Лавей, мария

Смерть

Мемориальная доска на могиле королевы вуду Луизианы Мари Лаво

Мари Катрин Лаво Пэрис Глапион умерла 15 июня 1881 года в возрасте 79 лет. Различное написание ее фамилии является результатом того, что в то время в Новом Орлеане было много разных женщин с одним и тем же именем, а ее возраст на момент смерти — из противоречивых данных о дате ее рождения.

17 июня 1881 года в Daily Picayune было объявлено, что Мари Лаво мирно скончалась в своем доме. Согласно проекту писателей Луизианы, ее похороны были пышными и посетили самую разнообразную аудиторию, включая представителей белой элиты. Устная традиция гласит, что ее видели некоторые люди в городе после ее предполагаемой кончины. Новости о ее смерти были опубликованы в ряде газет, в том числе в «Stuaton Spectator» в Вирджинии, «Omaha daily bee» в Небраске, а также в нескольких газетах, издаваемых в Миннесоте.

По крайней мере, двух ее дочерей назвали Мари, следуя французской католической традиции, чтобы имена дочерей были Мари, а мальчиков — Жозеф, а затем каждая из них использовала отчество в качестве общего имени. Одна из ее дочерей по имени Мари, возможно, заняла ее положение с ее именем и продолжила свою магическую практику, вступив в должность королевы незадолго до или после смерти первой Мари.

Этимология и история

Исторические корни Гаитянского Вуду уходят в бывшее западноафриканское королевство Дагомея , которое европейцы также называли «Бенинской бухтой». Населенный народами фон , эве и йоруба , этот регион охватывает примерно то, что сегодня известно как Бенин и западная Нигерия . Во время работорговли , многие Fon и Эве -speaking дагомейцы были порабощены и использовались в качестве рабочей силы для сахарной промышленности Франция Сен — Доминго (современный Гаити ). В результате в Vodou есть элементы, которые можно проследить до людей Fon . Например, термин Мамбо происходит от Fon термина NaNbO , что означает «мать магии ». Подобно нанбо в западноафриканском водуне , гаитянские мамбо играют жизненно важную роль в храмах и ритуалах воду.

Контакт с божествами или духами считается опасным. По этой причине во многих западноафриканских религиях требуются профессионалы мужского и / или женского пола (священники, жрицы, прорицатели , травники и т. Д.), Знающие ритуалы, танцы, песни и предметы, с помощью которых можно приближаться к божествам или духам, не расстраивая их. . Порабощенные африканцы принесли эти гендерные представления о религиозном лидерстве с собой в Новый Свет. В результате женщины-религиозные деятели являются частью религий африканской диаспоры (например, мамбо в гаитянском водоу ). Доминирование женщин-практикующих Вуду позже стало преобладать в городских условиях Гаити и Новом Орлеане девятнадцатого века во французской Луизиане .

Как защитить себя от воздействия куклы Вуду


Оберег может сделать только опытный мастер

Специфической защиты от магии Вуду не существует. Наверное, именно потому присутствует страх получить негативное влияние от данных действий. Но можно сделать себе оберег или талисман, с помощью которого удача всегда будет на вашей стороне. Название данного амулета – гри-гри. Но учтите, что сложность создания магической защиты в том, что самостоятельно вы не сможете ее сделать, только опытный мастер поможет в этом вопросе.

Особенности выполнения защитного оберега:

  • талисман гри-гри делается из разных предметов. Сам он представляет собой мешочек с различными травами и органическими материалами.
  • только мастер магии вуду или шаман способен может определить, какие именно травы вам подойдут для оберега, и какие предметы в мешочке от вас потребуются, а берет он эту информацию от самих лоа-духов;
  • материал, из которого будет изготовлен оберег-мешочек, также является важным. При его изготовлении используют волосы, ногти, кровь или любимую вещь того, кому предназначен амулет;
  • оберег чаще всего применяется для привлечения удачи и успеха в жизнь.

Применение магии Вуду издавна известно многим людям. Перед тем, как применять какие-либо варианты заговоров и ритуалов, необходимо тщательно взвесить все за и против, поскольку черная магия всегда несет за собой последствия.

Личная жизнь

Мари Катрин Лаво была ребенком мулата и многорасовый женщина, Мари Лаво была свободной цветной женщиной африканского, индейского и французского происхождения. Только двое детей Лаво, дожившие до взрослой жизни, были дочерьми. Старшая по имени Мария Евхаристия Элоиза Лаво (1827–1862); вторую дочь назвали Мари Филомен Глапион (1836–1897).

После сообщения о смерти мужа она вступила в семейные отношения с Кристоф Доминик Дюмини де Глапион, дворянин французского происхождения, с которым она жила до его смерти в 1855 году. Сообщалось, что у них было 15 детей (неясно, включают ли это детей и внуки). У них было семеро детей в соответствии с записями о рождении и крещении: это Франсуа-Огюст Глапион, Мари-Луиза «Кэролайн» Глапион, Мари-Анжели Пэрис, Селестин Альбер Глапион, Арканж Глапион, Фелисите Пэрис, Мари-Филомен Глапион и Мари-Элоиза. Евхаристия Glapion

Подтверждено, что у Мари Лаво при жизни было как минимум семь рабов.

Повелительница

В один прекрасный день жители Нового Орлеана осознали: каждый из них — и чёрный, и белый, и раб, и свободный человек — пребывает в заложниках у мадам Лаво, королевы вуду (так называют жрецов культа). Одних она шантажировала. Другим помогала. Третьих держала в животном страхе. Был у Лаво ещё один небольшой, но доходный бизнес. Она открыла на окраине Нового Орлеана прелестный публичный дом. Очаровательные чернокожие женщины, которые там трудились, умели вытаскивать из клиентов разные тайны. Почему такую зловещую фигуру сильные мира сего не уничтожили физически? Мария Лаво отлично умела ладить с властью. И не только с помощью шантажа. Самыми главными её друзьями и сторонниками были представители местного духовенства. У колдуньи имелся даже личный духовник отец Анту-ан — ярый защитник королевы вуду, которая, по его мнению, была самой что ни на есть ревностной католичкой. Почему у почтенных отцов церкви сложилось о «волшебнице» такое мнение? Ведь культ вуду издревле осуждала католическая церковь. Дело в том, что, понятное дело, мадам Лаво не скупилась, жертвуя деньги святым отцам. Но была ещё одна причина у этой, на первый взгляд, необъяснимой любви. Мария Лаво смогла соединить, казалось бы, несовместимое — языческий культ вуду с традиционным католичеством. Время от времени она организовывала нечто вроде карнавала с участием поборников вуду, которые плясали языческие танцы на фоне статуй католических святых. Сама колдунья выступала с главными номерами, танцуя с питоном на шее и распевая то ли языческие, то ли христианские гимны. А произносимые молитвы и божествам вуду, и Иисусу Христу, и Деве Марии удовлетворяли, так сказать, все целевые аудитории. Вообще, харизматичной и обаятельной мадам Лаво легко прощалось то, что даром многим не проходило. И не только пропаганда странного синтеза христианства и язычества. Мария, к примеру, практиковала нечто вроде эвтаназии. По просьбе родственников она добивалась свидания с приговорёнными к смертной казни и незаметно от тюремщиков проносила в камеры яд. Преступники принимали его и умирали тихой смертью — во сне, избежав мук публичного повешения. Рано овдовевшая Мария открыто жила с белым мужчиной во грехе. Она родила от него пятнадцать внебрачных детей. Другого бы священники прокляли публично, но на эти «грешки» Лаво отцы церкви закрывали глаза. В этом, ясное дело, сыграли роль щедрые пожертвования. Святые отцы также как-то не заметили, что из полутора десятков рождённых колдуньей детей до взрослых лет дожили только две дочери. Почему-то тринадцать внебрачных потомков всемогущей женщины, которая клялась способностью воскрешать мёртвых, умерли в раннем возрасте… Постепенно королева вуду забросила парикмахерскую, которая стала для неё первой ступенью к славе и богатству. У неё, кроме публичного дома и «частной практики», появился ещё один сверхприбыльный бизнес.

Описание[]

Вуду — странная племенная вера, смешавшая в себе шаманизм, тайную магию и алхимию. Магия этой веры сильна и хаотична, но она не склоняет ее носителей на службу к Пылающему Легиону. Впрочем, сильно увлекшиеся темным вуду не менее безумны, чем самые развращенные колдуны (см. Залазан). В вуду тролли поклоняются Лоа, могучим природным духам, которых можно найти в любой части Азерота.

Считается, что вуду как религия оформилась в древние времена, когда единственным троллиным племенем было племя Зандалар. После того, как часть племени ушли прочь, ища лучшей доли, чтобы в будущем превратиться в ледяных, песчаных, лесных и троллей джунглей, то с собой они и унесли эти верования, дополнив их после (изменив некоторые ритуалы, как племя Чёрного Копья после вступления в Орду, или добавив новых Лоа, связанных с землями, где обитало племя).

Некоторые ученые считают вуду одним из подтипов анимизма, и до некоторой степени эта теория верна. Тем не менее, религия троллей разительно отличается от шаманизма орков и тауренов. Вуду — весьма сложная вера, увязанная на злых духах и их влиянии на мир. Ещё никто точно не установил, что в вуду является правдой, а что — вымыслом. Однако с эффективностью этого учения никто ещё не спорил.

Тролли суеверны, т.к. считают, что предзнаменования и скрытые знаки посылают им Лоа чуть ли не ежеминутно. Они видят плохое предзнаменование повсюду и полагаются на знахарей, чтобы они объяснили эти предвестия. Поражение или победа в битве зависит от знахарей даже больше, чем от воинов; тролли искренне верят, что знахарь, который правильно читает невидимые знаки и проводит надлежащие ритуалы, может гарантировать успех в любом начинании.

Тролли почитают своих предков, часто задабривая их, а некоторые предки, особо сильные, даже причислены к пантеону Лоа (см. Занза Неупокоенный). У духов предков спрашивают совета и помощи во многих делах. Тем не менее, многие духи враждебны и могут стать источником неприятностей. Сожжение тела, по вуду, разрушает связь духа погибшего с физическим миром, и душа остается вечно бродить по миру смертных.

Охотники за ведьмами и размышления

Теперь у всех ведьм что белых, что черных появилась общая угроза — профессиональный охотник на ведьм, воспитанный с самого детства. У охотников целая корпорация, Хэнк специально женился на Корделии, чтобы уничтожить как можно больше ведьм. Но его импровизации и самовольные действия корпорация не оценила. Да, именно они облили Делию кислотой. Интересно, как ведьмы, тем более Верховная Фиона не смогли рассмотреть рядом с собой охотника?

Кстати, мне тут пришло в голову. Ведьмы исчезающий вид, существа владеющие магией. Они не только вырождаются сами, их пачками уничтожает некий древний орден, который сегодня является богатейшей трастовой корпорацией с миллиардными оборотами. И эта корпорация молится деньгам. То есть, логично предположить, что ведьмы остатки прошлой цивилизации, а охотники на них — захватчики, которые либо уничтожили прошлую цивилизацию, либо явились сюда для их зачистки.

Наследие

Имя Лаво и ее история окружены легендами и преданиями. Считается, что она была похоронена на участке 347, семейном склепе Глапион в , Жители Нового Орлеана, но это оспаривается Роберта Талланта, журналиста, который использовал ее как персонажа в исторических романах. Туристы продолжают посещать, и некоторые рисуют знаки X в соответствии с многовековой традицией: если люди хотели, чтобы Лаво исполнил их желание, они должны были нарисовать X на могиле, повернуться три раза, постучать по могиле, крикнуть их желание, и, если оно было выполнено, вернитесь, обведите их X и оставьте Лаво подношение.

В 1982 году панк-рок-группа из Нью-Джерси. Misfits были арестованы и обвинены в попытке эксгумировать Лаво из ее могилы после местного концерта. Арест произошел на соседнем кладбище № 2, и сведения об этом инциденте противоречивы.

Могила на кладбище № 1 Сент-Луиса была осквернена 17 декабря 2013 года неизвестным лицом, будучи закрашенной розовым цветом. латексная краска. Краска была удалена, потому что структура сделана из старой штукатурки, а латексная краска будет удерживать влагу, которая разрушит штукатурку. Некоторые эксперты по сохранению исторического наследия раскритиковали решение официальных лиц Архиепископия Нового Орлеана, которые обслуживают кладбище, за их решение использовать мытье под давлением, а не средство для снятия краски, чтобы удалить его.

С 1 марта 2015 года общественный доступ к кладбищу № 1 Сент-Луиса закрыт. Вход с гидом необходим из-за продолжающегося вандализма и разрушения гробниц. Это изменение было внесено Архиепископией Нового Орлеана для защиты гробниц семьи Лаво, а также многих других захороненных там мертвых.

Хотя некоторые ссылки на Мари Лаво в популярной культуре называют ее «ведьмой», ее также называли «жрицей Вуду»., и ее часто описывают как’. В момент ее смерти Нью-Йорк Таймс, The New Orleans Daily Picayune, то Ежедневные состояния и другие источники новостей описывают ее как «женщину невероятной красоты, интеллекта и харизмы, которая также была набожной, милосердной и искусной целительницей».

В мавзолей где, как говорят, похоронена Мари Лаво, в Кладбище Сен-Луи № 1

История производства

Личность Мари имеет богатую историю развития, а главный создатель Анно заявлял о своем намерении для нее, как нечто большее, чем просто «уничтожение ей Евы». Режиссер Кадзуя Цурумаки в конечном итоге взял на себя большую ответственность за Мари, Йоджи Энокидо также взялся за неё. Большая часть разногласий вращались вокруг, как вписать Мари в существовавшие ранее рамки вселенной и характера её личности.

Нереализованная сцена c Мари, наблюдающая разрушительный хаос 10-го Ангела

В какой-то момент Мари должна была сделать намного больше, чем просто появиться после третьего Ангела, а также наблюдать разрушительную силу десятого Ангела (последняя идея показана в трейлере первого фильма, а в самом фильме она смотрит на птиц перед атакой Ангела). Различные идеи были протестированы в ранних сценариях и раскадровках, в которых Мари взяла на себя часть роли другого персонажа «Neon Genesis Evangelion», в результате ей отказались дать полноценную личность. Предложение Йоджи Энокидо состояло в том, что Мари должна была стать соперницей Аски, которая в итоге одолела бы ее.

Музей «Душа Африки», Германия

Как ни странно, музей находится не в Африке. Хеннинг Кристоф, фотограф, этнограф и коллекционер, создал в своей квартире в Эссене настоящую культурную достопримечательность. Он долгое время изучал различные племена, в том числе и магию вуду. Комнаты музея полностью забиты различными статуэтками.

Там вы можете увидеть алтарь Мами Вата, водного божества, на котором можно оставить пожертвования богине, а также различные костюмы, которые одевают для проведения ритуалов. Кроме большой коллекции религиозных артефактов, здесь есть выставка, посвященная работорговле в Атлантике, на которой вы можете увидеть редкие исторические вещи, в том числе и стальные кандалы, в которые заковывали рабов.

Нелогичная и ужасная история

Людям, решившим посмотреть, что за сериал американских ужасов покорил миллионы зрителей с первого взгляда, происходящее может показаться абсолютно нелогичным. Дело в том, что в каждой новой части идет повествование о новом герое, его испытаниях и приключениях. Между тем, история ужасов и ее сезоны не имеет никакой связи, кроме, разве что, жанра и съемочной группы. В таком хаосе непросто упорядочить повествование, и просто нереально найти нить сюжета. Тем не менее, показатели такой непостоянной картины поражают – за время существования проекта она получила почти 60 наград и более 250 раз была номинирована.

Кстати, ужасной и нелогичной считается не только сам сериал «Американская история ужасов», но и события, происходящие с его участниками. Рекордсменом тут, безусловно, является поразительная смерть актера Бена Вульфа. В ленте он исполнил роль Мипа.

В феврале 2015 года актёр, рост которого составлял 130 сантиметров, перебегал через дорогу и вскоре отказался под колёсами машины. Если точнее – Бена сбило боковым зеркалом, но удар оказался критическим – через несколько дней мужчина умер в больнице. Напоследок Вульф поделился своими органами, завещав почку и печень для пересадки. Вот вам история ужасов, только реальная, но не менее пугающая.

Вообще съемки сериала и его даты выхода являются отдельной темой для разговора – в кадре часто происходят пугающие вещи, а актеры, в них задействованные, замечают странные события в реальной жизни. Надеемся, что это не повлияет на дату выхода юбилейного сезона и она состоится в уже известный день.

Падение зрительского интереса

Популярный Интернет-ресурс недавно провел анализ зрительского интереса, желая понять, в коком направлении движется история ужасов. Оказалось, что пик популярности проекта пришелся на премьерные серии 4 части, а наименьшее количество фанатов посмотрели финал 5 части. В целом у сериала усредненные показатели по каждому из сезонов, но их заключительные серии пользуются меньшим интересом. Но сохранится ли эта тенденция в будущих эпизодах?

В начале августа 2018 года стало известно о дате выхода серий 10 сезона сериала «American Horror Story». Увидеть любимую историю мы сможем в 2021 году, но о сюжете пока не известно. Заниматься созданием будет все та же команда кинобоссов, а в съемках будут учувствовать любимые и известные актеры. Уже традиционно, разработка концепции, написание сценария и сам процесс будет занимать год.

Сам Мёрфи часто апеллирует этими сроками, напоминая, что его детище остается оригинальным, а значит, от начала и до конца продумывается сценаристами. По словам мужчины, случается такое, что постоянным актерам не хватает роли и приходится переделывать сценарий, добавляя персонажа из серии «двоюродный брат приемного отца сына». Так получилось во втором сезоне, где Макдермотт сыграл сына Сары. Тем не менее, Райан уверен, что подобные спонтанные решения делают проект, уникальным, неповторимым и волнующим.

Сегодня страшно даже представлять, что покажет американская история ужасов и ее юбилейный 10 сезон, а дата выхода стала самой обсуждаемой темой этой осени.

Характер[]

Делл Толедо испытывает страсть к мужчинам, хотя, возможно, и не признается себе в этом сам. Так, он проводит много времени в гей-клубе и женат на гермафродите. А когда Делл узнает, что Дезире является настоящей женщиной, а от мужских признаков поможет избавиться несложная косметическая операция, он теряет к ней интерес. Тем не менее, не желая прекращать отношения, Делл идет к хирургу и ломает пальцы, тем самым делая проведение операции невозможным.

На первый взгляд Делл может показаться мягким и заботливым, даже романтичным. Но если его разозлить, он становится очень ревнивым. При этом сам он верность не хранит. Так, он убивает возлюбленного своей жены, когда застает их вдвоем в постели. А спустя некоторое время сам начинает часто бывать в компании другого мужчины, Энди. Энди — проститутка, и когда он заводит разговор о других своих партнерах, Делл начинает сильно злиться.

Наследие [ править ]

Имя Лаво и ее история окружены легендами и преданиями. Обычно считается, что она была похоронена на участке 347, семейном склепе Глапионов на , Новый Орлеан, но это оспаривается Робертом Таллантом, журналистом, который использовал ее в качестве персонажа. в исторических романах. Туристы продолжают посещать, и некоторые рисуют знаки X в соответствии с многовековой традицией, согласно которой, если люди хотели, чтобы Лаво исполнил их желание, они должны были нарисовать X на могиле, трижды развернуться и постучать по могиле. , выкрикивайте их желание и, если оно было исполнено, вернитесь, обведите свой X и оставьте Лаво подношение.

В 1982 году панк-рок-группа The Misfits из Нью-Джерси была арестована и обвинена в попытке эксгумировать Лаво из ее могилы после местного концерта. Арест произошел на соседнем кладбище № 2, и сведения об этом инциденте противоречивы.

Гробница на кладбище № 1 Сент-Луиса была осквернена 17 декабря 2013 года неизвестным лицом, покрасив ее розовой латексной краской . Краска была удалена, потому что структура сделана из старой штукатурки, и латексная краска будет удерживать влагу, которая разрушит штукатурку. Некоторые эксперты по сохранению исторических памятников раскритиковали решение должностных лиц Архиепископии Нового Орлеана , обслуживающих кладбище, за их решение использовать для его удаления средство для мытья под давлением, а не средство для удаления краски.

С 1 марта 2015 года общественный доступ к кладбищу № 1 Сент-Луиса закрыт. Вход с гидом необходим из-за продолжающегося вандализма и разрушения гробниц. Это изменение было внесено Архиепископией Нового Орлеана для защиты гробниц семьи Лаво, а также многих других захороненных там мертвых.

Хотя некоторые ссылки на Мари Лаво в популярной культуре называют ее «ведьмой», ее также называют «Жрицей Вуду» и ее часто называют « На момент ее смерти The New York Times , New Orleans Daily Picayune , Daily States и другие новостные источники описывают ее как «женщину невероятной красоты, интеллекта и харизмы, которая также была набожной, милосердной и благочестивой. опытный целитель трав «.

Мавзолей , где Мари Лаво называется захоронены в Сент — Луисе кладбище № 1

Художественное наследие и популярная культура [ править ]

Из-за своей выдающейся роли в истории вуду в Новом Орлеане, Лаво вдохновила на создание ряда художественных представлений. В изобразительном искусстве афроамериканская художница Рене Стаут часто использует Лаво в качестве визуального мотива.

Было записано множество песен о Мари Лаво, в том числе «Marie La Veau» Папы Селестена ; Мари Лаво » написана Шелом Сильверстайном и Бакстером Тейлором и записана доктором Хук и Медицинское шоу (1972), и Бобби Бэр (1974); Королева-ведьма Нового Орлеана » (1971) Редбоун ; «Аптека Дикси» Гранта Ли Баффало ; «X Marks the Spot (Мари Лаво)» Джо Сэмпла ; «Мари Лаво» доктора Джона ; «Мари Лаво»(2013) от Tao Of Sound; «Королева вуду Мари» на мелодию менестреля «Цветная аристократия» The Holy Modal Rounders ; «Королева-ведьма Нового Орлеана» Тотал Толи; и «Вдова Пэрис» группы Get Up Kids ; «Marie Laveau» датской метал-группы Volbeat . Мари Лаво упоминается в песнях «Я буду играть для Гамбо» (1999) Джимми Баффета и «Клэр» на Fairground Attraction . Два племянника Лаво, банджоист Раймонд Глапион и басист Олсид «Slow Drag» Паважо , стали известными джазовыми музыкантами Нового Орлеана. Лос — Анджелес блюзаCanned Heat представили пятиминутный инструментал под названием «Marie Laveau» на их втором альбоме Boogie With Canned Heat (1968), написанный и при участии их ведущего гитариста Генри Вестина .

Мюзикл 1999 года « Мария Кристин» также основан на жизни Лаво.

Лаво также послужил источником вдохновения для ряда вымышленных персонажей. Она — главный герой таких романов, как « Королева вуду» Роберта Талланта (1956); Одноименная Мари Лаво Франсин Проз (1977); и Джуэлл Паркер РоудсВудуские мечты: роман о Мари Лаво» (1993). Лаво появляется в качестве второстепенного персонажа в романах Джиниен Фрост «Ночная охотница» как могущественный упырь, все еще живущий в Новом Орлеане в 21 веке. Она также появляется в качестве второстепенного персонажа в детективном сериале Барбары Хэмбли о Бенджамине Январь, действие которого происходит в Новом Орлеане. Мари Лаво появляется в романе Нила ГейманаАмериканские боги».под своим женатым именем Мари Пэрис. Могила Мари Лаво — это место секретной вымышленной подземной мастерской вуду из романа Caster Chronicles « Красивый хаос » Ками Гарсиа и Маргарет Стол. На могиле Лаво разворачивается основная сцена рассказа Роберта Дж. Рэндизи «Холодный как ружье» из книгиПредвестники призраков нуля» . Мать Хейзел Левеск , одного из персонажей из серии книг Рика РиорданаГерои Олимпа », была известна как «Королева Мария», известная гадалка, жившая в Новом Орлеане. В истинной крови Шарлен Харрис(Романы Сьюки Стакхаус), персонаж Хэдли заманивается до смерти на место могилы Мари Лаво. необходима цитата

Персонаж по имени Мари Лаво, основанный на реальной Мари Лаво, появляется в Marvel Comics . Впервые она появилась в в 1973 году. Она изображена как могущественная колдунья и жрица вуду с огромными магическими способностями и знанием тайных знаний, включая создание зелья из крови вампира, которое сохраняет ее вечную молодость и молодость. красивая. Персонаж по имени Мари Лаво также появляется в итальянском комиксе Загор . необходима цитата

На телевидении Мари Лаво (которую изображает Анджела Бассетт ) появляется как персонаж в « Американской истории ужасов: Ковен» и « Американской истории ужасов: Апокалипсис» . Она также появляется в канадском телесериале « Пропавшая девушка» (в исполнении Марси Т. Хаус) в эпизоде ​​11 из 4 сезона, « Молодой Шелдон» (в роли Шэрон Фергюсон) в эпизоде ​​7 в сезоне 1 и « Легендах завтрашнего дня» (в исполнении Джойс Guy ) в эпизоде 7 сезона 4. править

В Gothic Harvest Мари Лаво проклинает французскую семью после того, как их младшая дочь закрутила роман со своим женихом и забеременела. необходима цитата

Мари Лаво упоминается в молодежном романе Венди Корси Стауб « Луна вуду, когда Холливеллы посещают Новый Орлеан и проверяют музей вуду. необходима цитата

Также она упоминается в игре Gabriel Knight — Sins of the Fathers (1993)

Главный герой имеет возможность спросить о ней в разговорах с NPC, чтобы узнать о ее влиянии на Вуду в Новом Орлеане, а ее могила — важное место, где Главный герой может найти секретные сообщения в виде красных отметок на здании. необходима цитата

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector