8 женщин-интервьюеров, которые говорят обо всём: от материнства до науки

Содержание:

Подготовка к публикации

Прежде, чем отправлять текст интервью на публикацию, его нужно подготовить по всем правилам от заголовка до заключения.

Все, что говорится об эффективности заголовков, справедливо и по отношению к интервью. Но здесь есть маленькая хитрость: в этом случае нужно упомянуть имя того, с кем вы беседовали, и отразить главную мысль, которая была высказана.


А дальше встает вопрос, как начать статью, в которой будет изложено интервью? Очень просто: один из ответов нужно превратить в лид. Тогда и интрига сохранится, и понятно станет, о ком и о чем пойдет речь.

Содержание беседы будет настолько интересным, насколько интересными были вопросы для интервью. Поэтому формулировать их нужно так, чтобы читатели сразу понимали их смысл, не блуждали в дебрях терминов и с интересом читали ответы.

А завершать интервью принято благодарностью и добрыми пожеланиями.

Катерина Гордеева, шоу «Скажи Гордеевой»

В детстве Катерина хотела стать детским нейрохирургом и даже подрабатывала в ростовских больницах в подростковом возрасте. Позже она поняла, что это слишком тяжёлая профессия, и выбрала себе не менее тяжёлую — пошла в журналистику. На это её вдохновила выходившая в перестройку передача «Взгляд». В ней ведущие вели разговор в реальном времени, а не говорили заранее заготовленный, прошедший цензуру текст. 

В карьере Гордеевой много успешных проектов. Она успела поработать с телекомпанией «ВИD», была корреспондентом в программе «Намедни», снимала документальные фильмы, писала книги и вела утреннее шоу на радио. Последние несколько лет Катерина сотрудничала с интернет-изданием Meduza, которое Минюст признал иностранным агентом в России. 

Шоу «Скажи Гордеевой» изначально выходило на YouTube-канале Meduza. Но после того, как издание признали иностранным агентом, проект отделился и стал самостоятельным каналом. Идея шоу принадлежит самой Катерине. Она призналась, что решила его сделать, потому что очень любит людей. Ей хотелось рассказывать о тех, о ком бы никогда не рассказали другие интервьюеры.

В основном журналистка беседует с женщинами. За всю историю канала к ней приходило всего трое мужчин — Евгений Цыганов, Фёдор Бондарчук и Владимир Мишуков. 

У Катерины бывают известные гостьи, например, Елизавета Боярская, Варвара Шмыкова или Рита Дакота. Но чаще журналистка приглашает женщин, не знакомых массовому зрителю. Это Сэмми Джабраиль — модель с протезом вместо одной ноги, прима-балерина Диана Вишнёва, футбольный арбитр Анастасия Пустовойтова. 

Катерина старается погрузиться в мир героев и показать персонажей с разных сторон. Например, в выпуске с режиссёркой Алиной Пязок она ездила в офис Lit­tle Big Fam­i­ly и общалась с другими участниками команды. А когда снимала Манижу перед Евровидением, ходила на репетиции с её музыкантами. 

Какие интервью ещё посмотреть 

С актрисой Лией Ахеджаковой 

С экс-мэром Якутска Сарданой Авксентьевой

С Гузелью Санжаповой, которая организовала производство крем-мёда в уральской деревне

Женские ютуб каналы с интервью

8. AGENTSHOW

  • Канал: НАСТЯ ИВЛЕЕВА
  • Основан в: 2013 году
  • Просмотры: 299 206 520
  • Подписчики: 4,15 млн.
  • Самый популярный гость: Марьяна Ро
  • Особенность: больше шоу, чем интервью, весело и с матерком, популярные люди российского шоу-бизнеса.

Батрутдинов баллотируется в Мэры/ Живой Тиндер/ Человек из прошлого/ AGENTSHOW 2.0

9. Нежный редактор

  • Канал: Нежный редактор
  • Основан в: 2017 году
  • Просмотры: 119 174 155
  • Подписчики: 978 тыс.
  • Самый популярный гость: Кристина Саркисян
  • Особенность: интервью в атмосфере пижамной вечеринки.

БАДОЕВА | Про Ивлееву, ориентацию Алана и удивительное в России

10. Ходят Слухи 

  • Канал: Ходят Слухи 
  • Основан в: 2015 году
  • Просмотры: 67 091 688
  • Подписчики: 610 тыс.
  • Самый популярный гость: Андрей Данилко
  • Особенность: дружеские беседы, без допроса, провокационных вопросов и унижения.

RASA о рождении дочери, войне в Донецке и жизни до «Пчеловода». Ходят слухи #104

11. Алена, блин!

  • Канал: Super
  • Основан в: 2013 году
  • Просмотры: 154 317 757
  • Подписчики: 579 тыс. 
  • Самый популярный гость: Ольга Бузова
  • Особенность: эксклюзивные интервью, откровенные разговоры о личном.

Андрей Малахов — итоги 2020-го, суд с Рудковской, месть Собчак, скандал с Королёвой и Тарзаном

12. Экзамен

  • Канал: Маша Ефросинина
  • Основан в: 2014 году
  • Просмотры: 39 806 754
  • Подписчики: 337 тыс.
  • Самый популярный гость: Леся Никитюк
  • Особенность: звезды украинского шоу-бизнеса, Маша Ефросинина отвечает на вопросы вместе с гостями.

Макс Барских: о конфликтах с Бадоевым, изменах и воспитании детей

13. Не принято обсуждать

  • Канал: Не принято обсуждать
  • Основан в: 2017 году
  • Просмотры: 18 706 582
  • Подписчики: 297 тыс.
  • Самый популярный гость: Светлана Ермакова
  • Особенность: очень искренние интервью на провокационные темы с интересными людьми.

Борис Ким: «В моей жизни нет смысла. Я просто живу»

14. FAMETIME TV

  • Канал: FAMETIME TV
  • Основан в: 2019 году
  • Просмотры: 38 779 007
  • Подписчики: 258 тыс.
  • Самый популярный гость: Агата Муцениеце
  • Особенность: известные гости, не обычный формат беседы, челенджи с гостями.

Кристина Асмус — О жизни после «Текста», Харламове, комплексах и стереотипах

15. Стрелец-Молодец

  • Канал: Надежда Стрелец
  • Основан в: 2020 году
  • Просмотры: 15 932 064
  • Подписчики: 135 тыс.
  • Самый популярный гость: Ляйсан Утяшева
  • Особенность: интересные беседы с популярными личностями в стильных интерьерах.

Саша Митрошина: феминизм, свободные отношения и миллионы на Инстаграме

16. ОЛИЦКАЯ

  • Канал: ОЛИЦКАЯ
  • Основан в: 2020 г.
  • Просмотры: 6 043 056
  • Подписчики: 54,2 тыс.
  • Самый популярный гость: Елена Войченко
  • Особенность: богатые и популярные люди рассказывают о своих комплексах и слабостях.

О долгах, уходе от модели и жизни с нуля. Иракли Макацария | Без комплексов

Интересные факты из жизни Юрия

  • Звезда российского медийного пространства рассказал, что иногда общаться с людьми бывает страшновато. Во время интервью Юрия Дудя с Александром Емельяненко (за пару месяцев до его посадки в тюрьму) Юрий серьезно опасался, что может «получить по шее». А неудобная поза – сидя на матах – не позволит убежать.
  • Юрий Александрович называет себя чистокровным украинцем, который не ест сало и заправленные майонезом салаты.
  • Чтобы везде успевать, Юрий Дудь пользуется для передвижения исключительно услугами метрополитена.


Дудь считает одним из самых профессиональных и откровенных интервьюеров России

Cтепан Кольчугин

31 год, МАРХИ, актер Binary Biotheatre

Дорогие читатели! У Васи Березина такой театр, где главный человек — это режиссер, а ты просто выполняешь его указания. Это не то место, где можно что-то искать и пробовать или сказать: я вот сыграю вам сейчас характер. Нет. Есть реплика, которую ты читаешь с определенного места в определенной манере. То громче, то тише.

Я ничего не решал, это случайность. Алексей Киселев пару лет назад позвал меня в «Театр.doc» поучаствовать у Лисовского в спектакле «Молчание классиков». Это звучало как «не хочешь ли постоять на сцене, ничего не делая?» Ну я и подумал, почему бы и нет? Там я, собственно, увидел Васю и всех остальных ребят. Потом мы поехали в Питер, и мне вся эта движуха понравилась. Так-то я в основном с музыкантами только общался. А с театральными ребятами оказалось весело.

Так как я не учился в театральном, то для меня самым полезным было это знакомство. А в дальнейшем уже было обучение…

Вообще, самое полезное в любом обучении — это развить навык обучения. А с Васей в этом отношении всё происходило жестко. Он мне что-то говорит — я делаю, если ему что-то не нравится, то я чувствую себя не на своем месте, ничего не понимаю и ощущаю себя бесполезным. Но потом смотришь на хороший результат, и у тебя появляется нечто вроде доверия, накапливается опыт взаимодействия с режиссером.

А тут тебе указывают: «громче», «тише», «не смотри туда, а смотри сюда» — и ты бесконечно бесишься и хочешь ***** всех послать…

Когда смотришь какой-нибудь фильм, то думаешь, что актером быть круто и весело, а по факту эта работа ничем не отличается от любой другой. Надо делать то, что тебя просят, выполнять задачи

Это профессия для тех, кто любит внимание, любит выйти на сцену и ощутить, что на тебя сейчас смотрит куча рандомных людей. На сцене мне стоять нравится, а вот репетиции оказались тяжелее, чем я думал

Самое главное — это актерский организм, потому что часто приходится выполнять физические задания на сцене, куда-то лезть, например

Поэтому важно заниматься физикой, вот я в футбольчик играю

И второе — это внимание ко всему. Наблюдение

Есть такое понятие, как актерский багаж. Ты видишь кого-то, запоминаешь его манеру разговаривать, какие-то фразочки. Таким образом копится багаж, который ты можешь потом где-то воспроизвести, ты расширяешь свои способности.

Я сам часто ловлю себя на мысли, что считываю всё автоматически: кто-то что-то по-дебильному скажет — и ты понимаешь, что эта хрень уже в тебе сидит.

У нас самый бедный театр в Москве, мы играем в заброшках. Поэтому поначалу я ничего не зарабатывал. Я в принципе играл на одной идее и еще год назад думал: *****   деньги! Простите, дорогие читатели… И вообще, искусство для коммерции было мне не близко, я рисовал свои картинки для друзей. Я по совместительству еще художник.

Я считаю, что тогда я уже существовал как актер. Я сидел в зале и помогал всё организовывать. А потом пришла одна зрительница и увидела, как я хожу туда-сюда, выключаю пушки, и спросила: «А вы тоже участвуете? Этот спектакль иммерсивный?» Я такой: «Ну нет, а может, и да, не знаю».

А максимальный — пять тысяч. А может быть и десятка или где-то в районе этой суммы. Хотя нет, про десятку я фантазирую, это мои мечты.

Оставаться равнодушным

Не буду скрывать: когда на съемочной площадке от своих коллег, блогеров-миллионщиков, я слышу суммы гонораров с шестью нолями за один пост, мне сложно оставаться равнодушным. Но мой «Инстаграм» — это, безусловно, прежде всего возможность прямого общения со зрителем, с аудиторией, в обход телевизора. Во-вторых, это мощнейший рупор в борьбе со стереотипами, которые вокруг меня вьются. И это возможность решить какие-то производственные вопросы, сопряженные с ограниченным бюджетом: во многом благодаря «Инстаграму» мы для съемок можем найти бесплатно квартиру, костюмы и т.д. «Фейсбук» — это совершенно другая история, это деловая беседа с коллегами.

Даю, что могу

Когда я еду на пробы, стараюсь взять с собой или одеться уже изначально приближенно к тому, как был бы одет персонаж. Лучше даже привезти с собой несколько вариантов одежды. Сейчас пробы с гримом и костюмами (и даже партнерами!) бывают нечасто. Обычно камера, никого нет: ну, давай. И я даю, что могу. Привожу с собой одежду, мы пробуем — ведь невозможно приехать в мотоциклетных ботинках и играть что-нибудь из Уайльда. Смотря в каком прочтении, конечно. Тем самым, во-первых, я показываю свою заинтересованность, показываю, что я в материале — и режиссеру сразу проще. Ведь он, хоть и назначен на это место, сам бывает еще не особо в курсе, что делать, он сам в поиске, он не знает ответов на все вопросы. И тут приходит артист, который говорит: «Слушай, смотри, я подумал, может, так?» — и предлагает несколько вариантов.

Любимые грабли

Когда я только начинала работать в редакции, мне казалось, что взять интервью — это самое простое задание:) Из этапа подготовки я использовала только один: составить список вопросов. Позже, анализируя работу более опытных коллег, поняла, что интервью — это концентрат профессионализма автора.

Мне нравятся интервью Владимира Познера. Он умеет показать глубину личности и ее ценности: отношение к славе, к деньгам, к власти, к любви и дружбе. Особенно, интересны выпуски, где журналист беседует с телеведущими, которые сами владеют профессиональными техниками интервью.

Вот для примера 3 интересные встречи Познера: с Тиной Канделаки, Земфирой и Михаилом Жванецким.

Попробуйте услышать, какие вопросы задает журналист во время интервью

С первого раза это не так просто, потому что профессиональный подход ведущего настолько увлекает, что внимание переключается на суть разговора, а не на его подачу

Как узнать неформат?

  1. Псевдоинтервью. Такой образец используют не очень компетентные специалисты пиар службы компании. Когда частые вопросы целевой аудитории оформляются в виде вопросов и ответов эксперта. Лучше подобную информацию оформлять в разделе FAQ или чек-листа по конкретной теме.
  2. Авторский комментарий. Наверняка вам встречались такие интервью, где точка зрения автора и вопрос перевешивают ответы эксперта. Создается впечатление, что автору важнее высказаться самому, чем получить информацию.
  3. Лесть. Таким форматом интервью грешат новички (особенно, на ТВ), которым посчастливилось пообщаться с человеком-легендой. Зритель ничего интересного не узнает из такой беседы. Слух будут резать фразы-клише: “супер-успешный человек”, “чрезвычайно талантливый…”, “мега известный …”. Такой уровень интервью с головой выдает наивность автора.
  4. Конфликт, сведение счетов с оппонентом. Чаще всего такой вид интервью используют для заказных политических интервью или с целью черного пиара в бизнесе.

УТП

Мне, как дяденьке взрослому, надо понимать, чем я выгодно отличаюсь от других, в чем мое уникальное торговое предложение, УТП. И это комедия. Когда в конкурсной программе короткого метра зритель видит комедию, у него случается разрыв шаблона, и он не сразу понимает, что здесь можно выдохнуть и просто смеяться. Я вот первые три показа не понимал, почему люди не смеются — и мне было страшно. Что не так? Вот эта шутка не работает? И эта шутка не работает? Но ближе к концу люди начинали хохотать в полный голос, и я думал: фу, отлегло. А потом я понял, что просто люди разгоняются. К сожалению, случился антифестивальный год: сначала мы с прокатчиками обсуждали, в каком отеле Канн мы будем жить и в какую программу Каннского фестиваля мы можем попасть, а потом стало понятно, что фестиваль «Короче» в формате онлайн на «Кинопоиске» — это предел наших мечтаний. Но в итоге наш фильм был показан и в Индии, и в Румынии, и в Чехии, правда, к сожалению, без моего личного участия. И у нас четыре награды, в том числе и за режиссуру, и за лучшую женскую роль. Для первой такой пробной весточки, я считаю, это более чем прекрасно.

Евгения Евстигнеева

25 лет, Московская школа нового кино

Желание пойти в актеры возникло у меня на интуитивном уровне лет в 10. У папы во дворе был друг. И однажды, когда папа чинил машину, он подошел к нам и пригласил в театр. Он был актером. Я запомнила его стоящим перед нами в драных джинсах, с пивом. Выглядел он посредственно. Но когда мы пришли на спектакль, то произошла какая-то магия. Я увидела совершенно другого человека. Это был уже не тот парень с пивом из двора, он кардинально изменился. Настоящее волшебство.

Я бы не сказала, что что-то из обучения оказалось бессмысленной тратой времени, потому что для этой профессии полезно всё. Когда ты приходишь на кастинг, никогда не знаешь, что тебя попросят сделать, никогда не знаешь, чем ты будешь заниматься.

Бессмысленного обучения для актера не существует. А самой полезной является практика, непосредственный выход на площадку. Теория в голове — это здорово, но умозрительно ты эту профессию не освоишь.

Так или иначе я снималась уже с подросткового возраста, но всё это было как-то неосознанно. Помню, что была какая-то реклама для Restore, я снялась в рекламе приложения… В общем, что-то было, но из-за неосознанности оно прошло мимо, не в копилочку.

Мы репетировали, у меня был костюм, и это не было что-то, что можно было просто промотать и забыть, это был настоящий опыт. Приходят дети, ты с ними что-то пробуешь, потом опять приходят дети, но ты с ними пробуешь уже что-то другое. Каждый раз по-разному. Я думаю, что именно это для меня и было первой настоящей работой.

На первых порах я вообще очень плохо зарабатывала. Мне приходилось где-то подрабатывать. Это был постоянный насущный вопрос: либо ты сидишь на гречке и рисе, либо идешь работать официанткой и вот это всё. Сейчас уже в этом нет необходимости. Я бы не сказала, что мне на всё хватает, но появилось осознание того, что профессия дает хлеб. И это дикий кайф!

Несмотря на то что у меня есть агент, мне всё равно мало работы. Мне всегда мало работы, поэтому приходиться продвигать себя самостоятельно.

Продвижение заключается в том, что ты делаешь портфолио, залезаешь в аккаунты ко всем кастинг-директорам, читаешь о том, какие анкеты им присылают ребята и какие из них им кажутся нормальными, а какие нет. Общаешься с людьми, спрашиваешь, собираешь свой шоурил, делаешь визитку, регистрируешься на «Кинолифте». И потом сидишь всё время в фейсбуке и ждешь, когда кто-то напишет пост о том, что ему требуются актеры. Другой вариант мне сложно себе представить. Бывает, конечно, когда тебе сами позвонили, сами пригласили, где-то тебя увидели… Такое тоже случается.

Анна Фэрис / Anna Faris Is Unqualified

«Не очень классные советы об отношениях от некомпетентных спикеров», — сразу предупреждает Фэрис. И тут же оправдывается: «Мы стараемся помочь людям в каждом выпуске, но до сих пор чувствуем себя самозванцами». Подоплека сомнений и самоиронии понятна — у актрисы за плечами два развода и кто она такая, чтобы рассказывать, как строить отношения? Но именно эта близость к обычным неидеальным людям сделала передачу настолько успешной, что Фэрис даже выпустила одноименную книгу, где советы перемешаны с автобиографией. Да и сами разговоры о приступах тревоги и потере девственности с Эмили Ратаковски и Биллом Хейдером — это как минимум любопытно.

Каким был ранний Дудь?

Отлично помню, как узнал о существовании Юрия Дудя. Шел 2012 год, я сидел на уроке литературы, лениво листал твиттер, наткнулся на интервью Василия Березуцкого на Sports.ru. Прочитал и просто выпал. Интервью было совсем не таким, как всё, что я видел прежде. Чисто для примера, один диалог. Дудь спрашивает:

– Вы конь?

– Да, конечно, я конь.

– Чем конь отличается от мясного?

– Тем, что нам всё п###й.

Прочитав это, я открыл блог Дудя и до конца учебного дня читал только его материалы. Нравилось всё – совершенно уникальный слог, абсолютно нестандартные вопросы и очень крутая подача, которую когда-то сформулировал Шнур: «Мы за всё хорошее, против всей х###и».

Юра писал так, как разговаривал – казалось бы, ничего особенного, но спортивная журналистика не успевала за Дудем. Антинафталиновые тексты моментально магнитили всех прогрессивных читателей и коллег, но отталкивали пенсионеров.

«Опять этот Дудь. Спрашивает про сиськи, письки и деньги», – типичный пост из фейсбука какого-нибудь усатого старичка, отработавшего 20 лет в условном «Совспорте».

Но сам Юра не реагировал на критику и подчеркнуто респектовал всем старшим

Обратите внимание: при всей колкости, язвительности и принципиальности у Дудя никогда и ни с кем не было публичных конфликтов – он предпочитает вкалывать, а не отвлекаться на срачи. Как показала практика, такая стратегия самая адекватная, если ты делаешь что-то новое и уверен в том, что производишь

Даже если тебе каждый день прилетает за девушек в купальниках и вопросы про геев, которые лет пять назад Дудь задавал в каждом интервью.

Как писать интервью, если ты не журналист

Здравствуйте, коллеги. Привет, друзья. Хотите узнать, что думают знаменитые копирайтеры о везении на хорошие заказы? Интересуетесь, работают ли они по ночам и делают ли ошибки в текстах? Есть ли у них ученики и кого они считают своими учителями? Нет, я вам это рассказывать не буду. Но поделюсь секретом, как это все узнать. Другими словами – как писать интервью, если ты не журналист.

Со времени появления СМИ этот вид статей всегда пользовался особой популярностью среди людей. Логично, что лучше от человека лично узнать подробности, чем читать перефразированные кем-то мысли. Из офлайновых СМИ этот вид журналистики перекочевал в интернет. Теперь на сайтах и блогах все чаще встречаются интервью со звездами спорта, эстрады, лидерами отечественного бизнеса и не только с ними. Всемирная паутина стерла не только географические границы. Отличное изобретение – социальные сети. С их помощью мы можем написать любому интересующему нас человеку, задать ему вопросы, и получить ответы. Правда, это будет зависеть от того, насколько животрепещущие вопросы вы зададите. Но об этом чуть позже.

Персоны

«Упрости и вырежь необходимое»

Интервью с Джоном Ромеро, создателем Doom, — о том, нужны ли игровым разработчикам софт-скиллы, на какие рабочие инструменты стоит обратить внимание, и какие у сооснователя Id Software любимые игры

25 лет спустя: интервью с Линусом Торвальдсом

Перевод интервью с Линусом Торвальдсом о том, как всё изменилось с тех пор, как он начал разрабатывать Linux четверть века назад.

«Первый „Спектрум“ я сделал потому, что мне было интересно»

Сергей Зонов — один из первых, кто сделал свой вариант ZX Spectrum. По его схемам сделали потом десятки тысяч таких компьютеров.

Как 22-летний пентестер взломал Steam и получил самую крупную награду в истории Valve.

«Можно сколько угодно говорить, что американское лучше, но наша машина никогда не ломается»

Интервью с завкафедрой системного программирования Матмеха СПбГУ — Андрей Терехов — о том, каково это было — программировать в 60-х, и почему в 2019 еще не все потеряно. Первая часть.

«Когда говорят, что мы отстали от американцев навсегда, я отвечаю: „Не дождетесь!“».

Вторая часть интервью с Андреем Тереховым — о создании кафедры матобеспечения ЭВМ и своих многочисленных учениках, языке PADLA, работе ассенизатора и технике бега в мешках.

Левелорд — удивительный человек, который придумал уровни Duke Nukem и теперь живет в Москве.

«Самый подключенный в мире человек» рассказывает о том, как и почему он стал мониторить абсолютно все события в своей жизни: от встреч по работе до походов в туалет.

Про города и амбиции, продуктовое мышление, навыки для дизайнеров и саморазвитие.

«Мы не хотим войны»

Директор Adblock Plus Бен Уильямс об этических вопросах блокировки рекламы и том, как разрабатывать такое расширение.

Отец Криса Касперски рассказывает о сыне: программисте, хакере и IT-журналисте.

История студента Евгения Некрасова, который научился программировать после того, как ослеп.

Сначала – разминка

Разминкой журналисты называют тот этап, когда они пытаются разговорить собеседника – первые два или три вопроса. Не стоит сразу набрасываться на респондента с целью вырвать из него суть беседы. К главному вопросу движутся постепенно, задав сначала пару незначительных. Основной же вопрос звучит третьим или четвертым по счету.

Отличный прием настроить собеседника на нужную волну – рассказать ему анекдот или забавную историю, шутку.

Многие начинающие журналисты сомневаются в том, стоит ли готовить смешные вопросы для интервью. Они будут уместны лишь при определенных обстоятельствах: если беседа заказана развлекательным журналом или порталом, если смешные интервью – фирменный стиль журналиста, если респондент – представитель юмористического жанра.

Секрет успеха

В основе достижений Юрия Александровича Дудя – правильное родительское воспитание, ум и феноменальное трудолюбие. А еще мгновенная реакция на происходящие в мире события. Примером может служить последнее интервью на канале «вДудь».

В соседней Беларуси начались волнения. Вроде бы и повода не было. Все как обычно. Реальные конкуренты оперативно отправились за решетку. Подсчет голосов – как завещал Великий Сталин

Не важно, как проголосуют, главное, как мы посчитаем

Людей возмутил тот факт, что «за» более 80%. Написали бы 55 – все было бы привычно. Происходящие в РБ события стал освещать telegram-канал Nexta. За короткий срок на него подписались более 2 млн человек. Авторов Nexta обвинили в организации беспорядков за западные деньги.

17 сентября появился сюжет. Почти сразу главный государственный телеканал «Белоруссия» принялся громить встречу «с марионеткой Вашингтона и ряда европейских столиц». Не помогло. За несколько дней правдивый, актуальный репортаж просмотрело около 6,5 млн человек.


Чтобы разобраться в ситуации, Юрий не поленился съездить в Варшаву, на встречу с создателями ресурса, которых называют «кукловодами»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector