению, а неповиновение наказуемо вплоть до смерти. Целыми днями люди идут к ней на поклон. По достижении девочкой половой зрелости избирается новая богиня. Предыдущая же возвращается домой, становясь обычной смертной и получая от правительства заслуженную пенсию.

Эта девочка впервые нарядилась соответственно ритуалу

Кумари поклоняются как божествам, наделенным предвидением, способным вылечить больных, исполнить желания и даровать благословение для защиты и процветания

Считается, что глаза Кумари привлекают человека к непосредственному контакту с божественным. Для религиозных праздников лоб богини окрашивают в красный цвет — цвет энергии

Непальские девушки, одетые Кумари, участвуют в празднике Кумари-Пуджа. Считается, что участие в нем помогает защитить от зла и подарит удачу на долгие годы

Родители сопровождали девочек на церемонию. В празднике Кумари-Пуджа могут принимать участие представительницы разных каст. Слово кумари буквально означает «девственница» в непальском языке

Девочка играет дома с младшим братом, пока ее родители размышляют: предлагать ее в Кумари или нет. Предыдущая Кумари освободила свой пост по возрасту

Ноги Кумари никогда не должны касаться земли, поэтому богиню носят или в паланкине, или на руках, а вещи в доме должны храниться ритуально чистыми

Отец несет дочь, избранную богиней, к паланкину. На празднике Бискет-Ятра, являющемся частью новогодних торжеств

Девятилетняя Кумари Дангол читает перед другими учениками во время школьных занятий. Более известные Кумари никогда не должны покидать дом, где живут, но некоторым, не самым значительным, разрешается посещать школу

Юная Кумари играет, ожидая прихода верующих

Эти две девочки, 4 и 6 лет, не прошли отбора в Кумари, но жрецы попросили их родителей привести девочек на следующий

Отставные кумари на площади Дурбар в Катманду утром в последний день Кумари-Ятры

Прихожане пытаются прикоснуться к девятилетней Матине Шакье, королевской Кумари, после шествия по городу во время Фестиваля колесниц

Юника, богиня Кумари, всегда являлась главной в играх с братом и сестрой

Юника с отцом после выбора ее в качестве Кумари. На девочке ее любимая желтая толстовка, которую она носит последний раз: живая богиня может носить только красный цвет — цвет творческой энергии, обычно предназначенный для замужних женщин

Активисты критикуют традицию Кумари как форму детского труда, которая препятствует свободе и образованию девочек; их жизнь постоянно ограничена домами или храмами и связана со строгими ежедневными ритуалами. Однако в 2008 году Верховный суд Непала отменил петицию против этой практики из-за ее культурного и религиозного значения

Нынешняя королевская Кумари Матина Шакья на ежегодном Фестивале колесниц

Малышка Кумари отказывается от еды

Юнику избрали богиней. Теперь одна из комнат в ее доме (жилье — драгоценный товар в переполненном Катманду) должна быть оборудована для приемов верующих

Эта женщина была Кумари в 1940-х. В руках она держит свою фотографию тех времен

Нравится? Жми:

• Разделы: религия, страны

Философия и священные писания

Поклонение богине молодой девушке представляет собой поклонение божественному сознанию, распространенному по всему творению. Поскольку считается, что верховная богиня проявила весь этот космос из своего чрева, она существует в равной степени как в одушевленных, так и в неодушевленных объектах. В то время как поклонение идолу представляет собой поклонение и признание Всевышнему через неодушевленные материалы, поклонение человеку представляет собой почитание и признание того же самого Всевышнего в сознательных существах.

В шактистской тексте Devi Mahatmyam или Чанди , богиня , как говорят, заявил , что она находится во всех женских живых существ в этой вселенной. Весь ритуал Кумари основан на этом стихе. Но при поклонении богине только юная девушка выбирается по сравнению со зрелой женщиной из-за присущей им чистоты и целомудрия.

Индуистские священные писания, такие как тантра Джнянарнава Рудраямала , присваивают Кумари имена в зависимости от ее возраста:

Возраст (лет) Имя
1 Сандхья
2 Сарасвати
3 Тридхамурти
4 Калика
5 Субхага
6 Парвати / Ума
7 Малини
8 Кубжика
9 Kaalasandarbha
10 Апараджита
11 Рудрани
12 Бхайрави
13 Маха лакшми
14 Питханаика
15 Кшетрагья
16 Амбика

В Непале Кумари поклоняются только один день; эти имена присваиваются только во время ритуала, часто в течение нескольких часов. Обычно нельзя быть Кумари старше 16 лет из-за менархе . В Бунгамати правит Кумари, пока не выпадает ее первый молочный зуб.

Основная цель пуджи Кумари — осознать потенциальную божественность каждого человека, в основном женщины. Индуистский духовный искатель видит универсальное сознание человечества.

Список Кумари

Кумари Деви, Катманду, март 2007 г.

Royal Kumaris — Город: Катманду
Имя Родной город Даты как Кумари Город
Хира Майя Шакья Wotu 1922–1923 гг. Катманду
Чини Шова Шакья * Лаган 1923–1931 Катманду
Чандра Деви Шакья * Асончука 1931–1933 Катманду
Дил Кумари Шакья Лаган 1933–1942 Катманду
Нани Шова Шакья Омбахал 1942–1949 Катманду
Кайо Майджу Шакья * Квахити 1949–1955 Катманду
Харша Лакшми Шакья Нагал 1955–1961 Катманду
Нани Майджу Шакья Нагал 1961–1969 Катманду
Сунина Шакья Омбахал 1969–1978 Катманду
Анита Шакья Sikamoobahal 1978–1984 Катманду
Рашмила Шакья Квахити 1984–1991 Катманду
Амита Шакья Асанбахал 1991–2001 Катманду
Прити Шакья Итумбахал 2001–2008 Катманду
Матина Шакья Катманду 2008–2017 гг. Катманду
Тришна Шакья Катманду 2017– Катманду
Кумарис — Город: Патан
Имя Родной город Даты как Кумари Город
Сумика Баджрачарья Патан 1994-2001 гг. Патан
Чанира Баджрачарья Патан 2001–2010 гг. Патан
Самита Баджрачарья Патан 2010–2014 гг. Патан
Юмика Баджрачарья Патан 2014–2018 гг. Патан
Нихира Баджрачарья Патан 2018– Патан
Кумарис — Место: Бунгамати
Имя Родной город Даты как Кумари Город
Ганга Баджрачарья Бунгамати 1996–1997 Бунгамати
Джамуна Баджрачарья Бунгамати 1997–1998 Бунгамати
Рашми Баджрачарья Бунгамати 1998–2001 Бунгамати
София Баджрачарья Бунгамати 2007–2011 гг. Бунгамати
Дия Баджрачарья Бунгамати 2011–2014 гг. Бунгамати
Смрити Баджрачарья Бунгамати 2014–2015 гг. Бунгамати
Кинджал Баджрачарья Бунгамати 2015–2018 гг. Бунгамати
Крипа Баджрачарья Бунгамати 2018– Бунгамати

Ингредиенты кумарясава (состав)

Ингредиенты Количество, используемое для приготовления
Харитаки – Терминалиа Хебула  1,2 кг
Вода 12,28 кг
Отвар готовится с использованием воды харитаки и уменьшается до 1/4 доли (т.е. примерно до 3 кг жидкости). Следующие травы и ингредиенты добавляются в отвар через несколько часов.
Кумари Раса – Алоэ Вера Сок 12,28 кг
Гуда (Гур) – Джаггери 4,8 кг
Шахад – Мед 3 кг
Цветы дхатаки – Вудфордиа Фрутикоза 768 граммов
Джайфал (мускатный орех) – Миристика Фрагранс 48 граммов
Лаунг (Гвоздика) – Сизигиум Ароматум 48 граммов
Листовой перец 48 граммов
Корни джатаманси – Нардостачис джатаманси 48 граммов
Чавия (Ява Длинный пере48 граммовц ) – Пайпер Чаба 48 граммов
Читрак – Плумбаго Зейланика 48 граммов
Джавитри (булава) – Миристика Фрагранс 48 граммов
Каркашринги – Фисташка Чиненсис

Бибхитаки – Терминалиа Бельрика

48 граммов
Пушкармол – Инула Рацемоза 48 граммов
Лоха Бхасма 24 грамма
Тамра Басма 24 грамма
Смесь этих ингредиентов хранится в сосуде Асава от 20 до 30 дней. Затем фильтруется и хранится в стеклянных бутылках.

Хорошую религию придумали индусы

Граждане СССР информацию о зарубежных странах получали в дозированном виде и как правило с идеологическим подтекстом. Например, что мог рассказать обычный советский гражданин хотя бы про дружественную Индию. Сообщить обрывочные сведения о восстании сипаев и касте неприкасаемых, полученные в школе. Вспомнить названия нескольких «слезоточивых» индийских фильмов с Раджи Капуром. Похвалить чай «Со слоном». Постараться без ошибки назвать труднопроизносимое имя писателя, поэта, художника Рабиндраната Тагора. Да еще повторить слова В. С. Высоцкого о хорошей религии, которую придумали индусы: «Что мы, отдав концы, не умираем насовсем…».

Позже многие, по крайней мере заинтересовавшиеся, граждане узнали, что эту религию – индуизм исповедуют более миллиарда человек в Индии и в ряде соседних государств, преимущественно Юго-Восточной Азии. Оказалось, что она является старейшей в мире и что индуизм (санатана-дхарма) с древнеиндийского языка переводится как «вечный путь» или «вечная религия».

  • Кришнаиты на улицах Москвы

История в Непале [ править ]

Кумари в 2011 году

В то время как почитание живого Кумари в Непале появилось сравнительно недавно, начиная только с 17 века, традиция Кумари- пуджи , или поклонения девственнице, существует гораздо дольше. Есть свидетельства того, что поклонение девственницам происходило в Непале более 2300 лет. Похоже, что он прижился в Непале в VI веке. Есть письменные свидетельства, описывающие выбор, украшения и поклонение Кумари, датируемые 13 веком нашей эры.

Существует несколько легенд, рассказывающих, как началась нынешняя традиция Кумари. Однако большинство легенд связано с рассказом о короле Джаяпракаше Малле , последнем непальском короле династии Малла (XII – XVII века н.э.). Согласно самой популярной легенде, король и его друг, богиня Таледжу, однажды поздно вечером подошли к его покоям, когда он играл в трипасу, игру в кости . Богиня приходила каждую ночь, чтобы поиграть в игру с условием, что король воздерживается никому рассказывать об их встречах.

Однажды ночью жена короля последовала за ним в его покои, чтобы узнать, с кем король так часто встречался. Жена царя увидела Таледжу, и богиня разгневалась. Она сказала королю, что если он захочет снова увидеть ее или попросить ее защитить его страну, ему придется искать ее среди невари (шакья) общины Ратнавали, поскольку она будет воплощаться среди них маленькой девочкой. Надеясь загладить свою вину со своей покровительницей, король Джаяпракаш Малла покинул дворец в поисках молодой девушки, одержимой духом Таледжу.

Точно так же есть еще одна история об исчезновении Таледжу. Некоторые считают, что богиня каждую ночь посещала короля Трайлокья Малла в человеческом обличье. Как и в других легендарных историях, король и богиня играли в трипасу (кости), обсуждая благополучие страны. Однако однажды ночью король Трайлокья Малла вступил в сексуальные отношения с богиней Таледжу. В результате богиня в ярости перестала посещать дворец. Король с сожалением поклонился и умолял о ее возвращении. Наконец, богиня согласилась явиться в теле девственницы из семьи Шакья.

Даже сегодня мечта матери о красном змее считается предзнаменованием возвышения ее дочери до положения Царского Кумари. И каждый год непальский король ищет благословения у королевского Кумари на фестивале Индра Джатра . Эта традиция изменилась с 2008 года нашей эры . страна стала самой молодой республикой мира.

Вариация этой и других легенд называет главным героем короля Гункам Дэва , предка короля Джаяпракаша Маллы XII века, а не Джаяпракаша Маллу.

Третья вариация легенды гласит, что во время правления короля Джаяпракаша Маллы молодая девушка была изгнана из города из-за опасений, что она была одержима богиней Дургой . Когда королева узнала о судьбе молодой девушки, она пришла в ярость и потребовала, чтобы король привел девушку и сделал ее живым воплощением Дурги.

Противоречие [ править ]

3 июля 2007 года Саджани Шакья была отстранена от должности Кумари из Бхактапура после посещения Соединенных Штатов для участия в выпуске фильма « Живая богиня в Сильвердоке» , документальном фестивале Американского института кино / Discovery Channel в центре Силвер-Спринг, штат Мэриленд . Посещение, по словам старейшин, испортило ее чистоту. Пару недель спустя храмовые власти в родном городе Саджани Шакья отказались от своего предыдущего заявления и заявили, что она не будет лишена своего титула, потому что она готова пройти церемонию «очищения», чтобы удалить любые грехи, которые она могла совершить во время путешествия.

Из жизни живого божества

После
завершения процедуры избрания Королевскую Кумари на белых простынях (с этого
момента ее ноги не должны касаться земли за пределами дворца) переносят во
дворец Кумари Гхар, который находится в столице страны – Катманду . Все
последующие годы, вплоть до завершения действия божественного статуса, Кумари
проживает во дворце, покидая его только 13 раз в год для участия в
торжественных церемониях и фестивалях.

Поддержанию
божественного имиджа Кумари служат и ее внешний вид. Сложная прическа,
необычный макияж, ярко-красный педикюр и маникюр, головной убор, напоминающий
корону, богатое, расшитое позолотой и национальными орнаментами, платье и,
наконец, «огненный глаз» на лбу, как символ особой духовной силы. Все это тоже красного
цвета. Обувь богиня не носит (иногда надевает красные чулки), ибо к ее
священным ногам прикладываются люди, приходящие с прошениями или приносящие
дары.

Строго соблюдаются
ритуалы и порядок общения с кумари. Богатый дворец, возможность войти во
внутренний двор, признанный самым красивым местом в Непале, близость живого
божества. Оказаться там – мечта любого туриста, приехавшего в страну. Но на
этом все заканчивается. Дальше двора иностранцам проход запрещен.
Фотографировать Кумари и ее окружение нельзя. А увидеть ее можно, только
мельком, если она подойдет к одному из трех окошек, что в ее личных
апартаментах.

Благословение Кумари

Желающих всегда много. Особенно во время фестивалей, когда у дворца выстраиваются длинные очереди. Поклониться ребенку приходят буддисты и индуисты, а также первые лица страны. Получить тику от королевской кумари — хороший знак. Важнейшей прерогативой кумари является ежегодное благословение первого лица государства на правление в течение следующего года. Происходит это в период празднования пуджи – одного из главных обрядов, распространенных в индуизме. Президент, а раньше король, приходит за благословением во дворец к богине. Непальцы верят, что она может предвидеть будущее и не поставит тику плохому правителю. За тем, как она это делает наблюдают всей страной. Не к добру, если в процессе этого обряда ребенок заплачет.

Выборы Богини

Эта часть верования непальцев сформировалась в ХVII веке, обретя незыблемые правила проведения ритуала. При том, что отдельные его элементы, так или иначе, существуют более 2600 лет.

Определение
живой богини происходит в ходе длительного отбора, из числа девочек, не
достигших половой зрелости (как правило от 3 до 5 лет). Она должна
соответствовать 32 признакам, основные из которых стоит назвать:

  • девочка должна быть представительницей народа невари
    (неварцы) – касты ювелиров, отличающихся высокой культурой и образованностью и
    принадлежать роду Шакья, подарившего миру Будду. Несмотря на небольшую
    численность (чуть более 5% от общего числа жителей страны) именно эти люди
    получили право решать такую важную для страны задачу;
  • у претендентки должен быть удачный гороскоп, в котором нет
    плохих для страны знаков;
  •  строгие требования
    предъявляются к здоровью и внешнему виду. Девочки должна иметь все зубы.
    Требуются гарантии, что из ее тела никогда не шла кровь. Не допускается наличие
    бородавок и родимых пятен. Красота девочки должна быть безукоризненной. Интересны
    некоторые ее критерии – «шея, как морская раковина», «ресницы как у коровы».
    Волосы, разрез глаз тоже должны соответствовать определенным стандартам.

В Непале одновременно действуют 9-11 девочек Кумари, которые также избираются в соответствии с правилами, но они являются рангом пониже, чем Королевская Кумари и живут в разных регионах страны.

Процесс отбора [ править ]

Как только Таледжу покидает сидящего Кумари, начинается безумная деятельность, чтобы найти своего преемника. Некоторые сравнивают процесс выбора для процесса , используемого в близлежащем Тибете , чтобы найти перевоплощений из Тулку , таких как Далай — ламы или Панчен — ламы . необходима цитата Процесс отбора проводится пятью старшими буддийскими священниками Бхаджрачарьи , Панч Буддой, Бада Гуруджу или Главным Королевским Жрецом, Ачау, священником Таледжу и королевским астрологом . Королю и другим религиозным лидерам, которые могли знать подходящих кандидатов, также сообщают, что ведется поиск.

Подходящие девушки принадлежат к касте ювелиров и ювелиров Невар Шакья. У нее должно быть отличное здоровье, она никогда не проливала кровь и не страдала какими-либо заболеваниями, у нее не должно быть изъянов и зубов. Девочки, которые соответствуют этим основным требованиям, проверяются на баттис-лакшаны , или тридцать два совершенства богини. Некоторые из них поэтически перечислены как таковые:

  • Шея как раковина
  • Тело, подобное баньяновому дереву
  • Ресницы как у коровы
  • Бедра как у оленя
  • Грудь как у льва
  • Голос мягкий и чистый, как у утки

В дополнение к этому, ее волосы и глаза должны быть очень черными , и у нее должны быть изящные руки и ноги, маленькие и хорошо утопленные половые органы и набор из двадцати зубов.

У девушки также наблюдаются признаки безмятежности и бесстрашия, и ее гороскоп исследуется, чтобы убедиться, что он дополняет гороскоп короля

Важно, чтобы не было никаких конфликтов, поскольку она должна подтверждать законность короля каждый год своей божественности. Ее семью также проверяют, чтобы убедиться в ее благочестии и преданности королю.

После того, как священники выбрали кандидата, она должна пройти еще более строгие испытания, чтобы убедиться, что она действительно обладает качествами, необходимыми для того, чтобы быть живым сосудом Дурги. Ее величайшее испытание происходит во время индуистского фестиваля Дашайн . В Калратри, или «черную ночь», 108 буйволов и коз приносятся в жертву богине Кали. Молодого кандидата проводят в храм Таледжу и выпускают во двор, где отрубленные головы животных освещаются свечами и танцуют люди в масках. Если кандидат действительно обладает качествами Таледжу, она не проявляет страха во время этого опыта. Если она это делает, то приглашается другой кандидат, который пытается сделать то же самое.

В качестве последнего испытания живая богиня должна провести ночь в одиночестве в комнате среди голов ритуально зарезанных козлов и буйволов, не показывая страха. Бесстрашный кандидат доказал, что у нее безмятежность и бесстрашие, которые олицетворяют богиню, которая должна ее населять. После прохождения всех остальных тестов последний тест состоит в том, что она должна быть в состоянии выбрать личные вещи предыдущей Кумари из множества вещей, разложенных перед ней. Если она способна это сделать, не останется сомнений в том, что она избранный.

Однако есть утверждения, противоречащие общепринятому ритуалу и процессу проверки. Бывший королевский Кумари Рашмила Шакья заявляет в своей автобиографии От Богини к Смертным , что это не имеет ничего общего с процессом выбора, а скорее является ритуалом, который проходит Королевский Кумари каждый год, что нет танцующих мужчин вокруг в масках, пытаясь напугать ее, и что самое большее, в испытании в страшной комнате есть только дюжина или около того обезглавленных голов животных. Она также описывает необходимое физическое обследование каждого Кумари как ни интимное, ни строгое.

Как только Кумари будет выбрана, она должна быть очищена, чтобы стать безупречным сосудом для Таледжу. Жрецы забирают ее для прохождения ряда секретных тантрических ритуалов, чтобы очистить ее тело и дух от прошлых переживаний. Как только эти ритуалы завершены, в нее входит Таледжу, и она представлена ​​как новый Кумари. Она одета и накрашена как Кумари, а затем покидает храм Таледжу и идет по площади на белой ткани в Кумари Гхар, который будет ее домом на время ее божественности.

Меры предосторожности

Кумарясаву (Кумари Асав или Кумарясавам) следует принимать в рекомендованной дозировке под профессиональным наблюдением. В больших дозах он может вызывать побочные эффекты, как описано ниже.

Побочные эффекты

Кумарясава (Кумары Асава) имеет следующие побочные эффекты:

  • Геморрой с кровью: хотя кумарясва применяется для лечения геморроя, но противопоказан при кровотечениях и других нарушениях кровотечения. Этот побочный эффект проявляется при приеме большого количества кумарясавы, т.е. более 50 мл в день. Но если у пациента тип тела питта или другие условия питта, то этот побочный эффект может проявляться и при более низкой дозировке.
  • Зеленый цвет стула: Это очень редкий побочный эффект.
  • Мягкие спазмы брюшной полости во время движения кишечника: Как и другие слабительные средства, кумарясава может вызвать легкие спазмы в животе или боль во время дефекации. Это также очень редкий побочный эффект кумари асавы.
  • Дискомфортное ощущение в мочевом пузыре и уретре: В больших дозах кумарясава может вызвать дискомфорт в мочевом пузыре и уретре.
  • Нефрит (воспаление почек): Этот побочный эффект также очень редкий и возможен только при высокой дозировке.

Беременность и лактация

Кумарясаву (Кумари Асав) не следует принимать во время беременности из-за ее амменагогального действия, так как это может вызвать кровотечение и привести к выкидышу.

Во время кормления грудью его также следует принимать только по рекомендации аюрведического врача, в зависимости от состояния здоровья.

Противопоказания

Кумарясава не рекомендуется и не подходит для лечения следующих заболеваний:

  • Болезни почек
  • Дизентерия
  • Понос
  • Геморрой с кровью
  • Язвенный колит
  • Болезнь Крона
  • Гастрит
  • Язва желудка
  • Ткани
  • Язвы во рту

Другая работа

Телеведущий

В 2012 году Чандрачур дебютировал на телевидении в качестве ведущего кулинарного реалити-шоу Royal Rasoi . Это была еженедельная выставка, посвященная образу жизни, путешествию и еде, которую продюсировал его брат Адитья Сингх. Это было в эфире канала Food Food . Еще он сам хорошо готовит. В шоу он проведет зрителей в домах махараджей, откуда возникли определенные рецепты, подробно расскажет об их истории с помощью анекдотов и объяснит, почему определенные ингредиенты необходимы для приготовления блюда. В шоу не только приготовят еду, достойную короля, но и расскажут о культурном разнообразии, образе жизни, искусстве, ремеслах, музыке и архитектуре этого места.

Чандрачур (в 2012 году) на работе над шоу Royal Rasoi

Предвыборная агитация

В апреле 2017 года Чандрачур появился в СМИ для участия в предвыборной кампании . Он вышел на улицы Нью-Дели , агитируя кандидата от партии Бхаратия Джаната (БДП) Нехи Чаухан на выборах в муниципальную корпорацию Дели.

Жизнь Королевского Кумари [ править ]

Как только избранная девушка завершает тантрические обряды очищения и переходит из храма на белой ткани в Кумари Гар, чтобы занять свой трон, ее жизнь приобретает совершенно новый характер. Она покидает свой дворец только по торжественным случаям. Семья будет навещать ее редко, и то только в формальном качестве. Ее товарищи по играм будут набраны из узкого круга детей невари из ее касты, обычно детей ее опекунов. Она всегда будет одета в красное и золотое, волосы будут заплетены в пучок , а на лбу будет нарисован агни чакшу , или «огненный глаз», как символ ее особых способностей восприятия.

Новая жизнь Королевской Кумари сильно отличается от той, к которой она привыкла за свою короткую жизнь. Хотя ее жизнь теперь свободна от материальных проблем, у нее есть ритуальные обязанности. Хотя ей и не приказывают, ожидается, что она будет вести себя так, как подобает богине. Она показала правильные качества в процессе отбора, и ее неизменное спокойствие имеет первостепенное значение; Считается, что злая богиня предвещает плохие вести для тех, кто обращается к ней с петицией.

Прогулка Кумари по площади Дурбар — это последний раз, когда ее ступни касаются земли до тех пор, пока богиня не покинет свое тело. С этого момента, когда она отважится выйти за пределы своего дворца, ее будут переносить или перевозить в своем золотом паланкине. Ее стопы, как и вся она, теперь священны. Просители будут их трогать, надеясь получить отсрочку от бед и болезней. Сам царь будет целовать их каждый год, когда придет просить ее благословения. Она никогда не будет носить обувь; если ее ноги вообще прикрыты, они будут покрыты красными чулками.

Сила Кумари считается настолько сильной, что даже беглый взгляд на нее приносит удачу. Толпы людей ждут под окном Кумари в Кумари Чоук, или во внутреннем дворе, ее дворца, надеясь, что она пройдет мимо решетчатых окон третьего этажа и взглянет на них сверху вниз. Несмотря на то, что ее необычные появления длятся всего несколько секунд, атмосфера во дворе наполнена преданностью и трепетом, когда они случаются.

Более удачливые или более связанные просители посещают Кумари в ее покоях, где она сидит на позолоченном львином троне. Многие из тех, кто ее посещает, — это люди, страдающие кровью или нарушениями менструального цикла, поскольку считается, что Кумари имеет особую власть над такими заболеваниями. Ее также посещают бюрократы и другие правительственные чиновники. Просители обычно приносят подарки и подношения еды Кумари, который молча принимает их. По прибытии она предлагает им прикоснуться к ногам или поцеловать их в знак преданности. Во время этих аудиенций за Кумари внимательно наблюдают, и ее действия интерпретируются как предсказание жизней просителей следующим образом:

  • Плач или громкий смех: серьезная болезнь или смерть.
  • Плач или протирание глаз: неминуемая смерть.
  • Дрожь: заключение
  • Хлопание в ладоши: ​​причина бояться короля
  • Сбор продуктовых предложений: финансовые потери

Если Кумари остается молчаливой и бесстрастной во всей аудитории, ее преданные уходят в приподнятом настроении. Это знак того, что их желания исполнились.

Многие люди заботятся о нуждах Кумари. Эти люди известны как Кумарими и возглавляются покровителем. Их работа очень сложная. Они должны удовлетворять все потребности и желания Кумари, давая ей инструкции по выполнению ее церемониальных обязанностей. Хотя они не могут прямо приказывать ей что-либо делать, они должны вести ее по жизни. Они несут ответственность за ее купание, одевание и уход за ее макияжем, а также за подготовку ее к посетителям и к торжественным случаям.

Традиционно Кумари не получала образования, так как считалась всеведущей. Однако модернизация заставила ее получить образование, как только она вернется в земную жизнь. Кумари теперь разрешено посещать государственные школы и вести классную жизнь, которая ничем не отличается от жизни других учеников. В то время как многие кумари, такие как Кумари из Бхактапура, посещают школу, другие, например, главный кумари в Катманду, получают образование через частных наставников.

Точно так же ее ограниченные товарищи по играм должны научиться уважать ее. Поскольку каждое ее желание должно быть выполнено, они должны научиться отдавать ей все, что у них есть, чего она может пожелать, и полагаться на ее желания в играх или занятиях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector