Актриса пилецкая татьяна: биография
Содержание:
Детство и юность
Знаменитость появилась на свет 2 июля 1928 года как Татьяна Людвиговна Урлауб. Предки актрисы были немцами, которые переехали в Россию еще в XIX веке и осели в Санкт-Петербурге. Отец девочки Людвиг Урлауб был инженером-химиком. Он женился на русской девушке Евгении, в браке с которой родились сын Владимир и дочь Таня.
Татьяна Пилецкая в молодости в фильме «Золушка»
Глава семьи был творчески одаренным человеком, он хорошо пел, играл в народном театре. Его близким другом был художник Кузьма Петров-Водкин, ставший крестным отцом артистки. Он часто бывал в их доме и однажды захотел нарисовать портрет Татьяны, который получил название «Девочка с куклой». Позже картина была выставлена в таллиннском музее Куму.
Когда знаменитость стала старше, крестный предложил отдать ее на балет. Так Таня оказалась в Ваганьковском училище, но к танцам не слишком тяготела. Гораздо больше ее привлекал театр, и после того как в здании заработал драматический кружок, она участвовала в постановках «Снежная королева» и «Голубое или розовое».
Но вскоре началась Вторая мировая война, и об актерстве пришлось забыть. Училище эвакуировали на Урал, в то время как родители девочки остались в блокадном Ленинграде. Она каждый раз с замиранием сердца ждала писем от отца, зная о неизбежности плохих вестей. Так Татьяна узнала о смерти брата, которого отправили воевать на фронт.
Увидеться с родными знаменитость смогла только в 1942 году, после того как их выслали из Ленинграда на Урал. Позже девушке и ее матери позволили вернуться в родной город, в то время как судьба главы семьи сложилась трагично. Как и других немцев, его репрессировали и на 15 лет отправили в ссылку. Чтобы избежать подобной участи, актриса была вынуждена скрывать национальное происхождение и сменить отчество на Львовну.
Краткая биография Татьяны Пилецкой
Татьяна Пилецкая появилась на свет 2 июля 1928 года в Ленинграде. Женщина имеет немецкие корни. Чтобы скрыть этот факт, во время получения паспорта она указала другое отчество. Ее семья жила в центральной части города. Так как практически все родственники имели склонность к искусству, Татьяна, по всей видимости, переняла этот дар именно от них.
Татьяна Пилецкая, ее мать и брат
С ранних лет будущая актриса занималась балетом. При этом стать настоящей танцовщицей ей помешала война. В 1941 году училище было направлено под Пермь из-за эвакуации.
По словам Татьяны Пилецкой, балет – это огромнейший труд. Чтобы получить хоть какие-то результаты, нужно было иметь не только желание, но и железную волю. Скорее всего, у нее эта воля оказалось слабой. Училище она завершила, некоторое время танцевала, но на сольные партии она совершенно не претендовала.
Позднее Пилецкая стала студенткой Вагановского училища. После получения диплома артистка училась в студии ленинградского Большого драматического театра имени Горького. В 1945-1948 годах она являлась актрисой эстрады и актрисой киностудии «Ленфильм». На театральной сцене артистка выступила в таких картинах как «Три мушкетера», «Ревизор», «Стеклянный зверинец», «Сон об осени», «Заноза», «Крепкий чай с бисквитным пирожным», «Бесприданница» и т. д.
Широкая популярность пришла к Татьяне Пилецкой в 1956 году после того как она сыграла основную роль в известной мелодраматической ленте 1950-х годов. «Разные судьбы» — картина, которая рассказала зрителям о выпускниках одной из ленинградских школ. Героиня Пилецкой поступила после окончания общеобразовательного учреждения в металлургический институт и вышла замуж за нелюбимого одноклассника. Парень, которого она любила и он любил ее, уехал из Ленинграда, чтобы работать сталеваром. Именно после этой роли артистку начали узнавать на улице, а режиссеры начали предлагать знаменитости главные роли. Так она появилась в таких картинах как «Олеко Дундич» и «Невеста».
Уже в 2000-е годы Татьяна Пилецкая стала появляться в многосерийных кинопроектах. В 2009 году она выступила в главной роли в драматическом проекте «Вербное воскресенье».
Татьяна Пилецкая во время съемок фильма
Татьяну Пилецкую все зрители привыкли видеть улыбающейся и несгибаемой оптимисткой. Именно такой она и остается на протяжении всей жизни. Актриса до сих пор старается носить каблуки, делать прическу и макияж, считая, что настоящая женщина обязана всегда выглядеть на все 100%. Коллеги актрисы удивлены тем, насколько Пилецкая является жизнерадостным человеком. Многие утверждают, что нет такой проблемы, которую Татьяна преодолела без улыбки на лице.
Личная жизнь
В личной жизни Татьяны Пилецкой было три брака, но только в последнем она смогла почувствовать себя абсолютно счастливой. В первый раз она вышла замуж в восемнадцать лет, на заре своей актерской карьеры, и на семью у нее оставалось меньше времени, чем на работу.
Муж Татьяны Пилецкой, военный моряк, увез ее на север, но спустя некоторое время, Татьяна Людвиговна родила дочь Наташу и вернулась с ней в Питер, а муж остался в Мурманске. Их супружеская жизнь, продлившаяся пятнадцать лет, складывалась на расстоянии – Константин служил, приезжал к семье только во время отпуска, она строила карьеру в театре и кино.
На фото: с первым мужем и дочкой
В конце концов этот брак распался, но, по словам Пилецкой, о первом супруге она ничего плохого сказать не может, и у них сохранились прекрасные отношения после развода. Вторым мужем Татьяны Пилецкой стал актер Вячеслав Тимошин. Он служил в Театре оперетты и был чрезвычайно ревнив.
Приревновав однажды Татьяну к Олегу Стриженову, оказывавшему ей знаки внимания, Вячеслав устроил страшный скандал, но развелись они не поэтому, а из-за того, что Татьяна Людвиговна узнала о том, что Вячеслав ей изменяет.
Позже Тимошин ушел от Пилецкой к Людмиле Сенчиной
Когда актрисе исполнилось сорок пять, она встретила человека, ставшего важной частью личной жизни Татьяны Пилецкой, это был Борис Агешин
С мужем Борисом Агешиным
Третий муж Татьяны Пилецкой был моложе на двенадцать лет, но это не мешало им быть счастливыми на протяжении всех сорока пяти лет, пока они были вместе.
С Борисом, актером пантомимы, Татьяна Людвиговна познакомилась благодаря подруге, которая пришла с ним к ней в гости. Борис оказался не только талантливым артистом, но и добрым, удивительным человеком.
Актриса говорит, что они с мужем были не просто любящей супружеской парой, но и настоящими друзьями. Им удавалось избегать крупных ссор благодаря тому, что они умели сглаживать острые ситуации.
Борис старался не пропускать ни одной премьеры Татьяны, и она чувствовала его поддержку из зрительного зала. К сожалению, третий муж Татьяны Пилецкой умер в прошлом году, и это стало для актрисы огромной потерей, которую она тяжело переживала.
Несмотря на полную гармонию в семье в третьем браке детей Татьяны Пилецкой не появилось, о чем актриса очень сожалеет. У нее есть только дочь от первого брака и внучка Лиза.
На фото: Татьяна Людвиговна с дочкой Наташей
Дочь вращается в туристическом бизнесе, а внучка – талантливая художница. Когда дочь актрисы была еще совсем маленькой, Татьяне Людвиговне предложили снять ее в одном из фильмов, но Наташа уже тогда не выразила особого желания сниматься, и Пилецкая никогда не давила на ее выбор.
[править] Биография
Родилась 2 июля 1928 года в Ленинграде в семье с немецкими корнями. Её брат Владимир погиб на фронте. Отец Лев Людвигович Урлауб был сослан на 15 лет до смерти Сталина из-за немецкого происхождения.
Крестным отцом Татьяны Пилецкой был художник Кузьма Петров-Водкин, написавший её детский портрет. Когда будущая актриса училась в Вагановском училище, её запечатлел в фарфоровой фигурке Ломоносовского завода известный скульптор Алексей Фёдорович Пахомов. Фигурка юной балерины хранится в Русском музее.
В 1941 году эвакуирована из Ленинграда и в 1945 году окончила Ленинградское хореографическое училище им. А. Я. Вагановой, затем училась в студии ленинградского Большого драматического театра им. М. Горького (мастерская О. Г. Казико).
В 1945—1948 годах она была актрисой эстрады и Ленинградского театра музыкальной комедии, а также актрисой киностудии «Ленфильм», одновременно работая в танцах в Высшем военно-морском инженерном училище имени Ф. Э. Дзержинского.
Как-то, когда ей было 17 лет, в её творческой жизни произошла неприятность: по времени совпали работы в училище и спектакле. Актриса рассказывала: «Я станцевала свой номер и попросила подружку пройтись по сцене в моем костюме, с узлом. А на следующее утро — приказ: „За невыход на сцену в роли Пассажирки Урлауб Татьяну отдать под суд“. Я в ужасе к художественному руководителю: „Как же так?! Я же не сорвала спектакль! Меня подменили…“. Венецианов был непреклонен! Опытные люди подсказали: подай кассацию. Я разузнала, что это такое, и подала. В назначенный день явилась в народный суд. Села в первом ряду. Жду своей очереди. Рассматриваются дела о кражах, об убийстве, об изнасиловании. Судья — почему-то в военной форме, майор. Пробежал он глазами мое дело, попытался скрыть улыбку. „Ну что ж вы так относитесь к своей работе?“ Я рассказала все, как было. Суд удалился на совещание. Возвращаются. Майор посмотрел на меня многозначительно и говорит: „Ваша кассация удовлетворена“. И во второй раз Бог меня хранил!»
Актриса говорила о себе: «В дальнейшем каждая кинопроба стоила мне невероятных усилий, нервов. И в „Зеленой карете“, и в „Прощании с Петербургом“, и в „Сильве“ приходилось доказывать, что ты что-то можешь, что ты лучше других».
В период с 1962 года по 1990 год Татьяна Пилецкая — актриса Ленинградского (Санкт-Петербургского) театра им. Ленинского комсомола (ныне театр «Балтийский Дом»). С 1990 года по 1995 год Пилецкая работала актрисой в Санкт-Петербургском драматическом театре «Патриот» РОСТО. В 1996 году она возвращается в театр «Балтийский Дом», где работает по настоящее время. Кроме того, актриса играет в антрепризном театре «Приют комедиантов».
Театр и фильмы
Первое время после возвращения в Ленинград семья жила бедно. Мать работала сторожем в военном ателье, но денег едва хватало, и артистка хваталась за любую возможность заработать. После окончания школы она танцевала в кордебалете Театра эстрады, затем служила в Театре музкомедии. Раз в несколько месяцев девушка демонстрировала наряды в Ленинградском доме моды, зарабатывая 300 руб. за показ, что хотя бы ненадолго облегчало жизнь.
Сниматься в кино Пилецкая тоже решила из желания улучшить материальное положение. Она начала с массовки в «Ленфильме», играла в картинах «Солистка балета» и «Золушка», но ее имя даже не было указано в титрах. В фильме «Пирогов» Татьяна Львовна тоже должна была появиться только в эпизоде, но, поскольку режиссер так и не нашел актрису на роль Даши, она досталась юной исполнительнице.
Хотя лента имела успех у зрителей, знаменитость решила сделать перерыв в карьере, чтобы посвятить себя семье. Она уехала за Полярный круг вслед за мужем-офицером, но быстро заскучала. Тогда артистка развернула бурную деятельность — ставила спектакли для школьников, читала «Блокнот агитатора» на радио, выступала в Доме офицеров. Но и этого оказалось недостаточно, поэтому во время очередного отъезда супруга она забрала ребенка и вернулась в Ленинград.
Татьяна Пилецкая и Татьяна Конюхова (кадры из фильма «Разные судьбы»)
В родном городе исполнительница вновь начала сниматься в кино. Она сыграла Веру в фильме «Княжна Мери», на площадке которого ее заметил режиссер «Разных судеб» Леонид Луков. Он сразу разглядел в Пилецкой исполнительницу роли Тани Огневой, доставшейся ей без проб. Ее коллегами по площадке стали Юлиан Панич, Татьяна Конюхова и Георгий Юматов.
В итоге образ тщеславной и эгоистичной героини принес актрисе всенародную славу. С ней печатали открытки, продавали фото, а модницы подражали прическе и стилю. Но в то же время фильм поставил крест на карьере девушки.
Роль далась знаменитости настолько правдоподобно, что в последующие годы не только зрители, но и режиссеры ассоциировали ее с Огневой и отказывали в прослушиваниях. Первое время ей еще удавалось куда-то «пробиться», и Татьяна Львовна сыграла Галину в «Олеко Дундич», Анну в «Мечты сбываются» и Ларису в «Иду к вам!», но после 1961 года наступило затишье.
Пилецкая не отчаялась и приняла приглашение в труппу Ленинградского театра имени Ленинского комсомола («Балтийский дом»), в котором служит и сейчас. Она играла во многих постановках, включая «Деревья умирают стоя», «Семья в подарок» и «Ма-Мурэ».
Только в середине 60-х знаменитость вновь вернулась на экраны. Она пополнила фильмографию такими проектами, как «Зеленая карета», «В старых ритмах», «Тайны следствия». В 2009 году Татьяна Львовна исполнила главную роль в сериале «Вербное воскресенье». По словам артистки, с возрастом она стала только более востребованной. Пилецкая активно играла в кино и театре, снималась в телешоу, среди которых «Мой герой» и «Судьба человека».
Но в конце 2020 года исполнительница сообщила поклонникам печальную новость — она заразилась коронавирусом. Звезда пожаловалась на слабость и сообщила, что будет лечиться дома. Из-за состояния здоровья артистки руководству «Балтийского дома» пришлось отменить спектакли с ее участием.
Жизнь актрисы сегодня
Татьяна Пилецкая — красивая женщина и всегда держит себя в форме. Она до сих пор ходит на каблуках, считая, что они являются обязательной частью женского туалета. Не позволяет себе появиться без макияжа и укладки на людях, которые ее узнают и останавливают на улицах, чтобы высказать слова благодарности и признательности. Татьяна по жизни является человеком-оптимистом, несмотря на взлеты и падения, чередовавшиеся на протяжении многих лет.
Дочь Татьяны Пилецкой, Наталья, не пошла по стопам матери, а выбрала сферу туризма и имеет свою турфирму. Внучка Елизавета решила стать художником, является автором большого числа картин и работает в Русском музее.
Разрушила брак Дорониной
— На вашем пути встретилось немало блестящих мужчин. Вы вскружили голову Александру Вертинскому, Олегу Стриженову, а Олега Басилашвили из-за вас бросила жена, Татьяна Доронина. Сами вы до нынешнего замужества в браке побывали дважды.
.- За Константином Пилецким, военным моряком, с которым мы расписались, когда мне стукнуло 18, я поехала на Север. Мы прожили вместе 15 лет, а развелись из-за того, что он начал меня страшно ревновать. У нас сохранились прекрасные отношения, пусть он и не помогал воспитывать дочь Наташу. Единственное, она ездила к нему летом на дачу. После развода я вышла замуж за актера Вячеслава Тимошина, который потом ушел к Людмиле Сенчиной. Но позже судьба подарила мне Бориса (артист Борис Агешин. – Н. М.), с которым мы 2 февраля отпраздновали 45 лет совместной жизни.
… приревновала мужа — Олега БАСИЛАШВИЛИ во время его съёмок с ПИЛЕЦКОЙ в «Невесте»
В другом интервью «Экспресс газете» Татьяна Пилецкая на вопрос об отношениях с Олегом Басилашвили ответила, что не хочет ничего комментировать. Сказала лишь, что во время съемок фильма «Невеста» в Сталинграде «он ходил с влюбленными глазами». Более откровенной оказалась Татьяна Доронина, которая, правда, не называя имени разлучницы, описала щекотливую ситуацию измены мужа в книге «Дневник актрисы»:
— Олег живет в неуютной и нечистой комнате. За столом, когда мы вошли, сидели актер и актриса, несколько возбужденные застольем и друг другом. Пикантность обстановки была очевидна, она наполняла, являлась атмосферой нечистой комнаты… Клеймо с названием «все дозволено» Олег носил, еще стесняясь, не чувствую изнутри, не понимая серьезности болезни, которой он был заражен. Двусмысленные взгляды актера, цинизм его юмора усугублялись ласковостью ко мне актрисы. Ласковость трусливой суки, которая злится, что ее выгонят, а главное — имеют право выгнать.
С третьим мужем, Борисом АГЕШИНЫМ, помнят, что пили в день первой встречи
— Правда, что третьего мужа вам нагадали?
— Снимаясь в фильме «Олеко Дундич», я подружилась с цыганкой Ритой. Ее мама мне нагадала в карты молодого жениха. Прошло время, и как-то звонит Рита: «Чаю согрей, приеду в гости. Но не одна». И вот на пороге появилась Рита с мужчиной явно моложе ее. Им и оказался Борис. Они привезли бутылку рома и 200 граммов колбасы. Хорошо посидели, а уходя, Борис спросил: «Можно, я вам позвоню?» С этого и началась наша жизнь. А ту бутылку из-под рома мы храним как наш счастливый талисман.
— В 2013 году вы снялись в сериалах «Тайны следствия» и «Лекарство против страха». Нужда заставила или возник интерес к новым формам?
— Сериалы, которые сейчас идут, огорчают примитивностью. Взять хоть «Хождение по мукам». Анна Чиповская, конечно, вообще не подходит на роль Даши. Когда посмотрела, то расстроилась страшно, даже сейчас мороз по коже. Для себя я выбираю интересные сценарии и роли, которые мне близки по духу. Недавно снялась в картине Петра Амелина «Алмазный эндшпиль», где сыграла аристократку.
— Гордитесь, что внучка Лиза продолжила династию художников?
— Конечно. Лиза очень талантлива. Поступила в художественное училище, сейчас работает в Русском музее. Кстати, написанные мной книги оформляла Лиза.
— Что вы ждете от юбилея?
— Свои награды я уже получила. Два месяца назад — орден Дружбы народов. Стала лауреатом конкурса «Лучшие имена немцев России», проводимого Международным союзом немецкой культуры.
Имей в виду
Прапрапрабабушка Татьяны Пилецкой — Луиза Графемус-Кессених в армии прусского фельдмаршала Блюхера участвовала в войне против Наполеона. Служила в кавалерии, стала вахмистром, потеряла в боях правую руку.
Веселые студенческие годы
После вступительных испытаний в театральную студию Софья стала работать над своим польским акцентом. Она попросила домочадцев с ней и при ней разговаривать только на русском. Упорство актрисы позволило ей стать студенткой театральной школы при МХАТе.
Студенческие годы Пилявской, как и у всех, проходили ярко, задорно, творчески. Однокурсники часто собирались большими компаниями, разговаривали, мечтали, смеялись. Софья Станиславовна любила рассказывать об этом замечательном времени.
В составе труппы театра молодая актриса часто ездила на гастроли, однако в 1937 году во Францию ее не взяли, а ее роль в спектакле «Анна Каренина» отдали другой актрисе, компенсировав это недоразумение выделением квартиры. К тому моменту Софья уже была замужем за актером Николаем Дорохиным.
Рекомендуем: Наталья Бехтерева: научная деятельность и личная жизнь
Из воспоминаний Софьи Станиславовны известно, что однажды вечером они с мужем приехали на квартиру к ее отцу и обнаружили, что двери опечатаны. Позднее стало известно, что Станислава Станиславовича Пилявского арестовали по обвинению в сотрудничестве с иностранными разведками, а его дочь от второго брака лишили комсомольского билета.
В свете разгоревшихся событий «знающие люди» предложили Софье написать заявление об увольнении из театра по собственному желанию. Она это сделала, но великий Станиславский ее заявление не подписал. Так Пилявская осталась в театре вопреки обстоятельствам.
На мужа актрисы оказывалось огромное давление со стороны «компетентных органов». Они принуждали его к сотрудничеству, но тот упорно отказывался. На нервной почве у Николая случилось два инфаркта. Второй он не смог пережить и умер в новогоднюю ночь 1953 года. Пилявская с тех пор каждый год наряжала елку в одиночестве, ночь с 31 декабря на 1 января она проводила одна, чтя память любимого мужа. Замуж она так больше и не вышла.
Детство актрисы
Когда Соне было 9 лет, на семейном совете было решено отправить ее в «модную» по тем временам школу-интернат. Мама привезла ее в учреждение, которое больше походило на тюрьму: двухъярусные кровати, старые тонкие одеяла, лежавшие на них плоские подушки.
Школа состояла из одного этажа и была деревянной. По воспоминаниям актрисы, их вышли встречать весь персонал, состоявший лишь из четырех человек, и девочки, воспитанницы школы. Все дети были обриты налысо. Ученицы кидали вслед новенькой, Соне, колкие словечки.
Рекомендуем: Валентина Талызина: фильмы и личная жизнь актрисы
В первую же ночь Софью обокрали соседки по комнате: они перерыли всю ее сумку, забрали мыло, одежду. Она плакала в подушку от обиды и горечи. На следующий день пребывания в «лесной школе» девочка составила план побега.
Когда к ней приехала мать, маленькая Соня не сразу созналась ей в том, какая обстановка царила в школе, жаловаться ей не позволяло воспитание. Однако, следуя своему плану побега, девочка проскользнула вслед за мамой, когда та уходила, дошла с ней до самой станции и только там созналась, что провела эту неделю в слезах. Мама забрала дочку домой, и малышка еще долго вскакивала по ночам в бреду.
Будучи уже взрослой, Софья Станиславовна сама удивлялась, как ей удалось окончить школу с хорошими отметками, ведь, по ее признанию, она никогда не готовила домашнего задания. Науки не увлекали ее – с самого детства Соня была влюблена в театр.
Детские годы и аристократическое происхождение
Родилась будущая звезда советского кинематографа Татьяна Пилецкая в далеком 1928 году, в семье инженера-химика. Потомственные немцы по папиной линии много лет принадлежали к известному аристократическому роду, оставившему след в истории Российской империи. Поэтому при рождении девочка получила фамилию «Урлауб» и отчество «Людвиговна».
Татьяна Пилецкая в молодости
Семья жила в собственном доме, однако, вскоре им пришлось уплотниться, к Урлауб подселили новых соседей, которыми оказались братья Васильевы. Эти люди воплотили на экране образ героя Гражданской войны Чапаева и его Анки-пулеметчицы. Знал об этом весь дом, однако маленькая Тата запомнила не столько хозяев соседней квартиры, сколько их домработницу, звавшую семейство бывших владельцев особняка на помывку в роскошную ванную комнату.
Интересно: Личная жизнь и биография Валерия Меладзе, отношения с братом
Чтобы создать хоть какую-то видимость отдельного жилья отцу девочки пришлось поставить дополнительную перегородку, и жена и дочь оказались отрезаны от общих коммунальных услуг.
Татьяна Людвиговна обожает вспоминать свое детство с большим количеством знаменитостей в гостях у родителей
Так, знаменитый Петров-Водкин часто бывал у немца-химика – именно он стал крестным отцом девочки и обратил внимание на ее внешние данные
Пилецкая Татьяна Львовна
В Русском музее Талина до сих пор хранится известная картина, моделью для которой была именно маленькая Пилецкая, а в Эрмитаже можно увидеть фарфоровую статуэтку юной балерины. Эту фигурку выполнили по скульптуре А. Ф. Пахомова, и позировала ему все та же Тата Урлауб, учась в петербургской балетной школе.
В 1937 году отца репрессировали, и мама Татьяны Львовны потратила массу сил и времени, чтобы вернуть его домой. Как ни странно, мужчину спасли его артистические и художественные таланты – начальник лагеря сжалился над мужчиной и отпустил его домой. Счастье длилось всего несколько месяцев – на пороге была война, правительство решило избавиться от «неблагонадежных» соотечественников.
Личная жизнь Татьяны Пилецкой
Редко, у какой звезды личная жизнь складывалась гладко, не стала исключением и Татьяна.
Первым мужем звезды был военный офицер Константин Пилецкий. Романтический порыв таковым и остался, в практическом смысле молодые люди оказались совершенно разными. Оба были заняты круглыми сутками, и великая актриса не пожелала бросить съемки, чтобы сидеть дома. Пара мирно развелась через 15 лет, пожелав друг другу самого лучшего, Татьяна успела родить дочь Наталью.
Второго мужа Татьяна искала по себе. Им стал Вячеслав Тимошин, артист жанра оперетты. Все, казалось, уладилось, но супруг показал свой слишком ревнивый норов. Перед Пилецкой опять встал вопрос сидеть дома, чтобы успокоить ревнивого супруга. Так что брак существовал недолго.
Фото: megogo
Третий муж Пилецкой — артист жанра классической пантомимы, Борис Агешин. Он был участником ансамбля “Дружба”, его коллегами были молоденькие еще Илона Броневицкая и Эдита Пьеха. Татьяна наконец-то дождалась счастья в личной жизни. Пара обожала друг друга, они прожили вдвоем почти полвека, Борис ушел в лучший мир в 2018. Но Татьяна не считает, что любовь ушла вместе с ним. Она знает, в другом мире он дождется ее, поэтому она не собирается терять себя в этом.
Фото: kulturologia
Личная жизнь
Татьяна Пилецкая сводила с ума мужчин своей яркой ослепительной улыбкой. В неё влюблялись в разные периоды множество людей. Среди них и Александр Вертинский. Именно из-за любви к Татьяне Александр помогал ей в продвижении по карьерной лестнице, рекомендовал режиссёрам. Актриса трижды была в браке.
Первый её муж Константин Пилецкий был моряком. Женились они, когда Татьяне было 18 лет. Хореографическое училище располагалось в одном здании с Военно-морским инженерным училищем, где учился Константин. Там они и познакомились. После окончания обучения и вступления мужа на службу Татьяна всегда сопровождала его. Татьяна прожила в первом браке 15 лет. По словам актрисы, причиной для развода стали «разные судьбы», ей хотелось большего, чем быт смирной жены и матери. Она хотела добиться славы. У актрисы и её мужа были разные жизненные пути и интересы. У пары родилась дочь Наталья, которая добилась успехов в туристическом бизнесе.
С первым мужем Константином и дочерью Натальей
Вторым мужем актрисы стал Вячеслав Тимошин. Тимошин – знаменитый народный артист, однако вскоре Татьяна разведётся с ним. Ревность преследовала Татьяну на каждом шагу. Однажды Вячеслав приревновал к Олегу Стриженову, что было совершенно безосновательно.
Татьяна Пилецкая и Вячеслав Тимошин
И третий муж Татьяны – артист Борис Агешин. Между Татьяной и Борисом быстро вспыхнули дружеские отношения, любовь и взаимное уважение. Пара прожила вместе 40 лет. Хотя между ними большая разница в возрасте (Пилецкая на 12 лет старше), это не помешало Татьяне быть по-настоящему счастливой в браке. Но 26 апреля 2018 года Борис скончался.
Татьяна Пилецкая и Борис Агешин
Биография
- Попасть в мир кино Татьяне очень помог знаменитый советский актёр А. Королькевич, который разглядел талант в девушке. Благодаря актёру девушку начали приглашать на съёмки второстепенных ролей. В процессе работы она знакомилась со многими деятелями кино, среди которых был режиссёр Г. Козинцев.
- Козинцев в 1947 году приглашает Татьяну на второстепенную роль в фильме «Пирогов». Но в итоге режиссёр даёт Пилецкой главную роль Даши Севастопольской. Режиссёр долго не мог найти подходящую роль, пока на глаза ему не попалась Татьяна. Это была первая успешная роль для актрисы, но особой популярности она не получила.
- В 1955 году актрису взяли на роль Веры в фильме «Княжна Мери» по мотивам романа Лермонтова «Герой нашего времени». Это была её первая серьёзная роль, за которую она должна благодарить Александра Вертинского. Влюблённый в актрису Александр порекомендовал Анненскому, который занимался созданием фильма, взять Таню на съёмки.
- Роль в «Княжне Мери» зарекомендовала актрису. Уже через год она снимается в мелодраме Леонида Лукова «Разные судьбы», а роль Тани Огневой, тщеславной и эгоцентричной девушки, вызвали большой резонанс вокруг Пилецкой. Её фото продавались в киосках «Союзпечати». На улице часто стали узнавать актрису.
- Но роль подлой девушки принесла застой в карьере актрисы. Неприятные качества персонажа зрители и режиссёры приписали самой Татьяне Пилецкой. Ей слали гневные письма, новые роли практически не предлагались. За актрисой закрепилось амплуа стервы. Татьяне, с одной стороны, нравилась такая реакция, это значило, что роль она сыграла отлично, а с другой стороны, ролей становилось всё меньше.
- Благодаря Вертинскому актриса в 1956 году сыграла в фильмах «Невеста» и «Новая надежда».
- В 1959 играет знаменитую роль Анны в кинофильме «Мечты сбываются».
- А в 1967 году участвует в съёмках фильма «Зелёная карета».
- В 1962 году Татьяна Пилецкая устраивается работать в петербургском театре имени Ленинского комсомола (сейчас театр называется Большой дом), где проработала до 1990 года.
- Параллельно театру Татьяна Пилецкая снимается в таких фильмах как «День солнца и дождя», «Прощание с Петербургом», «Двое в новом доме», «Путешествие в другой город» и другие.
- С 1990 года в течение пяти лет выступает в Санкт-Петербургском драматическом театре и в театре Приют комедиантов.
- В 1993 году снимается в успешном фильме «Счастливый неудачник».
- В 1996 году возвращается в Большой дом, где работает по сегодняшний день.
- После 2000 года Татьяна снималась в «Улицы разбитых фонарей 3», «Лекарство против страха» и другие. Её последняя роль на данный момент – Анна Ольховская в сериале «Алмазный эндшпиль», снятом по мотивам одноимённого романа Елены Михалковой.
- В 2020 году запланирован выход фильма «Северный ветер» с участием Татьяны.