13 жутких посмертных фото, от которых вы содрогнетесь: настоящие или нет?

Содержание:

Фотографии с похорон: сжечь весь негатив

Если родные не планируют держать дома фотографии умерших, а тем более выставлять их напоказ, нужно выбрать способ уничтожения снимков. Но выбрасывать их не следует. Это не позволит устранить негативное воздействие. Если нужно выбрать способ, куда девать фотокарточки покойника, лучше сразу сжигать их. Это позволит убрать негативную энергию. Так уничтожают все сделанные снимки. Когда планируется сжечь фотографии, нужно решить, куда деть пепел. Чтобы предупредить негативное воздействие на других людей, остатки фото необходимо развеять по ветру там, где никто не ходит.

Зачем делают фото с покойным и памятником

Не рекомендуется снимать могилы, кресты, в целом кладбище. Такие фотокарточки не несут никакой смысловой нагрузки, но являются источником негативной энергетики. Фотографии памятника делают на память. Только хранить их лучше как можно дальше от других фотокарточек.

Фотография на памятнике

Далекие корни традиции

Первые памятники, как и многие другие традиции христианства, появились задолго до введения новой религии. Они представляли собой резные столбики, в верхней части которых – домики. Это делалось, чтобы увеличить срок службы конструкции. Такие столбики ставили, даже когда появилось христианство. Они олицетворяли связь поколений, на каждом был орнамент.

Newsrank


Издавна мы привыкли к тому, что в домах наших бабушек, прабабушек и родителей на стенах висели многочисленные портреты и общие фотографии их предков и близких людей. В старину это не считалось чем-то опасным или предосудительным. Но сегодня развелось куча идей, относительно того, что фотографии умерших.

Прежде всего, поговорим о портрете только что умершего человека для процессии похорон. Это должна быть фотография, которая нравилась и вам, и ему. Портрет можно обрамить в траурную рамку для фотографий или сделать на нем черную ленту в правом нижнем углу. После захоронения портрет усопшего обязательно должен простоять в его доме 40 дней. Что делать с портретом позже, решать уже его близким.

Если по истечению этого времени рана об утрате еще слишком свежа, то фотографию лучше убрать до более спокойных времен. Если же родственники уже успели пережить свою потерю и совладали с нервами, то портрет можно разместить в гостиной или другой комнате, кроме спальни.

Мнение церкви о фотографиях умерших родственников в доме Православная церковь не видит ничего плохого в том, чтобы фотокарточки усопших родственников находились в доме их родных. Перед Богом мы все равны — и мертвые, и живые

Потому фотографии близких людей, особенно любимых и любящих, могут принести только кучу приятных воспоминаний и наполнить сердце чистотой и любовью. Если же утрата слишком тяжела, то на первых порах лучше убрать фото с глаз долой. Но избавляться от него навсегда совершенно не нужно. Придет время, когда облик ушедшего начнет расплываться и понемногу исчезать из памяти человека — вот тогда-то на помощь и придет его фото.

Также лучше спрятать на время фотографию умершего человека, на которого осталась обида или недопонимание. По истечению какого-то периода все отрицательные эмоции отойдут на задний план, и тогда можно будет лицезреть своего близкого с чистым сердцем.

Куда девать фотографии умерших родственников? Конечно же, их нужно хранить. Вот если представить себе, что близкие великих писателей или других выдающихся людей не хранили бы их фотокарточек, как бы мы их себе представляли.

Всегда интересно сверить нарисованный в своем воображении портрет известного человека с оригиналом. Так и в этой ситуации — наши внуки, правнуки и другие наследники захотят узнать, как выглядел их предок. В этом им и поможет фотография.

А вот вопрос о том, выставлять ли эти фотографии на всеобщее и наше, в том числе, ежедневное обозрение, остается открытым.

Можно ли вешать портреты умерших родственников на стену? Экстрасенсы утверждают, что фотография покойного может стать порталом в потусторонний мир. Вывесив на стену портрет усопшего, мы можем приоткрыть дверь в мир мертвых. Если эта дверь будет постоянно открыта, то есть портрет будет всегда находиться на виду, живые люди, проживающие в доме, могут ощутить на себе энергетику мертвых.

  • Некоторые родственники, развесившие на стенах фотографии своих покойных близких, утверждают, что их постоянно мучают головные боли, бессилие, различного рода заболевания. Все это может быть лишь надуманной теорией, а может и иметь долю правды.
  • Особенно не рекомендуется располагать портреты умерших на стенах в спальне, тем более у детей. Находясь под постоянным прицельным взглядом покойников, можно надумать себе все, что угодно.
  • Особо сильной энергетикой обладают фотографии, сделанные в день похорон. Не понятно, зачем вообще делать подобного рода снимки. Ведь на них лишь человеческие скорбь и горе. Такие фото вряд ли принесут добро и позитив в дом. От них лучше будет избавиться.

Как хранить фотографии умерших родственников? Согласно наставлениям экстрасенсов хранить фотографии умерших родственников следует так:

  • Желательно отделить фотографии умерших от фотографий живых людей
  • Для фотографий покойников лучше выделить специальный фотоальбом или фотобокс
  • Если отдельного альбома нет, то лучше поместить такие фото в черный непрозрачный пакет или конверт
  • Если фотография общая и на ней есть еще и живые люди, то лучше вырезать из нее умершего и хранить его отдельно
  • Для того, чтобы фотография хранилась дольше, ее лучше заламинировать
  • Фотографии умерших можно отсканировать и хранить на отдельном носителе — диске, флэшке, сайте

SHARE1 — 1

Posted by Tanya/Posted 5 месяцев ago 15.10.2020

История и популярность

Посмертная фотография императора Германии Фридриха III, 1888 год.

Изобретение дагерротипа в 1839 году сделало портретную живопись гораздо более обычным явлением, так как многие из тех, кто не мог позволить себе заказать нарисованный портрет, могли позволить себе сидеть на сеансе фотографии . Этот более дешевый и быстрый метод также предоставил среднему классу возможность увековечить память умерших близких. До этого технического прогресса посмертная портретная живопись была ограничена высшим классом, который продолжал поминать умерших с помощью этого нового метода.

Посмертная фотография была очень распространена в девятнадцатом веке, когда «смерть наступала дома и была вполне обычной частью жизни». Поскольку фотография была новой средой, вполне вероятно, что «многие дагерротипные посмертные портреты, особенно младенцев и маленьких детей, были, вероятно, единственными фотографиями, когда-либо сделанными ситтерами. Большое время выдержки облегчало фотографирование умерших людей». «(Проблема большой выдержки также привела к феномену скрытой фотографии матери , когда мать была спрятана в кадре, чтобы успокоить маленького ребенка и удержать его в неподвижности.) По словам Мэри Уорнер Мариен,« посмертная фотография процветала в первые десятилетия фотографии среди клиентов, которые предпочли запечатлеть умершего любимого человека, чем вообще не иметь фотографии ». Посмертная фотография была основой многих фотографических предприятий девятнадцатого века. По словам Нэнси М. Уэст, автора статьи в журнале «Camera Fiends: Early Photography, Death and the Supernatural», фотография развивалась во время вспышек холеры и туберкулеза. Опасаясь своей смертности, многие приняли эту новую среду, сохранив образ умершего любимого человека.

Эти фотографии послужили памятными подарками об усопших. Позднее изобретение carte de visite , которое позволяло делать несколько отпечатков с одного негатива, означало, что копии изображения можно было отправлять родственникам. Приближаясь к 20-му веку, камеры стали более доступными, и все больше людей получили возможность делать снимки для себя.

Посмертной фотографией еще в 1970-х годах занимались художники, и продолжается до сих пор. Одри Линкман, Кристофер Таунсенд и Лорен Саммерсгилл исследовали эту конкретную область исследований. Среди художников — Джеффри Силверторн , Ханс Данузер , Ханна Уилке , Ник Уэппинг , британский фотограф Сью Фокс, Нан Голден и серия Андреса Серрано « Морг». Саммерсгилл утверждает, что художники в Америке 1990-х использовали посмертную фотографию, чтобы бороться с растущей медикализацией смерти.

Персональная посмертная фотография считается в основном частной, за исключением публичного обращения мертворожденных детей на благотворительном веб-сайте Now I Lay Me Down to Sleep и неоднозначного роста количества похоронных селфи на телефонах.

№ 10. Ходить на Пасху и на Светлой седмице на кладбище —грех?

На Пасху надо идти в храм: Пасха — это время празднования победы над смертью!

Одно дело, когда в деревнях и в маленьких поселках сохранилась традиция после ночной Пасхальной службы вместе со священником отправляться на близлежащее кладбище с пением «Христос Воскресе из мертвых!», с кроплением могил святой водой. В этой традиции мы видим желание людей, которые только что побывали на воскресной пасхальной службе, поделиться этой радостью с усопшими — условно, конечно, но все равно это происходит от некоторой переполненности радостью! А другое дело, когда человек просто-напросто променял пасхальную службу на поход на кладбище… Конечно, это глубоко неверно! Как пишет святитель Григорий Богослов: «Пасха по сравнению с остальными праздниками — как солнце по сравнению со звездами», — то есть это величайший праздник, ни с чем не сравнимый, а люди вместо того, чтоб праздновать его, идут на кладбище… Что же для них важнее: воскресший Христос или покойники?

Так что советская традиция ездить на могилы родных на Пасху —ошибочная. В советских семьях вообще складывалось немало разных традиций, часто вполне ошибочных, с ними надо бороться.

Самый лучший вариант для посещения кладбищ — это, конечно, Радоница, вторник второй седмицы после Пасхи, специально установленный день для особого поминовения усопших. Но на кладбище можно съездить и заранее, перед Пасхой, многие люди так и делают, наводят на могиле родных порядок после зимы, стараются к празднику там убраться, если получается. Можно съездить туда в следующее воскресенье после Пасхи, если другого времени нет, если человек работает и знает, что на Радоницу никак не вырвется с работы. Это лучше, чем стремиться попасть к могилам родных именно в день Пасхи!

№ 6. Узнаем ли мы друг друга после смерти, сохраним ли родственные связи, ведь Христос сказал: «Там не будут ни жениться, ни выходить замуж»?

Христос не говорит, что не будет родственных привязанностей, — не стоит Ему приписывать того, что Он не имел в виду. Святитель Иоанн Златоуст говорил, что муж и жена будут знать, что они муж и жена, но семейных отношений, супружеских отношений больше не будет: супруги будут любить друг друга, и совместно возрастать в любви к Господу. Поэтому неправы те, кто утверждает, что за гробом мы друг друга не узнаем, никому ни до кого не будет дела. Когда Христос говорит, что там уже не женятся и не выходят замуж, это означает, что люди уже не создают новых семей, не рожают детей, не живут такой бытовой семейной жизнью, к какой мы привыкли здесь. Это очевидно, на то оно и Царствие Небесное — совершенно иное состояние, а не просто какой-то очередной этап земного существования.

О наших телах после воскресения апостол Павел пишет, что они будут такими, какое было тело у Христа по его воскресении. Из этого иногда делают вывод, что мы все будем 33-летними… Да, мы знаем, каковы будут свойства нашего тела — как у тела Христова, но про возраст ничего нельзя сказать, нет такого однозначного церковного учения об этом! Хотя бы потому, что несложно представить себе, как воскреснет в 33-летнем теле 80-летний старик, но как, например, в этом возрасте воскреснет абортированный младенец, не сформировавшийся ни телесно, ни как личность?.. Мы не знаем.

Если вы посмотрите на святоотеческие творения, то почти не увидите в них каких-то подробных описаний загробного мира. Потому что акцент в христианском богословии всегда ставился на другое — на воскресение мертвых и на жизнь будущего века. Зачастую все подробные описания загробного мира мы находим в апокрифах, то есть в книгах неканонических, чей авторитет не абсолютен: «Мытарства блаженной Феодоры», например,— тоже апокриф, благочестивое педагогическое повествование, довольно позднее, которое на определенном уровне церковного сознания полезно, но не является точным, совершенно адекватным изображением того, что будет происходить после смерти.

Поэтому вопросы «Узнаем ли мы друг друга?», «Какого возраста будут наши родные в загробном мире?» и так далее — это вопросы о мире после воскресения мертвых, о Царствии Небесном, а не о загробном мире

А я думаю, что такое пристальное внимание к тому, что будет в Царствии Небесном, это большая ошибка, это неправильно. Православный христианин не должен этим интересоваться, он должен молиться, надеяться на Бога и не выспрашивать у Него, как Он собирается содержать души в Своем Царствии — это все не наше дело! Они у Бога, и Господь знает, где они, — всё, больше ничего не нужно

Это в том числе и вопрос доверия к Богу. Господь милостив, и мы должны понимать, что Он поступит с умершими с любовью и настолько благо по отношению к человеку, насколько это вообще возможно.

Лейбниц в свое время писал, что наш мир —наилучший из миров. То же самое можно сказать и о загробной участи человека: Бог поступит с ним наилучшим образом — настолько, насколько сам человек позволит с собою поступить (тут мы не должны забывать о свободе человека).

Пост мортем

7. Фейк: бледная темноволосая женщина, лежащая в окружении белых лилий

У брюнетки на фото впалые глаза, а лицо бледное как будто, действительно, тронутое рукой смерти. Её холодная и тихая красота кажется самим воплощением смерти.

Эта женщина неподвижна, спокойна и красива. В руках у неё книга и четки. Ее тело задрапировано куском ткани из тафты, а ее плечи украшены обрезом искусственного меха.

Искусственный мех? Такое возможно?

Ведь в викторианскую эпоху не было искусственного меха!

Даже бедняки носили мех кролика.

Оказывается, эта фотография является современным произведением искусства под названием «Бриджит», взятое с сайта Deviant Art.

Фотография хотя и современная, но выглядит по-готически мрачно.

И хотя в интернете эта фотография выдаётся за настоящее пост мортем фото, это не что иное, как современная дань уважения викторианской эпохе.

Вывод: девушка на фото жива.

8. Реальное посмертное фото: две девочки в сарафанчиках

Перед нами две прекрасные девочки, сидящие на диване. Скорее всего, эти девочки сестры.


Одна из сестер пристально смотрит в камеру. В её глазах печаль и грусть.

Вторая же девочка кажется мирно спящей. Обе сестры одеты в клетчатые сарафаны…

Если внимательно приглядеться, за спиной спящей девочки можно увидеть книгу, которая подпирает её тело, чтобы оно удерживалось в нужном положении.

Её руки мирно сложены на груди. Лицо неподвижно и мертвенно бледно.

Теперь взгляните на вторую сестру.


Скорбь в глазах живой сестры не оставляет никаких сомнений в том, что её старшая сестра умерла. Очевидно, родители девочек хотели запечатлеть обеих дочерей вместе в последний раз.

*Для справки: младенческая смертность была высокой в викторианскую эпоху, а в Англии смертность среди детей в возрасте до пяти лет была равной 1 к 4.


В те времена в семьях было в среднем по 6 детей. До взрослой жизни доживали не все.

Вывод: это реальная посмертная фотография.

9. Фейк: дети и мать без лица

Утверждали, что на этой фотографии либо мать мертва, либо девочка, стоящая с ней рядом, так как её глаза выглядят весьма странно для живого человека.

Однако, стоить учесть тот факт, что фотография тех времен отличалась от современной тем, что вспышка была гораздо ярче. Это заставляло людей прищуриваться. А очень светлые глаза не выходили слишком хорошо. Поэтому глаза, которые не получались на снимках, ретушировали специалисты. За счет чего они на некоторых фото выглядели очень странно.

Так почему же лицо матери на этом снимке отсутствует?

Возможно, она просто кому-то не нравилась или же лицо на фото было удалено в силу каких-то других причин.

Вывод: на этой фотографии все живы.

Фотографии, которые нельзя хранить дома

Эта тема довольно обширна, ведь изображений в каждой семье огромное количество. Часто есть не только снимки последних лет, но и фотографии прошлых поколений, на которых есть люди практически незнакомые. Какие же снимки не нужно хранить на виду и даже в доме, где растут дети и где живет семья?

Фотографии умерших людей

Как бы ни были дороги вам покинувшие этот мир родственники, друзья или коллеги, но им не место среди живых. Необходимо дать покой душам. Энергетика снимка напрямую соприкасается с биополем живых людей. Обычно «контакт» возникает, когда мы смотрим на изображения.
Не рекомендуется держать в доме фото с похорон. Это очень негативные фотографии, способные довести до болезней и несчастья всю семью. Ведь на них запечатлено горе и страдания.
Если есть снимки, где изображены мертвые и живые, то разделите их. Таким образом вы разделяете живой мир от мира потустороннего.
Конечно, не нужно выкидывать фото дорогих вам умерших людей. Это память, которую вы имеете полное право хранить в своем сердце. Такие фото следует положить в специальный альбом или черный конверт. Рассматривать и показывать их желательно только в поминальные дни.
Если ваш ребенок любит слушать музыку эстрадного исполнителя, которого уже нет в живых — это пол беды. Но если в комнате над кроватью висит и плакат певца, которого нет в этом мире, то это очень нехорошо. Его «мертвая» энергетика вступает в контакт с биополем вашего сына или дочери, и может оказать крайне негативное воздействие на ребенка и его жизнь.
Поговорите с чадом и объясните, почему от плаката нужно избавиться. Ведь это своеобразный канал с миром мертвых

Важно не просто запретить, а рассказать всю ситуацию, чтобы ребенок понял, что вы о нем заботитесь.

Снимки с больными и несчастными людьми

Горе, отчаяние, слезы — все эти мгновения, запечатленные на фото, не могут принести в жизнь светлых моментов и дать положительный заряд. Более того, возле таких изображений может ухудшаться самочувствие и эмоциональное состояние.

Даже если это по какой — то причине важные для вас изображения, найдите им место в отдельном альбоме. Его желательно хранить в месте, где семья не обедает и не спит. А лучше, конечно, полностью от них избавиться. Желательно заменить такие фотографии на позитивные, которые «включают» положительную программу в жизни.

Изображения на фоне развалин, разрушений или аварий

  • Иногда, сами того не подозревая, мы создаем очень негативный фон для своей жизни, фотографируясь на фоне полуразрушенных домов, аварий на дороге, поломанных или поваленных деревьев.
  • Кажущиеся нам стильными и оригинальными, такие изображения несут отрицательный заряд, и имеют разрушительное влияние на судьбу каждого человека.
  • Не исключением являются фото на фоне старинных разрушенных замков и церквей. Такая фотография способна активно мешать впоследствии владельцу построить счастливую судьбу.

Фото рядом с чучелами животных

Такие снимки часто делаются в стилизованных ресторанах или на дачах, в семье, где есть охотники. Следует помнить, что это убийство, как бы не хотелось его назвать: досуг, просто охота или хобби. Животное страдало перед смертью, поэтому фото не несет жизни, а несет информацию этой самой смерти.

Фото рядом с недругами

  1. Когда — то вы дружили, но в жизни случается всякое. И на сегодняшний день человек является вашим врагом. Не стоит хранить фото с ним перед глазами. Отложите на время его в конверт.
  2. Есть люди, в которых мы ошибались. Зло, ненависть и зависть не должны быть в доме, поэтому все фото с людьми, которые «токсичны» для вас, вызывают страх, обиду или разочарование, уберите из жилища навсегда.

Посмертные фото. Создание экспозиции

Посмертные фото postmortem делали довольно длительно: на создание экспозиции уходило до 15-20 минут. Посмертные фото часто изображали покойника мирно спящими. Однако в случае смерти ребенка он изображался в кругу семьи. Иногда на фото невозможно различить, где мертвые, а где живые.

Посмертные фото. Особые символы

Для того, чтобы намекнуть, где покойник, фотографы применяли специальные символы: например, надломанный или перевернутый цветок в руке, часы на стенке, указывающие на время смерти, изображение (картина) лодки в море. Также по воде, в которой лодка, можно было даже определить, как умер человек: если море спокойное и тихое, смерть была легкой. Если же было изображена страшная бушующая стихия, значит покойник умирал мучительной долгой смертью.

Иллюзия жизни на посмертных фото

Чтобы создать иллюзию жизни, часто поверх закрытых глаз рисовали веки со зрачками (получалось, что у человека открыты глаза), в более позднее время на щеках розовой или красной краской рисовали нежный румянец. А для придания покойнику определенной позы на фото применяли специальные приспособления: металлический штатив, который ставился за мертвым. К этому штативу прикручивали голову, чтобы она не падала. Также если человек был обезображен, снимали лишь нормальную часть. Так, если человек попал под поезд, и верхняя часть туловища не пострадала, то снимали его сидящим за столом.

Мертвые на групповых снимках получались более четко, чем окружающие живые люди. Кстати, если сделать такое фото не удавалось сразу, его делали через несколько дней, невзирая на процессы трупного гниения.

Посмертные фото в богатых семьях

Влиятельные семьи могли позволить себе напечатать некролог в газете с подробным описанием смерти и обязательной посмертной фотографией. Также богатые семьи приглашали фотографов запечатлеть умерших домашних любимцев.

Снимки в гробах начали делать позже.

Посмертные фото. Наше время

Кстати, недавно (летом 2014 года) в Новом Орлеане дочери сделали посмертный снимок своей матери. Умершую в 53-летнем возрасте Мириам Бербанк усадили за стол, где стояла банка пива, бокал и ее портрет, в руку женщины вложили сигарету. Так дочки хотели запомнить мать веселой и окружить ее самыми любимыми вещами.

Немного интересного видео по теме: ВНИМАНИЕ ВИДЕО + 18

Подробно показан процесс создания посмертных фото в фильме ужасов “Невеста”.

Почему нельзя хранить фотографии умерших родственников

Существуют разные мнения. Среди обывателей кто-то относится к фотографиям близких, которых уже нет в живых, спокойно и без страха, другие люди опасаются возможных последствий, верят в версию о портале, третьи просто перестраховываются, хоть не относятся ни к первой, ни ко второй группе. Достоверно неизвестно, можно ли ставить фотографии умерших в комнате, где постоянно находится живой человек. Но стоит изучить 2 распространенных мнения по данному поводу. Они противоположны, причем каждая из сторон приводит свои доводы.

Категоричное мнение эзотериков

Часто высказывается версия, будто фотокарточки с похорон несут только негатив, их не следует даже снимать, не говоря о том, чтобы хранить у себя дома. Причем наиболее опасным является фото, на котором был запечатлен живой человек (член семьи или друг) во время процесса погребения. Есть и другая сложность – практически невозможно снимать похороны без посторонних действующих лиц, всегда кто-то попадет в кадр. Это значит, что лучше не начинать съемку погребения.

Старые фотографии усопших родственников

Фотография как портал в мир мертвых

Если запечатлеть на фото покойника или его похороны, изображение может содержать опасную информацию. Считается, что такие снимки представляют собой портал, через них на людей могут воздействовать потусторонние сущности. Душа покойного притягивается через фотокарточки к дому. Это следствие постоянного поминания умершего, сожаления о его смерти, горевания. Такие чувства и эмоции не позволят душе пройти все этапы перерождения, что приведет к появлению привязки к земному жилищу.

Негативные последствия хранения фото умерших вместе с фото живых

Одной из причин, объясняющих, почему нельзя хранить фотографии умерших, является опасность для живых. Существует мнение, что душа умершего приходит, когда на ее живое воплощение на снимке постоянно смотрят, а также разговаривают с изображением. Признаки, по которым это можно определить:

  • ощущение прохлады;
  • движение воздуха;
  • беспричинный страх;
  • мигание света.

Хранение снимков с изображением усопших способствует ослаблению энергетики, естественной защиты организма. Это не только портал в загробный мир, но и средоточие негативной энергетики. Все, что мертво, не должно соседствовать с живым, по этой причине кладбища всегда располагали дальше от жилых районов, а также огораживали забором.

Хранение фотографий усопших

Исключением являются снимки родителей. После смерти они становятся ангелами-хранителями близких, защищают – примыкают к духам рода.

Если принести фото покойника туда, где живут люди, есть домашние питомцы и растения, это может стать причиной возникновения множества неприятностей. Наихудший сценарий – разрушение всего хорошего, что есть дома, включая домашнюю живность, гибель насаждений. Причина – присутствие дома первоисточника неживой энергии. Не все готовы избавиться от изображения дорогих родственников, будь то отец, дочь, брат и т. д. По этой причине используют наименее опасный вариант для всех – рекомендуется сохранять подобные фотографии в пустых помещениях. Если такого нет в распоряжении, существует другой выход – хранение в банковской ячейке.

Можно ли ставить фотографии умерших в комнате по мнению церкви

  1. Священнослужители не считают греховным хранение дома фотографических изображений усопших родственников. Христос говорил, что Бог не разделяет людей на живых и мертвых, а потому все рассуждающие о невозможности хранения изображений близких людей поддаются чисто суеверному страху, а это уже грех.
  2. Церковь считает нормальным развешивание фотографий близких людей, покинувших мир живущих, в качестве напоминания. Сложно представить себе особняк какого-нибудь старинного родового имения, на стенах которого отсутствуют картины с изображениями всех предков. И никакого негатива при этом не возникает.
  3. Нет единого мнения по поводу того, хранить ли фотографии усопших, и если да, то каким образом. Поэтому каждый сам должен сделать выбор и принять решение, которое будет наибольшим образом соответствовать его видению варианта решения этого вопроса.

В воскресенье ко мне приходила подруга, ну говорили о том, о сем. Речь зашла об антиквариате, залезли на антикварный сайт, я думала, вот бы продать там что-то, можно хорошие деньги получить. Там же и оценить могут предмет старины, и даже отреставрировать. Смотрели на старинные картины. И тут подруга сказала, что слышала, что если еще при жизни человека пишут его портрет, это к смерти. Ну примета такая. Вспомнила я, как на море рисовали с меня портрет, и как-то не по себе стало. Решила посмотреть, что об этом пишут. Интересно, что действительно в истории описано много таких случаев, когда натурщики известных (и менее известных) художников умирали чуть ли не сразу после написания картины. Запомнились мне несколько таких историй, о которых хочу вам поведать.

Помните, картину «Тройка»? Еще в учебнике русского языка была такая, мы сочинение писали. Посередине нарисован мальчк. Звали его Вася. Так вот, родители этого Васи очень не хотели, чтобы мальчик позировал Перову. Вася все равно позировал. Через некоторое время после написания картины он умер.

Мне всегда нравилась картина Боровиковского «Портрет Марии Лопухиной». Изображена молодая, красивая женщина. Странно, что и она безвременно скончалась от чахотки.

Ужас охватывает, когда читаешь, что оказывается, известные натурщики Ильи Репина (композитор Мусоргский, хирург Пирогов, политический деятель Столыпин) умерли на следующий день, как художник закончил работу над их портретами. И так еще 8 человек умерли.

Натурщиц и натурщиков таких художников, как Рубенс, Рембрандт, Сомов, Серов тоже внезапно настигала смерть.

Кстати, я нечто подобное слышала про фото. Дело в том, что изображение человека несет его энергетику, и если «поколдовать» над фото или портретом, то можно воздействовать и на самого человека, изображенного там.

Библиография

  • Морд, Джек. (2014). По ту сторону темной завесы: посмертная и траурная фотография из архива Танатоса . Последний вздох Press.
  • Руби, Джей. (1995). Защитите тень: смерть и фотография в Америке . Бостон: MIT Press.
  • Бернс, Стэнли Б. (1990). Спящая красавица: мемориальная фотография в Америке . Twelvetrees / Twin Palms Press.
  • Бернс, Стэнли Б. и Элизабет А. (2002). Спящая красавица II: горе, тяжелая утрата в мемориальной фотографии американских и европейских традиций . Burns Archive Press.
  • Орландо, Мирко. (2010). Ripartire dagli addii: uno studio sulla fotografia post-mortem . Милан: Редактор MjM.
  • Курти, Ласло. (2012). «В последний раз»: посмертные фотографии Хилтмана-Кинси, 1918–1920 гг. ». Визуальные исследования, том 27, 2012 г. — выпуск 1.doi.org/10.1080/1472586X.2012.642960
  • Орландо, Мирко. (2013). fotografia post mortem . Рома: Кастельвекки.
  • Видор, Джан Марко. (2013). Посмертная фотография в Италии XIX и XX веков. Одно введение. В книге Анн Кэрол и Изабель Реноде «Смерть в искусстве». Usages et représentations du cadavre dans l’art ‘, Экс-ан-Прованс: Press Universitaires de Provence, 2013.
  • Одри Линкман (2006) Взято с натуры: Посмертный портрет в Британии
  • История фотографии 1860–1910 , 30: 4, 309–347, DOI: 10.1080 / 03087298.2006.10443484
  • Макбрайд Пит (2017). Костры Варанаси: разрыв цикла смерти и возрождения
  • де Майда Маттео (2017) Фотограф смерти, снимающий на берегу реки Ганг

Фото: влияние на судьбу

В начале 19 века фотография ворвалась в нашу жизнь, и стала неотъемлемой ее частью. Если раньше в каждом доме было несколько альбомов, отражающих всю биографию семьи, то сейчас все изображения хранятся на флешках и в памяти гаджетов. Иногда мы интуитивно чувствуем энергетику снимков, но в большинстве случаев не очень хорошо разбираемся в истинном воздействии того или иного фото.

Что «хранит» фотография?

  1. Каждая фотография имеет свою историю и свою энергетику. Это отображение навсегда сохраняется в вечности, и может впоследствии воздействовать на судьбу изображенных там людей.
  2. Особенная история с портретами. В древности люди иногда начинали болеть и умирали, когда дарили свои портреты. На них ведьмы, маги и колдуны наводили порчу и проклятия.
  3. Фотография хранит в себе энергию человека, события или действия, изображенного на снимке. Поэтому в наше время, когда фотографирование доступно почти каждому человеку, такие знания обязательно должны быть полезны.
  4. Ученые проводили эксперимент с фото, на котором были изображены 2 кролика: с виду одинаковые, но у одного из них были проблемы со здоровьем. Потом снимки показывали людям. Из 1000 опрошенных на больного кролика показали 800 человек. Можно сделать вывод, что фотография хранит не только энергетику, но и информацию.
  5. Все экстрасенсы обязательно работают по фото, из которого узнают о человеке практически всю нужную информацию, даже то, что не знали близкие, а также просматривают биополе и эмоциональное состояние. Предсказывают по снимку и будущее, а значит информация на фото не только о прошлом, но и о будущем человека.

Следует помнить, что фотография — это своеобразный паспорт, который полностью «открывает» судьбу человека перед остальными. Фото может быть «другом», но может сыграть и страшную роль в жизни, если окажется в руках негативных людей. Через фото можно совершать различные воздействия на энергетическое поле человека.

Какие фото нельзя выставлять напоказ

  • Фото грудных и маленьких детей. Если ребенок еще не крещенный и слишком маленький, то его изображение крайне нежелательно показывать посторонним людям. Энергетика малыша слишком ранима, только формируется, поэтому демонстрировать его снимки категорически нежелательно. Есть люди с очень тяжелой энергетикой, которые могут просто сглазить ребенка на расстоянии. Не забывайте про несчастных людей, озлобленных и завистливых, которые по незнанию и в отчаянии могут дать»негативный» посыл вашему крохе и вам.
  • Фото свадьбы. Постарайтесь, чтобы на снимке муж и жена были всегда вместе. Таким радостным событием хочется поделиться, но не забывайте, что энергетическая защита обязательна.
  • Фото дома и семьи. Такими изображениями вы даете возможность увидеть все, что творится в вашем жилище, и становитесь в какой — то мере беззащитны перед людьми с негативной энергетикой. Некоторые порадуются вашему счастью, но большинство позавидует.
  • Фото подростков мальчиков и девочек с узнаваемыми улицами и номерами домов. В наше непростое время следует помнить о психически нездоровых людях, которые могут навредить детям. Вместе с друзьями и родственниками, с которыми вы и хотите поделиться изображением, такие снимки могут увидеть совершенно разные люди, вы не можете проконтролировать весь процесс просмотров в соцсетях.

Берегите свою жизнь и жизнь вашей семьи от посторонних глаз, помните, что счастье любит тишину. Дань моде может дорого обойтись.

Можно ли вешать портреты умерших родственников на стену?

  • Экстрасенсы утверждают, что фотография покойного может стать порталом в потусторонний мир. Вывесив на стену портрет усопшего, мы можем приоткрыть дверь в мир мертвых. Если эта дверь будет постоянно открыта, то есть портрет будет всегда находиться на виду, живые люди, проживающие в доме, могут ощутить на себе энергетику мертвых
  • Некоторые родственники, развесившие на стенах фотографии своих покойных близких, утверждают, что их постоянно мучают головные боли, бессилие, различного рода заболевания. Все это может быть лишь надуманной теорией, а может и иметь долю правды
  • Особенно не рекомендуется располагать портреты умерших на стенах в спальне, тем более у детей. Находясь под постоянным прицельным взглядом покойников, можно надумать себе все, что угодно
  • Особо сильной энергетикой обладают фотографии, сделанные в день похорон. Не понятно, зачем вообще делать подобного рода снимки. Ведь на них лишь человеческие скорбь и горе. Такие фото вряд ли принесут добро и позитив в дом. От них лучше будет избавиться

Согласно наставлениям экстрасенсов хранить фотографии умерших родственников следует так:

  • Желательно отделить фотографии умерших от фотографий живых людей
  • Для фотографий покойников лучше выделить специальный фотоальбом или фотобокс
  • Если отдельного альбома нет, то лучше поместить такие фото в черный непрозрачный пакет или конверт
  • Если фотография общая и на ней есть еще и живые люди, то лучше вырезать из нее умершего и хранить его отдельно
  • Для того, чтобы фотография хранилась дольше, ее лучше заламинировать
  • Фотографии умерших можно отсканировать и хранить на отдельном носителе — диске, флэшке, сайте
  • Одежда умершего человека способна сохранять его энергетику, особенно, если это была любимая его одежда. Потому ее можно либо хранить, либо избавиться от нее
  • Избавляться от одежды покойника лучше всего путем раздачи ее нуждающимся. Человек будет благодарен вам за подарок, при этом можно попросить его вспомнить усопшего добрым словом и помолиться за него
  • Если человек носил одежду в период болезни накануне смерти, то такие вещи лучше спалить
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector