Женский гид
Содержание:
- вдохновлял именитых дизайнеров:
- «Забавная мордашка» / «Funny Face» (1957)
- Prabal Gurung осень-зима…
- Одри Хепберн
- Новая длина
- Основательница трендов
- Влияние внешности Одри Хепберн на ее стиль
- Короткое конфетно-розовое свадебное платье
- Элиза Дулиттл
- Что собой представляют свадебные, повседневные и вечерние платья в стиле Одри Хепберн
вдохновлял именитых дизайнеров:
Итальянский дом моды FENDI создавал для неё именные шубы. В 1957 году дом моды Givenchy выпустил именные духи «L’Interdit»
(«Запрет»), посвященные Одри Хепберн. В аромате присутствуют несколько важных нот – болгарская роза, розовый перец горошком, жасмин, бобы тонка и ирис. Аромат относится к цветочным ароматам с альдегидными акцентами. Духи получили столь необычное название из – за запрета Одри делать их массовыми для продажи. Сначала было выпущено не больше 10 флаконов, позже производство этого аромата ограничилось 500 флаконами в год.
Итальянский модельер Salvatore Ferragamo создал специально для Одри туфли – балетки с ремешками, подчеркивающие любовь актрисы к изяществу и удобству.
Одри Хепберн выбирала одежду простого кроя и благородной фактуры, и из натуральных тканей. Вырезы и проймы создавались таким образом, чтобы подчеркнуть линию плеч и красивую шею актрисы.
Одри была главной музой и близким другом известного дизайнера Юбера де Живанши. Вместе они придумывали наряды для фильмов с её участием, и наряды, которые она сможет носить в повседневной жизни. Совместное творчество актрисы и дизайнера привело к созданию знаменитого стиля Одри Хепберн.
Она любила носить юбки-колокольчики, вязаные жакеты, водолазки, юбки-карандаши и брюки. Также актриса выбирала капри длиной до середины икры, и узкие брюки-сигареты. С брюками она часто носила темные водолазки или свитера, либо блузки без рукавов с квадратным вырезом горловины. Одна из самых красивых женщин XX века – Одри Хепберн любила носить женские шляпки разных форм и фасонов, а также любила украшать свой наряд красивыми платочками.
Простой крой одежды позволяет экспериментировать с украшениями и аксессуарами. Одри часто носила огромные очки и перчатки, пояс и сумочку – ридикюль.
В повседневной жизни голливудская актриса выбирала одежду таких брендов как Valentino, Chanel, Ralph Lauren, Pierre Cardin, Gucci, Fendi, Salvatore Ferragamo и Longines.
Успех и всемирная известность стиля Одри во многом построены на том, что она осознавала особенности своей внешности и телосложения. Юбер де Живанши однажды сказал: «Она всегда знала, чего хочет. Она прекрасно знала свое лицо и тело, свои достоинства и недостатки».
Наследием Audrey Hepburn стала большая коллекция аксессуаров, платьев и обуви. За несколько лет до смерти она занялась благотворительностью, работая послом доброй воли в ЮНИСЕФ, путешествуя по разным странам и помогая детям. Все средства, полученные от продажи её нарядов на аукционах, перечисляются в Детский фонд имени Одри Хепберн, а часть средств уходит на создание и развитие проекта «Школы для всех детей».
Стилям известных женщин на блоге элегантности и стиля — https://elisty.ru/ — посвящен целый раздел . Добро пожаловать!
«Забавная мордашка» / «Funny Face» (1957)
Знаменитый мюзикл «Забавная мордашка» в очередной раз эксплуатирует столь любимый кинематографистами сюжет о Золушке. Захваченные идеей открыть новый идеал красоты, сотрудники модного нью-йоркского журнала Quality ищут обладательницу одновременно красивого и умного лица и находят подходящую девушку Джо (Одри Хепберн) – продавщицу из книжного магазина в Гринвич-Виллидж. Зритель с упоением наблюдает за чудесным превращением скромной симпатичной интеллектуалки в роскошную модель. Наряды для новоявленной звезды мира моды создал французский кутюрье Юбер де Живанши, для которого Хепберн была верной музой и другом на протяжении многих десятилетий. Говоря про стиль Одри, мы подразумеваем Живанши, рассуждая о стиле Живанши, мы видим перед собой образ Одри. «Забавная мордашка» стала их второй совместной картиной.
Одри Хепберн и Юбер ди Живанши во время примерки свадебного платья из «Забавной мордашки»
Лаконичное свадебное платье в стиле «new look» с пышной юбкой чайной длины и вырезом «Сабрина-декольте» (четырехугольный вырез платья, придуманный Живанши для нарядов Хепберн еще в их первом совместном фильме «Сабрина»), в котором героиня Одри появляется в сцене фотосъемки для журнала, стало самой популярной моделью среди невест конца 1950х — начала 1960х годов. Некоторую кукольность усиливает белый бант, к которому крепится фата из тюля. Особую изящность Джо-Одри придают короткие атласные перчатки и аккуратные туфельки на невысоком каблуке, так называемые kitten heels. Изначально обувь на каблуке от 3,5 до 5 см создавалась для юных девушек-подростков. Но со временем женщины всех возрастов по достоинству оценили два неоспоримых преимущества таких туфель – элегантность и удобство. И именно Одри на экране и в жизни способствовала популярности «кошачьих каблучков».
Забавно, что во время съемок знаменитой сцены танца модели и фотографа (его играет легендарный Фред Астер) на фоне идиллических французских пейзажей актеры сильно запачкались грязью и мокрой, скользкой травой. Хепберн впоследствии говорила: «Я 20 лет мечтала станцевать в паре с Фредом Астером. И что я получила в итоге? Грязь в моем глазу!»
Свадебные наряды самой Одри были куда более удачными, чем ее браки. Оба официальных замужества актрисы закончились разводом. Первый раз Одри связала себя узами брака с известным голливудским актером Мелом Феррером. Их свадьба состоялась в Швейцарии в 1954 году и стала не только одним из самых ожидаемых событий в мире шоу-бизнеса, но и памятным моментом в истории моды. Эльфийский образ невесты придумал знаменитый французский кутюрье Пьер Бальмен. Возможно это белое платье длиной до щиколотки с воротником-стойкой, подчеркнутой талией и длинными шифоновыми рукавами не стало бы столь заметным явлением, если бы не милый венок из свежих цветов, украсивший голову невесты. Будь выбрана традиционная тиара с фатой или вуаль, образ не получился бы столь трогательным и романтичным.
Свадьба Одри Хепберн и известного голливудского актера Мела Феррера (1954)
Для своей второй церемонии бракосочетания с итальянским психиатром Андреа Дотти Одри выбрала весьма оригинальный и при этом очень нежный наряд невесты, который подарил ей Живанши. Это пастельно-розовое платье из джерси с круглым воротником-стойкой,возможно, было слишком коротким для традиционного свадебного наряда, но зато вполне отвечало требованиям эпохи мини и позволило подчеркнуть стройные ноги актрисы в бледно-розовых колготках. В тон платью — косынка из того же материала (классический для 60-х аксессуар) и изящные туфли на плоской подошве. Дополнил этот нежно-зефирный образ букет невесты, составленный из бледно-розовых фрезий и ландышей.
Глядя на свадебные фотографии Одри трудно поверить, что их разделяет целых 15 лет. На обеих фотосессиях она выглядит чудесно, а выбранные ею платья отличаются вневременным шиком и способны вдохновить многих современных невест.
Свадьба Одри Хепберн и итальянского психиатра Андреа Дотти (1969)
Читайте Часть 1.
Prabal Gurung осень-зима…
Красота женщины в ее глазах!
В этом году 4 мая исполнилось 85 лет со дня рождения известной актрисы и иконы стиля Одри Хепберн. Ее имя в одинаковой мере связывают как с хорошим кино, так и с высокой модой. Стиль Одри Хепберн узнаваем и лаконичен. Одеваясь скромно, просто и элегантно, она смогла стать эталоном красоты для нескольких поколений.
Талантливая аристократка. Одри Кэтлин Хепберн-Растон родилась в Брюсселе, в знатной аристократической семье голландской баронессы и политизированного банкира. Ей был дан зеленый свет в обучении и развитии: частная школа, позже уроки балета, занятия в консерватории – все как подобает настоящей элите. Впрочем, не обошлось и без испытаний: шокирующий маленькую 6-летнюю девочку развод родителей, голод во время Второй мировой (Одри тогда было всего 10). Что не убивает нас, делает только сильнее – пережитый стресс в будущем помог девушке добиться своей мечты.
Работа Одри в кино началась с небольшой роли в 1948 году в фильме «Голландский за 7 дней». Славу и награды (Оскар, Золотой глобус, Bafta) девушке принесли «Римские каникулы»
С этого момента все обратили внимание и на стиль актрисы: белая рубашка, юбка-миди, балетки и платок на шее – этот образ стал любимым и активно наследуемым женщинами во всем мире. Вечернее платье цвета шампанского, в котором она снималась в «Римских каникулах», было продано на аукционе Kerry Taylor за 130 000 $
Еще один важный момент в жизни Одри – знакомство во время съемок фильма «Сабрина» с Юбером Живанши. Известный модельер более 40 лет шил для нее одежду, посвятил ей свой первый аромат L’Interdit, приглашал участвовать в показах.
Вторая без преувеличения культовая роль Хепберн – Холли в «Завтраке у Тиффани», предложение на которую она получила уже после рождения ребенка. Все заговорили, что Одри отошла от образа невинного милого эльфа, зато раскрылась как зрелая женщина. Черное облегающее платье, высокая прическа, жемчуг – этот образ является одним из самых запоминающихся в истории кино.
Одри Хепберн активно занималась благотворительностью: в 1992 году получила из рук Джорджа Буша медаль свободы за работу в ЮНИСЕФ. Умерла в 1993 году от рака, посмертно награждена Американской академией киноискусства Премией имени Джина Хершолта.
Стиль Одри Хепберн.
На экранах Одри появлялась в разных ипостасях – романтичной принцессой, роковой соблазнительницей, избалованной девчонкой и настоящей леди. В повседневной жизни же она была намного проще: минимум аксессуаров, естественный макияж, обувь на низком ходу. Основным ее украшением была харизма. Быть в стиле Одри значит носить:
— Платья – визитной карточкой актрисы было «маленькое» черное платье без рукавов длиною ниже колена. Универсальный вариант, который можно обыграть миллионом способов. В комплекте с платьями Хепберн часто надевала перчатки. — Жакет-трапецию – ввела его в моду Хепберн вместе с Юбером Живанши. — Белую рубашку – классическую или без рукавов, дополнив образ милым шейным платком, надев поверх нее жилет, завязав ее на талии.
— Большие солнцезащитные очки – вайфареры, закрывающие практически пол лица. Жемчуг – единственный любимый звездою вариант украшений. Просто и стильно.
— Балетки – так как Одри была достаточно внушительного роста (170 см.), обувь на высоком каблуке ей совершенно не шла. Балетки «Одри» с небольшим круглым каблучком, созданные Salvatore Ferragamo, стали известными на весь мир. Черную водолазку – вместе со скинни или другими узкими брюками, так Одри любила гулять вне съемочной площадки. — Укороченные брюки-капри, узкие в области щиколоток. Классический вариант – с белой рубашкой или черной водолазкой.
— Платья и пуловеры с овальным вырезом-лодочкой – он открывает самую красивую часть области декольте. — Платки – маленькие на шею или длинные, элегантно повязанные на голову. Часто встречаются фото Одри в косынках и шляпках.
Биографы всемирно известной актрисы говорят, что сама она моду не любила и никаким тенденциям не следовала: у нее было врожденное чувство стиля. Киношные образы Одри Хепберн стали по-настоящему культовым. И хоть сама актриса говорила, что любая девушка, надев маленькое черное платье и сделав высокую прическу, станет ею, опыт голливудских звезд, моделей и блоггеров доказал: копии от оригинала все же отличаются. Одри Хепберн – уникальна и неповторима.
Автор Оксана Гаврилюк
Фото: glamour.ru, womanway.com.ua, buro247.ru, spletnik.ru , evolutsia.com, favimages.net, starlook.ru, medny.ru
Одри Хепберн
Прекрасные черты лица и грации Хепберн унаследовала от своих родителей аристократического происхождения. Одри любила заниматься балетными танцами, посещала консерваторию и на конец нашла свое призвание в кино. Она предстала перед телезрителем прекрасной артисткой и была названа великой актрисой 20 века.
О. Хепберн сказала: «Одежда не придает красоту женщине, она проявляется в глазах и их блеске. Ведь глаза, это зеркало души и сердца, которые и несут все прекрасное в себе». Но как бы не отрицала Одри, мы знаем, что ее умение правильно подобрать комплект в одежде, аксессуары, жакеты, обувь, платья, длинные перчатки и подчеркивали ее изящество.
Новая длина
Советская мода во многом стала продуктом послевоенного времени. Строгие костюмы и невзрачные блузы, классические силуэты и традиционная женственность. Однако к началу 90-х все это устарело и надоело. Масла в огонь добавил хаос развала Союза и разрушение всяческих границ и условностей. Пришла потребность в чем-то ярком, броском, сумасшедшем.
Первым вызовом нового времени стали провокационные мини-юбки. Чем короче, тем лучше.
Особую популярность получили кожаные и джинсовые мини-юбки. Их сочетали с облегающими топами, толстовками, белыми майками и футболками с логотипами брендов, кожаными косухами и цветными колготками.
Основательница трендов
«Мой вид полностью поддается наследованию. Женщины могут выглядеть, как Одри Хепберн, подбирая свои волосы, покупая большие солнечные очки и маленькие черные платья без рукавов». О. Х.
В кино Одри всегда выглядела роскошно, в обычной жизни – выбирала удобные повседневные вещи. Критики впоследствии скажут, что Хепберн и Живанши создали революцию в мире моды, а Одри положила начало многим трендам.
Белая блуза – классика родом из 50-х. Одри носила приталенную белую блузу без рукавов и для большей стройности завязывала ее вокруг талии. Юбка-колокольчик длиной до колен, стала синонимом женственности. Замечательная комбинация с белой блузой. Балетки – благодаря ним Одри казалась ниже. Носила она их со всем: облегающими брюками, капри, пышными юбками, платьями и костюмами. Маленький шейный платочек – «изюминка» образа Одри, добавляла ей красочности и подчеркивал индивидуальность. Маленькое черное платье – длиной ниже колен, приталенное, без рукавов – синоним элегантности. Стала знаменитой благодаря «Завтраку у Тиффани», именно такое платье носила в фильме героиня Хепберн — Холли Голайтли. Образ идеально дополняется длинными оперными перчатками. Большие солнцезащитные очки и жемчужное ожерелье в сочетании с черной шляпой и бриллиантовой диадемой, стали классическим дополнением к маленькому черному платью. Черные облегающие брюки – замечательно выглядели на высокой, худощавой Одри, пионерке этого образа, совмещала она их с черными балетками.
Черный кашемировый гольф – Одри комбинировала его с черными облегающими брюками и черными балетками – в таком наряде она всегда приходила и уходила из киностудий. Черные капри стали известны после фильмов «Сабрина» и «Милое личико». Классический тренч – «родом» из «Завтрака у Тиффани», бежевого цвета, завязанный на поясе, стал основой любого гардероба. Черные сумочки на цепочке, клатчи, саквояжи, шляпки и платочки, – неотъемлемое дополнение к стилю Одри Хепберн.
Аристократка по происхождению, Одри Хепберн сделала благородство стилем жизни. Она первой из голливудских знаменитостей стала послом ЮНИСЕФ и посвятила себя помощи детям в Латинской Америке и Африке. Ее миссию прервал рак желудка. Последнее и самое счастливое Рождество 1992 г Одри встретила с родными в «Мирном месте» – своем доме в Швейцарии. Она прочитала им стихотворение Сэма Левенсона, слова, которых придерживалась всю жизнь: «Чтобы губы были привлекательными, говори хорошие слова; чтобы красивы были глаза, излучай добро; чтобы была стройной фигура, поделись пищей с голодным; чтобы волосы были шелковистыми, позволяй ребенку проводить по ним пальчиками раз в день…». Через месяц Одри Хепберн отправилась на небо…
Влияние внешности Одри Хепберн на ее стиль
Одри никогда не считала себя красивой, у нее было множество комплексов по поводу ее внешности, настолько сильных, что какое-то время девушка даже боялась, что ни один мужчина не захочет жениться на ней. Слишком худая, с кривыми зубами, большим носом, густыми бровями, выдающимися ключицами, плоской грудью и огромным размером ноги – Одри Хепберн была действительно строга к себе и считала, что с ее лицом ей вряд ли когда-нибудь удастся стать киноактрисой. Несмотря на это, она не хотела обращаться к помощи хирургов, говоря, что она такая, какая есть.
Хепберн действительно значительно выделялась на фоне других популярных актрис того времени, таких как Мэрилин Монро или Джина Лоллобриджида. Студия, с которой сотрудничала Одри, даже просила ее увеличить грудь, чтобы приблизить ее мальчишескую фигуру к модному в то время идеалу, однако Одри решительно отказалась, подарив Голливуду и всему миру новый пример для подражания. Одри Хепберн действительно шла впереди моды, в 60-е годы, уже после того, как к актрисе пришел успех, мода на женщин с фигурами песочные часы сменилась модой на женщин, фигуры которых напоминали подростковые.
Одри точно знала, что ей идет
Живанши отмечал, что актриса была очень профессиональна, была прекрасно осведомлена о своих лучших ракурсах, знала, какие черты внешности стоит подчеркивать, а от каких отвлекать внимание. Чаще всего, она подбирала вещи, которые прекрасно соответствовали особенностям ее внешности: цветотипу, типажу, типу и особенностям лица и фигуры
Сама Одри говорила, что в ее повседневном гардеробе преобладают вещи простого кроя: длинные прямые платья, прямые юбки, топы из джерси. На экране она также появлялась преимущественно в довольно лаконичных нарядах, что идеально подходило ее юному типажу и изящной фигуре.
Одри не носила подплечников или одежды с квадратными плечами, стараясь подбирать одежду с рукавами, вырезами и воротниками, которые визуально помогают сузить плечи. Подчеркнутая талия и пышные юбки позволяли добавить фигуре дополнительный объем. Также немного расширить фигуру помогали горизонтальные полосы на одежде.
Хепберн считалась достаточно высокой для девушки своего времени, поэтому носила преимущественно обувь на плоской подошве или низком каблуке. Ее фигура была пропорциональной, поэтому она могла позволить себе носить укороченные брюки.
Вырез лодочка помогал скрыть выдающиеся ключицы, перенося внимание на красивые плечи и правильную осанку
В макияже Одри стремилась делать акцент на глаза, подчеркивая их стрелками «кошачий глаз», что было абсолютно верным решением для ее типажа.
Различные вариации челок, которые Одри часто носила и оправы «кошачий глаз» позволяли скорректировать квадратную форму лица.
У Одри была довольно контрастная внешность и очень темные волосы и глаза. Ее цветотипу действительно подходил черный цвет, который она носила с завидной регулярностью. Также актриса часто останавливала выбор на белом цвете или черно-белом сочетании. В повседневной жизни актриса преимущественно носила вещи нежных светлых, нейтральных, но довольно чистых или темных оттенков. При создании ярких образов она часто использовала насыщенные оттенки. Умение подбирать удачные цвета позволяло актрисе не только выигрышно оттенять свои природные оттенки, но и производить нужное впечатление, а также учитывать свое собственное настроение.
Каждый элемент в образе Одри был подобран не случайно, любая деталь была призвана украшать внешность, скрывать недостатки, давая актрисе возможность чувствовать себя более уверенно.
Короткое конфетно-розовое свадебное платье
В жизни Хепберн было несколько знаковых романов. За своего первого избранника Мела Феррера она вышла в 1954 году, будучи совсем юной, в платье с длинными рукавами, которое оценят преданные поклонники марки Batsheva. Спустя 14 лет они развелись, и в 1969-м Одри вышла за итальянского врача-психиатра Андреа Дотти. На сей раз она отправилась под венец в мини конфетно-розового цвета с высоким воротом, расклешенными у запястья рукавами, напоминавшими цветочные бутоны, и косынкой в тон. Этот образ выглядит свежо и сегодня, напоминает о римском периоде жизни Хепберн — она тогда предпочитала яркие цвета, гигантские очки и аккуратные пальто с поясом.
Элиза Дулиттл
В мюзикле «Моя прекрасная леди» (“My fair lady”, 1964) Джорджа Кьюкора по пьесе Бернарда Шоу «Пигмалион» (1913) Одри играет цветочницу Элизу Дулиттл, которая мечтает научиться говорить как продавщица цветочного магазина, а взамен получает нечто гораздо большее – новую жизнь и новую себя. За костюмы и часть декораций фильма отвечал Сесил Битон, человек многих талантов, фотограф, дизайнер, художник, артист и художник по костюмам нескольких костюмных фильмов. За свою работу над «Моей прекрасной леди» он получил два «Оскара». И неудивительно. С одной стороны, костюмы соответствуют духу и букве эпохи – 1910-1912 гг., с узким силуэтом, завышенной линией талии и огромными «перегруженными» шляпами. С другой, они замечательно раскрывают персонажей и передают трансформацию главной героини.
Изначально Битон создавал костюмы к бродвейской постановке «Моей прекрасной леди» (1956), с Джули Эндрюс и Рексом Харрисоном и получил за них премию «Тони». К примеру, черно-белый Ascot Gavotte был придуман уже к бродвейской постановке, Битон хотел этой ограниченной цветовой гаммой, символизирующей холодность и искусственную вычурность, поверхностность аристократии, отразить социалистические взгляды Шоу, который больше симпатизировал кокни, чем аристократии. Многие женские костюмы на Аскоте отсылают к узнаваемым вычурным творениям Поля Пуаре. С другой стороны, этот эпизод был и вполне историчен (например, в 1910 г. из-за королевского траура публика на скачках, действительно, была в траурных цветах).
В 2016 году в сиднейской опере Джули Эндрюс выступила в качестве режиссера постановки «Моей прекрасной леди», Джон Дэвид Ридж (John David Ridge), работавший с Битоном в 1976 г. над мюзиклом, восстановил оригинальные бродвейские костюмы. В Брисбене также выставлялись сохранившиеся и отреставрированные костюмы к оригинальному мюзиклу.
Но это не значит, что Битон просто перенес костюмы из Бродвея в кино. Во-первых, сменилось десятилетие, изменилась мода, да и Джули и Одри довольно разные по типажу. К примеру, в эпизоде на скачках костюмы Эндрюс и Хепберн вообще отличались кардинально: у Джули было нежно-розовое платье с цветком на талии, большая плоская шляпа и муфта из той же ткани, а белое платье с черными полосками для Одри в представлении не нуждается.
Джули Эндрюс в «Моей прекрасной леди», эпизод в Аскоте. Одри Хепберн и ее платье на скачках
Когда Одри приехала на студию для первой встречи с Битоном, то оказалась настолько впечатлена его костюмами, что настояла на примерке платьев и для статистов, жалуясь, что Элизе не досталось достаточно красивых нарядов. В итоге, студия выделила два дня, в течение которых Битон отснял актрису практически во всех созданных им женских костюмах.
Элиза надевает пудровое розовое платье с цветком на талии в финальном эпизоде на встречу с Хиггинсом в доме его матери, а затем приезжает к нему на Уимпол-стрит. Платье очень нежное, воздушное и женственное, подчеркивает хрупкость, тонкость героини, ее душевные терзания и чувствительность, а также рафинированную бледность и природный аристократизм актрисы. Элиза здесь уже стопроцентная леди (не зря же на балу ее признают «принцессой»), умеющая держать себя в руках. Она словно распустившийся цветок, ожившая Галатея.
Туфли и колготки в тон платью
Финальное платье у Джули Эндрюс было довольно простое, античного силуэта, нежно-лососевого цвета, с V-образным вырезом, открытой шеей и руками и цветком на зеленом поясе. У Одри же платье более закрытое, и хоть оно очень нежное, оно предполагает бОльшую дистанцию между героями, а высокий под горло воротник только подчеркивает, что Элиза высоко держит голову и не пасует перед профессором.
Любопытно, что за десять лет до выхода фильма Битон написал для американского Vogue (Ноябрь, 01, 1954) колонку, посвященную Хепберн, где назвал ее «новым женским идеалом, настоящей экзистенциальной Галатеей».
Что собой представляют свадебные, повседневные и вечерние платья в стиле Одри Хепберн
При выборе платья самое важно уделить особенное внимание следующим элементам:
- Платья должны полностью подчеркивать все преимущества фигуры, и при этом скрывать недостатки.
- На девушке одеяние должно сидеть идеально. А классические платья, которые будут сшиты именно для вас, прекрасно будут смотреться в любое время.
- Качество – главное, что должно быть. Пусть наряд будет очень простым, но зато сшит из качественных материалов.
Если говорить о вещах, которые предпочитала Одри Хепберн, то основную коллекцию составляли платья. Небольшая грудь и не совсем красивая ключица скрывалась под правильно подобранным платьем. Наряды, в которых воротник был в виде лодочки или широкий воротник-хомут, были основой ее стиля. Если вам нужно подчеркнуть тонкую аккуратную талию, то надевайте:
- платья, в которых юбка широкая;
- футляры с завышенной талией;
- рубашки в виде платья;
- легкие сарафаны для летнего сезона.