Роми шнайдер
Содержание:
Начало карьеры
Актриса Роми Шнайдер впервые попала на съемочную площадку, когда ей было 14 лет. Она всегда мечтала пойти по стопам родителей. Но конкретных планов на этот счет не было.
Вмешалась мать. Как раз на тот момент Магда Шнайдер снималась в фильме «Когда цветет белая сирень». Она попросила режиссера взять на одну из главных ролей свою дочь, Роми. Постановщик оценил юное дарование и ничего против не сказал.
Роми Шнайдер в фильме «Когда цветет белая сирень»
В 1952 году начинаются съемки. Актриса, несмотря на отсутствие сценического опыта, успешно справляется с ролью. В 53 г. кинолента выходит на экраны.
Профессиональное сообщество и простые зрители высоко оценили талант молодой начинающей артистки. Так, с протектората родной матери началась карьера будущей звезды европейского кино. Хотя сама старшая Шнайдер и не подозревала, что ее дочь хотела стать актрисой и имела все данные для этого.
Дебют был более чем успешным. После роли в ленте «Когда цветет белая сирень» последовали новые предложения от режиссеров.
Вторым фильмом в портфолио молодой актрисы стала лента «Фейерверк». Постановщиком выступил Курт Хофман.
В этой картине Роми воплотила в жизнь образ Анны Оберхольц. По сценарию, девушка уходила из дома, чтобы достичь мечты — стать артисткой цирка-шапито.
Роми Шнайдер в фильме Фейерверк
Кинолента вновь оказалась успешной. В титрах Роми Шнайдер впервые была указана под творческим псевдонимом, а не под своим реальным именем.
К середине 50-х последовала череда новых популярных фильмов, которые принесли настоящую славу молодой актрисе. Отсмотрев первые ленты Шнайдер, режиссер Эрнст Маришка пришел в восторг.
После этого, он связался с артисткой и предложил ей главную роль в фильме «Молодые годы королевы» о монаршей особе Великобритании Виктории. Следующей картиной стала лента «Марш для императора». Здесь Шнайдер работала на съемочной площадке со своим отцом.
Роми Шнайдер в фильме «Марш для императора» 1955 г.
Оба фильма произвели фурор среди зрительского сообщества, режиссеров и критиков. Оглушительный успех картин принес актрисе небывалую популярность. Молодая девушка без профессионального образования и большого сценического опыта затмила собственную мать.
В 16 лет актрису ждала новая интересная работа. В 1955-56 году Роми снимается в первом фильме из трилогии о принцессе Елизавете Баварской. Режиссером картины выступил все тот же Эрнст Маришка. Фильм принес актрисе огромный успех и всемирную славу.
Роми Шнайдер в фильме «Сисси — молодая императрица»
Чтобы как-то упорядочить карьеру молодой артистки, было принято решение нанять менеджера. В его роли выступил второй муж матери, Магды Шнайдер — ресторатор Ганс Блацгейм.
Отчим отбирал коммерчески успешные и перспективные работы. В том числе рекламные. Однако девушка хотела творческой реализации. Следующий фильм продолжал историю принцессы Сисси. Роми не проявляла большого желания играть в старом образе, но отчим ее уговорил.
Роми Шнайдер в роли Сисси
Затем последовала и третья часть. И снова успех. В этот момент начались первые творческие проблемы. После трилогии о Елизавете Баварской, новые картины встречали довольно прохладно.
Роми Шнайдер в фильме «Некоронаваная царица»
Шнайдер отказалась сниматься в четвертой части о принцессе Сисси. Она боялась стать актрисой одного образа. Отказ от перспективной и высокооплачиваемой роли, творческие разногласия в итоге привели к разрыву Роми и ее менеджера. Отношения девушки и отчима серьезно испортились.
В 1958 году Шнайдер снимается в фильме «Кристина». Здесь она встречает молодого и тогда еще мало кому известного актера Алена Делона.
Роми Шнайдер и Ален Делон в фильме «Кристина»
Будущий секс-символ и перспективная актриса проявляют взаимный романтический интерес. Роми Шнайдер внезапно для всех бросает работу в Австрии и Германии, перебирается в Париж вслед за возлюбленным.
Переезд затевался не только ради Делона. Так она могла порвать с родительским домом и постоянной опекой.
Однако там она оказывается в ситуации, когда все приходится начинать с нуля.
Роми Шнайдер. Университеты Лукино Висконти
Ален до основания перевернул ее личную жизнь, Висконти перевернул ее жизнь в кино. Но прежде, чем Роми начала сниматься в его картинах, она вместе с Аленом сыграла в поставленном Лукино спектакле по пьесе Джона Форда «Как жаль, что ты потаскуха!».
С великим итальянским режиссером Роми познакомилась на съемках «Рокко и его братья». Ален был любимым актером Мастера, он играл Рокко. Мэтру она была представлена как «девушка Алена». Она жадно впитывала его уроки… обращенные к другим актерам
Висконти обратил внимание на подругу своего ученика и предложил ей сыграть вместе с Аленом в спектакле, который он собирался ставить в Париже. Отказываться было глупо…
На репетициях ей казалось, что Лукино издевается над нею, уже сложившейся актрисой, заставляя по сто раз проделывать одно и то же, бесцеремонно прерывая ее монологи, останавливая репетиции в тот момент, когда ей казалось, что она достигла требуемого от нее мэтром. Он продолжал мять ее как воск и лепить ту Анабел, которая ему была нужна. Это было похоже на пытку, но Роми ее выдержала. Австрийская актриса с блеском сыграла на французском языке в пьесе английского драматурга, поставленной итальянским режиссером.
Премьера имела бешеный успех. «Неплохо, Ромина!» – сказал Висконти. «Сегодня ты королева Парижа, моя королева!» – восклицал Делон.
Ален сделал из нее Женщину.
Висконти – Актрису.
Начало творческого пути
В немецком развлекательном фильме «Когда цветёт белая сирень» Магде Шнайдер предложили главную роль Терезы Форстер. По сюжету её героиня имела дочь Эфхен, и актриса буквально уговорила продюсера и режиссёра картины взять на эту роль её настоящую дочку Роми. Девушка успешно прошла пробы на берлинской киностудии, и в начале осени 1953 года её утвердили на роль.
Дебют был настолько блестящим, что поразил даже мать, которая не подозревала о таком таланте дочери и её мечтах сниматься в кино.
Сразу же после выхода картины на экраны Роми получила следующее предложение на съёмки в фильме «Фейерверк». Здесь ей довелось сниматься вместе с известной немецкой актрисой Лилли Палмер. Шнайдер досталась роль юной девушки Анны, которая решилась оставить отчий дом ради работы в цирке-шапито.
Во время этих съёмок состоялось судьбоносное знакомство Роми с австрийским режиссёром и сценаристом Эрнстом Маришкой. Он как раз собрался снимать новый фильм «Молодые годы королевы». Эрнст уже утвердил на главную роль другую актрису, но после знакомства с Роми круто поменял свои планы и не ошибся. Молодую королеву Великобритании Викторию Шнайдер играла блистательно, успех картины был огромным. Публика моментально полюбила очаровательную актрису, а её мать Магда Шнайдер теперь оказалась в тени своей дочери.
В 1955 году Эрнст Маришка снова пригласил Роми в свою картину «Марш для императора», здесь она снималась вместе с матерью и отцом. В этом же году от журнала «Новый фильм» Шнайдер получила свою первую награду в номинации «Самая популярная молодая кинозвезда».
Следующим важным этапом в становлении карьеры актрисы стала трилогия «Сисси». Всё тот же Эрнст Маришка на этот раз задумал романтический фильм об отношениях императора Австрии Франца Иосифа и юной принцессы Сисси.
Успех картины был настолько грандиозным, что вскоре на экраны вышли две ленты продолжения «Сисси – молодая императрица» и «Сисси. Трудные годы императрицы». Эта роль сделала Роми знаменитой на весь мир. Уже в конце 1955 года она стала второй в списке самых популярных артисток Германии.
Несмотря на успех первой картины, Шнайдер не хотела сниматься в продолжении. Но у неё уже был свой менеджер, отчим Ганс Герберт Блацгейм, он держал под контролем все предлагаемые ей роли и доходы. Гансу удалось вместе с создателями фильма уговорить падчерицу сниматься в двух последующих картинах.
Роми ещё не исполнилось и двадцати лет, а в Австрии и Германии она стала самой популярной актрисой, свидетельством чего была её фотография на обложке известнейшего немецкого еженедельного издания «Шпигель». Но на четвёртый фильм её уговорить не получилось: актриса боялась, что может стать заложницей одной роли.
Она снялась ещё в нескольких картинах:
- «Последний человек»;
- «Китти и огромный мир»;
- «Робинзон не должен умереть»;
- «Монпти»;
- «Девушки в униформе»;
- «Скамполо».
А в 1958 году вышел фильм «Кристина», который навсегда изменил её жизнь.
Ранняя карьера
Шнайдер в роли Елизаветы Австрийской в « Сисси» (1955)
Первым фильмом Роми Шнайдер, снятым, когда ей было 15 лет, был фильм « Когда снова цветет белая сирень» (1953), известный как Роми Шнайдер-Альбах. В 1954 году Шнайдер впервые изобразил королевскую особу , сыграв молодую королеву Викторию в австрийском фильме « Mädchenjahre einer Königin» (известном в США как «История Вики», а в Великобритании — как « Виктория в Дувре» ).
Прорыв Шнайдер произошел с ее изображением императрицы Елизаветы Австрийской в романтическом биографическом фильме « Сисси» (1955) и двух его продолжениях, « Сисси — Молодая императрица» (1956) и « Сисси — Роковые годы императрицы» (1957), все с Карлхайнцем Бемом , который стал близким другом. Менее стереотипные фильмы этого напряженного периода включают «Девушка и легенда» (1957), в которой работал молодой Хорст Бухгольц , и « Монпти» (1957), режиссер Гельмут Койтнер , снова с Бухгольцем.
Шнайдер на съемках « Что нового, кошечка?» (1965)
Шнайдер вскоре снялась в Christine (1958), переделка из Max Офульса «s 1933 фильма Liebelei (в котором ее мать Магда Шнайдер играла ту же роль). Именно во время съемок Кристины Шнайдер влюбился в французского актера Алена Делона , снявшегося в фильме. Она покинула Германию, чтобы присоединиться к нему в Париже, и они объявили о своей помолвке в 1959 году.
Шнайдер решил жить и работать во Франции, постепенно набирает интерес режиссеров , таких как Орсона Уэллса для The Trial (1962), на основе Франца Кафки «s The Trial . Она также была представлена Лукино Висконти . Под руководством Висконти она выступала в Театре Модерн в роли Аннабеллы (и Делона в роли Джованни) в постановке Джона Форда « Жалко, она шлюха» (1961) и в фильме « Боккаччо ’70» (фрагмент: «Работа»). ). В 1962 году Шнайдер сыграла Анну в постановке Саши Питоева по пьесе Чехова « Чайка» , также в Театре современного искусства.
Краткое пребывание в Голливуде включало главную роль в фильмах «Добрый сосед Сэм» (1964), комедии с Джеком Леммоном и « Что нового, киса?». (1965), в котором Шнайдер снялся вместе с Питером О’Тулом , Питером Селлерсом и Вуди Алленом .
Шнайдер и канцлер Германии Вилли Брандт , 1971 г.
Шнайдер и Делон решили расстаться в декабре 1963 года, хотя остались близкими друзьями на всю жизнь. Они продолжали работать вместе в таких фильмах , как La Piscine ( плавательный бассейн , 1968) и Убийство Троцкого (1972).
Личная жизнь
Главным мужчиной в жизни Роми Шнайдер был Ален Делон. Их мучительная любовь, похожая на аттракцион «Американские горки», длилась лишь несколько лет, но отблеск этой роковой страсти лёг на всю оставшуюся жизнь. На гастролях в Америке актриса узнала о романе Делона с Натали Бартелеми. Женщина уповала на то, что это очередная утка от журналистов. Но когда вернулась в Париж, застала пустую квартиру. Ален Делон женился на Бартелеми.
Ален Делон и Роми Шнайдер
От невыносимых страданий актриса пыталась покончить с собой. Потом с головой окунулась в работу и вернулась в Германию. Вскоре она вышла замуж за режиссёра Гарри Майена. У них родился сын Давид. Роми казалось, что она восстала из пепла и снова обрела счастье.
Но в конце 1960-х Ален Делон снова возник в её жизни. Его звонок прозвучал в семейном гнезде Шнайдер, как гром. Ален развёлся с женой и впутался в какие-то неприятности. А ещё он попросил Роми стать его партнёршей в картине «Бассейн». Желтая пресса предвкушала сенсацию, хотя оба актёра утверждали, что их любовь осталась в прошлом.
Роми Шнайдер и Гарри Майен с сыном
На самом деле всё обстояло несколько иначе. Звезда разрывалась между мужем и Делоном. Личная жизнь Роми Шнайдер превратилась в хаос. После появившегося в газетах фото Роми и Алена, страстно целующихся в аэропорту, Майен не выдержал и расторг брак. Спустя 2 года его нашли повешенным в своей гамбургской квартире на шейном платке Роми. Шнайдер обвинила в этой смерти себя.
Но счастье, кажется, опять улыбнулось женщине. Она снова влюбилась. Её избранником стал Даниэль Бьязини, личный секретарь. Они поженились. В 1977 году у пары родилась дочь Сара. Но её появление не спасло брак. Спустя 3 года пара рассталась.
Даниэль Бьязини и Роми Шнайдер
В 1980 году они подали документы на развод. А в 1981-ом случилась трагедия, которая убила актрису. Её 14-летний сын Давид, пытаясь перелезть через ограду из стальных прутьев, погиб. Это был последний удар судьбы, вынести который сердце женщины не смогло.
Она пробовала отвлечься от горя, снимаясь в кино. Рядом с ней оказался любящий человек – французский продюсер Лоран Петен. Но оправиться Роми так и не смогла. Дома она глушила горе алкоголем и антидепрессантами.
Важные события в жизни и карьере
- В 1954 году Роми познакомилась с австрийским режиссером Эрнстом Маришкой. В начале карьеры она снялась в трех его фильмах – «Фейерверк», «Молодые годы королевы» и «Марш для императора». Фильмы получили хорошие отзывы, и молодая актриса стала звездой немецкого кинематографа.
- В конце лета 1955 года Эрнст Маришка начал съемки трилогии «Сисси» о романтических отношениях баварской принцессы и австрийского императора. Главная роль в кинокартине принесла Роми всемирную известность. Она отказалась играть в четвертой части, несмотря на гонорар в миллион немецких марок, не желая быть актрисой одного амплуа.
- В 1957 году Роми впервые посетила Париж для съемок в фильме «Монпти» немецкого режиссера Хельмута Койтнера — экранизации романа венгерского писателя Габора фон Васари.
- В начале 1958 года актриса побывала в США для участия в премьере фильма «Молодые годы королевы». Она дала интервью на радио и телевидении, увидела Голливуд и познакомилась с Уолтом Диснеем.
- В 1958 году, после съемок фильма «Кристина», Роми уехала жить в Париж. Отъезд был мотивирован ее личной жизнью и желанием уйти от привычных ролей. Отношения двух стран еще были холодны, и немецкая пресса осуждала актрису, покинувшую Германию.
- В 1961 году состоялась премьера спектакля режиссера Лукино Висконти «Жаль, что она развратница» в Парижском театре. В этой постановке Роми Шнайдер сыграла главную роль. Работа принесла актрисе первый успех во Франции, после чего последовали приглашения на роли в кино.
- В конце 1962 года Роми Шнайдер была госпитализирована с переутомлением – многочисленные съемки на французском языке дались нелегко.
- В 1963 году Роми Шнайдер снялась в своем первом голливудском фильме «Хороший сосед Сэм» с Джеком Леммоном. Фильм принес успех за океаном. В то же время актриса пережила потрясение в личной жизни и предприняла попытку суицида.
- После небольшого перерыва продолжились ее съемки в кино. В том же году она получила свою первую французскую награду – Хрустальную звезду кинематографической Академии.
- В 1965 году Роми вернулась в Германию. У нее были планы стать театральной актрисой, которые не осуществились. Ее значительной работой в кино стал франко-германский фильм «Воровка», снятый в 1966 году.
- В 1967 – 1968 годах от инфаркта умерли сначала отец, затем отчим актрисы.
- В 1968 году Роми Шнайдер снималась в Лондоне в фильме «Отли», затем – в кинокартине «Бассейн». Фильм был поворотным в ее жизни и карьере. После него актриса окончательно стала «гранд-дамой» французского кино.
- В 1970 году Роми Шнайдер снялась в драме режиссера Клода Соте «Мелочи жизни». Фильм был тепло принят на Каннском кинофестивале и положил начало творческому сотрудничеству актрисы и режиссера.
- В 1976 году за работу в фильме «Главное – любить» польского режиссера Анджея Жулавского актриса получила свою первую премию «Сезар».
- 1973 – 1974 годы стали одними из самых напряженных в карьере актрисы – за десять месяцев она сыграла в пяти фильмах. Работа на износ и метания в личной жизни привели Роми Шнайдер к депрессии и наркотической зависимости. Также она регулярно употребляла алкоголь и много курила.
- В 1979 за главную роль в фильме Клода Соте «Простая история» Роми Шнайдер снова была награждена престижной премией «Сезар».
- В 1981 году в США Роми удалили почку с доброкачественной опухолью. Она прошла курс талассотерапии – лечения морским климатом.
- Последним фильмом Роми Шнайдер, снятом в 1982 году, стала драма Жака Руффио «Прохожая из Сан-Суси». Актриса сыграла в нем сразу две роли – жены главного героя и его приемной матери.
- В том же году Роми составила завещание, определив двух своих наследников: дочь Сару и Лорана Петена – своего последнего возлюбленного.
- Роми Шнайдер скончалась 29 мая 1982 года в квартире брата Лорана Петена, где пара была в гостях. Актрису обнаружили утром сидящей за письменным столом. Газеты поспешили объявить о суициде, но официальной причиной смерти стала сердечная недостаточность. Вероятно, исход явился следствием злоупотребления транквилизаторами и алкоголем, вопреки запретам врачей. Вскрытия тела не производилось.
Фильм «Старое ружье» и война
Мне была интересна эта актриса и в фильме «Старое ружье». Там она является олицетворением любви, такого хорошего семейного счастья.
Тема любви и мести проходит по всему фильму. И мы видим, как Муж Роми Шнайдер по фильму, такой добродушный доктор, бывший счастливейшим человеком на земле, вдруг начинает мстить. Причем месть не как просто убить немецких озверевших солдат, которые вначале убили его дочь, а потом и жену из огнемета, а именно, он так защищает свою любовь. Он не может смириться с потерей того, что ему так дорого в жизни.
Роми Шнайдер в фильме «Старое ружье» 1975
Тема войны очень близко подходит к каждой семье, хоть в России, хоть во Франции. Везде была гибель абсолютно невинных людей. И кто-то:
- Русские солдаты
- Союзники
Или вот такие смельчаки, как Жюльен Дандье, которые в одиночку решают защищать свою семью, свой клочок родной земли, свою любовь, и в конечном счете, свою Родину. А гитлеровцы всего лишь защищают свою «шкуру». И побеждает он потому, что он отстаивает память тех, кого любил больше жизни.
Идея сюжета фильма
Сама идея этого фильма основана на реальных событиях Второй Мировой Войны в 1944 году в Нормандии. Гитлеровцы захватили во Франции жителей деревни и погубили 642 человека, среди них были дети, женщины и мужчины. Это было самое массовое убийство мирных жителей на французской территории немецкой танковой армией СС «Райх».
Этот фильм был показан в России в 1976 году, потом его реставрировали и теперь он уже показывается совсем в другом качестве на телеэкранах.
Этот фильм для нашего современного поколения. Там нет спецэффектов, и сцены иногда совсем не такие как сейчас. Но фильм совсем о другом, о том, что иногда совсем добродушные люди превращаются в загнанных зверей, когда начинают защищать свое то, что им так дорого.
Картина очень искренна, сейчас так мало таких фильмов. Именно этим она и притягивает. Семьдесят пять лет назад Вторую Мировую Войну переживали так, и это ничуть не хуже нынешних парадов и торжественных концертов.
Этот фильм во многом выигрывает у современных фильмов о войне, тем что в нем даже больше уделяется внимания любви, чем мести, – и это очень правильно, ведь Вторая Мировая Война давно закончилась, нынешнее поколение совсем не знает ее, а очевидцев почти не осталось. А вот пережившие ее должны научиться заново строить мир, беря за основу любовь, доброту и справедливость.
Роми Шнайдер удалось сыграть так в этом фильме сцены мирной семейной жизни и такой любви, что поистине, можно считать эту актрису великой. Она настолько была предана своей актерской профессии, что «если бы нужно было переплыть Ла-Манш, то она непременно сделала бы это», так писал о ней ее коллега Джордж Хэмилтон.
Смерть
Могила Роми Шнайдер и ее сына в Буасси-санс-Авуар
В июле 1981 года сын Шнайдера Дэвид умер в возрасте 14 лет после попытки перелезть через забор с шипами в доме родителей своего отчима и проколоть его. бедренная артерия в процессе. Шнайдер начал чрезмерно употреблять алкоголь после своей смерти. Однако друг Шнайдера, Клод Петен, сказал, что Шнайдер больше не пил во время ее смерти.
Шнайдер была найдена мертвой в своей парижской квартире 29 мая 1982 года. следственный судья Лоран Давенас заявила, что она умерла от остановка сердца. Петен сказал, что остановка сердца Шнайдер произошла из-за ослабления сердца, вызванного операцией на почке, которую она перенесла несколько месяцев назад.
Ее надгробие в Boissy-sans-Avoir, Yvelines, носит ее имя при рождении, Розмари Альбах. На похоронах был ее брат Вольф-Дитер, Жерар Депардье, Жан-Клод Бриали, Мишель Пикколи, Клод Соте, Клод Лелуш, Жан Рошфор, бывший муж Даниэль Биазини и Лоран Петен. Вскоре после этого Делон устроил Дэвида похоронить в той же могиле.
Скольжение в бездну
Последний фильм с участием Роми Шнайдер «Прохожая из Сан-Суси» вышел в 1982 году. На экране она была по-прежнему обворожительна и прекрасна. Красоту зрелой женщины нельзя сравнить ни с чем. Её бездонные глаза излучали столько света и тепла — только теперь понимаешь, что в глубине этих огромных синих глаз таились одиночество и грусть. «В кино я могу всё, — однажды сказала она. — В реальной жизни у меня не получается ничего».
Работа над фильмом давалась актрисе с трудом. Во время съёмок она плохо себя чувствовала: после разрыва со вторым мужем, забравшим дочь, Роми много пила. Состояние усугубляли болезнь почек и депрессия.
Роми Шнайдер в фильме «Прохожая из Сан-Суси». 1982 год. Фото: Кадр из фильма
Несмотря на плачевное финансовое положение, Шнайдер отклоняет последующие предложения о съёмках. Летом 1981 года погибает её четырнадцатилетний сын Давид. Роми очень любила сына и часто повторяла: он будет любить меня до конца моих дней. После трагедии актриса прожила всего лишь год. Измотанная алкоголем, одиночеством и участившимися депрессиями, она не смогла пережить потерю. «Ушли тени людей, твердивших, что любят меня, но ничего, кроме стрессов, мне не давших», — с неподдельной грустью скажет однажды Роми журналистам. Она полностью уходит в себя. Ей не хочется ни с кем общаться и уж тем более снова возвращаться на съёмочную площадку. У неё просто кончились силы. И до сих пор непонятно, как получилось, что никто не поддержал актрису в то тяжёлое время? Как позволили знаменитые друзья и преданные почитатели таланта дать ей так тихо и незаметно угаснуть?
Жизнь с Гарри Майеном
Спасла ее премьера фильма «Хороший сосед Сэм», получившая прекрасные рецензии и критиков, и зрителей. Роми вернулась на съемочную площадку. О Делоне она постаралась сохранить только самые светлые воспоминания. В дальнейшем он еще дважды становился ее партнером по фильмам, но личные отношения они уже не возобновили.
Xiaomi запатентовала дизайн нового 3D-смартфона: каким будет гаджет
Владимир Левкин подтягивает жену в шоу-бизнес: как Марусе живётся в браке
Необычный способ посева семян на рассаду: инструкция с пошаговыми фото
В 1965 году Роми в Германии познакомилась с Гарри Майеном. Они оба были приглашены на открытие ресторана ее отчима. Гарри был известным режиссером и актером, но он состоял в браке с Аннелизой Ремер. Несмотря на это, Роми начала с ним отношения. В 1966 году Майен развелся со своей женой. В тот же год он женился на Роми. Поселились молодые в Германии. Вскоре у пары родился сын Давид.
Сперва в семье все было хорошо, но постепенно супруги начали отдаляться друг от друга. В 1973 году пара рассталась. В этот раз инициатором разрыва была Роми. Гарри остался в Германии, а она с сыном переехала в Париж.
Последние годы
Несчастья в жизни Роми чередовались с сумасшедшей славой, пиком карьеры, любовью и признанием поклонников. Она снималась у самых знаменитых режиссёров, фильмы с её участием покоряли весь мир:
- «Мелочи жизни»;
- «Макс и жестянщики»;
- «Убийство Троцкого»;
- «Главное — любить»;
- «Простая история»;
- «Поезд»;
- «Кровная связь»;
- «Невинные с грязными руками»;
- «Свет женщины»;
- «Прямой репортаж о смерти».
Но трагедий в жизни Шнайдер было не меньше. Друг за другом умерли родной отец и отчим. На её шейном платке повесился бывший муж Гарри Майен. Страшная смерть настигла четырнадцатилетнего сына, он перелазил через забор, потерял равновесие и упал на металлический кол. Актриса стала сильно злоупотреблять сигаретами и спиртным. Не спасло даже ещё одно замужество с её личным секретарём Даниэлем Бьязини и рождение дочери Сары Магдалены.
29 мая 1982 года Роми обнаружили за письменным столом без признаков жизни. Пресса писала о самоубийстве, но официальной причиной медики назвали сердечную недостаточность.
Прошло больше тридцати лет, а все стены гримёрки Алена Делона в театре увешаны её портретами – загадочной и грустной, смеющейся и живой. По словам актёра, «она самый частый гость в его воспоминаниях»…
https://youtube.com/watch?v=5_KVZn4QlAc
Семья
Весной 1965 года Роми приехала в Германию, её пригласил отчим, который открывал свой второй ресторан. Во время празднования она познакомилась с немецким актёром и режиссёром Гарри Майеном. Между ними завязались романтические отношения. Гарри был женат, но ради Роми оставил свою супругу.
Майен и Шнайдер стали жить вместе в Груневальд (район Берлина). Летом 1966 года они официально зарегистрировали свой брак. Роми очень хотела быть счастливой и предпринимала для этого все попытки. Но в своих дневниках признавалась, что в тот день, когда она увидела на столе чёрные розы, в её душе навсегда поселилась пустота. Не помогло даже замужество.
Она смогла почувствовать себя счастливой, когда 3 декабря 1966 года появился на свет её первенец – сын Давид Кристофер Хаубеншток. Два последующих года женщина полностью посвятила себя ребёнку и семье.
Семейную идиллию нарушил телефонный звонок из Франции в 1968 году. Это звонил Ален Делон, который сообщил Роми, что развёлся с женой Натали и просил её стать партнёршей в фильме «Бассейн». Она согласилась сняться в этой картине, и журналисты предвкушали возвращение бурной любви. Ален и Роми не виделись шесть лет, они устроили на съёмочной площадке актёрский поединок, заново переживая свой роман. Играли они так страстно, что фильм невозможно смотреть без ощущения оголённого нерва.
Пять лет она пыталась сохранить свою семью, но сердце актрисы разрывалось, её жизнь превратилась в какой-то хаос. Гарри Майен не выдержал, и в 1973 году они с Роми развелись.
Невероятная жизнь и странная смерть Роми Шнайдер
Жизнь звезды «Сисси» и «Бассейна» была полна любовных драм и настоящих трагедий. А ее смерть до сих пор не дает покоя ее поклонникам.
Любовь и душевные раны
Свою судьбу актриса предопределила сама. Она уже была популярной и любимой миллионами зрителей, когда ей предложили самой выбрать себе партнера для следующего фильма. Шнайдер остановила свой выбор на Алене Делоне. И с тех пор ее жизнь пошла кувырком.
И дело даже не в том, что Делон на съемочной площадке частенько показывал свой ершистый характер. Дело в том, что, несмотря на ссоры, Роми к своему ужасу поняла, что по уши влюблена в этого задиру. Так начинался роман одной из самых красивых пар в истории кино.
Роми вбила себе в голову, что Делон — мужчина ее жизни, и делала все, чтобы однажды стать его женой. Однако, красавчик Делон имел другие планы на жизнь. Для него Шнайдер с нетерпением ждала дня, когда станет его женой.
Ален же имел на свою жизнь другие планы. Шнайдер стала его пропуском в мир «большого кино»: он познакомился с великими режиссерами, завоевал популярность, и хотел еще большей славы. А идти под венец он явно не спешил. Но когда пришло время, обручальное кольцо на палец он одел отнюдь не Роми.
О том, что Делон женился на другой, актриса узнала из его письма. Шнайдер была слишком травмирована этой новостью, поэтому на новые отношения решилась не скоро.
Она вышла замуж, родила сына и, казалось бы, нашла свое личное счастье и успокоение в семье. Однако, когда ей спустя несколько лет позвонил Ален Делон и предложил сняться вместе с ним в картине «Бассейн», н тут же помчалась к нему. Оказалось, любовь к Делону так никуда и не делась.
Согласие дорого обошлось Роми: ее муж, сходивший с ума от ревности, расстался с ней. А сама она, так и не став Делону любимой, все чаще стала прикладываться к бутылке.
Вниз по наклонной
Дальнейшая жизнь звезды была полна разочарований и трагедий. Второй брак не по любви логично развалился. А потом актриса потеряла сына. Мальчишка погиб в нелепой ситуации. Во время детской игры пытался перелезть через забор, упал и наткнулся на торчавший из земли металлический штырь.
Теперь уже Роми не сдерживала себя с выпивкой. Да еще принимала огромные дозы антидепрессантов. Она не раз думала о том, чтобы поскорее уйти из этой жизни. И поэтому когда утром 29 мая 1982 года знаменитость была обнаружена мертвой в своем доме, пресса и общество сразу же заговорили самоубийстве.
А как иначе? Безответная любовь к Алену Делону, неудачная личная жизнь, гибель сына и лекарства, смешанные с алкоголем, кого угодно сведут с ума.
В официальную версию, согласно которой Шнайдер умерла в результате сердечного приступа, мало кто поверил. Хотя, к примеру, накануне вечером актриса со своим новым возлюбленным хорошо провели время в гостях, а возвращаясь, активно обсуждали планы на завтрашний день.
И Роми выглядела вполне жизнерадостной, без каких-либо видимых признаков депрессии. Другое дело, что сердце артистки вполне могло не выдержать из-за депрессантов, которые она запивала алкоголем.
Есть еще один факт, исключающий версию намеренного ухода из жизни. Как заявил после ее смерти менеджер актрисы, незадолго до трагедии ей поступило выгодное предложение насчет работы над новым проектом. И в нем партнером Шнайдер должен был выступить… Ален Делон.
Как бы там не было, а смерть Роми так и осталась темой для обсуждений, ибо, вскрытие не производилось в знак уважения к кинозвезде и ее близким людям. К тому же эксперты заранее установили, что смерть не криминальная.
Роми Шнайдер было всего сорок три, когда ее не стало. Еще бы жить да жить. Но оказалось, что жить ей было не для кого. Так бывает, когда знаменитость все время окружена поклонниками и воздыхателями, а фактически она одинока.
Примечательно, что ее похоронами занимался единственный мужчина, которого она любила в своей жизни. Это был тот самый Ален Делон…
Карьера Сары Бьязини
В качестве актрисы Сара Бьязини впервые выступила в 2004 году, когда ей исполнилось 27 лет. При этом ее мать в этом возрасте уже считалась звездой мирового уровня. Тем не менее, роль в кинокартине «Жюли, Шевалье де Мопен» также принесла Саре знаменитость.
После исполнения этой роли Бьязини практически не получала никаких интересных предложений. При этом однажды ей все же поступило предложение сыграть основную роль в фильме «Роми», но девушка отказалась, так как боялась отрицательных комментариев от критиков. В 2005 году она впервые выступила на театральной сцене. Ее дебют состоялся в постановке «Босиком в парке».