Аглая шиловская: муж и дети. личная жизнь актрисы
Содержание:
Профессиональная деятельность
Молодая актриса имеет опыт работы на театральной сцене. Играла в Московском театре оперетты в таких мюзиклах: «Монте-Кристо» (2011, роль Мерседес) и «Граф Орлов» (2012, роль Елизаветы Таракановой). Дебютировала в кино актриса ещё будучи студенткой театрального вуза в 2010 году (когда ей было 16 лет) в мелодраме режиссёра Станислава Говорухина «В стиле jazz».
Картина являлась экранизацией пьесы Ксении Степанычевой. Аглае в своей первой киноработе досталась сразу же главная роль студентки творческого вуза по имени Женя. За игру в фильме девушка была удостоена призом имени Натальи Гундаревой на фестивале «Московская премьера».
Фильмография молодой актрисы на сегодня составляет около 20 разножанровых кинопроектов. Среди известных фильмов, по которым актриса особенно запомнилась зрителям, можно назвать:
- «Лекарство для бабушки» (Соня Ковалёва);
- «Моя безумная семья» (Вика);
- «Няньки» (Катя);
- «Чужой среди своих» (Мария);
- «Кураж» (Вика Малинина);
- «Медсестра» (Лиля Бушуева);
- «Вурдалаки» (Милена).
Завоёвывает симпатию режиссёров всегда с помощью своих талантов, а не желанием понравиться любым способом. Аглая участвовала в различных телевизионных шоу-программах, среди которых «Театр эстрады», «Голос» и «Точь-в-точь». С 2017 по начало 2019 год с участием Аглаи вышло два фильма-мелодрамы, где ей достались главные роли: «Девичник» (Лиза) и «Скажи правду» (Эвелина).
В производстве на 2019 год планируется выход четырёх киноработ с участием талантливой актрисы: «Гардемарины -1787», «Два берега», «Ловушка для королевы» и «СССР». В феврале 2019 года Аглая совместно с Дмитрием Нагиевым стала телеведущей шоу-проекта «Голос. Дети» (6-й сезон на «Первом канале»).
«Мечтаю жить за городом»
— Путь на сцену вам был уготован с детства? — Начну издалека. Я очень хорошо помню свою сознательную жизнь с четырех лет, когда оказалась в Большом театре. Тогда я как взрослая актриса сидела за кулисами, серьезно ждала своего выхода. Ждала! И это уже удивительно, потому что больше всего в жизни я терпеть не могу ждать. Так вот с самого детства мне нравилась эта атмосфера. Запах — он был особенным. Я открывала спектакль. Действие начиналось со сцены, где я сижу и слушаю «маму». Это было чудесно! До сих пор люблю ощущать этот момент: каждый актер настраивается, зрителей впускают за 10 минут до начала спектакля, потом выключается свет, начинается сказка…
Родители сразу заприметили в Аглае актерский талант.
— И вы с детства ощущали себя на сцене комфортно? — Моя природа — не очень актерская. И когда в детстве меня просили спеть, всегда сначала категорически отказывалась. Но если уж начинала, заткнуть было невозможно, могла петь два часа без остановки! Парадокс: хоть я и зажатая, непубличная девочка, на сцене всегда получала удовольствие. Хотя по жизни для меня — чем больше народу, тем хуже. Иногда это доходит до патологии (смеется). И чем старше я становлюсь, тем хуже себя чувствую в общественных местах. Поэтому никуда и не хожу — ни на тусовки, ни на церемонии вручения премий. Единственное исключение сделала для Михалкова. Никита Сергеевич пригласил спеть и вручить премию моему любимому Станиславу Говорухину на «Золотом орле». А поскольку Говорухин открыл для меня кино (Аглая впервые снялась в его картине «…В стиле jazz». — Авт.), как я могла отказаться?
Аглая гордится тем, что продолжает славную актерскую династию Шиловских. Ее дедушка Всеволод Николаевич преподает во ВГИКе.
— Ваша замкнутость не мешает в жизни? Нельзя же в одиночку проживать все проблемы. — Мне комфортно в одиночестве, и я поняла это еще в детстве. И у меня нет дефицита общения, наоборот, — переизбыток! Кто-то другой на моем месте сказал бы, что у меня куча друзей. Но к своим 22 годам я очень часто обжигалась в общении с людьми. Так что теперь у меня есть товарищи и знакомые, а не друзья. Свободного времени мало, и я готова посвящать его близким людям. К бабушке и дедушке, с которыми живу в одном городе, доехать не могу — стыдоба! У меня есть 95-летняя прабабушка, и к ней не успеваю. Поэтому, когда меня зовут на тусовки, я прямо говорю им нет.
— Бабушка с дедушкой не упрекали вас, продолжательницу славной актерской династии, за то, что участвуете в телепроектах? — Нет. У нас даже был такой случай. Разговаривали с бабушкой, и вдруг она мне приводит пример: «Вот посмотри, та девочка поступила в институт, окончила его». А я говорю: «Бабуль, я вообще-то тоже в институте учусь!» На что бабушка отвечает: «Да что у вас там… театральный». Я тогда обалдела, мы даже поругались. Но бабушка с дедушкой видят, через какие дебри я прорываюсь и что со мной происходит, какие чувства я испытываю во время съемок шоу. Ведь это соревнования! Каждый артист действует в экстремальных обстоятельствах: нужно выйти, выдать образ. Потом все забыть и через неделю выдать другой. Поэтому бабушка с дедушкой очень переживают за меня, спрашивают: «Ой, какая ты худая! Недоедание?» Жалеют меня, на дачу зовут. А мне все это очень близко: дачка, грядка, шашлык, гамак. В будущем мечтаю жить за городом. Правда, есть еще одна любовь — Таиланд. Мы с моим молодым человеком Федей (актер Федор Воронцов, служит в Театре Вахтангова. — Авт.) побывали на острове Самуи в Таиланде прошлым летом, и с тех пор я грежу им.
Таиланд — одно из любимых мест актрисы. Туда она готова возвращаться всегда.
Ларисе Голубкиной так понравился номер Аглаи, что она спела с ней дуэтом.
— Не все же такие самодостаточные, как вы. — Вообще я не понимаю, почему люди так интересуются жизнью друг друга. Настолько, что неинтересно жить своей. Они зависят от этих лайков, смотрят, сколько людей их оценит, похвалит. И мне кажется, что становится только хуже. Я сделаю все возможное, чтобы у моих будущих детей не было ни времени, ни желания заниматься ничем подобным. Слава богу, мои родители да и Федя со мной солидарны.
— Вы уже видите себя мамой? — Совсем нет. Пока рано думать о таких серьезных вещах — мне 22 года, все только начинается. И вообще я очень сильно хочу подольше оставаться ребенком. А детям надо посвящать себя без остатка. Не хочется рожать и через два месяца бежать с плакатом «Я в строю!» и впахивать где придется. Зачем? Просто для галочки? Я родила ребенка, вот, держите? Я не хочу, чтобы моих детей воспитывала няня. Мама подала мне хороший пример: когда я родилась, она перестала работать и занималась только мной. Мне хотелось бы сделать что-то похожее для своих детей. И чтобы они потом меня тоже уважали.
Дебют в кино
Впервые актриса Аглая Шиловская появилась на съемочной площадке в 2010 году. Ее дебют состоялся благодаря картине режиссера Станислава Говорухина «…в стиле Jazz». Однако это был не просто первый киноопыт для актрисы, нашей героине было доверено играть еще и одну из главных ролей. Аглая Шиловская в фильме Говорухина примерила на себя образ Евгении.
Кроме нашей героини в картине «…в стиле Jazz» принимали участие и другие популярные актеры, среди которых Марат Башаров, Виктор Сухоруков, Роман Карцев и др. Лента Станислава Говорухина была очень тепло принята зрителями и критиками, а Аглая Шиловская за свою работу была удостоена премии за лучшую женскую роль.
Фильм «…в стиле Jazz» рассказывает историю о непростых отношениях между мужчиной и тремя представительницами прекрасного пола. Герой – состоявшийся молодой человек. Он обладает невероятной харизмой и способностью влюбить в себя всех женщин без исключения. Героиня – 26-летняя девушка. Разочаровавшаяся в любви, она изо дня в день живет по правилу «дом — работа — дом». Казалось бы, между двумя героями должны разгореться чувства, но молодой обольститель женщин знакомится с младшей сестрой 26-летней девушки и ее мамой. Проходит время, и они влюбляются в главного героя. Теперь молодому человеку необходимо понять, к кому же из трех женщин у него по-настоящему лежит душа.
О личном
Наверняка многим поклонникам актрисы интересно узнать, есть ли у нее муж. В биографии Аглаи Шиловской личная жизнь занимает особое место.
Известно, что восемь лет назад у нее был роман с популярным российским актером Иваном Стебуновым, знакомым нам по таким фильмам, как «Котовский», «Застава Жилина», «Искушение» и др. Их знакомство произошло на съемках, когда шла работа над картиной «Моя безумная семья». Кстати, в этом фильме Стебунов и Шиловская играли влюбленную пару.
Спустя несколько недель после знакомства Аглаи и Ивана поползли слухи, что влюбленные собираются пожениться. Однако до свадьбы дело так и не дошло. Актеры оставили в тайне формат отношений и причину, из-за которой им пришлось расстаться.
Следующим избранником Аглаи стал ее коллега по театру. Речь идет о Федоре Воронцове. Он старше российской актрисы на семь лет. В 2017 году Федор стал официальным мужем Аглаи Шиловской. В биографии и личной жизни нашей героини это стало очень знаменательным событием.
Спустя некоторое время после свадебного торжества Федор Воронцов в своем интервью поделился с журналистами, что он успел попросить благословения на брак у своего знаменитого отца, который тогда находился при смерти. Уход из жизни Михаила Воронцова принес много скорби. Эта трагедия сильно омрачила последующее радостное событие. Но в середине 2017-го свадьба все-таки состоялась. На ней присутствовали только самые родные и близкие. О том, что у звезды фильма «… в стиле Jazz» Аглаи Шиловской появилась семья, ее поклонники узнали только спустя полгода после свадебного торжества и то благодаря СМИ.
Федор Воронцов очень романтично сделал предложение руки и сердца нашей героине. Шиловская находилась на отдыхе в Крыму вместе со своей матерью. Гуляя по Ливадийскому дворцу, она встретила своего будущего супруга, который появился перед ней с кольцом и шикарным букетом цветов. Как оказалось, Воронцов давно готовился к этой поездке. При этом мама Аглаи обо всем знала. От переизбытка эмоций российская актриса расплакалась.
По признанию нашей героини, у них с Федором очень необычная семья. Аглая Шиловская рассказывала, что в момент их ссоры, они могут даже начать кидаться друг в друга тем, что попадется в руки. В момент таких скандалов на помощь приходят родители актрисы, которые за несколько минут примеряют разбушевавшуюся пару. Шиловская называет своих маму и папу первоклассными психологами.
Аглая и ее супруг – настоящие домоседы. Вместо посещения шумных вечеринок им предпочтительнее проводить время в парке или на катке. Что касается материнства, то, со слов самой актрисы, она уже начала задумываться о том, чтобы обзавестись детишками. Однако пока этого не произошло.
Кстати, от предыдущих отношений у Федора Воронцова уже есть ребенок.
Аглая Шиловская: Чуть не рехнулась, лежа обнаженной в земле
Аглая Шиловская не верит в актерское перевоплощение, «ненавидит шмотки» и хочет быть похожей на Агилеру.
Мы уже писали о злоключениях Аглаи Шиловской на проекте «Голос». Но по просьбам читателей мы продолжаем разговор с этой молодой актрисой, которой часто приходится играть роли женщин вдвое старше себя и в театре, и в кино. Сейчас Аглая также является яркой участницей телепроекта «Театр эстрады».
«Вынуждена сниматься ради денег»
– Аглая, в 17 лет вы прошли кастинг в спектакль «Монте-Кристо». Не надоедает играть четыре года одну роль?
– Что вы! В Театре Вахтангова, например, есть такие спектакли, которые идут по 30–40 лет. К тому же каждый раз у меня разные партнеры. Многое зависит от настроения. Когда я не в духе, спектакль порой даже лучше получается.
– Почему вы не снимались в фильмах своего отца – сценариста Ильи Шиловского?
– Я мечтаю об этом, и папа хочет снять со мной хорошее глубокое кино, но такие картины пока мало кому нужны в нашей стране. Папа пишет для себя. А я вынуждена сниматься в разных проектах, чтобы зарабатывать деньги.
– Он запрещает вам участвовать в каких–либо проектах?
– Мы с ним всё оговариваем. Он ведь мой агент.
– Как же он вам разрешил эротическую съемку в журнале?
– Папа всё контролировал. Да и дед Всеволод Николаевич сказал: «Пока молодая, можно и в стиле «ню». По–моему, съемка получилась приличная.
– Согласна. А чем вас там мазали?
– Землей. Это продолжалось 9 часов, я чуть с ума не сошла – в одной позе, обмазанная маслом, в холодной земле лежать и делать сексуальный взгляд. Через минут 20 я забыла, что меня окружают восемь мужчин…
«Брежневу ценят больше Хаматовой»
– У вас прогрессивные родственники!
– Я сейчас не хочу никого обидеть, но Веру Брежневу знают все, она и актриса, и певица, и телеведущая. А Ксению Раппопорт и Чулпан Хаматову – единицы. Популярность сегодня можно приобрести не за счет своих ролей в классических шедеврах, а лишь участвуя в телешоу, развлекая народ, уходя в сторону от своей основной профессии.
– Хотите, чтобы вас все знали в лицо?
– Нет. Но если мы вместе с Верой попадем на кастинг, то скорее выберут ее, и всем будет плевать, насколько я лучше пою. Сегодня медийность побеждает талант.
– В фильме «В стиле джаз» в откровенной сцене вас заменяла дублерша, но тогда вы были несовершеннолетней. Есть ли табу сейчас?
– Нет, я уже в кадре и материлась, и курила, и обнажалась. Если нужно для роли, то я спокойно выполню поставленную режиссером задачу.
– Какая из ваших ролей в кино далась особенно непросто, где пришлось играть другой образ, а не «я в предлагаемых обстоятельствах»?
– Всегда играю только «я в предлагаемых обстоятельствах». Те же, кто изображает неких других людей – психи.
– А если героиня не похожа на вас?
– Значит, надо искать девушку, которая будет похожа. Зачем зайца учить курить? Не верю в магию перевоплощения.
«Ненавижу шмотки»
– Вам приходится себя в чем–либо ограничивать, чтобы быть в форме?
– В 7.40 бегу на смену, вот и вся разминка. Пять лет назад я была на 20 кг больше. Перед поступлением в Щукинское училище ушла в экстернат, окончила за год 10–11–й классы, стала худеть, весила 49 кг. Я склонна к полноте, поэтому приходится себя ограничивать в еде.
– Для вас важна мода?
– В этом смысле я «не девочка». Ненавижу шмотки. Шоппинг для меня каторга! Я бы каждый день ходила в джинсах и одной черной майке. Мама то и дело ругает меня: «Глаша, ты же идешь на публичное мероприятие, нужно одеться!»
– Даже о белом платье не мечтаете?
– Не мечтаю. Классической свадьбы у меня точно не будет.
– Когда планируете?
– В личной сфере планировать невозможно. У меня есть любимый человек. Если мы и оформим отношения на бумаге, об этом мало кто узнает.
«Хотела быть похожей на Агилеру»
Дебют Аглаи на большой сцене состоялся, когда ей было 4 года. Будущая звезда мюзиклов сыграла дочь барона Каллоандро в опере «Прекрасная мельничиха». Но классический жанр Аглае оказался не близок. Артистка признается, что ей всегда хотелось петь, как Кристина Агилера.
– Я люблю ее с детства, знаю наизусть все ее песни, считаю своим учителем, – говорит Шиловская. – Лично мы пока не знакомы. Кристина сидит в жюри американского проекта «Голос», как у нас Пелагея. Кстати, там наставники ведут себя корректно даже с теми, кто облажался. Чем человек выше по статусу, тем он скромнее, в этом крутость. У нас в стране, к сожалению, всё наоборот.
Правда, выдумки и закулисье сериала «Кураж» об Алле Пугачевой
Детство и семья
Родилась Аглая в самом центре Москвы, в семье, которая имеет самое прямое отношение к кинематографу. Ее отец – Илья Шиловский, сценарист и режиссер игрового кино, а дедушка – Всеволод Шиловский, народный актер РСФСР и кинорежиссер. Более того, театральная династия Шиловских была известна еще в конце XIX века. Будущее маленькой Аглаи было предопределено: с первых ее шагов родители пристально следили за творческим развитием дочери, и уже в три года девочка стала участницей музыкальной детской труппы Бориса Покровского, который лично пригласил девочку в свою школу-студию.
Творческая семья Аглаи Шиловской
Через год малышка впервые вышла на театральную сцену – в оперной постановке «Прекрасная мельничиха», поставленной на сцене Большого театра, Аглая сыграла роль дочери барона Каллоандро.
На фото: Аглая Шиловская с родителями
В пять лет Аглая выдержала строгие экзамены в известную школу «Класс-центр» Сергея Казарновского, где продолжила изучение актерского мастерства, игры на фортепиано и флейте, а также получила первые вокальные навыки (классика, эстрада и джаз).
Аглая Шиловская в детстве
Школу Аглая окончила раньше, чем ее одноклассники. То ли потому что стремилась как можно скорее попасть на сцену, то ли помогло семейное окружение, но уже в пятнадцать лет девушка подала документы в Щукинский институт. Ее приняли на актерский факультет (специальность «артист музыкального театра»), на курс ректора института, профессора Евгения Князева.
Сражения и походы Воронцова
В мае 1801 года, спустя два месяца после вступления на российский престол Александра I, Михаил Воронцов прибыл в Петербург. Он сразу сблизился со своими ровесниками, офицерами Преображенского полка. Юноша решает посвятить себя военной службе и сделал это «неординарно»: несмотря на то, что его чин камергера соответствовал званию «генерал-майор», он отказался от привилегий и зачислился в Преображенский полк в звании «поручик».
Праздная жизнь придворного полка Михаилу наскучила быстро: в 1803 году он оставляет плац-парады, дежурство при дворе и муштру, чтобы отправиться волонтером в Закавказье, в армию князя П. Цицианова. Прибыв на место, он не отсиживается в штабе, а активно участвует в боях и быстро становится правой рукой командующего. Храбрость и распорядительность молодого офицера не остались незамеченными – плечи его украсили капитанские эполеты, а грудь – ордена Георгия, Владимира и Анны.
В 1805 – 1807 году Воронцов участвует в военных кампаниях против Наполеона, в 1809 – 1811 – против турок. Он всегда на передовой, в самой гуще сражений… Карьера идет вверх, принося новые звания и награды. В отношениях с подчиненными он придерживается собственной теории, предполагая, что чем ласковее офицер к солдатам в мирное время, тем больше они будут стараться оправдать эту ласку во время боя.
К началу Отечественной войны 1812 года Михаил Семенович Воронцов командовал сводной гренадерской дивизией. В Бородинском сражении она понесла огромные потери, но позиции свои не оставила. В одной из штыковых атак этого сражения сам Михаил Семенович был ранен. Наблюдая за сотнями повозок, вывозящих имущество московской знати вглубь России, граф распорядился оставить богатства семьи, накопленные не одним поколением Воронцовых, и отдать подводы для эвакуации пятидесяти раненых генералов и офицеров, вместе с сотней их денщиков и тремястами солдатами. Свое имение во Владимирской губернии он отдал под военный госпиталь, где раненые лечились и жили за его счет.
Выздоровев, генерал Воронцов продолжает участвовать в заграничных походах армии России. В бою под Краоном корпус под его командованием успешно противостоял превосходящим по силам французам, которыми управлял Наполеоном. По окончании Отечественной войны во Франции остались войска победивших стран. Михаил Семенович был назначен командующим русским оккупационным корпусом. На этом посту он продолжил утверждать свои взгляды на отношения между офицерами и солдатами, одним из первых отменив телесные наказания. Он считал, что перед законом солдаты и офицеры равны. Перед возвращением в Россию, в 1818 году, Воронцов собрал сведения о долгах французам своих солдат и офицеров и из своих средств эти долги погасил. Сумма, между прочим, была немалой – около полутора миллионов рублей. Чтобы собрать столько денег, Михаил Семенович продал доставшееся ему по наследству от тетки, княгини Дашковой, имение Круглое.
Весной 1819 года состоялось бракосочетание графа Воронцова с графиней Елизаветой Браницкой. О годах, прожитых с нею, Михаил Семенович позже сказал, что это были 36 лет счастья. Военные видели в генерале Воронцове> будущего реформатора армии, однако в Петербурге считали, что либеральное отношение графа к солдатам подорвало дисциплину в корпусе. По прибытии в Россию оккупационный корпус был распущен. Видя недоброжелательное отношение к себе, Михаил Семенович подал прошение об отставке, но в ответ император назначил генерала командующим 3 корпусом.
Актерская карьера
Полученные в «Класс-центре» знания помогли Аглае удачно пройти фотопробы для «Мосфильма». Известный кинорежиссер Станислав Говорухин искал актрису для картины с рабочим названием «Сердца четырех», при этом было решено искать героиню среди начинающих актрис. Аглаю, пленившую Говорухина своей непосредственностью, отобрали из сотни других претенденток на роль.
В 2010 картина вышла под названием «… в стиле JAZZ» и была тепло встречена как зрителями, так и критиками. Начинающая актриса была удостоена приза имени Натальи Гундаревой за лучшую женскую роль на VIII фестивале «Московская премьера».
На съемочной площадке девушка познакомилась с режиссером Ренатом Давлетьяровым, пригласившим Аглаю на пробы к комедии «Моя безумная семья». Они оказались успешными – девушка получила роль Вики, возлюбленной персонажа Ивана Стебунова, который знакомит девушку со своими эксцентричными родителями: папой-энтомологом и мамой-дзюдоисткой. Работа в команде с Леонидом Ярмольником, Павлом Прилучным, Иваном Ургантом и еще добрым десятком блестящих актеров подарила Аглае Шиловской бесценный опыт.
В этом же году девушка исполнила роль Мерседес в мюзикле «Монте-Кристо» на сцене театра «Московская оперетта». По словам Аглаи, к этой роли она готовилась с детских лет и до сих пор считает ее главной творческой удачей. Работа Аглаи с режиссером Алиной Чевик продолжилась и в 2012 году, когда на сцене этого же театра Шиловская исполнила роль княжны Таракановой в мюзикле «Граф Орлов».
В 2011 году актриса вместе с Константином Крюковым и Екатериной Васильевой снялась в телефильме «Лекарство для бабушки» в роли главной героини Сони Ковалевой, скромной студентки филологического факультета, которая неожиданно для всех покоряет сердце бизнесмена.
Напряженный рабочий график не позволял Шиловской аккуратно посещать занятия в институте, что неоднократно вызывало недовольство преподавателей. При подготовке дипломных работ студентку Шиловскую включили лишь во второй состав. Добрый друг, режиссер Алина Чевик, помогла Аглае с дипломным спектаклем, поставив «Однажды на матрасе», где девушка сыграла роль принцессы Уинфред.
В 2012 году Аглая получила диплом Щукинского училища и тут же приступила к съемкам в драме «Апофегей» вместе с Даниилом Страховым и Марией Мироновой. После выхода на экраны этот фильм получил Гран-при кинофорума в Ялте.
Отличным опытом стала следующая работа Аглаи в семейной комедии «Няньки», где девушка играла на одной площадке с бывшими КВНщиками – Николаем Наумовым и Араратом Кещяном – и мастерами комедийного жанра Людмилой Артемьевой и Олесей Железняк.
В 2013 Аглая появляется на съемочной площадке криминальной драмы «Чужой среди своих». А в 2014 году Шиловскую пригласили в сериал «Кураж» на главную роль Вики Малининой, где она воплотила образ молодой певицы, стремящейся завоевать музыкальный Олимп.
В следующем году зрители увидели Аглаю в детективе «Прощай, любимая», в роли Кати и в драматическом сериале «Чудотворец», где она сыграла журналистку Настю Уварову, которая пытается разобраться в способностях экстрасенсов. Кроме Аглаи в съемках сериала приняли участие Федор Бондарчук, Филипп Янковский, Оксана Фандера, Анна Михалкова и дедушка Аглаи – Всеволод Шиловский.
Занятия вокалом в детском возрасте помогли Аглае принять участие в музыкальных конкурсах «Голос» и «Точь-в-точь». На «Голосе» ее певческие данные были оценены невысоко, причем один из членов жюри, Александр Градский, вообще не узнал актрису и посоветовал ей применить свои таланты в кинематографе.
Более успешным было появление актрисы в программе «Точь-в-точь», где Шиловская искусно воплотила в жизнь образы Дженнифер Лопес и Анне Вески. По словам девушки, сложнее всего ей дался образ Алены Свиридовой, так как она не смогла обнаружить у этой певицы ярких отличительных черт и каких-либо вокальных особенностей.
В 2015 году актриса работала на площадке фильма «Медсестра», в следующем году она принимала участие в экранизации мистической повести Алексея Толстого «Вурдалаки». Атмосферу триллера вместе с Аглаей создавали Михаил Пореченков, Константин Крюков и Роман Мадянов.
Аглая не делает долгих пауз между фильмами. В 2021 она снялась в главной роли фильма «Ке-ды». Ее героиня, Амира, молодая мать ребенка-аутиста, решает, отправить сына в детский дом или же воспитывать его самой.
В том же году она должна была приступить к работе над исторической лентой «Гардемарины IV», однако съемки были отложены по причине недостатка финансирования.
Кроме того, в 2021 Аглая Шиловская приняла участие в съемках нового сезона пародийного шоу «Точь-в-точь».