«лиза» — реклама в газете, редакция и сайт

Лиза

Путь к лидерству
11 лет существования журнала «Лиза» богаты яркими и значимыми событиями: это и бурный рост в первые годы, и преодоление кризиса в 1998-м, и дальнейшее динамичное и успешное развитие вплоть до настоящего времени. Признанный лидер среди еженедельных журналов для женщин, «Лиза» сегодня имеет читательскую аудиторию более 3 млн. человек (источник – TNS Gallup Media).
Блистательный дебют
История «Лизы» начинается в конце 1995 года – именно тогда вышел в свет первый номер журнала. Не многие издания имеют счастье родиться в нужное время и в нужном месте. «Лизе» повезло: она появилась в России в тот момент, когда еженедельных женских журналов в стране просто не существовало. Журнал «Лиза» положил начало развитию нового сегмента на российском рынке прессы.

«Лиза» и ее семейство
В течение 11 лет, минувших со дня ее появления, «Лиза» непрерывно развивается. Рубрики становятся насыщеннее и содержательнее, увеличивается объем материалов. За эти годы некоторые темы выросли до формата самостоятельных изданий. Так в семействе «Лиза» появились журналы «Лиза. Приятного аппетита!», «Лиза.Мой уютный дом», «Лиза. Кроссворды», «Лиза. Гороскоп», «Лиза.Цветы в доме», «Лиза.Мой ребенок» и «Лиза.Добрые советы».

Журнал «Лиза» – лучшая подруга
Кредо «Лизы» – не стоять на месте, а расти и меняться, отвечая требованиям времени и читательниц. Так сложилось, что прошедшее десятилетие в России ознаменовано бурными событиями и переменами. А глобальные перемены в стране не могут не подводить ее жительниц к необходимости пересматривать свои представления о карьере, семье, о месте в обществе. И в такие моменты именно «Лиза» как добрая и компетентная подруга приходила и продолжает приходить на помощь миллионам российских женщин.

«Лиза» – мировой бренд
Журнал «Лиза» популярен и любим не только в России. Он с постоянным успехом издается и в Германии, и в странах Восточной Европы, и в Азии. Суммарный тираж одного номера в мире составляет 2,4 млн. экземпляров.

Портрет читательницы
Сегодня читательница «Лизы» – это молодая женщина. Она активна и энергична, стремится сделать успешную карьеру, создать гармоничные отношения с партнером, преуспеть в социуме. Бездумное перелистывание журнала – не ее стиль, она ценит свое время и использует его для получения информации, необходимой для профессионального и личностного роста.
Журнал «Лиза» максимально полно удовлетворяет потребности своей читательницы: дает ей и полезную информацию, и приятные эмоции, и возможность расслабиться, наслаждаясь интересным чтением.

Журнал для женщин молод всегда!
Ни на миг не останавливается творческое развитие издательского проекта под именем «Лиза». Придерживаясь своей главной концепции, проверенной временем, «Лиза» в то же время постоянно работает над качеством содержания и расширением тематического спектра. Наряду с классическими женскими рубриками о моде и красоте сегодня в журнале очень привлекательно представлены разные аспекты карьеры и личных финансов, новые идеи для домашнего интерьера, захватывающие репортажи о путешествиях, лучшие советы по самочувствию и отдыху, все самое интересное из мира звезд.

Достойная награда
Вполне закономерно, что по итогам 2004 года главный редактор журнала «Лиза» Кира Буренина была удостоена премии независимого Фонда содействия СМИ «Пресса» в номинации «Лицо СМИ». Эта премия вручается журналистам, личность которых прямо ассоциируется с успехом газеты, журнала, сетевого издания, телевизионной или радиопрограммы.

«Лиза» с уверенностью смотрит в будущее
Самый популярный в России еженедельный женский журнал продолжает делать важное дело – всегда быть единомышленницей и верной подругой для каждой своей читательницы, постоянно вести с ней увлекательный диалог на все самые интересные для молодой современницы темы

Об издании Лиза

Журнал «Лиза» — женское еженедельное издание. Журнал «Лиза» уже стал классическим, где умное развлечение сочетается с практической направленностью журнала. Журнал «Лиза» обладает уникальной способностью смешивать развлечение и информацию, что притягивает работающих женщин, молодых домохозяек и мам, женщин, создающих семью и пока живущих отдельно.

Издательство ЗАО «Издательский дом «Бурда»
Дата начала выпуска издания 1995
Формат A4
Количество полос 150
Тираж 720.000 экз.
Распространение Москва, МО, Россия
Периодичность выхода 1 раз в неделю
По вопросам рекламы звоните 8 (495) 669-3850
Адрес редакции м. “Новослободская”,  Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 4
e-mail liza@burda.ru
Сайт www.burda.ru
Направленность издания женское

Аудитория

Аудитория одного номера журнала «Лиза» в Москве – 689 100 человек, в России – 3 521 600 человек. Аудитория одного номера журнала «Лиза» за полгода в Москве – 2 569 000 человек, в России – 16 073 600 человек.
В Москве журнал «Лиза» читают женщины 16-19 лет – 20 тыс. человек, 20-24 года – 39 тыс. человек, 25-34 года – 100 тыс. человек, 35-44 года – 88 тыс. человек, 45-54 года – 119 тыс. человек, 55-64 года – 72 тыс. человек.
Социальный статус читателей журнала «Лиза»: руководители – 11%, специалисты, служащие – 16%, пенсионеры – 18%, домохозяйки – 12%, рабочие — 15%. Финансовый статус обеспеченные – 38%, высокообеспеченные – 18%, средние – 25%.

Распространение

Журнал «Лиза» распространяется по всей территории России. В Москве и области распространяется 80% тиража. В розницу реализуется 90% , подписчики получают 10% тиража.

Рубрики

В журнале «Лиза» публикуются постоянные рубрики издания: «Крупный план», «Персона», «Модные тенденции», «Модный гардероб», «Модный Шоппинг», «Перед зеркалом», «Салон красоты», «Для души и тела».

Читательская аудитория журнала «Лиза».

Аудитория одного номера журнала «Лиза» в Москве – 689 100  человек, в России – 3 521 600 человек. Аудитория одного номера журнала «Лиза» за полгода  в Москве – 2 569 000  человек, в России – 16 073 600 человек.

В Москве журнал «Лиза»  читают женщины 16-19 лет – 20 тыс. человек, 20-24 года – 39 тыс. человек,  25-34 года – 100 тыс. человек, 35-44 года – 88 тыс. человек, 45-54 года – 119 тыс. человек, 55-64 года – 72 тыс. человек.

Социальный статус читателей журнала «Лиза»: руководители – 11%, специалисты, служащие – 16%, пенсионеры – 18%, домохозяйки – 12%, рабочие — 15%. Финансовый статус обеспеченные – 38%, высокообеспеченные – 18%, средние – 25%.

Журнал «Лиза» — прием рекламы.

Журнал «Лиза» выходит один раз в неделю, тиражом 720 тыс. экземпляров. Реклама в журнал принимается за 33 дня до выхода очередного номера. За это время рекламодатель должен предоставить рекламный материал и оплатить размещение в издании.

Постоянные рубрики журнала «Лиза».

В журнале «Лиза» публикуются постоянные рубрики издания: «Крупный план», «Персона», «Модные тенденции», «Модный гардероб», «Модный Шоппинг», «Перед зеркалом», «Салон красоты», «Для души и тела» и др.

Реклама в журнале «Лиза».

Минимальный размер публикуемой рекламы  в журнале «Лиза»  – 1/4 (98х126 мм) страницы. Максимальный размер рекламного блока – страница журнала (210х267 мм). Макеты в журнале публикуются в цвете, наценка за выбор рубрики – 15%.

Вы также можете выбрать другие издания из разделов

Узнайте детали вашего заказа

Подробную информацию о сроках, ценах и условиях подачи рекламы и текстовых объявлений журнале «Лиза» (в том числе на спецпозициях и престижных полосах) Вы всегда можете узнать в нашем агентстве Si Group по телефону в Москве 8 (495) 669-38-50 (многоканальный)

Форма быстрого заказа
Мы вам перезвоним и все расскажем!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector