Лучший анализ персонажа: джей гэтсби — великий гэтсби

История создания

«Великого Гэтсби» автор начал писать в 1925 году во Франции. Перед выходом романа был выпущен небольшой рассказ «Зимние грезы». По словам автора, он является как бы наброском будущей книги. Писатель кропотливо трудился над этим произведением, изменяя и дорабатывая главы. Изначально повествование истории шло от самого Гэтсби, но затем литератор сменил повествователя, так как образ Гэтсби был каким-то расплывчатым и непонятным. Фицджеральду настолько понравилась обложка первого издания, что он даже внес элемент обложки в произведение (большие глаза на рекламном плакате в Долине Шлака).

В своем романе Фицджеральд отразил дело крупного нью-йоркского маклера Фуллера-Макджи. Он объявил себя банкротом, в то время как его компания незаконно использовала деньги своих аукционеров. Писатель жил в соседней вилле от Фуллера, этим можно объяснить его интерес к этому делу, которое активно обсуждали все газеты Нью-Йорка. Безусловно, есть некое сходство между Фуллером и Гэтсби.

Название книги тоже имеет свою особую историю. Его автор сменил около 6 раз. Есть мнение, что Фицджеральд назвала Гэтсби «великим» для того, чтобы показать свою иронию относительно судьбы этого героя.

Как написать о Великий Гэтсби Темы

Итак, теперь, когда вы знаете об основных темах Великий Гэтсби, как вы можете писать о них? Прежде всего: внимательно посмотрите на вашу подсказку.

Иногда сразу же появляется подсказка для сочинения, в которой вас просят написать о теме., например «Американская мечта в Гэтсби жива или мертва?» или «Напишите об отношениях в Гэтсби. Что в романе говорится о природе любви и желания?» В этих эссе вы, очевидно, будете писать об одной из главных тем романа. Но даже если в этих подсказках есть общие вопросы, обязательно найдите небольшие вспомогательные детали, которые помогут обосновать свой аргумент.

Точно так же, как дерево выглядело бы очень глупо, если бы это был просто ствол без ветвей и листьев, ваше эссе не будет таким прекрасным без мелких деталей, поддерживающих более крупную аргументацию по теме.

Например, если вы обсуждаете американскую мечту и утверждаете, что она мертва в романе, не делайте этого утверждения и покончите с этим. Вместо этого вы можете исследовать прошлое Гэтсби как Джеймса Гатца, изнуренное самодовольство Джорджа Уилсона и обращение Миртл со стороны Тома в качестве примеров того, как в романе трактуется американская мечта. Очевидно, что эти примеры далеко не исчерпывающие, но, надеюсь, вы уловили идею: найдите более мелкие детали, чтобы поддержать более крупный аргумент.

С другой стороны, многие подсказки для сочинений о Гэтсби будут выглядеть как вопрос о чем-то конкретном, например о персонаже или символе:

  • Изучите Тома и Дейзи как людей, которые любят деньги ».
  • Что означает зеленый свет в конце причала Дейзи? Как его смысл меняется на протяжении всего романа?
  • Покажите, как Фицджеральд использует одежду (и меняет костюмы), чтобы рассказать читателю больше о персонажах и / или выразить тему (а).

Эти подсказки на самом деле дают вам возможность провести подробный анализ и связать его с одной из более крупных тем — другими словами, даже если в подсказке это не указано явно, вам все равно следует связать эти более узкие темы с одной из общих тем.

Например, если вы говорите о Томе и Дейзи Бьюкенен, вы обязательно будете говорить об обществе и классе. Если вы говорите о зеленом свете, вы в конечном итоге будете говорить о мечтах и ​​целях, особенно об американской мечте. И если вы обсудите одежду, чтобы поговорить о персонажах, вы обязательно коснетесь денег и материализма, а также общества и класса (например, как розовый костюм Гэтсби выделяет его как новые деньги для Тома Бьюкенена или как Миртл переодевается в другое платье. играть в богатство и искушенность).

Короче говоря, для этих более конкретных запросов вы начинаете с нуля (мелкие детали и наблюдения) и переходите к обсуждению более широких тем, даже если в приглашении не говорится об этом прямо!

Объяснение сюжета

Лурман, снимая свою картину, четко придерживался первоисточника, стараясь вложить в сюжет ленты Великий Гэтсби смысл, задуманный автором книги.

Как и в романе, в фильме рассказывается о светлой и чистой мечте Гэтсби, заставляющей зрителя сопереживать герою. Ради возможности быть вместе с любимой женщиной Джей превратился из сына обнищавшего фермера во владельца огромного состояния.

Романтичному мечтателю противопоставляются представители другой, «американской» мечты в лице супругов Бьюкенен. Ради богатства, стабильности и признания в высшем обществе они готовы врать друг другу и терпеть измены.

В фильме немало деталей, кажущихся незначительными, но помогающих уяснить скрытый смысл «Великого Гэтсби». Наиболее важные из них:

  • погода;
  • телефонные звонки;
  • зеленые огоньки фонаря;
  • взгляд доктора Эклберга с рекламного щита.

Все они в той или иной степени символизируют различные эмоции, владеющие героями: отчаяние, надежду, страсть.

Но главный смысл фильма «Великий Гэтсби», как и одноименного романа – в показе неравного положения людей в обществе, а также лицемерии и гнилости «высшего света».

Много споров возникало среди критиков относительно заглавия романа. Большинство из них считало, что в эпитет «великий» в названии Фицджеральд вложил ироничный смысл, показав тем самым свое отношение к Джэю Гэтсби.

Но режиссер Лурман придерживался другой точки зрения – Гэтсби великий, потому что обладал редким качеством – умением воплощать мечты в жизнь, создавая из идеального – материальное.

В чем суть концовки

Безудержное сияние и красочность начальных кадров ближе к финалу сменяются тяжелой и трагической атмосферой. Герой умирает в полной уверенности, что его красивая мечта осуществилась. Иллюзорность и несостоятельность надежд – это один из смыслов концовки «Великого Гэтсби».

О другом можно судить по сцене похорон, на которых присутствует всего трое. Джей был нужен до тех пор, пока люди могли пользоваться его щедростью

Этот момент показывает важность материальных ценностей для общества

Единственный герой, не связывающий свои жизненные цели с материальными ценностями – Ник Каррауэй, мечтающий стать писателем. Но и он на время сбился с пути, увлекшись роскошной жизнью Нью-Йорка.

Но в финале фильма Ник смог отыскать утраченный на время смысл существования, написав роман о своем погибшем друге – Великом Гэтсби.

Конечно зрители, знакомые с книгой Фицджеральда, смогут лучше оценить смысл «Великого Гэстби». Но, как и в любом произведении, каждый из них увидит в фильме что-то свое и сделает собственные выводы.

Выбрать тему

Есть несколько способов найти свою тему при выполнении такого рода задания. Вот несколько возможностей:

Внимательное чтение. Вы можете сосредоточиться на самих настройках, действительно глубоко погрузившись в описание одного, двух или более мест или времен в романе, чтобы изучить, как выбор слов, сравнения, метафоры и любые другие литературные приемы помогают читателю визуализировать местоположение. Например, вы можете проследить, как слово «пепел» появляется в романе, сначала определяя саму Долину пепла как своего рода фантастическую альтернативную реальность, а затем распространившись по местам привилегированных. Вы можете сосредоточиться на литературном приеме под названием метонимия, используя часть вместо целого, и выяснить, почему в романе решено сосредоточиться на Дастине Эше как на репрезентативном аспекте этого района.

Связь с персонажем. Часто сеттинг — это способ определить характер. Если вы напишете об этом, ваше эссе выявит общие качества персонажа и место, наиболее тесно связанное с этим персонажем. Они будут либо синергетическими, когда одно будет усиливать другое, либо сыграть как контраст, подрезая характер. В нашем случае, например, особняк Гэтсби красноречиво говорит о том, как он видит себя и свои деньги, а также о той огромной пропасти, которая отделяет его от высшей элиты, частью которой он действительно хочет быть. И наоборот, скромный домик Ника кажется скромным и непритязательным, во многом таким, каким Ник хочет себя представить. Но на самом деле, находясь рядом с неприлично роскошными особняками, дом выглядит ложно скромным и демонстрирует плохо замаскированный снобизм Ника. (Подробнее о все персонажи романа в нашей обзорной статье.)

Связь с темой. Точно так же сеттинг может помочь прояснить тему романа, предоставив конкретный пример абстрактной идеи. В великом Гэтсби вы могли сосредоточиться на том, как одна или несколько настроек влияют на провал американской мечты, одна из самых ярких тем этого романа. Один из способов сделать это — сосредоточиться на Долина пепла, место, где умирают мечты, как в прямом, так и в переносном смысле. Если идея американской мечты состоит в том, что упорным трудом любой может добиться успеха, то трагическая судьба Джорджа Уилсона, продемонстрированная его гаражом и обстоятельствами, полностью развенчивает этот миф.

Производство

В саундтреке есть как новая музыка, так и кавер-версии . Ферги , Лана Дель Рей , Florence and the Machine , Jay-Z, The xx и will.i.am представили оригинальные песни. Каверы включают «Back to Black» Эми Уайнхаус Бейонсе и Андре 3000 , » Love Is the Drug » Roxy Music Брайана Ферри с оркестром Брайана Ферри , » Crazy in Love » Бейонсе Эмели Санде и оркестр Брайана Ферри, а также » Love Is Blindness » из группы U2 Джека Уайта . Дель Рей рассказала о своем опыте участия в этом проекте: «Для меня было честью работать с Базом Лурманном над его потрясающей адаптацией одной из самых необычных книг, когда-либо написанных. Фильм очень гламурный и захватывающий; Рик Ноуэлс и я были в восторге от этого. написать песню к фильму «.

2 апреля 2013 года отец Эми Уайнхаус использовал свой профиль в Твиттере, чтобы заявить, что Бейонсе не сообщала ему о своих планах сделать кавер на » Back to Black » и что он хотел, чтобы доход от песни поступал в его фонд Эми Уайнхаус . Он написал: «Я не знаю этого, но что, если бы Бейонсе дала фонду 100 000 фунтов стерлингов. Вы знаете, скольким детям это поможет? Просто выложите это там». Позже он добавил: «Позвольте мне повторить. Я впервые слышу, чтобы Бейонсе исполняла песню Эми». Киа Макаречи из The Huffington Post отметила, что Бейонсе не использовала песню в личном альбоме, поэтому Уайнхаус было «немного любопытно» попросить у нее пожертвование. Позже Уайнхаус использовал свой аккаунт в Твиттере, чтобы написать: «Мне нравится обложка Бейонсе, и у меня нет проблем». Однако, услышав полноценный трек, он написал в своем профиле в Твиттере: «Я только что услышал отрывок Андре из Back to Black. Ужасно. Он должен был позволить Бейонсе сделать все».

Фильм

В общем-то режиссер справился хорошо. Пусть сюжет в мелочах и подправлен, а подача информации сильно перетасована, однако первоисточнику Лурман следует четко, приправляя действо своим фирменным визуальным стилем, который очень хорош и отточен. Пожалуй, даже чересчур хорош и чересчур отточен. Фильм получился красивее, чем он, по идее, должен быть. Задачей Лурмана было показать общество, которое красиво внешне, но давно сгнило изнутри, однако такого впечатления кино вовсе не производит. Может быть изредка, в некоторых сценах… под занавес. Но большей частью Нью-Йорк двадцатых годов показан с изрядной долей романтизма, сияющий безупречной красотой и лоском.

Впрочем, не мне судить стилистику фильма – не хочу этого делать по многим причинам.

Во-первых, выглядит «Гэтсби» просто безупречно – кино сплошь состоит из фантастически красивых, вкусных кадров, которые поставлены на запредельно высоком уровне. В фасад фильма вложено больше ста миллионов долларов, и каждый гребанный цент виден на экране. Саундтрек подобран с большим вкусом, и драйв размашистых американских вечеринок просто не может не увлечь за собой. Первая вечеринка Джея Гэтсби, которую нам показывают в фильме – это почти что шок. Это настолько красиво и шикарно насколько вы можете себе представить. Визуальный ряд фильма прекрасен. Как я уже сказал – даже чересчур прекрасен.

Ну и вторая причина, по которой мне не хочется критиковать визуальное решение Лурмана, – каждый имеет право на мнение. При чтении я нарисовал себе в голове одно кино, а Лурман – другое.

Но если бы дело было только в этом…

Настоящая проблема «Великого Гэтсби» в том, что фильм вовсе не вызывает таких же чувств, что вызывала книга. В нём отсутствует источник энергии, питавший книгу. В концовке доходит до того, что кино озвучивает точку зрения, прямо противоположную той, что звучала в книге. В фильме и близко  нет той горечи, нет того надлома. Такое ощущение, что Лурман просто постеснялся вывалить на зрителя ту жестокую правду, которую обрушил Фицджеральд на своих читателей.

Данное мнение, конечно, строго субъективное, не отрицаю. Возможно, только мне одному показалось, что кино недостаточно честное и излишне романтизированное. Однако разгромная западная критика (на западе роман Фицджеральда является культовой классикой) на фоне строго положительной отечественной (у нас этот роман почти неизвестен) намекает, что я на верном пути.

В «Великом Гэтсби» чего-то не хватает, чего-то неуловимого. Построенные на одном и том же сюжете, фильм и книга просто несравнимы в плане энергетики, убедительности, драматизма… Они как машины с одним и тем же кузовом, но разными моторами. И если устроить между ними гонку, то фильму Лурмана останется лишь глотать пыль. Увлекшись внешней красотой своего детища, режиссер и не заметил, что его история несколько противоречит всей этой красоте. И если роман Фицджеральда – горькая, очень горькая конфетка, то фильм Лурмана – лишь обертка из-под неё.

Суть

Сам автор говорил, что основная мысль произведения – это показать всю несправедливость судьбы бедного юноши, который не может жениться на той девушке, о которой мечтает. Фицджеральд утверждал, что подобная тема постоянно крутится в его голове, так как он сам был в таком положении.

Когда-то молодой, никому не известный честолюбивый юноша дерзнул просить руки дочери крупного дельца и владельца приличного состояния. Разумеется, сама девушка со смехом отказала, ведь она вращалась в светских кругах, где жизненно необходимо быть богачом. Но она оставила издевательскую надежду: жених должен был заработать миллион, и тогда она сможет стать его женой. И тогда Фицджеральд стал писать. Его работы сначала не имели успеха, но один роман перевернул его судьбу: популярность принесла ему богатство. Зельде, возлюбленной Скотта, пришлось уступить, да сама она уже этого хотела. Ее знакомый стал знаменитостью, был вхож в лучшие дома искушенных буржуа. Так, писатель добился своей цели, но всегда помнил, какой ценой.

Смысл

Идея произведения состоит в том, что жизнь – это не сказка, а трагедия, даже если вокруг звучит музыка и слышится рыбий плеск ладоней. На твою долю может выпасть огромное количество испытаний и, к сожалению, это не значит, что в конце тебе повезет, и все вдруг станет оправдано. Джэй Гэтсби прожил тяжелую жизнь, он был немного скрытен, но хранил в сердце любовь и надежду, что рано или поздно будет счастлив с Дейзи. Но, как мы можем заметить, все иначе. Она побоялась уйти от мужа и ребенка ради старой любви. Гэтсби умирает в полном одиночестве. Дейзи даже не пришла на его похороны. Значит, даже когда тебе кажется, что ты заслужил счастье, пережив множество трудностей, это вовсе не означает, что какая-то эфемерная сила вроде справедливости должна принести в зубах награду. Удача также капризна и непредсказуема как любовь: героиня выбрала порочного и грубого мужчину, а не преданного и любящего.

Также автор хотел показать личную жизнь своей страны, то, как складываются близкие отношения людей в эпоху разгулявшегося капитализма. Через драму главного героя мы видим, как человек становится всего лишь производителем материальных ценностей и владельцем всяческих благ. Его оценивают в денежном эквиваленте, поэтому он вынужден гнаться за финансовой состоятельностью, не щадя себя. Так проходит его время. Так упустил свое счастье Гэтсби, думая, что еще успеет заработать и предстать королем, но, увы, течение жизни равнодушно к людям и их стараниям. К мужчине пришел успех, но и он не помог ему повернуть время вспять.

участок

В декабре 1929 года ветеран Первой мировой войны Ник Каррауэй , проходящий лечение в психиатрической больнице , рассказывает своему врачу о Джее Гэтсби , самом обнадеживающем человеке, которого он когда-либо встречал. Врач предлагает Нику погрузиться в свою страсть и записать свои мысли, и Ник начинает каталогизировать события для своего врача.

Семью годами ранее, летом 1922 года, Ник переехал со Среднего Запада в Нью-Йорк, бросив писать. Он снимает небольшой коттедж смотрителя в деревне Вест-Эгг на , рядом с особняком Гэтсби, таинственного бизнес-магната, который часто устраивает экстравагантные вечеринки. Ник ужинает со своей угнетенной кузиной Дейзи Бьюкенен и ее властным мужем Томом. Дейзи играет роль свахи между Ником и другим гостем, Джорданом Бейкером, известным гольфистом. Когда Ник возвращается домой, он видит, что Гэтсби стоит у гавани и тянется к зеленому свету, идущему от причала Бьюкенена.

Джордан говорит Нику, что у Тома есть любовница, которая живет в « », промышленной свалке между Вест-Эггом и Сити . Том ведет туда Ника, останавливаясь в гараже, принадлежащем любовнице Тома, Миртл Уилсон, и ее мужу Джорджу.

Ник получает приглашение на одну из вечеринок Гэтсби. По прибытии Ник узнает, что он единственный, кто получил приглашение, и никто из гостей никогда не встречал Гэтсби. Ник встречает Джордана, и оба встречают Гэтсби. Позже Гэтсби отвозит Ника на Манхэттен на обед. По дороге Гэтсби говорит Нику, что он выпускник Оксфорда и герой войны из богатой семьи Среднего Запада. Они идут в кафе , где Гэтсби знакомит Ника со своим деловым партнером Мейером Вольфсхаймом.

Джордан рассказывает Нику, как капитан армии США Гэтсби начал отношения с Дейзи в 1917 году, незадолго до того, как США вступили в войну , и до сих пор любит ее; он устраивает вечеринки в надежде, что Дейзи может приехать. Гэтсби просит Ника пригласить Дейзи к чаю. После неловкого воссоединения Гэтсби и Дейзи заводят роман. Гэтсби встревожен, когда Дейзи хочет сбежать с ним, предпочитая, чтобы она получила надлежащий развод. Он просит Ника и Джордана сопровождать его в дом Бьюкенен, где он и Дейзи планируют сказать Тому, что Дейзи покидает его. Во время завтрака Том с подозрением относится к Гэтсби и Дейзи, но Дейзи останавливает Гэтсби от раскрытия чего-либо Тому и предлагает всем пойти в отель «Плаза» . Том водит Ника и Джордана в машине Гэтсби, в то время как Гэтсби водит Дейзи в машине Тома. Том останавливается заправиться в гараже Джорджа, где Джордж говорит ему, что они с Миртл переезжают и что он подозревает, что Миртл изменяет ему.

На площади Гэтсби рассказывает Тому о своем романе с Дейзи. Том обвиняет Гэтсби в том, что он никогда не учился в Оксфорде и нажил состояние на бутлегерстве с мафиози. Дейзи говорит, что любит Гэтсби, но не может заставить себя сказать, что никогда не любила Тома. В конце концов, и Гэтсби, и Дейзи уходят. После борьбы с Джорджем из-за ее неверности, Миртл выбегает на улицу и смертельно сбивает машину Гэтсби, приняв ее за машину Тома. Узнав о смерти Миртл, Том говорит Джорджу, что машина принадлежит Гэтсби и что он подозревает, что Гэтсби был любовником Миртл. Ник делает вывод, что Дейзи была за рулем, когда произошла авария. Ник слышит, как Дейзи принимает обещание Тома обо всем позаботиться, но не говорит Гэтсби. Гэтсби признается Нику, что родился без гроша в кармане; его настоящее имя — Джеймс Гатц, и он попросил Дейзи подождать его, пока он не сделает что-нибудь из себя после войны; вместо этого она вышла замуж за Тома, «самого богатого холостяка Америки», всего через семь месяцев после окончания войны. Однако он посетил Оксфорд, хотя и в течение коротких пяти месяцев по специальной программе для офицеров после перемирия. Когда он уезжает в свой коттедж, Ник говорит Гэтсби, что он «лучше, чем все они», включая Тома и Дейзи.

На следующий день Гэтсби слышит звонок телефона, думая, что это Дейзи. Прежде чем Гэтсби успевает ответить, мстительный Джордж стреляет в него и убивает его, прежде чем совершить самоубийство. Ник — единственный человек, кроме репортеров, который присутствует на похоронах Гэтсби, поскольку Дейзи, Том и их маленькая дочь уезжают из Нью-Йорка. СМИ ложно и негативно изображают Гэтсби как любовника и убийцу Миртл, приводя Ника в бешенство, и с вершины лестницы в особняке Гэтсби он кричит на репортеров и выгоняет их из дома. Испытывая отвращение как к городу, так и к его жителям, Ник уходит после последней прогулки по заброшенному особняку Гэтсби и размышления о его способности надеяться. В санатории Ник заканчивает печатать свои мемуары и называет их «Великий Гэтсби» .

Фон кинокартины

События в картине происходят в двадцатые годы прошлого столетия. С момента завершения Первой мировой войны прошло чуть более двух лет.

Демобилизованные молодые солдаты прибывают в крупные американские города и стараются обрести место под солнцем.

От довоенной эпохи в памяти этих людей осталось понятие «американская мечта». Под этим термином понималась мечта о личном обогащении, счастье и успехе.

Но до войны успех был неразрывно связан с упорной работой, усилиями, приложенными для достижения цели. Теперь же само понятие «американская мечта» приобрело иной окрас.

После того как на территории Соединенных Штатов Америки был введен в действие сухой закон, появился новый способ быстро и легко заработать большие деньги – контрабанда и подпольная торговля алкоголем.

Именно этим способом Джей Гэтсби и нажил состояние. Как и другие люди, сколотившие капитал подобным образом, Гэтсби, тесно связанный с криминальными структурами, пытается соперничать с представителями старых аристократических родов, такими как супруги Бьюкенен.

Двадцатые годы прошлого столетия стали в США временем, когда начал формироваться культ потребления. В это время как «новые» американцы вроде Гэтсби, так и представители старой аристократии вроде Бьюкененов, спускали состояния на различные пустяки, не задумываясь о грядущем. В картине показано как Гэтсби, Бьюкенены и подобные им личности соревнуются в поисках новых способов потратить деньги.

Одна из основных деталей как ленты, так и романа, это то, в каких районах живут персонажи. Особняк Бьюкененов расположен в районе Ист-Эгг среди владений старой аристократии.

Обитатели этого района гордятся не столько богатством, хотя этот аспект весьма важен, сколько знатным происхождением.

Имение Гэтсби находится в районе Уэст-Эгг, где живут нувориши, в одночасье ставшие богатыми, и стремящиеся показать всем это богатство.

Сравнивая обстановку в имениях, принадлежащих чете Бьюкенен и Джею Гэтсби, можно заметить разительные отличия.

Аристократы Бьюкенены обладают врожденным вкусом, проявляющимся и в обстановке особняка, и в умении одеваться, и в умении украсить жилище. Их имение отличает изыск и изящество.

А вот владение Гэтсби отличается показной и часто безвкусной роскошью. Джей не знает удержу и ведет расточительный образ жизни – устраивает роскошные вечеринки, закупает дорогую одежду, для свидания с Дейзи заказывает автомобиль вызывающего цвета, засыпает дом Каррауэя живыми цветами.

Из всего этого напрашивается простой вывод: представители аристократии обладают тонким вкусом, а у Гэтсби (и подобных Гэтсби людей) вкус просто отсутствует.

Но можно придти и к другому выводу – Гэтсби обладает большим и чутким сердцем, в то время как у представителей аристократии такое понятие как сердечность просто отсутствует.

К примеру, Джей проводит целую ночь под окнами возлюбленной, чтобы защитить Дейзи от гнева супруга, каждый раз при встрече с ней волнуется как мальчишка, готов отдать все, что имеет ради счастья возлюбленной. А вот Дэйзи даже не посетила похороны Гэтсби.

7 мажор Великий Гэтсби Темы

Деньги и материализм: Все в романе одержимы деньгами, независимо от того, родились ли они с деньгами (Том, ​​Дейзи, Джордан и Ник в меньшей степени), сколотили ли они состояние (Гэтсби) или хотят большего (Миртл и Георгия). Так почему же персонажи такие материалистичные? Как их материализм влияет на их выбор? Получите руководство по материальным мотивам каждого персонажа и тому, как они влияют на роман.

Общество и класс: Основываясь на теме денег и материализма, роман проводит четкие различия между типом денег, который у вас есть: старые деньги (унаследованные) или новые деньги (заработанные). И есть также явная разница между образом жизни богатых, которые живут на Лонг-Айленде и свободно ездят на Манхэттен, и людей из рабочего класса, застрявших между ними, погрязших в Квинсе. К концу романа наши главные герои, которые не являются старыми деньгами (Гэтсби, Миртл и Джордж), все мертвы, а клуб унаследованных денег все еще жив. Что это говорит о классе в Гэтсби? Почему их общество настолько строго классическое? Узнайте больше о различных социальных классах в Гэтсби и о том, как они влияют на исход романа.

Американская мечта: Американская мечта идея любой может сделать это в Америке (например, получить известность, богатство и успех) через достаточно напряженной работы и определения. Так является ли Джей Гэтсби примером мечты? Или его участие в преступлении предполагает, что Мечта нереальна? И что же тогда делать Уилсонам, которые тоже стремятся улучшить свою судьбу, но не выходят из романа живыми? Наконец, подтверждают ли заключительные страницы романа американскую мечту или списывают ее на фантастику? Узнайте, что такое американская мечта и как роман иногда верит в нее, а иногда видит в ней безрассудную фантазию.

Любовь, желание и отношения: Все главные персонажи движимы любовью, желанием или и тем, и другим, но только брак Тома и Дейзи длится из пяти основных отношений и романов. Так является ли любовь нестабильной силой по своей природе? Или персонажи просто неправильно это переживают? Получите подробное руководство по каждому из основных отношений Гэтсби.

Смерть и неудача: Ник повествует о Гэтсби через два года после рассматриваемых событий, и, поскольку он, очевидно, осознает трагедию, ожидающую не только Гэтсби, но также Миртл и Джорджа, роман имеет грустный, задумчивый, даже печальный тон. В романе говорится, что амбиции опасны по своей природе? (особенно в классическом обществе, таком как Америка 1920-х годов), или его больше беспокоит опасность сильного желания Гэтсби вернуть прошлое? Ответьте на эти вопросы здесь.

Нравственность и этика: Роман полон плохого поведения: лжи, мошенничества, физического насилия, преступлений и, наконец, убийств. Однако ни один из персонажей никогда не отвечает закону, а Бог упоминается только как восклицание или кратко проецируется на рекламу. Настаивает ли роман на необходимости исправить это отсутствие морали или он принимает это как нормальное положение дел на «диком, диком Востоке»?

Изменчивость идентичности: Изменчивость просто означает «подверженность изменениям», поэтому эта тема о том, насколько изменчива (или нет!) Личность человека. Действительно ли люди меняются? Или наше прошлое «я» всегда с нами? И как это повлияет на наше желание вернуть часть нашего прошлого? Гэтсби хочет иметь оба пути: превратиться из Джеймса Гатца в утонченного, богатого Джея Гэтсби, но также сохранить свое прошлое с Дейзи. Он терпит неудачу, потому что это невозможно изменить? Потому что невозможно повторить прошлое? Или оба?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector