Салемские ведьмы, или как все было на самом деле

Kujou Sara Constellations

Kujou Sara Constellations

Skill Effect
Crow’s Eye【Unlocked at C1】 When Tengu Juurai grant characters ATK Bonuses or hits opponents, the CD of Tengu Stormcall is decreased by 1s. This effect can be triggered once every 3s.
Dark Wings【Unlocked at C2】 Unleashing Tengu Stormcall will leave a weaker Crowfeather at Kujou Sara’s original position that will deal 30% of its original DMG.
The War Within【Unlocked at C3】 Increases the Level of Subjugation: Koukou Sendou by 3. Maximum upgrade level is 15.
Conclusive Proof【Unlocked at C4】 The number of Tengu Juurai: Stormcluster released by Subjugation: Koukou Sendou is increased to 6.
Spellsinger【Unlocked at C5】 Increases the Level of Tengu Stormcall by 3. Maximum upgrade level is 15.
Sin Of Pride【Unlocked at C6】 The Electro DMG of characters who have had their ATK increased by Tengu Juurai has its Crit DMG increased by 60%.

*C=Constellations, To upgrade constellations, you must aquire the same character more than once.

Kujou Sara Character Set Up (Tap To Jump)
Talent Priority

Если есть казнь, должны быть и ведьмы

Коллективное бессознательное уверенным шагом чеканит землю и время, нанизывая на нить разные страны, эпохи и общества. Это сила, которая соединяет человеческие поступки и отсутствие причины их свершения, которая хоть как-то смягчает при падении удар логики об асфальт повседневной реальности. История за время существования человечества успела собрать целую коллекцию, подтверждающую могущество этого явления массовых истерий, предрассудков, верований или страхов. Даже самым необъяснимым событиям прошлого при помощи этой тёмной силы можно найти объяснение, потому что оно, как минимум, кроется в этом самом общественном архетипическом неосознанном страхе, ведущем к необъяснимым, глупым и фатальным поступкам.    

Историей с сомнительными мотивами, граничащими с откровенным идиотизмом, фанатизмом, садизмом и ещё рядом слов той же тематики с данным суффиксом, является легенда о салемских ведьмах, которая окутана тёмной вуалью колдовских тайн, средневекового невежества, сериалов, фильмов и костюмов на Halloween. И вот почему рьяная борьба с прислужницами чёрного козла на самом деле является одним из ярчайших проявлений симбиоза юнговского бессознательного и цепочки пресловутых случайностей.

        

Салем (или Сейлем) — один из старейших городов Новой Англии, основанный в 1626 году переселенцами из Европы. Они были протестантами-пресвитерианами, и в своей коммуне сразу постарались внедрить порядки религиозного Средневековья с характерным гонением еретиков и подозрительным отношением ко всему необъяснимому или красивому. Само название города происходит от слова «шолом» — «мир» в переводе с иврита, что сейчас для нас звучит как тонкая ирония. Но тогда никто из жителей небольшого тихого поселения не мог и предположить, что это место навсегда войдет в историю как одно из самых жутких. Конец 17-ого века был действительно тяжёлым для Салема: эпидемия оспы, набеги индейцев, засуха, неурожай, суровые зимы. Царь, которого можно было бы обвинить во всех бедах, там никогда не правил, поэтому поселенцы-протестанты, недолго думая, списали все беды на нечистую силу и происки дьявола. К тому же в 1641 году в штате Массачусетс, где Салем и расположен, была установлена смертная казнь за колдовство. А если есть казнь, значит должны быть и ведьмы.

Прислужники Сатаны оказались людьми исполнительными и не заставили себя долго ждать. В январе 1692 года одиннадцатилетняя Эбигайль Вильямс и девятилетняя Элизабет Пэррис – племянница и дочь городского священника – стали вести себя крайне странно. Они кричали, корчились от боли, речитативом произносили рифмованные отрывки на непонятном языке, прятались по углам, принимали жуткие позы и всё время жаловались, что их кусает и колет кто-то невидимый. Когда преподобный отец Пэррис пытался читать молитвы, девочки начинали визжать ещё сильнее и затыкали уши. Скоро тот же недуг поразил и их подружек, в том числе и одиннадцатилетнюю Анну Путнам. В феврале того же года доктор Уильям Григгс, после долгого анализа симптомов и изучения научно-медицинской литературы тех лет, в восторге от собственной компетентности ставит единственно верный диагноз: одержимость колдовством. К слову, в этих самых книгах артрит советовали лечить микстурой из соскобов со свежего человеческого черепа, белого вина и трав, которую следовало пить при полнолунии, что, например, английский король Джеймс I и делал. А популярные в 1670-ых годах капли Годдарта, названные так в честь изобретшего их химика, состояли из смеси черепного порошка с собачьим молоком и лечили практически все болезни от эпилепсии до похмелья. 

Культура[]

Население ведьм в Соединенных Штатах является матриархальным с семейными и общинными структурами, сосредоточенными вокруг женщин-ведьм. Женщины-ведьмы более многочисленны и считаются более могущественными, чем их коллеги-мужчины, по крайней мере среди американских ведьм. Напротив, мужчины-ведьмы обычно занимают вспомогательную роль в американском обществе ведьм. Мужчины воспитывают детей, изготавливают предметы для женщин-ведьм, чтобы использовать их в бою. Их обучают флиртовать с женщинами-ведьмами.

Аплодисменты

Вместо того чтобы хлопать в ладоши, ведьмы демонстрируют энтузиазм и поддержку, быстро топая ногами по земле, чтобы имитировать звук грома. В более серьезных ситуациях, таких как военный совет, это заменяется таким же быстрым постукиванием ладоней по столу.

Армия

Благодаря Салемскому соглашению в Соединенных Штатах и аналогичным законам в других странах, существует ощутимое военное влияние на культуру по всему миру. Многие ведьмы воспитаны с высшей степенью патриотизма.

Ведьмы в Соединенных Штатах призываются в армию в возрасте 18 лет. Когда они прибывают в свои подразделения для базовой подготовки, их разделяют по полу и обучают по-разному. Женщины-ведьмы готовятся к бою, поскольку считается, что они более могущественны, чем мужчины.

Женщины-ведьмы обычно возглавляют армии ведьм своих стран. Ведьмовские генералы Японии, России и по крайней мере еще одной страны — это мужчины. Их властные позиции могут свидетельствовать о том, что матриархальная культура в других странах менее сильна.

Одежда

Ведьмы носят военную форму тёмных цветов — чёрного, серого и тёмно-синего с ярко-красными акцентами. Различные формы были показаны для физической подготовки, ежедневного профессионального использования, боя и официальных мероприятий.

Мужчины-ведьмы носят униформу цвета хаки и бежевого для официальных мероприятий. Их повседневная одежда выглядит более свободной, чем одежда их коллег-женщин. Ведьмы-мужчины, показанные заботящимися о приемных детях, и те, кто прибыл в Форт Салем во время Белтейна, носили скромную, но современную гражданскую одежду в оттенках хаки, бежевого и белого. Обручённые мужчины-ведьмы носят светло-голубые пояса вместе со своей официальной униформой.

Семьи[]

Американские семьи ведьм, как ожидается, женятся на других ведьмах. Браки между гражданским лицом (не ведьмой) и ведьмой крайне нетрадиционны. Предполагается, что две ведьмы будут верны друг другу в течение пяти лет, но затем они могут свободно выйти из брака и/или искать новых партнёров.

Семьи ведьм высокого Атлантики имеют сложные семейные структуры, обычно вращающиеся вокруг одной матери, её мужей и её детей, рожденных ими. Дети называют всех мужей своих матерей отцами, которые работают вместе, чтобы растить детей друг друга как единое семейное целое.

Юных осиротевших ведьм называют подкидышами, некоторых подкидышей воспитывают мужчины-ведьмы в Форт Салеме.

Странные события

Теперь понятно, что местные жители были измучены и напуганы.

В январе 1692 года дочь преподобного Сэмюеля Пэрриса, 9-летняя Елизавета, и его племянница, 11-летняя Эбигейл, стали мучиться от странных припадков. Тела девочек изгибались в странных позах, они кричали, забивались под мебель и закрывали уши, когда им читали Библию. Затем такие же симптомы появились у подружек девочек, и взрослые забили тревогу.

После долгих бесед 29 февраля под давлением магистратов девочки обвинили трех женщин. Ими стали Сара Осборн, бездомная женщина Сара Гуд и рабыня Пэрриса Титуба. Женщин задержали и допрашивали, и две из них клялись, что невиновны.

Но Титуба призналась, что дьявол приходил к ней, и она согласилась уничтожить пуритан. Так же она сказала, что есть еще такие же ведьмы, как она. После этого всех трех обвиняемых заключили в тюрьму.

Город захлестнула волна паранойи, которая вышла за пределы Салема и распространилась по Новой Англии. Девочки сыграли главную роль в этом театре безумия. Они ходили по городу и прикасались к дверям, если начинался припадок — там жила ведьма.

Допросы и обвинения следовали один за другим, обвинили даже Марту Кори, члена церковной общины. Жители были обеспокоены, что любой житель города мог быть одержимым дьяволом.

Так была допрошена даже 4-летняя малышка Дороти Гуд, дочь Сары. Ее невнятные речи были истолкованы как обвинение, хотя девочка просто хотела к маме. Ее тоже задержали.

На допросах стал присутствовать заместитель губернатора Томас Данфорт, что значило — дело зашло далеко. А 27 мая этого же года был создан специальный суд, который занялся рассмотрением всех обвинений.

Первым было дело миссис Бишоп, пожилой вдовы, известной своей любовью к сплетням. На суде она сказала, что невинна, как младенец, но десять человек свидетельствовали против. И уже 10 июня ее казнили через повешение на главной площади Салема. Так Бриджит Бишоп стала первой жертвой Салемской охоты.

Социальный фон[править | править код]

Деревня Сейлем (в русскоязычных источниках советского периода название передаётся как Салем) была одним из первых поселений, основанных пуританами из числа английских переселенцев; она начала своё существование в 1626 году. Затем рядом с ней появился город Сейлем. Зачинщицы салемского процесса и большая часть обвинявшихся проживали в деревне Сейлем, судебный процесс проходил в городе Сейлем. В настоящее время деревня стала пригородом города и носит название Данверс.

Увеличение населения порождало споры между соседями и членами семей за право владения землёй, особенно на границе проживания поселенцев, где экономика была основана на фермерском хозяйстве. Неблагоприятные погодные условия или болезни растений могли привести к потере годового урожая. Ферма, которая могла обеспечить существование средней по размеру семьи, уже не могла обеспечить этого следующим поколениям. Это побуждало фермеров продвигаться дальше, захватывая земли коренных жителей — индейцев, что встречало противодействие со стороны последних. В январе 1692 года соседствующий с Сейлемом город Йорк был атакован индейцами, в результате множество его жителей погибли или были захвачены в плен.

Пуритане были религиозно-фанатичными людьми, что отражалось на способах воспитания детей: любые типичные детские занятия, игры и игрушки считались бесполезными и возбранялись. Поощрялись лишь те занятия, в которых дети копировали взрослых и учились чему-то, что может пригодиться во взрослой жизни: мальчики могли охотиться, ловить рыбу, исследовать лес, они часто с малых лет становились учениками плотников и кузнецов, в то время как девочек учили прясть, готовить, шить, ткать.

Любые бедствия и невзгоды (например, потерю урожая, домашнего скота, смерть детей, землетрясения, плохую погоду или нападения индейцев) пуритане объясняли божьим гневом. По представлениям пуритан, каждому человеку от рождения предопределено, должна его душа попасть в рай или в ад. Пуритане искали в видимом им мире знаки, которые могли указывать на волю Бога. При этом пуритане были строгими протестантами и отрицали классические атрибуты католичества: иконы, мощи святых (и само почитание святых, а следовательно и их заступничество), святую воду и прочее, поэтому считали, что не могут защитить себя ничем, кроме собственных молитв. В 1641 году английским законодательством, которому подчинялись переселенцы, колдовство было объявлено уголовным преступлением; в представлениях американских пуритан одной из главных причин бедствий стали ведьмы (представление о том, что угроза исходит именно от ведьм, было связано с убеждением, что женщины более похотливы и легче поддаются влиянию дьявола, чем мужчины), а если молитвы от ведьм не помогали, то ничего не оставалось, кроме как заняться их физическим уничтожением.

В небольшом городе, каким в то время являлся Сейлем, было трудно хранить секреты, а мнение людей о соседях зачастую было основано на слухах и предрассудках, принимаемых за истину.

Губернатор против нечистой силы

Процесс в какой-то момент приобрел характер эпидемии: среди обвиняемых оказались и жители соседнего Топсфилда, и бостонцы, аналогичный суд шел в Андовере, куда отправились девушки-обвинительницы из Салема. Они выступали кем-то вроде экспертов по ведовству.

Дела множились и в самом Салеме, и для их рассмотрения было создано особое судебное присутствие.

Губернатор Массачусетса Уильям Фипс распорядился об организации специального суда — Court of Oyer and Terminer. В нем было 7 человек, возглавлял его вице-губернатор Стаутон. В качестве эксперта призвали уже упоминавшегося Коттона Мэзера (трое судей были его друзьями), который давал разъяснения по вопросу о том, может ли дьявол вселиться в тело человека без его согласия. Мэзер сказал, что такое однозначно невозможно: дьявол действует только с согласия человека. И все, кого девочки обвинили в ведовстве, были с темными силами в сговоре.

Поначалу суд принимал во внимание так называемые «спиритические улики» (видения, привидения, таинственные свечения и т. д.), а также странные отметины на теле ведьм и необъяснимые конвульсии в их присутствии

Понятно, что доказать ведовство в таких условиях труда не составляло. Но когда процесс начал выходить из-под контроля, суду запретили рассматривать нематериальные доказательства. Немалую роль в этом сыграл отец Мэзера, также уважаемый проповедник, президент Гарварда. В итоге жена Фипса тоже чуть не была признана ведьмой, и губернатор распорядился прекратить казни. Остававшиеся под судом на тот момент люди были отпущены.

Всего в Салеме было обвинено в ведовстве около 200 человек, 19 из них (в том числе 5 мужчин) были казнены. Один умер под пытками. Одному удалось бежать.

***

Что же было причиной того, что девушки свидетельствовали против самых разных людей? Возможных причин было несколько. У кого-то могли быть личные мотивы (обвинить в колдовстве соперницу и устранить ее), кто-то был просто легко внушаем. Исследователи сходятся во мнении, что большое значение могли иметь постоянные раздоры между соседями, которые имели место в Салеме. Несмотря на набожность населения, тяжбы из-за земли велись здесь регулярно, а там недалеко и до взаимных обвинений в недостаточной религиозности и благочестии. На войне все средства хороши, и порой подозрительность приобретала черты массовой истерии.

В 1976 году в журнале Science была высказана версия, что дети отравились хлебом, который поразила спорынья. Это отравление вызвало галлюцинации. Теория впоследствии была опровергнута. Были предположения, что девочки болели особой формой энцефалита. Некоторые исследователи не исключают, что это были просто выходки детей, которые устали жить под религиозным гнетом — им не позволялось ни играть, ни как-либо проявлять собственную волю.

P. S. Достаточно быстро дело сошло на нет: уже в начале XVIII века решения суда были пересмотрены. Да и некоторые свидетельницы спустя 10−15 лет признали, что просто оговорили «ведьм». В 1957 году осужденные были реабилитированы, а спустя еще несколько лет в Салеме был установлен памятник жертвам этого процесса.

Главная тайна до сих пор не раскрыта

Меньше чем за год на виселицу отправились 40 горожан и ещё 150 было заключено в тюрьму или подземелье. Кому-то удалось бежать, кто-то смог дождаться амнистии и отмены приговора в 1702 году, когда решение суда 1692 года по делу салемских ведьм было признано незаконным. В 1711 году всех пострадавших законодательно восстановили в гражданских правах, вернули доброе имя погибшим и выплатили немалую денежную компенсацию семьям жертв этой кровавой трагедии. Вот только найти место захоронения «салемских ведьм» так и не удалось. В 1752 году поселок Салем переименовали в Дэнверс, и сейчас это излюбленное туристами место, в котором фигурки ведьм можно встретить на любом углу и почти каждый дом является музеем, достопримечательностью или исторической ценностью.

Максимальную известность история салемских ведьм получила благодаря американскому писателю 19 века Натаниелю Готорну. Уроженец Салема посвятил теме религиозного безумия в родном городе два романа: «Алая буква», где он впервые приподнимает завесы тайны над жизнью предков-пуритан и рассказывает о дремучих предрассудках прошлого, привезенных из Европы в Новую Англию, и «Дом о семи фронтонах». Второй роман получился настоящим откровением, потому что в нём Готорн раскрыл семейную тайну. Оказывается, что прадед писателя, Джон Готорн, и был одним из тех самых средневековых судий, которые выносили смертные приговоры.

Однако самая главная тайна так и осталась не раскрытой до сих пор: зачем девочки изначально повели себя таким образом, открыв среди фанатичных протестантов сезон охоты на невинных людей. Было выдвинуто множество версий, объясняющих их поведение. Например, что виной всему могло быть заболевание детей особой формой энцефалита. Согласно другой версии, роковую роль сыграл фитопатогенный гриб Claviceps purpurea, который паразитирует не некоторых злаках. Весна и лето 1691 года были влажными и тёплыми, что благоприятствовало развитию патогена. Симптомы заболевания начали проявляться в декабре после сбора урожая, и прежде всего пострадали наиболее восприимчивые к токсинам категории населения: дети, подростки и старики. Многие страдали от эрготизма – отравления спорыньёй, попавшей в муку из зёрен ржи и некоторых других злаков. Это заболевание вызывает неконтролируемое сокращения мышц, сильные боли во всём теле, гангрену, умственное расстройство, агрессивное поведение, галлюцинации, а в конечно итоге может привести и к мучительной смерти. Однако в 17 столетии об этом ещё не знали и подобное отравление средневековым людям больше напоминало одержимость дьяволом, чем заболевание. Поэтому одно из названий эрготизма было «ergotismus convulsivus» – «ведьмина корча». Вполне логично связать процесс над салемскими ведьмами с этой эпидемией, которая закончилась после засухи в 1692 году, но успела забрать с собой 40 псевдоведьм. Девочки отравились спорыньей, содержащейся в хлебе, и под влиянием всех перечисленных симптомов запустили волну массового бессознательного страха. Поначалу они даже сами могли искренне верить в свои обвинения, ведь никак иначе их сознание не могло объяснить происходящее с ними, а потом, когда Анна, Эбигайль, Энн и Элизабет поняли, что натворили, было слишком поздно останавливаться и сознаваться, ибо тогда их ждала жестокая расправа. Солгав один раз, девочки уже не могли остановиться и вынуждены были лгать снова и снова, порождая ложь за ложью. Ни у кого из них не хватило смелости признаться и остановить кровавое безумство.

Одним из документов, подтверждающим вышесказанное, является признание Энн Патнам, которое она сделала 14 лет спустя в возрасте 26 лет:

«Я желаю покаяться перед Богом за ту печальную и скорбную роль, которая по воле Провидения выпала на долю семьи моего отца в 1692 году; в том, что мне в детстве привелось волей Господней стать орудием обвинения нескольких человек в тяжком преступлении, через что они расстались с жизнью, однако теперь у меня есть все основания считать, что те люди не были виновны. В то печальное время сатанинское наваждение обмануло меня, и я боюсь, что вместе с другими стала, хотя и без всякого злого умысла или намерения с моей стороны, орудием в чужих руках и навлекла на свою голову и на головы моего народа проклятие невинно пролитой крови; честно и прямо перед лицом Бога и людей заявляю, что все, сказанное или сделанное мною тогда, было сказано и сделано не по злобе или из недоброжелательства к кому-либо, ибо ни к кому из них я таких чувств не питала, но единственно по невежеству в результате сатанинского наваждения.

По этой причине я желаю пасть ниц и молить прощения у Господа и у всех тех, кому я причинила столько обид и горя, у тех, чьи родственники пострадали от обвинения».

Kujou Sara Story Overview

A General Loyal To The Shogun

An enforcer to the Shogun will, Kujou Sara is loyal to a fault and will do everything she could to carry out orders. Although she is a general of the Shogunate, she’s reasonable and is willing to at least listen to even the rebels.

A Tengu From The Kujou Clan

Kujou Sara is a Tengu, giving her mystical abilities including unrivaled speeds and black wings. She was adopted into the Kujou Clan, the main family of the Tenryou Commission.

Voicelines About Kujou Sara

Voicelines About Kujou Sara
Yoimiya Due to public safety and fire hazard-related concerns, I often get whisked off to the Tenryou Commission’s place for a lecture. Kujou Sara’s probably the most reasonable of the bunch. At least she’ll hear me out before passing any judgement. If I’m in the right, she’ll acknowledge my perspective, and if I’m wrong…hehe, then I’ll get Thoma to come and help me apologize to her!
Ayaka Kujou Sara of the Tenryou Commission is…not known to smile, and I have had my fair share of disputes with her. She is, however, a loyal servant to Inazuma, there is no question about that
Kazuha She defeated my friend in a duel before the throne, which I accept as proff of her great strength. But she uses that strength to serve as an oppressor’s lackey, leading the Kujou Clan’s troops to relentlessly seek out and confiscate Visions. This… I cannot forgive. I see… So she does have her own ideals that she is fighting for. But I wonder; can the Kujou family flourish as they did before once this storm has passed.
Raiden Shogun A loyal and righteous subject, and an accomplished warrior. She is worthy to be called a hero. With an heir of such great promise, the future prosperity of the Kujou Clan is assured.

Appeared In Archon Quest Chapter 2

Kujou Sara appeared as the general of the Army against the resistance of the Archon Quest Chapter 2. Kujou Sara’s loyalty was shown in the story quest where she went against her own family who is consipiring with the Fatui.

Archon Quests Involving Kujou Sara
Act 1 Act 2 Act 3

Archon Quests (Main Story) List

Пуритане о сверхъестественном

По представлениям пуритан человеческой душе в момент рождения предопределяется, куда она попадет – в рай или в ад. Изменить место назначения нельзя, но можно отыскать вокруг себя указующие на божью волю знаки. В пуританских религиозных традициях отсутствуют многие привычные православным элементы: святые заступники, иконы, святая вода. Защитить себя от зла они могли единственным способом – молиться. Но молитвы не спасали от ведьм. Так появилось понимание, что с уличенными в колдовстве можно справиться единственным способом – физически уничтожить их.

У пуритан ведовство считалось по большей части женским занятием. В головах этих строгих аскетов женщина была более похотливой и менее стойкой перед влиянием дьявола, чем мужчина. Надо понимать условия жизни тогдашних пуритан – из Англии в Новый свет они бежали из-за религиозных гонений. Протестанты-фундаменталисты хотели поселиться в чистом от пороков месте, но оказались на землях язычников-индейцев. Даже свой город они назвали Салем в честь Иерусалима. Дохристианская Америка была территорией дьявола, и она подлежала очищению. Зажжение огня истинной веры не обошлось без уничтоженных ведьм – считающие себя добропорядочными христианами люди через три с лишним столетия выглядят не иначе как крайне жестокими глупцами.
Ведьмы в Массачусетсе

Пуритане не только расчетливы, бережливы и трудолюбивы. Людям, которые много и тяжело работают, лишают детей игрушек и с малых лет учат тех ремеслам, свойственна прижимистость и скверный характер. В Салеме, как и во всех подобных общинах, пастора выбирали сами горожане, они же платили ему жалование. Однако фермеры были слишком скупы, и желающие заботиться о такой пастве находились с трудом. Два пастора подряд ушли со своих постов, отработав по два года. За ними пришел Сэмюэл Пэррис, в семье которого и начались проблемы, спровоцировавшие салемскую охоту на ведьм.

В начале 1692 года дочь и племянницу пастора (9 и 11 лет) поразил странный недуг. Девочки катались по полу, корчились в странных позах и издавали пугающие звуки. Пэррис попытался прочитать им молитву, но больные стали кричать, затыкать уши, убегать и прятаться под мебелью.

Девочек осмотрел доктор. Он постановил, что детей заколдовала ведьма – подобный случай несколько лет назад описывал в своих трудах выпускник Гарварда и священник Северной церкви Бостона Коттон Мэзер. Когда начали искать ведьму, больные указали на рабыню по имени Титуба, прислуживавшую в доме Пэрриса. Она рассказывала детям о колдовстве.

Вскоре заболело еще несколько человек, и борцы с ведьмами стали работать активнее. Они арестовали трех женщин. Чернокожую (по другим сведениям – индианку) Титубу, нищенку Сару Гуд и одинокую больную вдову Сару Осборн обвинить в колдовстве было легко. Все подозреваемые долго не ходили в церковь, у них не было защитников, а Осборн еще и судилась с пастором по какому-то имущественному вопросу. У общества сомнений не оставалось – женщин справедливо обвиняли в колдовстве.

В марте арестовали еще 4 человек, в том числе, четырехлетнюю дочь Сары Гуд. Скучавшая по матери девочка сказала, что и она ведьма, и ее тоже бросили в тюрьму. Еще одна арестованная по имени Марта Кори открыто насмехалась над судом, потому что в колдовстве начали обвинять уже и добропорядочных прихожанок церкви. Смелого выражения своего мнения оказалось достаточно, чтобы угодить за решетку.

Kujou Sara Talent Materials For Level-Up

Enemy Drops(Hilichurl) Domain Drops(Tue/Fri/Sun) Big Boss Drops(Signora Boss)
Damaged Mask Teachings Of Elegance Ashen Heart
Stained Mask Guide To Elegance
Ominous Mask Philosophies Of Elegance

Kujou Sara’s Recommended Talent Priority

Talent Level Up Priority
Normal Attack: Tengu Bowmanship ★★★・・
Tengu Stormcall (Elemental Skill) ★★★★★
Subjugation: Koukou Sendou (Elemental Burst) ★★★★・

Kujou Sara’s Skills & Talent List

Talent Talent Category
Tengu Bowmanship Normal Attack
Tengu Stormcall Elemental Skill
Subjugation: Koukou Sendou Elemental Burst
Immovable Will Passive Skill 1
Decorum Passive Skill 2
Land Survey Passive Skill 3

Perform up to 5 consecutive shots with bow

1 Hit DMG 36.9%
2 Hit DMG 38.7%
3 Hit DMG 48.5%
4 Hit DMG 50.4%
5 Hit DMG 58.1%

Charged Attack

Perform a more precise Aimed Shot with increased DMG. While aiming, crackling lightning will accumulate on the arrowhead. An arrow fully charged with the storm’s might will deal Electro DMG. When in the Crowfeather Cover state, a fully-charged arrow will leave a Crowfeather behind after it hits.

Aimed Shot 43.9%
Fully-Charged Aimed Shot 124%

Plunging Attack

Fires off a shower of arrows in mid-air before falling and striking the ground, dealing AoE DMG upon impact.

Plunge DMG 56.8%
Low/High Plunge DMG 114% / 142%

Tengu Stormcall

Retreats rapidly with the speed of a tengu, summoning the protection of the Crowfeather. Gains Crowfeather Cover for 18s, and when Kujou Sara fires a fully-charged Aimed Shot, Crowfeather Cover will be consumed, and will leave a Crowfeather at the target location. Crowfeathers will trigger Tengu Juurai: Ambush after a short time, dealing Electro DMG and granting the active character within its AoE an ATK Bonus based on Kujou Sara’s Base ATK. The ATK Bonuses from different Tengu Juurai will not stack, and their effects and duration will be determined by the last Tengu Juurai to take effect.

The tengu race have never lacked for exceptional talents who have received an Electro Vision. It’s just that they often habitually chant praises to the Electro Archon while manipulating Electro. The chants go something like this.

Tengu Juurai: Ambush DMG 125.8%
ATK Bonus Ratio 43%
ATK Bonud Duration 6s
CD 10s

Subjugation: Koukou Sendou

Casts down Tengu Juurai: Titanbreaker, dealing AoE Electro DMG. Afterwards, Tengu Juurai: Titanbreaker spreads out into 4 consecutive bouts of Tengu Juurai: Stormcluster, dealing AoE Electro DMG. Tengu Juurai: Titanbreaker and Tengu Juurai: Stormcluster can provide the active character within their AoE with the same ATK Bonus as given by the Elemental Skill, Tengu Stormcall. The ATK Bonus provided by various kinds of Tengu Juurai will not stack, and their effects and duration will be determined by the last Tengu Juurai to take effect.

Tengu Juurai: Titanbreaker DMG 409.6%
Tengu Juurai: Stormcluster DMG 34.1%
CD 20s
Energy Cost 80

When Tengu Juurai: Ambush hits opponents, Kujou Sara will restore 1.2 Energy to all party members for every 100% Energy Recharge she has. This effect can be triggered once every 3s.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector