Miranda priestly
Содержание:
- Фильм «Дьявол носит Прада»: реальная история
- Ссылки [ править ]
- The Devil Wears Prada[]
- Film[]
- Mass Effect: Искупление[]
- Актриса, сыгравшая главную героиню Андреа
- Эмили в роли Эмили
- Критический прием
- Влияние и наследие [ править ]
- Иллюзия «года с Мирандой»
- 5/ Парижский шик
- Вымышленная биография [ править ]
- Novel[]
- 3/ Преображение
- Cultural impact[]
- Mass Effect Galaxy[]
- Критический прием [ править ]
- Mass Effect: Основание[]
- Вымышленная биография
Фильм «Дьявол носит Прада»: реальная история
Наверняка многие смотрели историю, рассказанную в фильме «Дьявол носит Прада» о молодой журналистке по имени Андреа (Энди), которая приходит работать в престижный журнал «Подиум» под руководством некой Миранды Пристли. Эта женщина славится своим жесткими, если не сказать, тоталитарными методами работы, переходящими в самодурство. Поначалу Энди, ничего не смыслящая в моде, становится объектом для насмешек. Но потом она усваивает правила, царящие в журнале, и выходит на новую ступень развития…
В основу фильма «Дьявол носит Прада» легла одноименная книга Лорен Вайсбергер. Считается, что прототипом главной героини стала руководительница журнала Vogue, главный редактор Анна Винтур, отличающаяся, как говорят, таким же деспотичным характером. Когда она узнала о съемках подобного фильма, то запретила всем дизайнерам, с которыми обычно работает, появляться в кадре картины. Ослушавшимся грозило суровое наказание — отлучение от журнала Vogue. Единственным, кто посмел пойти против редактора Анны Винтур, был Валентино, разработавший дизайн платья для Миранды, роль которой сыграла неподражаемая Мэрил Стрип. Но впоследствии она смягчилась и даже, говорят, что одобрила фильм. Возможно, так произошло потому, что Стрип не стремилась передать характер рекдактора Анны Винтур, да и внешне не была на нее похожа.
Главное, что отличает картину о подводных течениях в индустрии моды, — это, безусловно, дизайн дорогих костюмов, на которые было потрачено около миллиона долларов. Одевать главную героиню, роль которой сыграла Энн Хэтэуэй, взялись такие бренды как Calvin Klein, Dolce and Gabbana и, конечно же, Prada. Так, 40 процентов туфель, которые носит Миранда Пристли, принадлежат этому бренду.
Ссылки [ править ]
- ^ Питер Хауэлл, «Дьявол в мисс Стрип», Toronto Star , Toronto ON: Torstar, 30 июня 2006 г. Страница C3, 6 столбцов.
- Николау, Елена. . www.refinery29.com .
- . Вашингтон Пост . 3 июня 2013 г.
- Слезак, Майкл (30 июня 2006 г.). . Entertainment Weekly . Проверено 4 июня 2018 года .
- ^ . Разнообразие . 23 июня 2016 г.
- Скотт, АО (30 июня 2006 г.). . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 июня 2018 года .
- Смит, Кайл (29 июня 2006 г.). . New York Post . Проверено 9 июня 2018 года .
- Хван, Присцилла (август 2011 г.). . Образ журналиста в массовой культуре . Школа коммуникаций и журналистики Университета Южной Калифорнии в Анненберге . п. 18 . Проверено 24 сентября 2020 года .
- Крофт, Джанет Бичер (2012). . Мифлор . 30 (3/4): 55–69 . Проверено 16 мая 2019 года .
- .
- . Thecut.com . 26 февраля 2018.
- .
- Розенберг, Алисса (30 июня 2016 г.). . Вашингтон Пост . Проверено 7 июля, 2016 .
- Торрес, Моника (15 января 2020 г.). . Проверено 15 января 2020 года .
The Devil Wears Prada[]
This is the story of the professional adventure of Andrea, whose greatest dream is to become a journalist. Andrea gets a job in the fashion industry through Runway magazine, the most famous of its type, in order to gain useful experience and contacts to help her writing career. It soon transpires that Andrea won’t develop her writing skills in the magazine, instead showing an unexpected talent as the editor in chief’s (Miranda) assistant. Miranda is a merciless, sophisticated and cruel woman, making the experience of being her assistant a living hell for every applicant. The working environment is cold and extremely critical, with physical appearance being more highly valued than talent or ability. Andrea realises she will have to change her simple and plain style for a more fashion-aware and elegant one, in order to gain the acceptance of her ruthless boss and colleagues, specially Emily, her unpleasant workmate. Andrea has an epiphany when she realises that she is expecting to take away experience and contacts from the job while giving nothing in return. As a gesture to Miranda she drastically changes her clothes and self-image, with the help of Nigel, the magazine’s art director. Nevertheless, the job becomes extremely demanding, because of Miranda’s tough work routine and nearly impossible tasks, leaving Andrea without a private life with her boyfriend, family and friends. Maybe the old Andrea has gone, now more preoccupied about her image and her future in the magazine.
As Andrea becomes more immersed in her new life she is slowly losing her old one. She goes to Paris with Miranda for fashion week, and starts to lose herself completely in the fashion cocoon. When she discovers that Miranda is about to be replaced as editor in chief of Runway, Andrea frantically tries to warn her. The moment of clarity for Andrea comes when she realises that Miranda has sacrificed the career (and friendship) of Nigel in order to protect her own position as editor. During a car journey with Miranda, Andrea realises she is turning into Miranda and she is horrified. When Miranda is enveloped by paparazzi when the car stops, Andrea takes the opportunity to literally walk away from it all, hurling her cell phone (a symbol of her servitude) into a fountain.
Film[]
In the film she is a more sympathetic character than portrayed in the book. Whilst she remains just as ruthless and manipulative as she was in the book she is seen in a few moments of vulnerability three quarters of the way into the film in she confides to Andrea her distress about her failing marriage and the effect she is worried it will have on her daughters. The film incarnation of Priestly also speaks with an American accent, which strongly suggests the film character is not a Briton as portrayed in the novel.
Most, if not all reviews and articles of the movie made reference to Anna Wintour. Nicknamed «Nuclear Wintour», Anna has been known to possess most of the same traits as Priestly, although she has shown more redeeming traits. Streep has told multiple reporters that she did not personally base her portrayal on Wintour, but instead on men she has known; Streep actually didn’t meet Wintour until a pre-release screening of the movie. Other inspirations for Streep’s portrayal include Martha Stewart and the ghost of Joan Crawford from Mommie Dearest..
Nearly all critics of the film raved about Meryl Streep’s performance as the cold, calculating Miranda Priestly. Meryl Streep received an Academy Award nomination for Best Actress but lost to Helen Mirren in The Queen. It was Streep’s 14th nomination, furthering her impressive record. Streep received a Golden Globe for Best Actress in a Musical or Comedy for her portrayal of Priestly, that being her sixth Golden Globe.
Mass Effect: Искупление[]
Через несколько месяцев после уничтожения Нормандии SR-1, Миранда встречается с Лиарой Т’Сони и Фероном на Омеге после боя с «Синими Светилами». Миранда говорит Лиаре, что у них одна цель и просит её встретиться с Призраком. Также она сообщает, что на неё напали «Синие светила», а тело капитана Шепард(а) находится у них на Омеге, и что «Цербер» узнал бы, если бы его перевезли в другое место. Напоследок Миранда советует Лиаре воспользоваться помощью Ферона, если та хочет добыть тело Шепард(а).
Теперь перед Фероном и Лиарой стоит задача найти базу наёмников. В ходе операции «Синим светилам» удалось ускользнуть вместе с телом капитана, но Ферон бросается в погоню. Как только Миранда замечает его корабль, она просит Призрака разрешения следовать за ним, но он приказывает ей ждать.
Наконец, после того, как тело Шепард(а) уже было захвачено, Миранда встречается с Лиарой на научно-исследовательской Станции «Лазарь», где труп передаётся для восстановления. Лоусон предупреждает, что проект может провалиться, т.к. тело находится в худшем состоянии, чем ожидалось, но Лиару это не останавливает. Тогда Миранда предполагает, что, может быть, коллекционеры сделали бы то же самое. Также она говорит, что Призрак возлагает большие надежды на Шепард(а) и они собираются потратить всё, что у них есть, но это будет ещё очень не скоро…
Когда Лиара заводит речь о судьбе Ферона, Миранда отвечает, что дрелл знал, на что шёл, но если та хочет идти за ним — это её право.
Актриса, сыгравшая главную героиню Андреа
Роль неказистой Андреа, которая ближе к середине кинокартины превращается в стильную красотку, сыграла Э. Хэтэуэй. До участия в проекте она прославилась участием в романтических детских сказках вроде «Дневников принцессы» или «Зачарованной Эллы».
Роль в The Devil Wears Prada стала настоящим прорывом для Энн Хэтэуэй, закрепив за ней славу серьезной взрослой актрисы. После этого успеха она получила работу в таких нашумевших лентах, как «Джейн Остин», «Напряги извилины», «Война невест», «Алиса в Стране чудес», «Темный рыцарь: Возрождение легенды», «Отверженные», «Интерстеллар» и других.
Кстати, за роль в «Отверженных» актриса получила «Оскар».
Эмили в роли Эмили
Если М. Стрип уже давно была звездой, придя в проект, то другие его участники прославились именно благодаря участию в ленте «Дьявол носит Prada». Актеры получили прекрасный опыт и смогли достичь новых высот. Э. Блант сыграла в картине свою тезку – Эмили.
В отличие от героини Хэтэуэй, старшая ассистентка главреда «Подиума» (в исполнении Эмили Блант) мечтает стать частью мира моды. Но ей не хватает умения выходить за рамки традиционного мышления, которое успешно демонстрирует Андреа. Именно поэтому у героини Хэтэуэй в перспективе был шанс стать второй Мирандой Пристли, а вот у Эмили – маловероятно. Несмотря на это стараниями Блант ее персонаж получился очень живым и многогранным.
После успеха кинокартины The Devil Wears Prada карьера Эмили Блант пошла в гору. В следующие годы она получила главные роли в таких проектах, как «Одержимость», «Жизнь по Джейн Остин», «Молодая Виктория», «Грань будущего», «Чем дальше в лес…» (вновь работала вместе с М. Стрип), «Белоснежка и охотник 2» и «Девушка в поезде».
Критический прием
Стрип получила признание критиков за свое изображение Миранды, и рецензенты отметили, как она сделала крайне несимпатичного персонажа гораздо более сложным, чем в романе. «С ее серебристыми волосами и бледной кожей, ее шепотом, столь же совершенным, как и осанка, Миранда мисс Стрип внушает одновременно ужас и некоторый страх», — написал А.О. Скотт в The New York Times . «Больше не просто воплощение зла, теперь она воплощение аристократической, целеустремленной и удивительно человеческой грации».
Кайл Смит согласился с New York Post : «Змеиная Стрип мудро решила не подражать редактору Vogue Анне Винтур, вдохновителю книги, но создала своего собственного удивительно правдоподобного персонажа».
Лиз Джонс , бывший редактор британской Marie Claire , написала, что фильм стал «пугающим напоминанием о самых сюрреалистических трех годах моей жизни». Единственная деталь, которую она сочла неточной, — это отсутствие цветов в гостиничном номере Миранды в Париже — во время ее работы в качестве редактора ее комнаты там или в Милане получали так много цветов от дизайнеров, что она подумала, что «умерла преждевременно». Она лично поручилась за личность Миранды: «Мне потребовалось всего несколько недель, чтобы превратиться в это странно экзотическое и избалованное существо: знатока журналов, чьи прихоти, как и у Миранды … должны быть потворствованы».
Джанет Бреннан Крофт из Университета Оклахомы считает фильм современным пересказом мифа о Психее с Мирандой в роли Афродиты , в которой персонаж созревает под опекой пожилой женщины, которая сначала кажется просто мучит ее. «Эта авторитетная женская фигура может даже казаться врагом, по крайней мере, временами, но на самом деле она наставляет и направляет рост к полному участию в жизни общества». Она сравнивает кажущиеся бессмысленными задачи, которые Миранда назначает Энди, с просьбами Афродиты к Психее: «Проработав конфликт, дочь / подопечная также достигает здорового баланса независимости от матери / наставника, уважения или любви к ней».
Награды и почести
Организации | Церемония | Категория | Результат | Ref. |
---|---|---|---|---|
Награды Академии | 79-я награда Академии | Лучшая актриса | Назначен | |
Награды BAFTA | 60-я премия Британской киноакадемии | Лучшая женская роль в главной роли | Назначен | |
Золотой глобус | 64-я премия «Золотой глобус» | Лучшая женская роль в фильме — мюзикле или комедии | Выиграл | |
Награды Гильдии киноактеров | 13-я премия Гильдии киноактеров | Выдающаяся роль актрисы в главной роли в кинофильме | Назначен |
Влияние и наследие [ править ]
В мае 2007 года популярная американская дневная мыльная опера General Hospital представила новую героиню Кейт Ховард ( созданную Меган Уорд ), созданную по образцу Миранды Пристли. Кейт очень похожа на Миранду, единственная заметная разница — возраст. Позднее в том же году, « Деньги » эпизод четвертого сезона в офисе началась с Майкл Скотт ( Стив Карелл ), который только что смотрел фильм, орет «Стейк!» и «Дай мне Армани!» к Дандер-Mifflin приемной, Pam Бизли ( Дженна Фишер). В феврале 2018 года в американском реалити-телесериалеИдти в ногу с Кардашьян» (эпизод 18, сезон 14) Крис Дженнер переоделась в образ Миранды, передав ее образ «леди-босс».
На 10 — й годовщины фильма, Алисса Розенберг писал для The Washington Post , что Миранда ожидается женщина antiheroines популярного телесериала поздних 2000 — х и 2010 — х годов , такие как Scandal «s Olivia Папы и Cersei Lannister в Игре Престолов. Как и они, она замечает, что Миранда компетентно занимает авторитетную позицию, которую часто занимают мужские персонажи, несмотря на ее моральные недостатки, которые она должна защищать от попыток использовать свою личную жизнь, чтобы отстранить ее от нее, чтобы «доказать , как существо сентиментальности, что она никогда не принадлежала к этому месту «. Поступая так, каким бы успешным ни был успех для себя и других, «она втиснулась в жизнь, строгую и ограниченную, как обтягивающая юбка-карандаш Variety »заметил, что« показала Голливуду, что никогда не было мудро недооценивать ценность сильной женщины ».
В 2020 году The Huffington Post ‘ s Моника Торрес писал о том , сколько еще она оценила Miranda на просмотре фильма в первый раз с подростком. Затем она сильно отождествлялась с Андреа и ненавидела Миранду. «Но после повторного просмотра, будучи работающим взрослым, я был поражен, обнаружив, что у меня гораздо более сложное понимание и того, сколько ошибок делают ее сотрудники Runway в своей карьере». Несмотря на драматический разрыв Андреа с ней, отмечает Торрес, Миранда все же дает ей благоприятную рекомендацию о работе в конце. «Это лучше, чем большинство людей сделают для служащего, который сжег мост!»
Иллюзия «года с Мирандой»
Здесь стоит отметить, что изначальное предположение фильма кажется немного обманчивым. По сюжету «год с Мирандой» должен открыть перед Энди все двери, но, учитывая, что ей интересны политика и социальные проблемы, её опыт на самом деле не сильно приближает её к работе мечты. Будучи ассистенткой, Энди не получает возможности писать что-то для журнала, а навыки, которые она приобретает, больше пригодились бы, например, будущему продюсеру. Даже в конце фильма на собеседовании в газету главред интересуется её карьерной «аномалией». До этого выбору Энди удивляется и писатель Кристиан Томпсон, которого играет Саймон Бейкер, хотя здесь можно поспорить, что познакомиться с ним (и получить предложение почитать её тексты) Энди смогла благодаря своей работе на Миранду.
5/ Парижский шик
Когда речь заходит о парижских нарядах Энди, многие вспоминают вечерние платья и красную помаду
Мы же хотим обратить внимание на образ, который, возможно, ускользнул от вашего внимания. В сцене прибытия в столицу Франции героиня Хэтэуэй появляется в коричнево-бежевом комплекте, который идеально подойдёт на межсезонье
Прямая юбка в бежевом цвете из смесового шелка от Joseph составит отличную пару шерстяному жакету в гусиную лапку от Racil
Особое внимание — на детали: ремень красного цвета и красные же серьги-подвески. Это позволит создать единство цвета в аксессуарах
Перчатки — один из любимых аксессуаров Энди, и в этом образе без них никак не обойтись. Они не только добавляют наряду завершённость, но и уберегут кожу рук от всё ещё холодного весеннего ветра. Удлинённая модель из мягкой коричневой кожи с шелковой подкладкой от Agnelle приятно порадует своим качеством. Французская марка занимается производством кожаных изделий с 30-х годов, а каждая пара перчаток изготавливается вручную.
Вымышленная биография [ править ]
Миранда Пристли родилась Мириам Принчек 25 октября 1949 года в лондонском Ист-Энде . Члены ее семьи были бедными, но набожными ортодоксальными евреями . Семья полагалась на поддержку сообщества, потому что ее отец иногда работал случайными заработками, а ее мать умерла при родах. Бабушка Мириам переехала к семье, чтобы помогать в воспитании детей. Мириам копила мелкие купюры, которые ей давали братья и сестры, и работала помощницей британского дизайнера. Она сделала себе имя в лондонском мире моды, изучала французский по вечерам и была назначена младшим редактором журнала Chic в Париже.. Когда ей было двадцать четыре, Мириам сменила имя на Миранда Пристли и сменила грубый акцент на утонченный. Миранда провела десять лет на French Runway, прежде чем Элиас-Кларк перевел ее на American Runway . Она, ее дочери-близнецы и ее муж переехали в пентхаус на Пятой авеню и 76-й улице. Она — главный редактор Runway , очень шикарного и влиятельного модного журнала, издаваемого компанией Elias-Clark. Она известна тем, что носит белый шарф Hermès в своей повседневной одежде и обращается с подчиненными так, что граничит с эмоциональным и психологическим насилием .
Хотя она напоминает сотрудникам, что «миллион девушек убьет за эту работу», жестокое обращение Пристли с персоналом приводит к высокой текучести кадров среди личных помощников ; В центре внимания ее персонажа в книге и фильме — ее новая помощница, недавняя выпускница факультета журналистики Андреа Сакс.
У Пристли есть дочери-близнецы (от ее второго из трех мужей), Кэролайн и Кэссиди, которые в одном обзоре предложили «выглядеть как статисты из « Предзнаменования
В киноверсии вообще не упоминается ее прошлое.
Novel[]
Weisberger denies that Miranda Priestly is modeled on Vogue editor-in-chief Anna Wintour, saying in the publicity material for the book that her antics and demands are partially fictional and partially a composite of actual experiences she and her friends had in their very first jobs. But others familiar with Wintour, who makes a walk-on appearance near the end of the novel (and in fact is later described as having a bitter rivalry with Miranda), say there are specific similarities between life and art:
- Both serve as trustees of the Metropolitan Museum of Art.
- Both have trouble remembering the names of people who work for them.
- Both are known for a fashion quirk: Miranda for her white Hermès scarf and Anna for often wearing sunglasses indoors.
- Both are native Londoners who never attended college.
- Both have distanced themselves from at least part of their family background.
- Both are «size zero» thin.
- Both have two children by a previous husband.
- Both have new or old male companionship who are Texan natives.
3/ Преображение
Другой знаменитый ансамбль от Сhanel, о котором нельзя не вспомнить — это образ-преображение, в котором Энди появляется в офисе, заставляя всех вокруг буквально потерять дар речи. Сегодня этот наряд хочется немного упростить и избавить от излишней роскоши, свойственной эпохе нулевых.
Достаточно лишь заменить топ с пайетками на минималистичный шёлковый, а высокие кожаные ботфорты на лаконичные ботильоны, сосредоточившись на основе образа. Что-что, а твидовый жакет и брюки из экокожи никогда не потеряют своей актуальности.
Немало вопросов возникает к сумке — зелёной, вязаной и демонстрирующей любовь Патриции Филд к нестандартным аксессуарам. Мы предлагаем не отказываться от зелёного цвета, но отдать предпочтение тёмному оттенку и более традиционному материалу
Обратите внимание на модель от Proenza Schouler. Сумка оригинальной формы достаточно вместительна и имеет длинные ручки, благодаря чему её будет удобно носить как в руке, так и на плече
Cultural impact[]
In May 2007, the popular American soap opera General Hospital introduced a new character Kate Howard patterned after the character of Miranda Priestly. Kate is much like Miranda, the only noticeable difference being age. Later that year, the «Money» episode of the US version of The Office began with Michael Scott (Steve Carell), who had just been watching the film, yelling «Steak!» and «Get me Armani!» to the Dunder-Mifflin receptionist, Pam.
A significant femslash fanfiction pairing, Mirandy, was born in the wake of the film. Miranda Priestly was romantically paired with Andrea Sachs in the subsequent fandom.
Mass Effect Galaxy[]
Миранда впервые вступает в контакт с Джейкобом Тейлором через его бывшего командира, Дерека Изунами. Изунами организует их встречу в баре под названием «За Гранью» на Картагене, космической станции в Немейской Бездне. Миранда встречает Джейкоба после того, как он вытаскивает из бара группу пиратов, язвительно замечая, что она ожидала кого-то более высокорослого.
Затем она рассказывает ему о предполагаемом заговоре батарианцев, целью которого являлся срыв мирных переговоров на Цитадели, посредством убийства Джет’Амона. Миранда рассказывает Джейкобу о нескольких зацепках, которые могли быть связаны с недавними нападениями батарианцев: турианском торговце оружием, Илло Назарио с планеты Тортуга, который работал с батарианцами в течение многих лет; планете Бекке, где по сообщениям собиралась батарианская армия; а также слухах о том, что батарианцы похитили нескольких учёных и удерживают их на орбитальной станции Ан’Кедар.
Миранда помогает Джейкобу в его расследованиях с корабля, периодически появляясь в виде голограммы. На Тортуге Джейкоб получает коды для состава Назарио от знакомого саларианца Миранды, Иша. Затем Миранда, вместе с Джейкобом, замечают, что Назарио был инфицирован с помощью смертельно опасного биологического оружия и соглашается найти ему лекарство в обмен на информацию о батарианцах. На орбитальной станции Ан’Кедар Джейкоб спасает пленных учёных и узнаёт, что они нуждаются в большом количестве нулевого элемента для завершения разработки лекарства против чумы.
Когда они прибывают на Бекке, Миранда сообщает о странных сигналах, поступающих с поверхности; затем судно попадает под огонь батарианцев. Позже она поднимает на борт массивный тайник с нулевым элементом, который Джейкоб обнаруживает на объекте. Миранда находится рядом с Джейкобом во время того,как он допрашивает Назарио. Назарио сообщает, что у Джет’Амона нет никакого намерения проводить мирные переговоры; переговоры лишь прикрытие для попытки уничтожить Совет при помощи биооружия. Миранда сопровождает Джейкоба в Цитадель, где он «укрощает» Джет’Амона и спасает совет. Затем Миранда присоединяется к Джейкобу, который возобновил свой отдых на «Арктуриансом Нефрите», с бутылкой праздничного шампанского. История игры Mass Effect Galaxy завершается, но приключения Миранды продолжаются…
Критический прием [ править ]
Стрип получила признание критиков за свое изображение Миранды, и рецензенты отметили, как она сделала крайне несимпатичного персонажа гораздо более сложным, чем в романе. «С ее серебристыми волосами и бледной кожей, ее шепотом, столь же совершенным, как и осанка, Миранда мисс Стрип внушает одновременно ужас и некоторый страх», — написал А.О. Скотт в The New York Times . «Больше не просто воплощение зла, теперь она воплощение аристократической, целеустремленной и удивительно человеческой грации». Кайл Смит согласился с New York Post : «Змеиный Стрип мудро предпочитает не подражать Vogue.Редактор Анна Винтур, вдохновитель книги, но создает свой собственный удивительно правдоподобный персонаж ».
Лиз Джонс , бывший редактор британской Marie Claire , написала, что фильм стал «пугающим напоминанием о самых сюрреалистических трех годах моей жизни». Единственная деталь, которую она сочла неточной, — это отсутствие цветов в гостиничном номере Миранды в Париже — во время ее работы в качестве редактора ее комнаты там или в Милане получали так много цветов от дизайнеров, что она подумала, что «умерла преждевременно». Она лично поручилась за личность Миранды: «Мне потребовалось всего несколько недель, чтобы превратиться в это странно экзотическое и избалованное существо: знатока журналов, чьи прихоти, как и у Миранды … должны быть потворствованы».
Джанет Бреннан Крофт из Университета Оклахомы считает фильм современным пересказом мифа о Психее с Мирандой в роли Афродиты , в которой персонаж созревает под опекой пожилой женщины, которая сначала кажется просто мучит ее. «Эта авторитетная женская фигура может даже казаться врагом, по крайней мере, время от времени, но на самом деле она наставляет и направляет рост к полному участию в жизни общества». Она сравнивает кажущиеся бессмысленными задачи, которые Миранда назначает Энди, с просьбами Афродиты к Психее: «Проработав конфликт, дочь / подопечная также достигает здорового баланса независимости от матери / наставника, уважения или любви к ней».
Награды и награды править
Организации |
Церемония |
Категория |
Результат |
Ref. |
---|---|---|---|---|
Награды Академии | 79-я награда Академии | Лучшая актриса | Назначен |
|
Награды BAFTA | 60-я премия Британской киноакадемии | Лучшая женская роль в главной роли | Назначен |
|
Золотой глобус | 64-я премия «Золотой глобус» | Лучшая женская роль в фильме — мюзикле или комедии | Победил |
|
Награды Гильдии киноактеров | 13-я премия Гильдии киноактеров | Выдающаяся роль актрисы в главной роли в кинофильме | Назначен |
Mass Effect: Основание[]
Mass Effect: Основание 13
Миранда в «Основании 13»
В 2184 году на станции проекта «Лазарь», которым руководит Миранда, происходит внештатная ситуация. Неожиданно обесточивается лаборатория по клонированию, где находится клон Шепард(а). Связь потеряна, камеры и центральный компьютер взломаны. Миранда сразу понимает, чьих это рук дело. Она собирает охрану и отправляется в лабораторию, чтобы остановить Расу, которая решила помешать уничтожению уже ненужного «Церберу» клона.
Раса к своему плану подготовилась хорошо и перепрограммировала всех роботов на станции на свою защиту. Миранде не удается помешать ей, и Раса сбегает с клоном. Лоусон, однако, прослеживает направление челнока и собирает поисковую команду для погони. Когда Миранда сообщает об этом Призраку, он велит ей отменить приказ и не отвлекаться от приоритетной задачи — восстановления Шепард(а).
Вымышленная биография
Миранда Пристли родилась Мириам Принчек 25 октября 1949 года в лондонском Ист-Энде . Члены ее семьи были бедными, но набожными ортодоксальными евреями . Семья полагалась на поддержку сообщества, потому что ее отец иногда работал случайными заработками, а ее мать умерла при родах. Бабушка Мириам переехала к семье, чтобы помогать в воспитании детей. Мириам копила мелкие купюры, которые ей давали братья и сестры, и работала помощницей британского дизайнера. Она сделала себе имя в лондонском мире моды, изучала французский по вечерам и была назначена младшим редактором журнала Chic в Париже . Когда ей было двадцать четыре, Мириам сменила имя на Миранда Пристли и сменила грубый акцент на утонченный. Миранда провела десять лет на French Runway, прежде чем Элиас-Кларк перевел ее на American Runway . Она, ее дочери-близнецы и ее муж переехали в пентхаус на Пятой авеню и 76-й улице. Она является главным редактором Runway , очень шикарного и влиятельного модного журнала, издаваемого компанией Elias-Clark. Она известна тем, что носит белый шарф Hermès в своей повседневной одежде и обращается с подчиненными так, что граничит с эмоциональным и психологическим насилием .
Хотя она напоминает сотрудникам, что «миллион девушек убьет за эту работу», жестокое обращение Пристли с персоналом приводит к высокой текучести кадров среди личных помощников ; В центре внимания ее персонажа в книге и фильме — ее новая помощница, недавняя выпускница факультета журналистики Андреа Сакс.
У Пристли есть дочери-близнецы (от ее второго из трех мужей), Кэролайн и Кэссиди, которые в одном обзоре предложили «выглядеть как статисты из « Предзнаменования ».
В киноверсии вообще не упоминается ее прошлое.