Родькин, денис александрович

Балет

Свою биографию танцовщицы Севенард начала в 2017 году. Служила в «массовке» и небольших сольных вариациях, но быстро перешла к партиям в балете «Анна Каренина», «Нуреев», «Дочь фараона», «Драгоценности», «Щелкунчик» с Якопо Тисси, «Коппелия», «Девятый вал» Брайана Ариаса, «Кармен». Исполняла партию Никии в «Баядерке», сверстницы Принца в «Лебедином озере» и Дульсинеи в «Дон Кихоте». Выступала в Королевском театре «Ковент-Гарден» в Лондоне и на сцене «Комунале» в Болонье.

Элеонора Севенард и Николай Цискаридзе

В театре танцовщица проводила весь день, репетиции, прогоны спектаклей и премьеры следовали одна за другой, даже в праздники, субботу и воскресенье. Выходной на неделе был только один — понедельник. В этот день требовался массаж, иначе в мышцах оставались «зажимы», а вот баню артистам посещать не рекомендовалось. Зато Элеонора могла не ограничивать себя в еде, ведь за одно занятие она порой теряла до 1000 калорий.

Балет

Балетом Элеонора начала заниматься в 4 года. В 10 лет Севенард поступила в Академию Русского балета имени Агриппины Яковлевной Вагановой. В учебные годы Элеонора не раз гастролировала с другими учащимися Академии по заграничным странам и принимала участие в спектаклях Мариинского театра. В частности, в 2015-2017 годах ее можно было увидеть в балете «Щелкунчик».


Элеонора Севенард дальняя родственница Матильды КшесинскойУчителями и наставниками девушки в Академии стали Николай Цискаридзе, ректор учебного заведения, и Татьяна Александровна Удаленкова, из-под «крыла» которой вышли такие известные балерины, как Ирма Ниорадзе, Ирина Перрен и Рената Шакирова. Цискаридзе сразу заметил в Севенард огромный талант и лишь потом узнал, что девочка является родственницей Кшесинской. Николай Максимович считал, что этот факт будет мешать девушке в дальнейшем, потому как формирует у людей будет предвзятое отношение.Интервью Элеоноры СевенардПозже девушка призналась, что родство с Матильдой не стало основной причиной выбора профессии. Однако весомая роль Кшесинской в мире балета тянет ее за собой – Севенард хочется добиться подобных успехов в карьере.

Юная балерина уже достигла немалых высот в своем деле. На ее счету – несколько престижных премий. В их числе и первая премия 3-го Всероссийского конкурса молодых исполнителей «Русский балет».


Элеонора Севенард на балу дебютанток 2017Весной 2020 года девушка приняла участие в гала-концерте «Иконы русского балета» в Лондоне, Гала балетных школ XXI века в парижской Опера Гарнье и благотворительном Гала балетных школ в театре Ла Скала в Милане.Элеонора Севенард – Павильон АрмидыПосле окончания Академии балерине была предложена работа в Мариинском театре, однако Элеонора предпочла Большой театр и занятия под наставничеством Светланы Адырхаевой. Вместе с другим талантливым учеником Цискаридзе, Егором Геращенко, она примкнула к труппе великого театра в 242-м сезоне.

Детство и юность

Денис Александрович Родькин родился 3 июля 1990 года в Москве, в семье инженера авиазавода Александра Родькина и его жены — учителя французского.

Денис получил образование по классу гитары, окончив кружок при ДК «Красный октябрь». Однажды, ведя сына на урок, мать мальчика увидела параллельные занятия детей танцем-чечеткой, которые ей очень понравились.

Денис Родькин в детстве с мамой

Буквально силой будущего балетного премьера, в то время совершенно не интересовавшегося танцами, отвели на уроки степа, а потом отправили исправлять проблемную осанку в школу народного танца при театре «Гжель».

Педагоги сразу же отметили, что фактуры для танца у ребенка нет, и стали выкручивать назад плечи, «ломать» стопы, сажать на шпагат — мальчику казалось, что над ним издевались. Первые занятия Денис только и думал, как бы сбежать, но постепенно стал получать интерес от народных танцев, появились друзья.

О балете Родькин не думал, но в 5-м классе увидел выступление Владимира Васильева в «Спартаке», поразился и решил открыть новую для себя страницу биографии.

19-летняя Элеонора Севенард дебютировала в Большом театре

За последние несколько дней отечественные средства массовой информации облетела громкая новость о родственнице знаменитой российской балерины и прима-балерины Мариинского театра Матильды Феликсовне Кшесинской. Внучатая племянница знаменитости Элеонора Севенард стала частью огромной семьи самого большого в России и одного из самых значительных театров во всём мире. Юная балерина дебютировала в постановке «Дон Кихот» и буквально проснулась знаменитой. Зрители оценили талант начинающей свой путь балерины Элеоноры Севенард и пророчат ей такую же славу, как имеет её родственница Матильда Кшесинская.

Смерть

Редькин умер 3 августа 2021 года в возрасте 36 лет, спустя 3 недели после дня рождения. Незадолго до этого Александр на спор просидел в «ванне молодости», наполненной водой около +9 °C, после чего у блогера поднялась высокая температура. Несмотря на недомогание, Редькин поехал в Краснодар, а затем — на малую родину. Позже больного определили в няганьскую больницу.

В Ханты-Мансийском округе Александру сделали тест на коронавирусную инфекцию, который показал положительный результат. Позже именно COVID-19, который ухудшил состояние больного после холодной ванны, обозначили как причину смерти.

Похороны Александра Редькина

О внезапном уходе Александра из жизни сообщила Елена Поздеева на его и своей страничках в «Инстаграме». Также вдова опубликовала видео с похорон супруга, которого погребли на родной земле рядом с могилами родственников.

Элеонора Севенард сейчас

13 января 2021 года Севенард участвовала в гала-концерте звезд балета в Михайловском театре вместе с Анжелиной Воронцовой, Натальей Осиповой, Михаилом Лобухиным, Анастасией Соболевой и другими. 5 февраля дебютировала в партии Медоры в спектакле Марии Евгеньевны Аллаш «Корсар», ее партнером стал Игорь Цвирко.

22 февраля 2021 года Элеонора, уже в качестве ведущей солистки Большого, вместе с Родькиным участвовала в Зимнем международном фестивале искусств, организованном Юрием Башметом. В концерте, посвященном Галине Сергеевне Улановой, артисты исполнили хореографические произведения: сцену «Балкон» из балета «Ромео и Джульетта» Леонида Михайловича Лавровского и номер Вахтанга Михайловича Чабукиани «Голубь мира».

7 марта 2021 года танцовщица дебютировала в партии Эгины в балете Юрия Николаевича Григоровича «Спартак». Ранее в этой постановке она исполняла роль Фригии, Красса танцевал Владислав Лантратов. 27 марта вместе с Денисом Родькиным прима участвовала в гала-концерте, который проходил на сцене Красноярской филармонии в рамках «Транссибирского Арт-Фестиваля».

Денис Родькин сейчас

В период карантина Денис Родькин тренировался дома на линолеуме, да так, что соседи жаловались на качающуюся люстру. Также звезда театра впервые побыл педагогом, давая мастер-классы онлайн частным московским школам и американским детям.

На фестивале WIAFS 2021 в Сочи Денис впервые сыграл роль Ромео в паре с Джульеттой — своей девушкой Элеонорой Севенард.

Сейчас танцор считает, что все интересующие роли он уже станцевал. Новая цель — поддерживать высочайший уровень, конкурировать с самим собой. Задумываясь о предстоящем завершении карьеры, Родькин окончил Высшую школу политики и управления при МГУ.

Личная жизнь

В молодости личная жизнь бизнесмена была связана с Аленой Плесовских, которая стала первой женой Александра. Пара расписалась еще в России, а перед рождением первенца перебралась на индонезийский остров Бали, где в январе 2014 года и появился их сын Леонид.

Александр Редькин и жена Елена Поздеева с детьми / «Инстаграм»

Правда, спустя 2 года семейная жизнь Редькиных официально потерпела крах: Александр ушел к Елене Поздеевой, с которой начал встречаться сразу после переезда на Бали. Вскоре в новом союзе родилась дочь Милана, чья разница в возрасте со старшим братом меньше года. Вместе со второй женой и обоими детьми Редькин продолжил путешествовать и учить жизни подписчиков в личном инстаграм-аккаунте. Елена также стала блогером: делится советами и фото с семьей на своей страничке в соцсети, ведут аккаунты и подрастающие наследники Редькина.

Балет

После окончания училища, практически случайно, Денис попал на прослушивания в Большой театр. Несколько месяцев Родькину никто не звонил, и мечту о выступлениях в балете танцор почти отбросил, отправившись с «Гжелью» на гастроли в Сирию. Звонок от заведовавшего балетной труппой Геннадия Янина оказался громом среди ясной ночи.

Янин пояснил, что таких высоких (рост Дениса — 186 см) артистов театру не хватает, чтобы поддерживать пики сзади. Позднее танцор пояснял, что подобная роль в балете зовется «мебелью», нужной для поддержки партнера. Но и предложение выступать в кордебалете Дениса захватило.

Когда труппа уехала в Испанию, освободились места в классах Надежды Грачевой и Николая Цискаридзе. Поработать с опытным солистом Родькин решился не сразу, но встреча оказалась знаковой.

Денис Родькин и Николай Цискаридзе

Цискаридзе сразу же разглядел в Денисе талант. Завершавший выступления солист решил передать новичку свои умения, посчитав, что Денис сможет сыграть Зигфрида в «Лебедином озере». Над ролью Родькин работал 5 лет и уже должен был выступить в мае 2011 года, но в театре сменилось руководство.

В 2013 году Денис получил высшее педагогическое образование, окончив Академию хореографии. А в 2014-м, уже после ухода Цискаридзе, Родькин все-таки сыграл Зигфрида. В этом же году танцор выступил на закрытии Олимпиады, где предстал в образе Вацлава Нижинского, исполнив партию Золотого раба из «Шахерезады».

С 2015 года Родькин начал выступать со Светланой Захаровой, которая попросила Дениса станцевать «Кармен» на вечере в «Мариинке». Так началось длительное сотрудничество. Среди других известных партнеров Дениса на сцене — Анна Никулина и Анжелина Воронцова.

В репертуаре артиста балета — партии Зигфрида и Злого гения в «Лебедином озере», Принца Дезире в «Спящей красавице», Базиля в «Дон Кихоте», Графа Альберта в «Жизели», Хозе в «Кармен-сюите», Щелкунчика-принца и многие другие.

Личная жизнь

В интервью Денис Родькин называл себя человеком невлюбчивым, потому что чувство влюбленности мешает выступать. Несколько лет он встречался с танцовщицей Большого театра Оксаной Шаровой, но потом пути партнеров разошлись — Шарова сыграла свадьбу с еще одним учеником Цискаридзе Егором Геращенко.

С 2018 года у Дениса начались отношения с другой коллегой — Элеонорой Севенард. Чувства вспыхнули на гастролях в Греции, где срочно вызванная Севенард заменила получившую травму приму. Денис и Элеонора стали проводить много времени в прогулках и познакомились ближе.

Денис Родькин и Элеонора Севенард

Танцоров объединяют совместные хобби — Денис приучил подругу к просмотру советских фильмов и эстрадной итальянской музыке. Фото из личной жизни партнеры часто размещают в своих инстаграм-аккаунтах.

Жизненным примером Родькин считает отца — идеального семьянина, жестким воспитанием приучившего сына к труду. В конце 2019 года Денис привел мать Раису Николаевну на программу «Модный приговор», добавив в ее строгий гардероб легкости и ярких красок.

«Праправнучка» Матильды Кшесинской произвела фурор на сцене


Элеонора Севенард // Фото: «Инстаграм»

Внучатая племянница Матильды Кшесинской Элеонора Севенард, которую называют праправнучкой знаменитой балерины, стремительно покоряет сердца поклонников театра. Накануне вечером девушка дебютировала на сцене Большого в постановке «Дон Кихот». В микроблоге Элеоноры появились фотографии, сделанные в памятный день.

О том, что выпускница Академии имени Вагановой вошла в труппу Большого театра, стало известно на прошлой неделе, когда одно из главных культурных учреждений страны открыло 242-й сезон. В этом году его балетная труппа пополнилась на 22 человека – именно столько недавних студентов профильных учебных заведений получили заветные приглашение. В их числе оказались не только Элеонора Севенард, но и Егор Геращенко, выпускник класса Николая Цискаридзе, а также Арсентий Лазарев из Новосибирка и лауреат множества конкурсов Марк Чино.

«Вот они, красавцы и красавицы. Желаем, чтобы ваша жизнь была интересной и созидательной. Надеемся, что вы будете нас радовать. Если нет – поговорим отдельно», – обратился руководитель балетной труппы Махар Вазиев к юным артистам.


Элеонора Севенард на сцене Большого театра // Фото: «Инстаграм»

Элеонора Севенард, дочь предпринимателя и историка, начала заниматься балетом с четырех лет. Благодаря ежедневным тренировкам и упорству ей удалось поступить в Академию имени Вагановой. После окончания учебного заведения девушку пригласили в два театра – Мариинский и Большой. Элеонора решила не оставаться в культурной столице и отправилась в Москву. Севенард признавалась, что с нетерпением ждет начала работы.

По словам Элеоноры, она восхищается Матильдой Кшесинской. Девушка верит, что переняла от нее трудолюбие и упорство. В одном из интервью артистка прокомментировала еще не вышедший новый фильм Алексея Учителя «Матильда», посвященный отношениям знаменитой балерины и Николая II.

«Она была великой артисткой, великой балериной, и такая юношеская любовь – это у всех могло быть в жизни. Просто так получилось у нее. Я надеюсь, что все будет показано не с плохой стороны», – отмечала Севенард в беседе с телеканалом «Санкт-Петербург».

В ближайших планах девушки – участие в Балу дебютанток журнала Tatler, который состоится 23 октября в столичном Колонном зале Дома союзов. Двенадцать представительниц известных семей выйдут на паркет вместе с артистами Большого театра. Кроме Элеоноры Севенард, главными героинями светской хроники станут Александра Жулина, Софья Евстигнеева, Соня Тарханова, Иветта Невинная, Устинья Малинина, а также внучка Иосифа Бродского Пелагея Басманова, дочь Андрея Макаревича Анна Рождественская и многие другие.


Элеонора Севенард // Фото: «Инстаграм»


Элеонора Севенард // Фото: «Инстаграм»

Блог и бизнес

Окончив вуз, амбициозный молодой человек решил трудиться на себя и занялся бизнесом. Направления выбирал самые разные: салоны красоты и телефонной связи, фотоателье, организацию по заправке картриджей и даже баню. В 2010-м Редькин также попытался влиться в политику, выдвинувшись в депутаты и разработав две стратегические программы, которые в дальнейшем были одобрены Думой.

Еще более кардинальные изменения в биографии Александра произошли, когда он в путешествии познакомился с Игорем Полтавцевым, с которым решил заняться совместным бизнесом. Коллеги распродали всю коммерцию, переехали на Бали и перешли на заработок в интернете: развивали канал «Работа дома – 2», в котором учили подписчиков, как перейти на удаленное трудоустройство или фриланс.

На Бали Александр и встретил Елену Поздееву. Редькин бросил первую семью и вредные привычки, перешел на вегетарианство и ЗОЖ и начал работать над духовным ростом. Тогда мужчина и понял, что должен просвещать людей, и полноценно занялся коучингом.

Чтобы вдохновлять последователей, Александр создал именной ютьюб-канал, в котором обозначил, что мечтает стать «святым олигархом». В блоге Редькин публиковал видеоролики о финансовой независимости, давал советы, как превратить жизнь в сказку и наладить семейные отношения, делился мантрами от болезней, долгов, обид и прочего.

Александр Редькин и первая жена Алена Плесовских

Вместе с ростом популярности блогов Редькина расширялась и его деятельность. Так, Александр написал книги «7 профессий для быстрого заработка в Интернете» и «Как создать очередь из клиентов» и работал над третьей. Также коучер разработал «Календарь Экадаши» — план чистки организма, которому следовал сам и рекомендовал поклонникам.

Помимо прочего, Редькин основал онлайн-университет с четырьмя факультетами: финансовой свободы, удаленной работы, здоровья и духовного развития, бизнеса и продвижения, где продавал курсы, интенсивы, персональные консультации и проводил марафон «Время Бога». В 2019 году под Бахчисараем в Крыму блогер начал строительство ашрама — центра духовных практик, вегетарианства, медитаций, куда позже стекались просветляемые Александром туристы.

Всего Александр имел почти 40 источников пассивного дохода, по большей части — в интернет-пространстве. Успех в просветительской онлайн-деятельности помог Редькину стать крупным владельцем недвижимости и земли в разных странах: виллы на Бали, домов в Крыму и Сибири, 2 квартир в России и нескольких гектаров земли с предполагаемыми нефтяными скважинами.

Партии

2010 год

Голубая птица («Спящая красавица» П. Чайковского, хореография М. Петипа в редакции Ю. Григоровича)
сверстники и сверстницы Джульетты («Ромео и Джульетта» С. Прокофьева в постановке Ю. Григоровича)
фламенко («Кармен-сюита» Ж. Бизе — Р. Щедрина в постановке А

Алонсо)
друзья Колена («Тщетная предосторожность» Л. Герольда, хореография Ф

Аштона)
партия в балете «Серенада» на музыку П. Чайковского (хореография Дж. Баланчина)
две пары во II части («Симфония до мажор» на музыку Ж. Бизе, хореография Дж. Баланчина)
гран па («Раймонда» А. Глазунова, хореография М. Петипа в редакции Ю. Григоровича)
вальс («Лебединое озеро» П. Чайковского во второй редакции Ю. Григоровича)
гран па («Баядерка» Л. Минкуса, хореография М. Петипа в редакции Ю. Григоровича)
слуги бога Нила, два кавалера, Рыбак («Дочь фараона» Ц. Пуни в постановке П. Лакотта по М. Петипа)
финальный вальс и апофеоз («Щелкунчик» П. Чайковского, хореография Ю. Григоровича)
партия в «Рубинах» (II части балета «Драгоценности») на музыку И. Стравинского (хореография Дж. Баланчина)

2011 год
  • партия в балете «Класс-концерт» на музыку А. Глазунова, А. Лядова, А. Рубинштейна, Д. Шостаковича, хореография А. Мессерера)
  • солист («Серенада» на музыку П. Чайковского, хореография Дж. Баланчина)
  • Флоран («Эсмеральда» Ц. Пуни, хореография М. Петипа, постановка и новая хореография Ю. Бурлаки, В. Медведева)
  • Бернар («Раймонда»)
  • Антуан Мистраль («Пламя Парижа» Б. Асафьева в постановке А. Ратманского с использованием хореографии В. Вайнонена)
  • Граф Вишенка («Чиполлино» К. Хачатуряна, хореография Г. Майорова)
  • партия в балете «Симфония псалмов» на музыку И. Стравинского (хореография И. Килиана)
  • пажи свиты феи Сирени, принцы-претенденты на руку Авроры («Спящая красавица»)
2012 год
  • Раб («Баядерка» Л. Минкуса, хореография М. Петипа в редакции Ю. Григоровича)
  • солист в танце с веерами («Корсар» А. Адана, хореография М. Петипа, постановка и новая хореография А. Ратманского и Ю. Бурлаки)
  • Граф Парис («Ромео и Джульетта» С. Прокофьева, хореография Ю. Григоровича)
  • сольная партия в «Бриллиантах» (III части балета «Драгоценности») на музыку П. Чайковского (хореография Дж. Баланчина) — участник премьеры в Большом театре
  • дуэт («Dream of Dream» на музыку С. Рахманинова в постановке Й. Эло)
  • Лорд Вильсон — Таор («Дочь фараона» Ц. Пуни в постановке П. Лакотта по М. Петипа)
  • Князь Курбский («Иван Грозный» на музыку С. Прокофьева, хореография Ю. Григоровича)
2013 год
  • Спартак («Спартак» А. Хачатуряна, хореография Ю. Григоровича)
  • Артынов («Анюта» на музыку В. Гаврилина, хореография В. Васильева)
  • Злой гений («Лебединое озеро» П. И. Чайковского, хореография М. Петипа и Л. Иванова в редакции Ю. Н. Григоровича)
  • Тореадор («Дон Кихот» Л. Минкуса, хореография М. Петипа, А. Горского в редакции А. Фадеечева)
2014 год
  • Принц Зигфрид («Лебединое озеро» П. И. Чайковского, хореография М. Петипа и Л. Иванова в редакции Ю. Н. Григоровича)
  • Хосе («Кармен-сюита» Бизе-Щедрина, хореография А. Алонсо)
  • Гастон Рье («Дама с камелиями» на музыку Ф. Шопена, хореография Дж. Ноймайера)
  • Жан де Бриен («Раймонда» А. Глазунова, хореография М. Петипа в редакции Ю. Григоровича)
  • Онегин («Онегин» на музыку П. Чайковского, хореография Дж. Крэнко)
  • Ферхад («Легенда о любви» А. Меликова, хореография Ю.Григоровича)
  • Щелкунчик-принц («Щелкунчик» П. И. Чайковского, хореография Ю. Н. Григоровича)
2015 год
  • Князь Федеричи («Марко Спада»» на музыку Д. Ф. Э. Обера, хореография П. Лакотта по Ж. Мазилье)
  • Арман Дюваль («Дама с камелиями» на музыку Ф. Шопена, хореография Дж. Ноймайера)
  • Граф Альберт («Жизель» А. Адана, хореография Ж. Перро, М. Петипа, Ж. Коралли в редакции Ю. Григоровича)
  • Печорин («Герой нашего времени» И. Демуцкого, хореография Юрия Посохова)
2016 год
  • Базиль («Дон Кихот» Л. Минкуса, хореография М. Петипа и А. Горского в редакции А. Фадеечева)
  • Борис («Золотой век» Д. Шостаковича, хореография Ю. Н. Григоровича)

На церемонии вручения Премии Президента России для молодых деятелей культуры, 6 апреля 2018 года

2017 год

Дезире («Спящая красавица» П. И. Чайковского, хореография М. Петипа в редакции Ю. Н. Григоровича)

2018 год

Вронский («Анна Каренина» на музыку П. Чайковского, А. Шнитке, Кэта Стивенса/Юсуфа Ислама, хореография Дж. Ноймайера) — первый исполнитель в Большом театре)

2019
  • солист II части («Симфония до мажор» Ж. Бизе, хореография Дж. Баланчина)
  • Отец («Парижское веселье» на музыку Ж. Оффенбаха/ М. Розенталя, хореография М. Бежара)
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector