Как сейчас выглядит сестра-близнец изабеллы росселлини и почему сестры с детства ссорятся

Зверь и Свинья

11-летнего Джузеппе ди Маттео похитили в 1993 году. Сам он, естественно, не успел кому-либо навредить, зато успел его отец

Сантино ди Маттео был членом коза ностра и имел неосторожность дать показания по поводу одного из убийств, которое группировка совершила в 1992 году

Тогда жертвой стал судья Джованни Фальконе, известный борец с мафией. Он погиб вместе с женой и тремя полицейскими из эскорта в результате взрыва, устроенного на дороге, по которой они ехали. Во главе коза ностра стоял Тото Риина по прозвищу Зверь. Именно он приказал устранить Фальконе своему подручному — Джованни Бруске по кличке Свинья, которому в общей сложности приписывают порядка 200 убийств.

Мафия_1

Судья Джованни Фальконе

Фото: Getty Images/Franco Origlia

Это событие положило начало беспрецедентной войне мафии с властями. Меньше чем через два месяца после гибели Фальконе коза ностра взорвала его коллегу — судью Паоло Борселлино. Вместе с ним погибли пятеро полицейских из сопровождения. В честь Борселлино и Фальконе назван аэропорт в Палермо.

В январе 93-го Риина арестовали. После этого Италия содрогнулась от серии терактов. В частности, едва не погиб телеведущий Маурицио Костанцо, который выразил восхищение арестом Риины. Бандиты нападали на сотрудников правоохранительных органов, атаковали художественные галереи и церкви.

Непохожие близнецы

Вопреки мнению о том, что близнецы всегда очень дружны, сестры Росселини с детства соперничали и обладали совершенно разными характерами. Изотта увидела свет на 34 минуты раньше, была более активной и бойкой. Несмотря на очевидное сходство, сестры не были абсолютно идентичны, и с годами отличия во внешности стали более заметными.


Ингрид Бергман с сыном и дочерьми на съемках фильма «Гостиница шестого счастья», 1958 г.

Малышкам было 3 года, когда родители развелись. Ингрид и Роберто долго не могли поделить детей. Сначала девочки с мамой отправились в США, но возмущенный Росселлини хотел вернуть дочерей в Италию, и Бергман была вынуждена выполнить его требования. Вскоре у близняшек появилась мачеха, и хотя она относилась к ним вполне доброжелательно, сестры чувствовали себя одинокими и заброшенными.

Система пентито

Кстати, в обмен на помощь в расследовании убийства судьи он отсидел не так уж и долго и вышел из тюрьмы в 2002 году. Сантино вернулся на Сицилию — к жене и отцу. Тогда The Guardian писала: «С тех пор как ди Маттео вернулся две недели назад, он жил так, будто бы всё было нормально. Он прогуливается по главной площади, пьет кофе, читает газету. Его все узнают, но не все его приветствуют в ответ». La Repubblica объясняет: «Каждый житель Сицилии хорошо знает, что тот, кто предает коза ностра, — ходячий мертвец».

По условиям сделки Сантино не предоставляется защита полиции. Его единственная охрана — железный забор и две собаки в доме в деревне, расположенной в горах к югу от Палермо.

Освобождение ди Маттео наряду с еще четырьмя осужденными за убийство Фальконе вызвало недовольство родственников жертв коза ностра. Они раскритиковали систему пентито (информаторов) за то, что она позволяет преступникам уйти от ответственности. Помимо всего прочего их показания часто бывают ложными.

Мафия_3

Сантино ди Маттео дает интервью на одном из итальянских телеканалов

Фото: youtube.com

К слову, из пятерых освобожденных только Сантино рискнул отправиться домой. Остальные предпочли убраться подальше и сменить имена.

В одном из интервью ди Маттео признался, что никогда не простит себя за то, что случилось с сыном. «Я думаю об этом каждый день. Как могут быть люди настолько злыми, чтобы так поступить с ребенком. <…> Джузеппе играл с их детьми. Бруска даже купил ему игровую приставку», — сказал ди Маттео. Он надеялся, что Джузеппе не будет частью преступной организации. Мальчик любил животных и хотел стать ветеринаром.

Назначенную судом в Палермо компенсацию получат мать и брат мальчика. Причем платить будут не те, кого приговорили за убийство — все их активы изъяли после суда. Деньги будут выделены из правительственного фонда для жертв мафии.

Фильмография

  • 1941: Счастливое возвращение домой ( La nave bianca )
  • 1942: Un pilota ritorna
  • 1942/43: L’uomo dalla Croce
  • 1945: Рим, открытый город (Roma, città aperta)
  • 1943/46: Дезидерио — вместе с Марчелло Пальеро
  • 1946: Paisà
  • 1948: Германия в нулевом году ( Germania anno zero )
  • 1947/48: Аморе
  • 1948: Машина, убивающая нечестивых ( La macchina ammazzacattivi )
  • 1949: Стромболи ( Stromboli, terra di Dio )
  • 1950: Франциск, фокусник Бога ( Франческо, Джулларе ди Дио )
  • 1952: Европа ’51 — с Ингрид Бергман
  • 1952: Семь грехов ( Les sept péchés capitaux ) — режиссер 4-го эпизода ( L’invidia )
  • 1952: где свобода? ( Dov’è la libertà? )
  • 1953: Мы, женщины ( Siamo donne ) — режиссер 3-го эпизода
  • 1954: Amori di mezzo secolo (эпизод: Неаполь, 1943 )
  • 1954: Путешествие по Италии ( Viaggio in Italia )
  • 1954: Страх ( Ла Paura ) — на основе романа из с тем же именем по Стефана Цвейга
  • 1959: Индия, мать-земля ( Индия, матри бхуми )
  • 1959: Ложный генерал ( Il generale Della Rovere )
  • 1960: В Риме была ночь ( Era notte a Roma )
  • 1961: Да здравствует Италия
  • 1961: Uno sguardo dal ponte
  • 1961: Бесстрашный бунтарь ( Ванина Ванини )
  • 1961: Torino nei cent’anni
  • 1962: Die Carabinieri ( Я карабинеры ) (соавтор; режиссер: Жан-Люк Годар )
  • 1962: Дуче — Цезарь Бенито Муссолини ( Benito Mussolini )
  • 1962: Черная душа (Anima nera)
  • 1963: Рогопаг (эпизод: Illibatezza )
  • 1964: L’età del Ferro
  • 1967: захват власти Людовиком XIV ( La presa del potere da parte di Luigi XIV )
  • 1967: Idea di un’isola. Сицилия
  • 1969: История апостолов ( Атти дельи апостоли )
  • 1970: Сократ ( Socrate )
  • 1971: La forza e la ragione: интервью с Сальвадором Альенде
  • 1971: Университет Райса
  • 1971: Блез Паскаль
  • 1972: Агостино д’Иппона
  • 1973: Декарт ( Картезий )
  • 1973: L’età di Cosimo de ‘Medici
  • 1974: Концерт для Микеланджело
  • 1974: Мировое население
  • 1974: Anno uno
  • 1976: Мессия (Il Messia)
  • 1977: Бобур, Центр искусства и культуры Жоржа Помпиду

Наследие

Фильмы Росселлини после его ранних неореалистических фильмов — особенно его фильмы с Ингрид Бергман — были коммерчески неудачными, хотя « Путешествие в Италию» в некоторых кругах хорошо оценивается. Он был признанным мастером для критиков Cahiers du Cinema в целом и Андре Базена , Франсуа Трюффо и Жан-Люка Годара в частности. Трюффо в своем эссе 1963 года « Роберто Росселлини предпочитает реальную жизнь» (доступен в «Фильмах в моей жизни» ) отмечал, что влияние Росселлини во Франции, особенно среди режиссеров, ставших частью новой неопределенности, было настолько велико, что он был во всех смыслах «отцом Французская новая волна ».

Его посмертный бывший зять Мартин Скорсезе признал основополагающее влияние Росселлини в своем документальном фильме « Мое путешествие в Италию» (само название представляет собой вариант « Путешествие Росселлини в Италию» )

Важно отметить, что из отобранных Скорсезе итальянских фильмов избранной группы режиссеров ( Федерико Феллини , Лукино Висконти , Витторио Де Сика , Микеланджело Антониони ) фильмы Росселлини составляют по крайней мере половину обсужденных и проанализированных фильмов, в которых подчеркивается монументальность Росселлини. роль в итальянском и мировом кино

Охваченные фильмы включают его неореалистические фильмы, его фильмы с Ингрид Бергман, а также «Цветы Святого Франциска» , фильм о Святом Франциске Ассизском . В своем документальном фильме Скорсезе отмечает, что в отличие от режиссеров, которые часто становятся более сдержанными и более консервативными в стилистике по мере продвижения своей карьеры, Росселлини становился все более и более нестандартным и постоянно экспериментировал с новыми стилями и техническими проблемами. Скорсезе особо выделяет серию биографий Росселлини, созданных в 60-е годы исторических личностей, и, хотя он не обсуждает их подробно, выделяет La Prize de pouvoir par Louis XIV для похвалы. Некоторые материалы и личные документы Росселлини, относящиеся к фильмам, содержатся в киноархивах Уэслианского университета, к которым ученые и эксперты в области СМИ со всего мира могут иметь полный доступ. Сын Росселлини Ренцо выпускает Аудиовизуальную энциклопедию истории Роберто Росселлини , мультимедийную поддержку, содержащую все работы Росселлини, интервью и другие материалы из архива Росселлини. Энциклопедия сейчас существует в виде прототипа.

Очередная ссора сестер

Со временем отношения сестер стали более дружескими, они вместе с братом Ренато Роберто Росселлини и сводной сестрой Пиа Линдстрем снимались в документальных фильмах, посвященных творчеству их родителей.


Сестры Росселлини

Но в 2006 г. сестры снова поссорились. Изабелла к 100-летию отца сняла короткометражный фильм «Моему папе 100 лет». В этом произведении знаменитый режиссер представлен в виде огромного голого живота – по словам Изабеллы, это одно из ее приятных детских воспоминаний.


Изабелла и Изотта со сводной сестрой Пиа

Изотта заявила, что ее сестра сделала огромную ошибку, а сам фильм назвала неуместным и оскорбительным: «Я не думаю, что отец был бы счастлив, представленный голым животом». Помирились сестры только через 9 лет, когда приехали в Стокгольм на празднование 100-летия своей матери и премьеру фильма «Ингрид Бергман, по ее собственным словам».


Все дети Ингрид Бергман на ее 100 летнем юбилее в Стокгольме, 2015 г.

Репостни!

Фильмы

Кинематографический дебют Изабеллы состоялся в 1985 году. Тогда молодой актрисе досталась небольшая роль Дарьи Гринвуд в картине «Белые ночи». В 1986 году американский режиссер Дэвид Линч пригласил Изабеллу на одну из главных ролей в триллере «Синий бархат». Роль Дороти Валленс в этом фильме принесла Росселлини мировой успех, а сама лента была удостоена семнадцати наград.

Изабелла Росселлини и Дэвид Линч

В 1987-ом Росселлини появилась в эпизоде картины Никиты Михалкова «Очи черные», снятой по мотивам рассказов Антона Чехова, а через два года получает главную роль в мелодраме Джоэла Шумахера «Родственники».

В 1990 году Дэвид Линч возобновил сотрудничество с Изабеллой и дал актрисе роль в своем новом фильме, снятом по роману Барри Гиффорда «Дикие сердцем». Тогда партнерами Изабеллы по съемочной площадке были актеры Лора Дерн и Николас Кейдж.

Изабелла Росселлини в фильме «Смерть ей к лицу»

В 1991 году Росселлини в компании Александра Ширвиндта, Александра Абдулова, Иннокентия Смоктуновского, Тома Конти и Джеймса Уилби снялась в советской комедии «Осада Венеции».

Через год в свет вышла черная комедия «Смерть ей к лицу». На этот раз актриса работала в тандеме с Брюсом Уиллисом и Мерил Стрип. Мало кто знает, но в этом фильме дублершей актрисы Изабеллы была модель Кэтрин Белл (она участвовала в сценах, в которых необходимо было обнажаться).

Изабелла Росселлини и Кэтрин Белл

В целом, в девяностые актриса стабильно появлялась в двух-трех фильмах в год. Наиболее успешным для ее карьеры оказался 1998-ой, когда сразу три проекта с участием артистки оказались коммерчески успешными: «Оставленный багаж», «Самозванцы» и мини-сериал «Великий Мерлин».

После этого Росселлини стала все реже мелькать на экранах. 2002 год ознаменовался участием актрисы в фильме «Империя» и мини-сериале «Наполеон», в котором знойная итальянка сыграла роль возлюбленной великого диктатора Жозефина.

Изабелла Росселлини в роли Жозефины

Следующее появление Изабеллы состоялось в 2004 году. Актриса снялась в двухсерийной картине Роба Либермана «Волшебник Земноморья», снятой по мотивам знаменитой одноименной саги Урсулы ле Гуин. В 2008-ом Гриффин Данн пригласил Росселлини в драму «Случайный муж» с Умой Турман, Колином Фертом и Джеффри Морганом в главных ролях.

В период с 2012 по 2016 годы фильмография актрисы пополнилась картинами «Немая Жизнь», «Ноно – мальчик-детектив», «Черный» список» и «Ясновидец».

Американский жизненный уклад

Благодаря тому, что ее семья мультинациональная (ее мама, Ингрид Бергман, родилась в Швеции, а отец, Роберто Росселлини, — в Италии), Изабелла свободно говорит на французском, английском и итальянском языках. Но хотя ее считают итальянской актрисой, сама Росселлини чувствует себя американкой в том, как она устроила свою жизнь. «Я работала моделью, затем обратилась к актерскому мастерству, режиссуре, писательству и, наконец, вернулась в школу», — делится знаменитость. Росселлини действительно провела большую часть взрослой жизни в Соединенных Штатах, где давно натурализовалась. «Это Америка дала мне чувство свободы и возможностей», — говорит она. Единственное, по чему актриса скучает в Америке, — ее любимое блюдо, настоящая итальянская паста. Любовь к макаронам Изабелла, по собственному признанию, унаследовала от отца, который в свое время, отправляясь в путешествия, забивал чемоданы спагетти и паппарделле.

Фильмография

Кино

  • Dafne (1936)
  • Prélude à l’après-midi d’un faune (1937)
  • La Vispa Teresa (1939)
  • Il Tacchino prepotente (1939)
  • Fantasia sottomarina (1940)
  • Il Ruscello di Ripasottile (1941)
  • Белый корабль / La Nave bianca (1941)
  • Пилот возвращается / Un Pilota ritorna (1942)
  • Человек с крестом / L’Uomo dalla croce (1943)
  • Рим — открытый город / Roma, città aperta (1945)
  • Пайза / Paisà (1946)
  • Желание / Desiderio (1946)
  • Любовь / L’Amore (1948)
  • Германия, год нулевой / Germania anno zero (1948)
  • Стромболи, земля Божья / Stromboli (1950)
  • Франциск, менестрель Божий / Francesco, giullare di Dio (1950)
  • Семь смертных грехов (эпизод «Зависть») / I sette peccati capitali (1952)
  • Машина, убивающая плохих / La Macchina ammazzacattivi (1952)
  • Европа 51 / Europa ’51 (1952)
  • Мы — женщины (эпизод «Ингрид Бергман») / Siamo donne (1953)
  • Где свобода? / Dov’è la libertà? (1953)
  • Amori di mezzo secolo (эпизод «Napoli ’43», 1954)
  • Путешествие в Италию / Viaggio in Italia (1954)
  • Страх / La paura (1954)
  • Жанна д’Арк на костре / Giovanna d’Arco al rogo (1954)
  • Индия / India: Matri Bhumi (1959)
  • Генерал делла Ровере / Il generale Della Rovere (1959)
  • В Риме была ночь / Era Notte a Roma (1960)
  • Да здравствует Италия! / Viva l’Italia (1961)
  • Ванина Ванини / Vanina Vanini (1961)
  • Чёрная душа / Anima nera (1962)
  • РоГоПаГ (эпизод «Целомудрие») / Ro.Go.Pa.G. (1963)
  • Год первый / Anno uno (1974)
  • Мессия / Il messia (1975)

Телевидение

  • L’India vista da Rossellini (1959)
  • Torino nei cent’anni (1961)
  • L’età del ferro (1964)
  • Idea di un’isola (1967)
  • Приход к власти Людовика XIV / La Prise de pouvoir par Louis XIV (1966)
  • Atti degli apostoli (1968)
  • Da Gerusalemme a Damasco (1970)
  • Сократ / Socrate (1971)
  • Rice University (1971)
  • Intervista a Salvador Allende: La forza e la ragione (1971)
  • Августин из Гиппона / Agostino d’Ippona (1972)
  • Паскаль / Blaise Pascal (1972)
  • Век Козимо Медичи / L’età di Cosimo de’ Medici (1973)
  • Декарт / Cartesius (1974)
  • The World Population (1974)
  • Concerto per Michelangelo (1977)
  • Beaubourg (1977)

Детские разногласия Изотты и Изабеллы

Даже переживания не сблизили сестер. Возможно, причина была в том, что окружающие считали Изотту более привлекательной и способной. Она училась на «отлично», и преподаватели ставили ее в пример сестре. А Изабелла не любила ходить в школу, больше всего ей нравилось читать сказки и мечтать.


Ингрид и ее дети: Изабелла, Робертино, Изотта Росселлини и Пиа Линстрем

Девочкам не хватало внимания родителей: после смерти отца они отчаянно соперничали за мамину любовь. В 14 лет у Изабеллы обнаружили сколиоз, она перенесла тяжелую операцию, после которой 2 года потребовалось на реабилитацию. Все это время рядом с ней находилась мама, а Изотта ревновала и страдала. Отношения между сестрами становились все напряженнее.

Изабелла Росселлини сейчас

В сентябре 2017-го стало известно, что именитая актриса появится в фильме Мартина Кэмпбелла и Пирса Броснана «За рекой, в тени деревьев», премьера которого запланирована на 2018 год.

Картина, являющаяся экранизацией одноименного романа Эрнеста Хемингуэя, повествует об американском вояке, «ветеране всех войн», который после окончания Второй Мировой поехал в Венецию. Там тяжелобольной мужчина намерен проститься с любимым местами и любимой женщиной, понимая, что это его последний визит в «город на воде».

Изабелла Росселлини с детьми

Также в 2018-ом фильмография Изабеллы пополнится драмой «Смерть Шейха» и биографической лентой «Вита и Вирджиния». Действие первой ленты разворачивается в Голливуде, в 1926 году. В центре сюжета — кинозвезда немого экрана Рудольф Валентино, который, находясь на самой вершине карьеры, в Нью-Йорке представил публике свой новый фильм «Сын Шейха».

После премьеры режиссер от приступа сильной боли в животе потерял сознание в номере гостиницы и погрузился в кому. Блуждая в глубинах подсознания, Валентино, балансирующий между жизнью и смертью, видит всю свою жизнь как кино.

Вторая картина повествует о ярком и смелом романе между двумя замужними писательницами Витой Сэквилл-Уэст и Вирджинией Вульф. «Королева» лондонского света 1920-х годов Вита притягивает «королеву» модернисткой литературы Вирджинию, вдохновляя избранницу на создание знаменитого романа «Орландо».

Изабелла Росселлини в 2017 году

Несмотря на плотный рабочий график, артистка не забывает и о поклонниках. В «Инстаграм» Росселлини регулярно выкладывает фотографии с театральных репетиций, а также видеонарезки со съемочных площадок.

Стоит отметить и то, что социальные сети – не единственный ресурс, рассказывающий фанатам о последних новостях из жизни Изабеллы. На интернет-порталах и в печатных изданиях также часто публикуются материалы, связанные с творческой биографией голливудской звезды.

Кабул без радио

Даже будучи президентом Gaumont Italy, Росселлини продолжает свою политическую деятельность. Летом 1981 года группа французских и дезертировавших восточноевропейских интеллектуалов, включая Бернара-Анри Леви , Марека Хальтера и Владимира Буковского, решает организовать невооруженную операцию против советской оккупации Афганистана. Проект парижской группы — помочь афганским партизанам построить радио «Радио Свободный Кабул», РФК.

Росселлини — оперативное подразделение комитета РФК. В августе 1981 года он тайно отправился в Афганистан, взяв с собой три FM-передатчика и опыт, полученный с Radio Città Futura. Его опорой в Афганистане является командующий партизанами Ахмад Шах Масуд . Когда Росселлини покидает Афганистан, все группы Сопротивления, кроме одной, имеют свое единое радио, которое через ретрансляторы достигает столицы Афганистана Кабула. Радиопрограммы ведутся на пушту и дари , с 10-минутной записью на русском языке. «Принесенное вами радио стоит больше тысячи автоматов Калашникова», — так комментирует анонимный партизанский командир французским правозащитникам.

Радио «Свободный Кабул» остается в эфире более двух лет, закрылось в конце 1983 года, а за ним последовали две разные AM-радиостанции. Тем не менее, радио пережило четвертое, пятое и шестое наступление Советского Панджшера с множеством раненых и убитых техников. Одна из самых популярных частей программ RFK — это 15-минутный почтовый ящик , куда отвечают на запросы слушателей в Кабуле, районах, удерживаемых сопротивлением, и лагерях беженцев в Пакистане.

Через несколько месяцев после раскрытия роли Росселлини в создании РФК в Афганистане итальянские красные бригады планируют похитить Росселлини за его роль в качестве одного из лидеров французской транснациональной корпорации Gaumont. Германо Маккари, член римской колонны красных бригад, спустя годы расскажет Росселлини, что следил за ним в течение двух месяцев и что операция была отменена, потому что у менеджера было оружие.

Личная жизнь

Изабелла Росселлини никогда не страдала от недостатка мужского внимания, но все же ее не считают удачливой в любви женщиной. За ее плечами два брака. Первый — с приятелем отца, режиссером Мартином Скорсезе, продлился четыре года, а второй — с моделью Джоном Видеманом — и того меньше. От брака с Видеманом у Изабеллы есть дочь Элеттра, которая, как и ее мать, неразрывно связана с миром моды. Есть у Изабеллы и приемный сын Роберто, названный в честь дедушки.

В список возлюбленных Изабеллы Росселлини входит и режиссер Дэвид Линч, бурный роман с которым начался на съемках «Синего бархата» и продлился около четырех лет. Встречалась Росселини и с актером Гэри Олдменом, который злоупотреблял алкоголем и явно не подходил на роль надежного спутника жизни. Не получилось построить крепкие отношения и с режиссером Грегори Мошером.

Недавно актриса Изабелла Росселлини разменяла седьмой десяток, но она утверждает, что открыта для любви. Причем любовь в ее понимании — это необязательно чувство, внезапно вспыхивающее между двумя людьми противоположного пола

Любовь — это внимание к своим близким, к животным, к окружающему миру. Любовь — это еще и внимание к себе

Биография

Родился в Риме в семье преуспевающего архитектора. Отец Росселлини построил первый кинотеатр в Риме, и в детстве Роберто имел неограниченный бесплатный пропуск в кино. В молодости пробовал себя во многих профессиях, имеющих отношение к созданию кинофильмов, и приобрёл большой опыт в различных областях и на различных этапах кинопроизводства. Брат Роберто — Ренцо Росселлини — написал музыку ко многим его фильмам.

Во время Второй мировой войны Росселлини находился в сложном положении. С одной стороны, благодаря протекции своего старого знакомого Витторио Муссолини он продолжал работать в официальной киноиндустрии, с другой — тайно снимал ручной камерой антифашистские репортажи. В 1938 году снял первый документальный, в 1941-м — первый художественный фильм. На исходе войны фактически без сценария и с актёрами-любителями поставил нашумевший фильм «Рим — открытый город», воспринятый как манифест нового, послевоенного европейского кинематографа. С исполнительницей главной роли, Анной Маньяни, у режиссёра завязывается бурный роман.

За «Римом» последовали новые фильмы на военную тему, которая становится основной в творчестве Росселлини, — «Германия, год нулевой», «Генерал Делла Ровере», «В Риме была ночь». В конце 1940-х Росселлини — самый знаменитый режиссёр Италии, если не всей Европы. Могущественный голливудский продюсер Дэвид Селзник приглашает его работать на «Фабрике грёз».

Фильмы Изабеллы Росселини

Свою карьеру в кино Изабелла Росселлини начала в 24 года, снявшись в одном из эпизодов в фильме «Дело времени» (1976). Кстати, в этой же картине в одной из главных ролей снялась и сама Ингрид Бергман. Популярность Изабелле как актрисе приносит роль в фильме Дэвида Линча «Синий бархат» (1986). В общей сложности фильмография Изабеллы Росселлини насчитывает больше семидесяти полнометражных фильмов, среди которых «Белые ночи», «Сиеста», «Похороны», «Смерть ей к лицу», «Одиссей», «Великий Мерлин», «Наполеон» и другие.

Однако Росселлини известна миру не только как актриса. На протяжении четырнадцати лет (1982—1996) она была еще и лицом французской косметической марки Lancôme. Что интересно, по меркам модельного бизнеса тех времен, Изабелла получила этот гордый «титул» довольно поздно — в 28 лет. А в настоящее время она является вице-президентом косметической фирмы Lancaster Group Worldwide.

Говоря об актрисе Изабелле Росселлини, было бы несправедливо не упомянуть ее неординарные режиссерские работы. Активно выступая за сохранение дикой природы, в 2008 году она представила свой короткометражный фильм о размножении животных «Зеленое порно». Пару лет спустя появилась не менее любопытная работа Росселлини-режиссера — веб-сериал «Соблазни меня».

Изабелла Росселлини проявила себя и в писательской сфере. В 1997 году вышла в свет ее первая книга «Немного обо мне». В 2002 году была опубликована вторая книга «Посмотрите на меня», главной изюминкой которой является коллекция фотографий самой Изабеллы. И третья книга — «Воспоминания о Роберто Росселлини» — была издана в 2006 году и посвящена ее отцу.

Личная жизнь [ править ]

В 1934 году Росселлини женился на Ассии Норис , русской актрисе, которая работала в итальянских фильмах; брак был расторгнут в 1936 году. 26 сентября 1936 года он женился на Марселле Де Маркис (17 января 1916 года, Рим — 25 февраля 2009 года, Сартеано), художнице по костюмам, с которой он сотрудничал даже после того, как их брак был расторгнут. У Де Маркиса и Росселлини было два сына: Марко Романо (родился 3 июля 1937 года и умер от аппендицита в 1946 году) и Ренцо (родился 24 августа 1941 года). Росселлини и Де Марки развелись в 1950 году.

Во время съемок фильма « Стромболи» Росселлини закрутил роман с Ингрид Бергман (которая в то время была замужем за Петтером Линдстремом) в 1949 году. В том же месяце, когда вышел фильм, Бергман родила мальчика, Ренато Роберто Ранальдо Джусто Джузеппе («Робин» Росселлини (родился 2 февраля 1950 г.). Через неделю после рождения сына Бергман развелась с Линдстремом и вышла замуж за Росселлини в Мексике. 18 июня 1952 года она родила дочерей-близнецов Изотту Ингрид Росселлини и Изабеллу Росселлини .

В 1957 году у Росселлини был роман с бенгальским сценаристом Сонали Дас Гупта (урожденная Сенрой), и вскоре после этого Бергман и Росселлини расстались. Росселлини сбежал с Дас Гупта в 1957 году, когда ей было 27 лет. Он удочерил ее маленького сына Арджуна, переименованного в Гила Росселлини (23 октября 1956 — 3 октября 2010), который стал кинопродюсером из Нью-Йорка. У Росселлини и Даса Гупты родилась дочь Рафаэлла Росселлини (1958 г.р.), актриса и модель.

В 1973 году Росселлини покинул Дас Гупта ради продюсера Сильвии Д’Амико Бендико, но оставался женатым на Дас Гупте до его смерти от сердечного приступа в возрасте 71 года в 1977 году.

Учиться у своего отца

В 1958 году Ренцо Росселлини окончил Академию прекрасных искусств Венеции по специальности «Визуальные искусства». После окончания учебы он начал работать в киноиндустрии, изучая историю и философию в Университете Сорбонны в Париже, хотя и не получив высшего образования. В те годы у него была история любви с Кэтрин Л. О’Брайен. От их отношений рождается сын Алессандро.

Справа. Роберто Росселлини, Ренцо Росселлини и Карло Карлини на съемочной площадке. 1964 г.

С 1959 по 1977 год Ренцо работал со своим отцом Роберто в качестве помощника режиссера, второго режиссера и продюсера. Вместе они сняли ряд фильмов и телевизионных мини-сериалов, в основном документальные для итальянского государственного телевидения RAI . Затем он женился на Патриции Маннажуоло, своей первой жене.

В 1962 году он снял отрывок из фильма « Любовь в двадцать лет» , который номинировался на 12-м Берлинском международном кинофестивале .

Il шестидесятников, с его Сан — Диего кинокомпании, он снял и подготовил кинохронику о рождении нескольких национально — освободительных движений, начиная от алжирского Фронта национального освобождения к Организации освобождения палестинской , и Фронта освобождения Мозамбика . В 1966 году, находясь на Кубе, он принял участие в создании Tricontinental , организации, созданной Эрнесто «Че» Геварой для поддержки национально-освободительных движений в Африке, Азии и Латинской Америке, в которой он представлял алжирское население.

О свободе

В молодости вы часто ищете образцы для подражания. Когда вы старше, то делаете что хотите. Это одна из замечательных вещей в зрелом возрасте. Становясь старше, вы приобретаете свободу. Это не значит, что я не смотрю на других женщин и не восхищаюсь ими. Можно взглянуть на тех, кто постарше: на Джеки Онассис и Мария Каллас. На женщин, которые стали известными не благодаря своей молодости, а благодаря своей элегантности. Чего я действительно хочу от косметической промышленности, так это элегантности. Вы всегда должны доверять себе и выражать себя. Но нужны годы, чтобы к этому прийти.— The CUT (2016)

Фото: nytimes.com, lejdd.fr, glamour.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector