Новые ведущие top gear успели поссориться

Личная жизнь

Первой женой телеведущего стала Александра Джеймс, с которой Джереми познакомился еще в молодости. Пара оформила отношения в 1989-м, но через год брак был расторгнут: девушка ушла от супруга к его лучшему другу. В мае 1993 года Джереми Кларксон женился на Франсес Кейн, которая долгое время работала менеджером британского телеведущего. С тех пор личная жизнь Кларксона изменилась.

Джереми Кларксон и Франсес Кейн / Daily Mail

Супруги поселились в Чиппинг-Нортоне. В 1994-м у пары родилась дочь Эмили. Спустя 2 года появился второй ребенок — сын Финло, а еще через 2 года — дочь Катя. Спустя 20 лет после свадьбы стало известно, что пара подала на развод. Оказалось, что конфликтная ситуация, связанная с изменами телеведущего, сохранялась в семье уже на протяжении 3 лет. Кейн недолго переживала расставание с супругом. Уже вскоре в ее жизни появился другой мужчина.

Джереми — король эпатажа. Его высказывания и действия часто приводят публику в ступор. Так, перед съемками нового проекта The Grand Tour телеведущий начал распространять информацию, что вскоре умрет. После громкого высказывания в Сети усилился интерес к новостям о здоровье и параметрах Кларксона (рост Джереми — 196 см, вес — 97 кг).

В конце 2016 года поклонники удивились новостям о том, что Кларксон взорвал дом, стоимость которого составляла $ 5,5 млн. Фото разрушенного здания облетели мировые соцсети. Телеведущий пошел на такой шаг, так как на месте прежнего строения захотел построить новый дом.

Соседи назвали произошедшее «типичным поведением Кларксона». По словам местных жителей, Джереми решил не вызывать бульдозер, как «сделал бы это нормальный человек», а обратился к организации, которая осуществляет подрывные работы.

Джереми Кларксон в 2019 году

Всю жизнь телеведущий посвятил изучению автомобильной техники. В распоряжении Джереми Кларксона находится большое количество марок автомобилей, в том числе машины Volvo, Range Rover, 3 авто Mercedes, Ferrari и многие другие. Своих «железных коней» телеведущий не скрывает от подписчиков «Инстаграма»: на своей странице он часто выкладывает фото любимых авто.

С 2017 года Кларксон встречается с Лизой Хоган, которая младше него на 13 лет. Она ирландка по происхождению, занимается глиняной скульптурой. Пара часто совершает романтические вояжи по миру, а также вместе выходит в свет.

Телевидение

В конце 1990-х – начале 2000-х годов Хаммонд пришел на телевидение и дебютировал в дневных программах «Car File» и «Motorweek» на спутниковом канале Men & Motors. В каждом выпуске молодой ведущий рассказывал об автомобилях и стиле жизни настоящих мужчин и постепенно привыкал к атмосфере съемочной площадки, учился работать на камеру.

В 2002 году Ричард стал соведущим Джереми Кларксона и Джейсона Доу в обновленной версии автомобильного шоу «Top Gear». Поклонник технологического прогресса с энтузиазмом приступил к новой работе и с 1-го сезона продемонстрировал способности талантливого интервьюера, водителя и каскадера.

Ричард Хаммонд, Джереми Кларксон и Джеймс Мэй

В начале коллеги серьезно относились к Хаммонду, но, когда на смену Доу пришел британский журналист Джеймс Мэй, ситуация изменилась. Дело в том, что просматривая готовый материал, телеведущие заметили: маленький и щуплый Ричард (рост 168 см, вес 65 кг) весьма забавно смотрится на фоне высоких и широкоплечих мужчин.

Этот визуальный эффект послужил поводом для многочисленных шуток, и в итоге самый низкий участник программы получил прозвище Хомячок, закрепившееся за ним на все последующие годы телевизионной карьеры. В каждом выпуске Кларксон и Мэй отпускали остроты в адрес коллеги, жевавшего картон и отбеливавшего зубы, заставляли участвовать в экстравагантных опытах с транспортными средствами.

За 12 лет участия в программе Ричарду пришлось проверить, может ли машина двигаться на коровьем навозе и способен ли лимузин перепрыгнуть через участников торжественной церемонии бракосочетания. В одной из серий 2004 года Хаммонд под ударами искусственной молнии тестировал на прочность модель VW Golf V, а он затем играл в дорожную версию «Русской рулетки» и устанавливал мировой рекорд по количеству переворотов автомобиля на максимальной скорости.

https://youtube.com/watch?v=kNWqi6DO3WY

Ричард Хаммонд за рулем Alfa Romeo

К сожалению, эти и другие эксперименты не всегда были безопасными, и в 2006 году на съемках очередного эпизода «Top Gear» Ричард чуть не распрощался с жизнью во время аварии на бывшей авиабазе RAF Elvington близ Йорка.

Находясь за рулем реактивного автомобиля Vampire, Хаммонд разогнался до 464 км/ч и, по слухам, попытался развить максимальную скорость передвижения по суше и побить существовавший рекорд. В результате правая передняя шина лопнула, и болид, покрутившись на трассе, повертелся в воздухе и разбился.

Ричард ударился головой о землю и с повреждением глаза и тяжелыми черепно-мозговыми травмами был доставлен на вертолете в медицинский госпиталь города Лидс. Проведенная экспертиза установила, что ведущий выжил только благодаря мгновенной реакции и мастерству вождения.

Авария ведущего программы Top Gear Ричарда Хаммонда

После 3-месячного восстановления Хаммонд появился на телевидении в пятничном шоу с Джонатаном Россом и рассказал, что в течение 2 недель находился в коме, а затем страдал о посттравматической амнезии и нарушения кратковременной памяти.

Уже вернувшись в родное шоу, где в январе 2007 года Кларксон прокомментировал эпизод крушения Vampire, Ричард в интервью газете Sunday Times признавался, что последствия оказались серьезней, чем он думал. К рассеянности и неспособности сосредоточиться прибавились депрессия и тревожное эмоциональное состояние.

Однако с помощью психиатров ведущий сумел восстановиться и регулярно появлялся в авторской программе «Пять часов», документальном сериале «Инженерные связи» и проекте об окружающей действительности «Невидимые миры».

https://youtube.com/watch?v=pUhlfoh9p5s

Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй — 24 часа за рулем Smart ForFour

До 2015 года Хаммонд оставался в «Top Gear», но после конфликта Кларксона с руководством ушел из передачи и совместно с бывшими коллегами организовал собственное шоу «Большое путешествие» (англ. «The Grand Tour»). Стартовав на потоковом канале, принадлежащем сервису Amazon Prime, Хаммонд и товарищи подписали 3-летний контракт и начали еженедельно появляться в эфире.

В процессе съемок в Швейцарии, где ведущие устроили гонки на электрокарах, Ричард снова оказался на волосок от смерти. На этот раз он не сбросил скорость на горном серпантине, и автомобиль модели Rimac Concept One, вылетев с дороги, опрокинулся и загорелся.

К счастью, Хаммонд сам выбрался из кабины и отделался переломом колена и незначительными ушибами. После госпитализации в местной больнице, где за состоянием здоровья гонщика наблюдали врачи, тележурналист вернулся к работе и в 2018 году появился на съемках в Лондоне под присмотром жены.

История[]

Джереми Кларксон, который помог «Top Gear» в первоначальном формате достигнуть своего пика в 1990-ых, вместе с продюсером Энди Уилменом предложил BBC не закрывать шоу (такое решение было принято в001 году), а создать для него новый формат.

В002 годуначалось создание сезона. Местами съёмки «Top Gear» стали аэродром Дансфолд и бизнес парк в Уэверли, графство Суррей. В ангаре разместили студию, где собирают большую аудиторию. На взлётной полосе и части рулёжных дорожек создали знаменитую трассу «Top Gear».

Новый формат серий включает много существенных изменений по сравнению со старым. Передача стала длиться один час, основных ведущих стало трое. В первом сезоне ими стали Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джейсон Доу, которого во втором сезоне сменил Джеймс Мэй. Кроме того, в передаче участвует специально приглашённый тест-драйвер по прозвищу Стиг, который всегда в защитном шлеме и одет в белый костюм. В передаче появилась «Стена Крутости», «Новости», «Звезда в бюджетном автомобиле», «Лучший круг „Top Gear“», различные испытания, гонки идр.

В начале006 годаБи-би-си планировала переместить студию из Дансфолда в деревушку Энстоун, графствоОксфордшир, для съёмок восьмого сезона «Top Gear», но не получила разрешения совета Западного Оксфордшира из-за шума и загрязнения.Несмотря на отсутствие разрешения на продолжение съёмок в Дансфолде сезон был начат именно там. В этом сезоне обновился автомобиль в разделе «Звезда в бюджетном автомобиле» (Chevrolet Lacetti вместоSuzuki Liana, а в 16-ом сезоне Kia Cee’d) и некоторые элементы студии.

20 сентября 2006 года Ричард Хаммонд попал в аварию на испытательном полигоне «Top Gear» на турбореактивной машине «Вампир», на скорости 288 миль в час (464 км/ч). Это были съёмки специальной серии. Би-би-си отложила все передачи с участием Хаммонда до его выздоровления. После урегулирования вопросов безопасности и окончания расследования руководители канала дали добро на продолжение.Съёмки возобновились 5 октября 2006 года. Девятая серия, в которой был момент с аварией Хаммонда, вышла 28 января 2007 годаЭта серия собрала аудитории больше, чем реалити-шоу «Большой брат», а последняя серия сезона собрала аудиторию в 8 миллионов человек.

Звезда в достаточно быстрой машине (серии 24–28)

Toyota GT86 (2017–2020 гг.)

Начиная с двадцать четвертой серии, основной формат «Звезда в разумно оцененной машине» был возрожден после отказа от формата ралли-кросса, хотя название было изменено на «Звезда в разумно быстрой машине» из-за использования более мощной Toyota GT86 . И Стиг, и Крис Харрис инструктируют знаменитостей по вождению автомобиля по трассе. Кадры нескольких знаменитостей, которые вели машину перед первым эпизодом двадцать четвертого сериала, были показаны в спин-оффе программы Extra Gear .

S

Таблица лидеров GT86

  1. 1: 35.4 — Крис Хой
  2. 1: 36.1 — Джей Кей
  3. 1: 37.2 — Стивен Манган
  4. 1.37.5 — Росс Ноубл
  5. 1.38.6 — Мэтт Бейкер
  6. 1: 39.0 — Джеймс Марсден
  7. 1: 39.5 — Макс Уитлок
  8. 1: 40,5 — Майк Тиндалл (сырой, с пассажиркой Зарой Тиндалл )
  9. 1: 40.6 — Джейсон Мэнфорд
  10. 1: 41.6 — Зара Тиндалл (сырая, с пассажиром Майком Тиндаллом )
  11. 1: 42.1 — Мэтт Леблан (kia)
  12. 1: 42.7 — Уилл Янг
  13. 1: 43.4 — Грегори Портер
  14. 1: 44.0 — Дэвид Теннант
  15. 1: 44.7 — Дэнни Бойл
  16. 1: 44.8 — Химеш Патель
  17. 1: 45.3 — Вики МакКлюр
  18. 1: 45.6 — Лоуренс Фокс (мокрый)
  19. 1: 45.7 — Руда Одуба
  20. 1: 46.0 — Профессор Грин
  21. 1: 47.1 — Джеймс МакЭвой (мокрый)
  22. 1: 47.2 — Фрэнки Деттори
  23. 1: 48.4 — Боб Мортимер
  24. 1: 50.0 — Эд Бирн (мокрый)
  25. 1: 50.4 — Тини Темпа (мокрый)
  26. 1.50.5 — Роб Брайдон (очень мокрый)
  27. 1: 51.1 — Том Аллен (сырой)
  28. 1: 53.0 — Джон Калшоу
  29. 1: 53,2 — Дара Ó Бриаин (мокрый)
  30. 1: 53.9 — KSI (очень влажный)
  31. 1: 53.9 — Ромеш Ранганатан (очень влажный)
  32. 1: 55.2 — Ли Мак
  33. 1: 58,7 — Тэмсин Грейг (мокрая)
  34. 2: 01.9 — Эмилия Фокс (мокрая)
  35. 2: 07.9 — Шазия Мирза

Что за шоу

Все те же парни, все та же команда. «У нового шоу несколько больше бюджет, чем был у Топ Гир. Но изменилось не многое. Хаммонд все такой же маленький, Джеймс — медленный, а я такой же шумный», — Джереми Кларксон.

Общая концепция шоу, тоже не сильно поменялась. Его основой станут заранее подготовленные сюжеты, которые ведущие будут представлять публике каждый раз в новом месте. И собирать там свою передвижную студию — большую палатку.

По словам продюсера The Grand Tour Энди Уилмана, такая задумка возникла у Кларксона, пока тот был безработным. Он тогда часто смотрел телевизор и однажды увидел по ящику серию True Detective, где встречаются баптисты в палатке. Джереми осенило: «Мы будем перемещаться и у нас не будет корней!».

Изменилась основная идея шоу. Ведущие хотят показывать нам две вещи —машину, которую мы хотели бы водить и место, в котором мы хотели бы побывать.Отсюда происходит и название передачи. Grand Tour означает «большое путешествие». Когда-то так называли поездки на роскошных каретах, затем на комфортабельных авто. На самом деле трио продолжит занимается тем, что у них получается лучше всего: путешествовать на авто и просто дурачиться. Для примера, в одном из сюжетов Кларксон перевозит по воздуху автомобиль, в котором спит Хаммонд. В другом Джереми ведет машину в бронежилете, в то время, как Мэй стреляет в него. В третьем они все вместе гоняют на Maserati, Rolls-Royce и Porsche.

В The Grand Tour будут участвовать знаменитости. Поговаривают, что гостями первого эпизода станут Мэтт Деймон и Шарлиз Терон. Также стоит ожидать появление комика Джимми Карра на гидроцикле (!) в одном из выпусков. Пока только неизвестно какая роль им отведена в передаче. Но вряд ли стоит ждать чего-то наподобие «Звезды в бюджетном авто». Права на все атрибуты Top Gear остались у BBC. Да и повторяться команда не хочет.

По той же причине пришлось сменить тестовый трек. Новой трассой послужит бывший военный аэропорт близ города Роутон, британского графства Уилшир.

https://youtube.com/watch?v=rvt_4Uii5AU

А вот тесторый пилот знаком всем фанатом Top Gear. Это автогонщик Бен Коллинз, восемь лет исполнявший роль Стига. Его даже в шутку хотели назвать Стог и выдать ему новый комбинезон, но потом остановились на настоящем имени гонщика. «Ну просто потому, что его так зовут», — объясняет Джеймс Мэй.

Проклятие Бутча Кэссиди или Топ Гир в Патагонии

Путешествие Топ Гира в Патагонию было посвящено двигателю V8 и эпохе автомобилей, оснащенных им. Показали эту поездку в рождественском спецвыпуске Топ Гир, однако она мало походила на красивую сказочную историю.

Встретились друзья в Аргентине, где каждый презентовал своего железного коня, непременно, оснащенного двигателем V8.

Джереми Кларксон приехал на Порше 928GT, серебристом, выполненном в футуристическом стиле, с двигателем объемом 5 литров. Изначально Джереми назвал в качестве плюсов выбранного им автомобиля скорость, дизайн и тот факт, что эта модель – «последний красивый Порше». Однако позже он объяснил свою преданность именно Порше 928 тем, что этот автомобиль позволил ему добраться в больницу к отцу за несколько минут до его смерти. Выбрав другую машину, Кларксон мог не успеть проститься с отцом. Редкие моменты, показывающие серьезного и взрослого Джереми Кларксона.

Ричард Хаммонд выбрал классический американский автомобиль – Форд Мустанг Мак 1 1971 года выпуска с объемом двигателя 5,8 литра. Громоздкая, искусственно увеличенная машина сразу вызвала недоверие и скепсис у Джереми Кларксона.

Джеймс Мэй прибыл к месту встречи в классическом костюме на ярком спортивном Лотус Эсприт с двутурбированным двигателем объемом 3,5 литра. Товарищи засмеяли Джеймса, так как Лотус известен как хрупкая и ненадежная машина, однако Мэй в этот раз решил отдать предпочтение внешнему виду и комфорту автомобиля.

Путешествие ведущих Топ Гир проходило через провинцию Сан-Карлос-де-Барилоче, печально известную как пристанище для беглых фашистов. Им предстояло посетить дом, в котором скрывался от полиции беглый грабитель Бутч Кэссиди. Больше всего этому заданию обрадовался Джереми, так как среди его любимых кинолент – фильм об этом преступнике.

По дороге к дому, ставшему убежищем для Кэссиди, команда Топ Гир наслаждалась чудесными видами на склоны Анд и идеальным дорожным покрытием. Однако уже на этом участке случилась первая поломка в Мустанге Хэммонда – вылилась жидкость из усилителя руля. Джеймс и Джереми оставили друга самостоятельно решать свои проблемы и двинулись дальше.

Воссоединилась тройка уже в доме Бутча Кэссиди, где им вручили следующее задание – отправиться на острова Тьеро Дель Фоэйо, построить там футбольный стадион и провести матч. Команда Топ Гир продолжила путешествие. По предложению Джереми Кларксона было решено изменить маршрут, и машины попали в испытание бездорожьем. На этом отрезке пути Лотус сел на пенек передним бампером, а у Мустанга несколько раз отказывал усилитель руля.

Помимо дороги через просеку, автомобилям проекта Топ Гир пришлось преодолевать веревочный, предположительно, пешеходный, мост и болота. На этом участке на удивление хорошо себя показал Лотус Эсприт, ни разу не застряв, он, напротив, помогал выбираться товарищам по команде.

Дорога, предложенная Джереми, дорого обошлась Мустангу Хаммонда – он получил пробой колеса и потерял третью и вторую передачи. Было принято решение вернуться в Аргентину и впредь придерживаться намеченного ранее плана путешествия. Однако на этот раз неполадки начались у Порше Джереми – полетела электроника. Пока Кларксон самостоятельно спаивал порвавшиеся провода, его товарищи уехали далеко вперед.

По дороге группа Топ Гир проезжала мимо высохшего озера, на дне которого было решено проложить трассу и устроить гонки. Наметив макет знаменитой Имолы, ведущие Топ Гир несколько часов гоняли по импровизированному треку.

Путешествие до заветных островов принесло команде Топ Гир еще много приключений, в результате которых Джеймс Мэй сломал три ребра, упав с лошади, а Джереми Кларксон из-за неисправной подвески потерял ремень генератора, а с ним и возможность освещать себе путь в темное время суток. Кроме того, у его Порше открылась и перестала закрываться крыша. И только Лотус показывал себя как надежный автомобиль для самых экстремальных условий. Джеймсу Мэю даже пришлось извиниться перед телезрителями за то, что с ним не произошло ничего интересного.

На этом злоключения не закончились. На снежном переваре Кларксона занесло, и Хаммонд в него врезался. В результате аварии у Мустанга сломался рычаг подвески. Тем не менее группа Топ Гир не теряла энтузиазма и добралась до пункта назначения, чтобы устроить там футбольный стадион.

К сожалению, в этот раз звездной тройке не суждено было выполнить задание. Команда Топ Гир подверглась нападению банды националистов, из-за чего всей съемочной группе пришлось срочно эвакуироваться с островов под градом из яиц и камней.

Этот спецвыпуск ведущие Топ Гир закончили инсценировкой в духе Бутча Кэссиди.

Детство и юность

Ричард Марк Хаммонд родился 19 декабря 1969 года в английском городе Бирмингем. Внук работников автомобильной промышленности в молодости жил в местечке Риптон, куда семья с тремя сыновьями переехала в середине 1980-х годов. Там отец Алан Хаммонд поступил на службу в нотариальную контору, а мать Эйлин занялась воспитанием и образованием детей.

Ричард Хаммонд

Пройдя курс начального обучения в платной независимой школе Blossomfield, Ричард поступил в гимназию Риптона, а позже начал посещать колледж Северного Йоркшира, который славился факультетами технологии и искусства. В этом заведении Хаммонд прослушал курс по фотографии и основам телевидения и начал карьеру на радиостанциях компании BBC.

Поработав на должности ассистента, молодой человек стал ведущим утреннего шоу на BBC Radio York, а в перерывах между эфирами исполнял обязанности курьера и разносил чай и кофе более опытным коллегам. Спустя некоторое время Ричарду надоело брать интервью у кузнецов, фермеров и поваров, и он начал менять радиостанции в поисках сюжетов поинтересней.

Ведущие шоу

Лицо Top Gear и создатель фирменного стиля – британский журналист Джереми Кларксон. Мужчина проработал над проектом дольше, чем кто бы то ни было, и внес наибольшую роль в формирование концепции телепередачи. Британец превратил познавательную программу для узкой аудитории в развлекательное шоу мирового масштаба.

Джереми Кларксон

Весной 2015 года между телеведущим и помощником продюсера на съемочной площадке вспыхнул конфликт, во время которого Джереми ударил оппонента. После этого создатели программы настояли на увольнении Кларксона. Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй из солидарности с другом отказались продолжать работу. Телезрители создали петицию, убеждая телеканал вернуть любимцев на экран, но даже собранный миллион подписей не изменил первоначального решения.

С ноября 2016 года на радость публики троица вновь собралась вместе, чтобы выпускать шоу об автомобильных путешествиях The Grand Tour. В январе 2019-го вышел уже 3-й сезон проекта.

Ричард Хаммонд

Ричард Хаммонд пришел в Top Gear с радио, а сегодня работает на телевидении и пишет автомобильные колонки для журналов. В 2006 году на проекте случилась авария, в результате которой ведущий только чудом остался жив. Участвуя в испытаниях машины на реактивной тяге, мужчина развил скорость в 518 км/ч и вылетел с трассы на перевернутом автомобиле. Это событие не изменило того факта, что авто – главное увлечение журналиста наряду с пилотированием вертолета.

Джеймс Мэй появился в шоу в 1999 году

Коллеги по съемочной площадке не уставали иронизировать по поводу осторожной манеры вождения мужчины и наградили того россыпью остроумных прозвищ. Это не мешало журналисту разгонять машины до немыслимых скоростей и оставаться авторитетом в вопросах устройства техники и автомобильных модификаций

Джеймс Мэй

Излюбленным персонажем Top Gear стал таинственный пилот Стиг – гонщик-испытатель, который тестирует автомобили на трассе. Ведущий скрывается за шлемом и постоянно становится объектом шуток и загадок. За 26 сезонов в роли Стига побывали трое мужчин. На смену Перри Маккарти пришел Бен Коллинз, а ныне работающий секретный пилот пока еще не “разоблачен”.

Когда в 2015 году троица Кларксон-Хаммонд-Мэй ушла с проекта, публика ожидала, что шоу закроют. Но создатели пригласили новых лиц и продолжили снимать передачу в прежнем формате.

Ведущие Top Gear в 2019 году: Пэдди МакГиннесс, Эндрю Флинтофф и Крис Харрис

Состав ведущих оказался многочисленным, и там нашлось место для продюсера и бизнесмена Криса Эванса, немецкой гонщицы Сабины Шмиц, журналиста Криса Харриса, шотландского пилота «Формулы-1» Дэвида Култхарда, звезды американского сериала “Друзья” Мэтта Леблана, а также журналистов Эдди Джордана и Рори Рейд.

В 2016 году из проекта ушел Крис Эванс, а в 2018-м Леблан, на смену позвали Эндрю Флинтоффа и Пэдди МакГиннесса, о чем было объявлено на официальном сайте.

Стоп, а что с Top Gear

Рори Рейд, Сабина Шмиц, Мэтт Леблан, Крис Эванс, Крис Харрис, Эдди Джордан

BBC быстро нашли новых ведущих, причем аж шестерых. Сказать, что у преемников ничего не получилось — мало. Рейтинги нового Top Gear оказались ниже самого первого сезона, в котором еще не было Джеймса Мэя. Съемки проходили в мучениях, зрители в зале скучали и в итоге ушел шоураннер Крис Эванс, посчитав, что у него так и не получилось создать свой Top Gear.

Как дальше сложится судьба передачи — увидим. Теперь она в руках звезды сериала «Друзья» Мэта Леблана и автообозревателей с YouTube Криса Харриса и Рори Рейда.

Пропала атмосфера веселья и задора

Шутки новых ведущих пока выглядят плоско и примитивно. Да, Джереми Кларксон не раз получал вагоны критики в свой адрес за отсутствие в своих высказываниях политкорректности и очень язвительных метафор в адрес различных людей, законов и, конечно же, автомобилей. Но это всегда были яркие и запоминающиеся моменты в шоу. И публика все прощала.

Джереми Кларксон:

Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?

Как замечают многие зрители, Крис Эванс же больше орет в камеру, чем шутит. В дополнение ко всему Крис отметил, что не стоит ждать в эфире неполиткорректных шуток, которые были характерны для прежнего ведущего Джереми Кларксона.

Другими словами, шоу больше не ходит по тонком льду на границе скандальности и циничности. Будто в программу ввели строгую цензуру. Скучно!

Старый рыжий хипстер и мистер Голливуд не тянут

Предыдущие герои автомобильного шоу были по-настоящему харизматичными личностями. Со своим подходом к автомобилям, приключениям и диалогам. Они умели шутить друг над другом и над собой, достаточно лишь напомнить прозвища каждого из них – Орангутанг, Хомяк и Улитка. Каждый из них был личностью, которая очаровывала и веселила с первого взгляда и диалога.

Новые ведущие для большинства зрителей люди абсолютно новые. И далеко не всем нравятся их манеры и ужимки.

Крис Эванс слишком резок и неприлично громкий, а Мэтт Леблан не выглядит «своим в доску». Этакий приглашенный гость на постоянной основе, чересчур лощеный, с голливудской улыбкой и прической, уложенной с помощью геля. Он не похож на человека, способного поучаствовать в одном из фирменных экстремальных спецвыпусков программы, когда ведущих «закидывают» в глубинку мира и выдают «негламурные» автомобили.

Наконец, создается ощущение, что выбранные образы не имеют ничего общего с реальной жизнью ведущих. Джереми вел себя естественно, новые ведущие смотрятся как фейки.

Макет

Трасса находится на бывшей авиабазе Королевских канадских ВВС, построенной во время Второй мировой войны и позже использовавшейся компанией British Aerospace (и ее предшественниками) в качестве производственной и испытательной базы. Главный маршрут трека, обозначенный нарисованными линиями и простыми конструкциями, такими как штабели шин, был спроектирован пилотами-испытателями из Lotus . Схема трассы спроектирована таким образом, чтобы автомобиль находился в различных условиях, от провокации недостаточной поворачиваемости до проверки баланса тормозов и шин. Длина трассы составляет примерно 1,75 мили (2,82 км). Он считается уравнителем для автомобилей, поскольку, по словам Ричарда Хаммонда , время 0–60 миль в час (0–96,6 км / ч) и максимальная скорость совершенно бессмысленны. Гусеница также включает полосу сопротивления ; хотя это не используется для временных сегментов, оно присутствует в некоторых задачах и других функциях шоу.

Курс начинается по периметру дороги за пределами студии Top Gear . Первый изгиб — это быстрый изгиб вправо-влево, названный « Кривые Крунера ». « Willson Bend» — это первый правильный поворот на трассе и первый поворот, который обычно можно увидеть, когда Стиг притирает машину. « Чикаго », длинная правая линия вокруг стенки шины на главной взлетно-посадочной полосе, был разработан Lotus как , предназначенный для подчеркивания недостаточной или избыточной поворачиваемости шасси. Далее идет «Hammerhead», левый, затем правый угол, который снова подчеркивает недостаточную и избыточную поворачиваемость. Трасса выходит на правый поворот, затем трасса поворачивает направо через ровный участок, называемый «Follow Through» (он напоминает повороты 11 и 12 автодрома Альберт-Парк ). После левого «Bentley Bend», названного в честь человека, который первым «открыл» Джереми Кларксона и бывшего ведущего Top Gear , Джона Бентли , который обычно называют просто «покрышки», трасса переходит в « Bacharach Bend», который, после первой серии его называют «предпоследним поворотом» или «предпоследним поворотом» и часто считают одним из самых сложных на трассе. Последний поворот перед финишем — «Гэмбон» в честь сэра Майкла Гэмбона , который завершил поворот на двух колесах в 8-м эпизоде Серии 1 . До этого угол назывался « Уголок плотников ».

Детство и юность

Джереми Чарльз Роберт Кларксон родился 11 апреля 1960-го в Донкастере, Великобритания. Мать Джереми Ширли Габриэль Уорд — учительница в школе, а Эдуард Кларксон, отец телезвезды, работал коммивояжером.

Джереми Кларксон в молодости

Также родители мальчика вели небольшой бизнес по продаже чая, но дело оказалось убыточным. Поправить положение помог случай: мягкие игрушки, которые начала шить мать Джереми, пользовались спросом. Финансовые дела семьи пошли в гору, а мальчик получил возможность учиться в частной школе.

Помимо учебы, Кларксон участвовал в программе «Час детей» на BBC Radio, играя роль школьника-общественника. Параллельно парень работал на семью, продавая игрушки в собственном магазине.

Other One-Off Races

These races never had a following trend but were used once on a special occasion:

Episode Race Outcome
Series 9, Episode 7 (Polar Special) Jeremy and James in a Toyota Hilux versus Richard and dog sled champion Matty McNair in a dog sled. Victory for Jeremy and James in the Hilux.
Series 12, Episode 4 Fuel Economy Race car versus car versus car from Basel in Switzerland to Blackpool. Jeremy took a Jaguar XJ Richard took a Volkswagen Polo and James took a Subaru Legacy. Richard won Jeremy came second and James lost.
Series 12, Episode 5 Richard in a Ferrari Daytona versus James XSR 48 powerboat from Portofino to Saint-Tropez. James won (probably because Richard got stopped by the police to check for documents).
Series 13, Episode 1 (See more: Race to the North) Kings Cross to Edinburgh. Jeremy in a Tornado locomotive, Richard on a Vincent Black Shadow (Motorbike) and James in the Jaguar XK120 Victory for James, Jeremy second, and Richard last.
Series 20 Episode 1 (See more: New Zealand Race) Jeremy in a Toyota Corolla versus James in a AC45 sailing boat from Fletcher bay in the Coromandel to spirits bay. James won in the sailing boat.

Top Gear (2016+)

In Series 24, Episode 4, Harris in a Bugatti Chiron races against LeBlanc in a selection of millionaire items. LeBlanc ends up winning.

Подданные Её Королевского Величества в городе Петра, или Топ Гир в России

Пожалуй, наиболее ожидаемый российскими зрителями спецвыпуск шоу Топ Гир оставил неоднозначное впечатление и дал пищу для споров и пересудов. Но обо всем по порядку.

Путешествие Топ Гир в Россию было показано в 1 серии 22 сезона. В эфир этот спецвыпуск вышел 25 января 2015 года. Испытания проводились в Санкт-Петербурге.

Джеймс Мэй преодолевал дистанцию на двухместном электрокаре Рено Твизи. Несмотря на низкую скорость автомобиля (максимум 80 км/ч) и его малую мощность (17 лошадиных сил), Джеймс рассчитывал вырвать победу благодаря компактности и маневренности электрокара. Британец предполагал, что в центре Петербурга, как и в любом другом старинном европейском городе, улочки остались такими же узкими, какими закладывались во времена Петра.

Ричард Хаммонд оседлал ультрасовременный велосипед из легчайшего сплава и с электронным переключением передач. Его двухколесный друг легко летел со скоростью 35 км/ч и должен был дать своему наезднику еще большее преимущество в условиях узких улиц. Кроме того, цена этого велосипеда составила на 2000 фунтов больше, чем стоимость электрокара Джеймса.

Джереми Кларксон не был бы собой, если бы его транспортное средство не оказалось самым выдающимся. На старт соревнований в Санкт-Петербурге он выехал на СВП – лодке на воздушной подушке, рассчитывая, что по реке и каналам он обгонит соперников, а на суше сможет передвигаться благодаря особенностям конструкции лодки.

Стига отправили путешествовать на общественном транспорте.

Вопреки предположениям, гонка развивалась неровно и с переменным успехом. Стиг начал свое путешествие пассажиром трамвая, в то время как Джеймс и Ричард шли практически ноздря в ноздрю, постоянно обгоняя друг друга на довольно просторных дорогах пригорода Санкт-Петербурга. А вот Джереми никак не мог справиться с управлением своей лодкой и накручивал круги по водной глади.

Когда же Кларксон приноровился к управлению, он стал быстро набирать скорость и сокращать дистанцию с товарищами. В это время Ричард наехал на трамвайную колею и упал, повредив свой велосипед. Таким образом, один из соперников сошел с дистанции. Стиг переместился в метро, а Джеймс Мэй предвкушал свой триумф на узких улочках в центре города.

Джереми пришлось несладко, когда он обнаружил огромное количество водного транспорта, потеряв управление, он даже выехал на пляж. Дабы избежать столкновения с крупными лодками, Кларксон решил свернуть в канал, о чем сразу пожалел. Мосты над каналами очень низкие и СВП с трудом проходило под ними, и то только со сдутой подушкой. Мэй тоже был разочарован, когда обнаружил в центре Петербурга шестиполосное движение и пробки, которые не объехать даже на крохотном электрокаре.

Тем временем Ричард попросил велосипед у местного жителя и старался нагнать соперников на транспорте, который Джеймс Мэй охарактеризовал как «громоздкий старый велик из русского чугуна».

На последнем этапе гонки Джереми Кларксон выехал из реки и по суше направился к дворцу, объявленному финишной точкой. Через несколько секунд к финишу приблизился и Ричард Хаммонд. Обливаясь потом и тяжело дыша, они поднялись по ступеням дворца и встретили там Джеймса Мэя, который прибыл к финишу первым.

Таким образом, в российской гонке Топ Гир победил автомобиль.

Стиг не смог добраться до финиша, так как застрял на дистанции, уперевшись головой в металлическое ограждение.

Споры и множество сломанных копий в тематических форумах вызвал российский спецвыпуск Топ Гир. Самые преданные фанаты отстаивали честь своих любимцев, в то время, как многие другие зрители критиковали спецвыпуск за сухой и скомканный сюжет и неуважительные и порой пренебрежительные высказывания ведущих Топ Гир о стране, а значит, и ее жителях.

Важно! Однако в любом случае приезд звездного автошоу в Россию стал долгожданным подарком для преданных поклонников Топ Гир

использование

Трасса обычно используется для звёзд в сегментах « Автомобиль по разумной цене» и в сегментах Power Laps на Top Gear . Он также выполняет множество ролей в других частях программы, особенно в тестировании автомобилей и решении задач. При тестировании автомобилей их часто проезжают по аэродрому ведущие. После этого Стиг проводит их по тестовой трассе, чтобы установить время круга. Иногда на взлетно-посадочной полосе проводятся дрэг-рейсинг и скоростные тесты.

Автомобили, приобретенные во время испытаний, часто должны указывать время круга (за рулем либо одного из ведущих, либо Стига) по трассе относительно целевого времени или времени, установленного Стигом на другом автомобиле. Во многих испытаниях трасса используется в более неортодоксальной манере — например, она используется в качестве импровизированной полосы на автомагистрали во время испытания способности управлять фургонами.

Car vs Public Transport

During these races Jeremy would often drive a Car on a long Road Trip while Richard and James used a form of Public Transport. More often, the car would be victorious with only a few occasions of public transport claiming victory. This type of race was used in one episode for The Grand Tour:

Top Gear (Clarkson-Era)

Episode Race Car (Jeremy) Public Transport (Richard and James) Victor
Series 4, Episode 1 Guildford to Monte Carlo Aston Martin DB9 Eurostar & TGV Trains Car
Series 5, Episode 8 Guildford to Verbier Ferrari 612 Scaglietti British Airways Airbus A320 & Alpine Train Car
Series 6, Episode 6 Heathrow to Oslo Mercedes-Benz SLR McLaren Ferry & Speedboat Car
Series 7, Episode 5 Italy to London Bugatti Veyron Cessna 182 Biplane Car
Series 11, Episode 4 Hakui Ishikawa to Mount Nokogiri Nissan GT-R Bullet Train Car
Series 19, Episode 3 London to Milan Shelby Mustang GT500 Eurostar & TGV Trains Public Transport (Richard)

The Grand Tour

Episode Title Race Location Car (Clarkson) Public Transport (Hammond & May) Winner
The Falls Guys New York to Niagara Falls (United States) Ford GT JetBlue Airplane Ford GT
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector