Парфюм армани аква ди джио (acqua di gio) мужские

Форма, отражающая содержание

Флакон, как и фасон одежды, играет важную роль. Его дизайн вызовет наш интерес в первую очередь. Одним из решающих факторов покупки очень часто выступает внешнее оформление продукта, он может заставить купить, а может заставить отказаться от приобретения.

Дизайн Armani разрабатывался с учетом двух факторов. Основной, соответствие концепции бренда – утонченность и лаконичность. Второй – передача основных черт запаха – свежесть, легкость, связь с морем. Матовая поверхность стекла навевает мысли о ледяной воде в полуденный зной. Голубой оттенок жидкости заставляет думать об океанском береге. Каждый фланкер обладает уникальным дизайном, отражающим его характер.

Обратимся к истории

Едва ли найдется другой законодатель моды, который восхищается природой так, как Джорджио Армани. 90-е годы ушедшего столетия были периодом серьезной конкуренции на развивающемся парфюмерном рынке. Маэстро избрал неизведанную дорогу, устремив взор к природе, духовной энергии и мирозданию.

Как и многие истории изобретения, эта повесть весьма проста. Близ африканского побережья, в Тунисском проливе, расположен остров Пантеллерия, на севере которого парфюмер наслаждался покоем и отдыхом. Остров образовался после извержения вулкана, оставаясь самым крупным сицилийским островом. Пейзаж изобилует древними природными кратерами, каменными массивами и прекрасными отвесными бухтами.

Джорджио Армани часто погружался в глубокую задумчивость, окруженный красотой природы. Необузданная флора острова давала ему ощущение, что морской ветер бодрит человека, переполняет душу и тело мощью и энергией. В 1996 он впервые задумался о выпуске аромата, воплощающего исполинскую власть воды и чувственную природу острова.

Джорджио высоко ценил чувство свободы, но желал «заключить» безмятежный уголок во флакон, таящий силу, чистый воздух, непередаваемое ощущение обновления и невыразимый свет, показать который способна только вода. Он мечтал запомнить «гармонию солнца, естества и моря». Чтобы претворить в жизнь замыслы мастера, Альберто Морильяс был приглашен в модный дом для применения своих знаний и воплощения всех идей автора. Благодаря этому свет увидел Аква ди Джио.

Ныне знаменитый парфюмер был рожден и рос в Испании. С раннего возраста мальчик был окружен прекрасными ландшафтами и сочными, тягучими запахами природы юга. Его отличает врожденное чутье. Никогда не изучая эту область, через два года учебы в институте Изящных Искусств, Морилласа нанимают Firmenich (лидер производства и создания ароматизаторов). Юношу не интересовала рутинная должность ассистента, попав в корпорацию, почти мгновенно он приступил к созданию новых шедевров. Альберто является востребованным специалистом, работающим с избранными и наиболее коммерчески преуспевающими модными домами и компаниями. 2003 год для него ознаменовал получением высокой награды в сфере парфюмерии «Prix Francois Coty».

Очень часто Acqua di Gio именуют культовым и величайшим запахом свежести. Аромат своего времени, 90-х годов, царствование моды на свежие запахи. Мориллас утверждает, что в его творении запечатлено огромное море. Он прав, открывая флакон, первые ассоциации – капли соленой океанской воды, палящее солнце в полдень, чуть заметные нотки влажного песка, раскиданных по нему раковин.

Внешний вид упаковки обеих версий разрабатывались лично Джорджио Армани. Маэстро, являлся не только создателем дизайна Armani Acqua di Gio, но и вдохновителем идеи. Его стиль принято считать эталоном строгости, элегантности, качества и итальянского шика.

Каждый продукт, в том числе духи, создаваемые брендом, обязаны вписываться в общую концепцию дома. Отчасти из-за этого Джорджио отдал предпочтение акватическому началу, которое было очень популярно в 90-х. Флакон создан согласно тенденциям десятилетия: крупные композиции из слов, массивные, словно из единого куска камня. Дизайн упаковки создавался с использованием темы моря, прохлады и освежающего ветра, полностью отражает настроение парфюма.

Еще один человек играет важную роль в истории создания. Херб Ритц – фотограф, работавший над рекламными съемками. Основным мотивом стало обращение к культуре. Источниками идей стали греческие изваяния, идеалы красоты античности, восхищение мужественностью. Его работы стали основой для всех дальнейших рекламных съемок.

Сочетание нот и звучание

Структура мужской версии выстроена согласно традиционным принципам. Пирамида составлена из трех ключевых этапов и включает:

  • Начало, знакомящее с ароматом. Здесь оно представлено изобилием цитрусов: бергамот, сладкий мандарин, сочный апельсин, лимон и лайм. Цитрусы применяются для создания солнечного и энергичного настроения. Для смягчения фруктовых интонаций, добавляются цветочные нюансы, представленные нероли и жасмином.
  • Сердце наполнено букетом изысканных цветов, украшенных насыщенными специями. Цветочные оттенки созданы из лесной фиалки, цветков цикламена, фрезии, садового гиацинта и жасмина. За насыщенность отвечают созвездия резеды, розмарин, горьковатый кориандр и мускатный орех. Свежесть получается с помощью водяных оттенков и благоухания калона.
  • Основа, как правило, составляется из стойких запахов, которым нужно больше времени, чтобы раскрыться. Парфюм основан на кедре, пачули, амбре, мускусе и дубовом мху.
  • Женская версия состоит из пирамиды с морскими интонациями и обновляющим звучанием: сначала можно услышать сочные ноты ананаса, лимона и персика. Верхние оттенки необычны применением редких гостей, таких как вода мускуса, банановый лист. Парфюмер добавил нежность композиции, присоединив фиалки и пионы – нежные и терпкие акценты.
  • Сердце состоит из большого разнообразия растений: иланг- иланг, роз, ландышей и гиацинтов. Также добавлен синтетический акцент — калон.
  • Основной пирамиды служат амбра, мускус, сандал, кедр и стиракс, помогая аккордам долго звучать на теле.

Acqua di gio Pour Homme от Giorgio Armani: аромат, восхищающий десятилетиями

Запах легко поддается описанию. Стоит лишь вспомнить песчаный берег, с которым играет свежий бриз. Воздух полон неземными благовониями, на небе светит жаркое солнце. Букет не торопится раскрыться, таинственный и загадочный. Первыми будут слышны ясные цитрусовые (апельсин с бергамотом).

Дальше зазвучит цветочный букет, составленный из роз, фиалок и фрезии. Также присутствует дополнение водными акцентами, несущими легкость и обновление. Последними раскроются сложные звуки амбры и тягучий шлейф белого мускуса. Acqua Di Gio Homme покорил мир в 1996, и его популярность не слабеет. Стоит услышать аромат, воображение дополнит его мечтами о свежем ветре на морском берегу.

Похожие ароматы

Несколько ароматов, похожих на мужской Acqua di Gio от Giorgio Armani по целому ряду признаков: принадлежащих к той же группе по классификации духов, составленных теми же парфюмерами, имеющих в своём составе одну или несколько близких по звучанию нот композиции…

Mauboussin Pour Lui
Davidoff Cool Water National Geographic Pristine Seas
Salvatore Ferragamo Acqua Essenziale
Perry Ellis Cobalt
Jesus Del Pozo Quasar
Ferrari Black

Ajmal Teenz
Alain Daniel Winflower Green
Nouveau Dumann Azure
Tiens Envol
Kenzo L’eau Par Kenzo Mirror Edition Pour Femme
Montale Aoud Forest

Fila For Women
Oriflame Eclipse
Royal Crown Flying Dutch
Galimard Si Tu Savais
Ninel Perfume Ninel No.20
Parfums Berdoues Eau des Alizes

Лимитированные версии аромата

В разнообразии линейки Armani отдельную нишу занимают Acqua di Gio. Сюда входят: мужские духи Джорджио Армани Аква ди Джей, которые представлены на фото, выпущенные в 1996, женский парфюм, созданный в 1995 году и лимитированные выпуски. Фланкеры создавались только для мужчин и заметно разнятся с первоисточником флаконом, и композицией.

В 2011 выпускается Aqua For Life Edition – яркий, акватичный и освежающий. Открывая упаковку, вы окажетесь на морском побережье, насладитесь отдыхом и беззаботностью. Для получения подобных ощущений применялись компоненты, ощутимые первыми – нероли, морская вода и бергамот. Цитрусовые оттенки привносят ненавязчивые бодрые мотивы, которые подчеркиваются холодной и солоноватой ноткой. Тело состоит из хурмы, розмарина и кресса, усиливающих легкость и беззаботность звучания. В базе заключены аккорды густых и тяжелых составляющих – пачули, амбры и лабданума. Оформление соответствующее – флакон словно находится в центре захлестнувшей его волны, несущей силу и свежесть.

Essenza, заключенный в элегантный и солидный флакон, создан в 2012. Его автором выступил Альберто Мориллас. Древесный и акватический запах, начало которого отличается яркостью и свежестью, поддерживаемых с помощью грейпфрута, бергамота, калона и водяными нотами. Цветочное сердце очень необычно для мужских продуктов: острота базилика уравновешивается интенсивными оттенками жасмина и дополнено успокаивающим благоуханием шалфея. Основой пирамиды Эссенца выступают те же компоненты: перец, ветивер, мускус, амбра и мускатный шалфей.

В 2014 издан Blue Edition. Флакон, украшенный морским пейзажем, тотчас определяет, какое благовоние в нем заключено – обновляющее, водное и не отталкивающее. Первыми можно почувствовать ноты свежих цитрусовых, выраженных мандарином и бергамотом, и водяные интонации. Сердце наполнено хурмой, розмарином, настурцией, сладко-горького цвета апельсина и жасмина. База звучит мягкими пачули и лабданумом.

Profumo – версия 2015 года. Черный матовый пузырек таит в себе интенсивный и яркий фимиам. В мужской туалетной воде Acqua di Gio от Giorgio Armani этой версии доминирует пряный и таинственный ладан. Верх схож с остальными фланкерами и оригинальным парфюмом – океанские прохладные нотки, дополненные свежими фруктами, в этой версии бергамотом. Центр составлен из шалфея, горьковатых акцентов герани и розмарина. Тяжелые и густые звуки ладана и пачули выступают основой композиции.

Описание аромата

Giorgio Armani Acqua di Gio — аромат для мужчин, выпущенный брендом Giorgio Armani в 1996 году. Современные классификаторы относят эту парфюмерную композицию к классам фужерные, водные, океанические. Как сообщается в официальном пресс-релизе, разработкой аромата занимался парфюмер Альберто Мориллас (Alberto Morillas), а самыми узнаваемыми оттенками его произведения стали: в начальных нотах — мандарин, апельсин, лайм, бергамот, жасмин, нероли и лимон; в нотах сердца — резеда, цикламен, мускатный орех, фиалка, кориандр, морские аккорды, белая фрезия, гиацинт, персик, жасмин, роза, калон и розмарин; в нотах базы — дубовый мох, амбра, пачули, белый мускус и белый кедр. По мнению большинства потребителей, аромат Acqua di Gio от Giorgio Armani имеет очень большую стойкость, в среднем — от 8 до 12 часов, и ненавязчивый шлейф. Данный парфюм станет идеальным выбором в прохладную или тёплую пору года для молодёжи, лиц среднего и элегантного возраста во второй половине дня, вечером или поздним вечером. Самые положительные отзывы о мужском аромате Giorgio Armani Acqua di Gio были получены от потребителей, принадлежащих к следующим знакам Зодиака: Овен, Телец, Близнецы, Рак, Лев, Дева, Весы, Скорпион, Стрелец, Козерог, Водолей, Рыбы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector