Все о детях, все для родителей

Произошло ДТП из-за правила левой полосы – кто будет виноват?

Здесь всё зависит от конкретных обстоятельств происшествия и условий дорожной обстановки. Одно следует указать точно. Суды при определении виновности (а вину и её степень определяет только суд – сотрудники ГИБДД лишь выписывают постановления, на основании которых в упрощённом порядке можно получить выплату по страховке ОСАГО) следуют простой логике причинно-следственной связи. То есть виновен в ДТП бывает тот, чьё нарушение привело к столкновению.

Особенно ярко это выражается при обоюдной вине. Тогда судья ставит вопрос: отсутствие нарушения которого из водителей могло бы предотвратить столкновение или уменьшить последствия? Ответ на данный вопрос и ставит ту или иную степень виновности каждого из участников.

Отсюда выводы и по нашему частному случаю перестроения или движения в левой полосе. Как примеры:

  • если один и водителей уже давно ехал в левом ряду 40 км/ч при разрешённых 90 км/ч, а другой влетел в него сзади, то причиной ДТП будет несоблюдение дистанции позади едущего,
  • если же первый перестроился, не уступив дорогу второму, то вина ляжет при прочих равных обстоятельствах уже на него.

То есть здесь можно смело утверждать, что само нарушение движения в левой полосе никак не может быть в причинно-следственной связи в произошедшим ДТП. То, что автомобиля не должно было быть, когда в него въехали, никогда не ставится в причину происшествия. Также, как не ставится в эту связь то, что не должно было быть в данном месте, к примеру, припаркованного в нарушение ПДД водителя. Потому что поставь на его место другой автомобиль, не нарушающий ПДД – удалось бы избежать столкновения?

Вот и в нашем случае – если в левом ряду движется тот, кому скоро нужно на разворот, с ним бы не столкнулся водитель другого автомобиля?

Но есть и ещё одна сторона этой «медали». Дело в том, что Верховный суд однажды пояснил, что уступать дорогу нужно не всем, а только тем, кто имеет преимущество. Преимущество же нельзя иметь при отсутствии права на движение. В стандартных случаях с догоняющим «тошнота» в левом ряду это, конечно же, не работает, потому что обязанности уступать дорогу здесь вообще не возникает, как мы указали выше.

Принципы формирования у дошкольников пространственных представлений

Моделирование полной и адекватной картины мира в сознании ребенка невозможно без формирования знаний о пространстве, взаимосвязи предметов между собой и о своем месте в этом самом пространстве. Помимо представлений о величине и форме, дети осваивают способы ориентирования с помощью определения направления: вверху, внизу, слева, справа, впереди, сзади и т.п.

Самую большую путаницу вызывает необходимость определить право-лево. На первый взгляд, просто. В чем проблема, спросите вы? Научится различать со временем. Но скажу как педагог, если не уделить этому вопросу достаточно времени до школы, то в первом классе ребенок будет испытывать сложности на уроках по математике, физкультуре, хореографии. Необходимость сообразить, где правая рука или нога, вызовет задержку с ответом или действием.

И вот день за днем это отставание станет причиной тревожности, закомплексованности и т.п. Напугала вас? Простите, но без нормального освоения предметного и социального пространства трудно чувствовать себя уверенно. Сделайте это для своих детей – научите их без запинки определять правое и левое направление.

Ориентировка формируется у малышей поэтапно: сначала на себе, своем теле ребенок учится различать эти понятия. Затем осваиваются пространственные представления по ориентирам из окружающей среды. Дальше ребенок начинает воспринимать вербальные определения по направлениям, а потом наступает этап применения полученных знаний в реальном пространстве и на плоскости.

Итак, становится понятно, почему обучение двум основным направлением начинается с определения, где рука правая, а где – противоположная. Затем тренируемся определять месторасположение предметов относительно других предметов или ориентиров (справа от стола, налево от двери), попутно учимся отражать пространственные представления в речи.

Как сформировать пространственные представления у дошкольников? Внимательные мои читатели сразу ответят: только через игру.

Лучевая диагностика

Лучевая диагностика объединяет различные методы получения изображения в диагностических целях на основе использования различных видов излучения: это флюорография, традиционное рентгенологическое исследование, компьютерная томография, ангиография. Методы рентгенодиагностики являются основой для диагностики травматических повреждений и заболеваний скелета, болезней легких, пищеварительного тракта.

Было определено, что разные ткани поглощают рентгеновские лучи с разной интенсивностью, поэтому на рентгеновской пленке (а сегодня – еще и на экране монитора приборов) получаются изображения с разной степенью окраски – от белого до черного. Чем плотнее ткань, тем она светлее на снимках. Таким образом, можно получить представление о структурах тела, костях, мягких тканях, определить объемные образования, полости и многие другие патологии.

Право не лево, а лево не право

Как все странно устроено! То, что для меня правое, оказывается левым для того, кто стоит лицом ко мне. Для того, чтобы понять его, я должен (мысленно или физически) поставить себя на его место, встать рядом с ним, посмотреть на мир его глазами.

Думать о чем-то с позиции другого человек непросто. Но значение этого навыка трудно переоценить. По крайней мере, оно далеко выходит за рамки собственно образования.

Если положить руки перед собой, то справа будет правая рука, а слева — левая.

Если скрестить руки и положить их перед собой, то кисть правой руки окажется слева, а кисть левой руки — справа. Обычно часы носят на левой руке.

КОММЕНТАРИЙ: Попросите ребёнка сложить руки, как на картинке. Прочитайте подписи под картинками. Обсудите, как получилось, что правая рука оказалась слева. Попросите ребёнка положить левую руку на правую коленку, хлопнуть правой рукой по левой ступне, достать правой ногой до правого уха. Можно одновременно топать правой ногой и махать левой рукой. В движении многие вещи запоминаются проще.

В европейских странах люди здороваются, пожимая друг другу правую руку.

Птица, которую мы видим слева, повернута к нам правым боком.

Птица, которую мы видим справа, повернута к нам левым боком.

Дидактические игры на ориентировку

С детками среднего и старшего возраста нужно проводить дидактические забавы на закрепление умения без запинки определять противоположные руки-ноги, а также органы на обеих половинах тела (правое плечо, левое ухо и т.п.) Кроме того, приступаем к пространственному ориентированию и определению направления по отношению к предметам.

Очень хорошо «работают» игры на поиск сюрприза, клада. Это можно делать по составленным схемам-рисункам, где задача, «шагать» по клеточкам или стрелкам в заданном направлении, чтобы прийти к «кладу». Либо можно поиграть в подвижную игру, где ведущий направляет игрока «Повернись направо, пройти прямо три шага, теперь налево» и т.п.

Нравится детям такая забава: закрываем глаза, ведущий звонит колокольчиком, а дети определяют, откуда слышен звук и называют сторону направления.

Настольные забавы по ориентированию широко представлены в продаже, например: «Самые нужные игры. Кто в домике живет. Игры для развития зрительного внимания и ориентировки в пространстве детей 5-8 лет». Суть в том, что ребенок, выполняя задания типа: поставь фишку на правую клеточку, определи, что находится слева от квадрата, легко научится ориентироваться.

Чрезвычайно эффективны «геометрические диктанты»: кладется лист в крупную клеточку и ребенок на слух выполняет задания взрослого, типа, нарисуй красный квадрат в правом нижнем углу, слева от квадрата нарисуй синий треугольник. Это, конечно, для подготовительной группы задача.

Для старших дошкольников также полезной будет работа со схемами-инструкциями. Нарисуйте схему комнаты и стрелочками укажите, куда двигаться в поисках загаданного предмета.

Отличный вариант – интерактивная игра с использованием одноименной доски на определение двух противоположных направлений. Есть, кстати, хороший материал для установки на компьютер: «Интерактивные речевые игры. Компакт-диск для компьютера» .

Кроме того, стоит использовать на пользу развивающие возможности планшетов и других гаджетов: вместо пустых игр найдите ребенку забавки на пространственную ориентировку.

Итак, надеюсь, ваши детки легко и просто научатся различать направления и ориентироваться в пространстве. А вас попрошу выполнить мою стандартную просьбу: поделитесь, знаете, чем и подпишитесь, известно, на что…

Как ПДД 2021 года определяют полосу движения?

Прежде всего выясним, как делится проезжая часть дороги на полосы. Ведь всё становится понятно, если на данном участке присутствует разметка. А если её нет?

Таким образом, получаем три важных для дальнейших пояснений вывода:

  1. полоса движения может находиться исключительно на проезжей части дороги,
  2. если нет разметки, то дорога всё равно делится на ряды,
  3. при этом, каждый из таких рядов должен быть достаточен для проезда ширины автомобилей (плюс безопасный боковой интервал – но конкретных величин ПДД не приводят).

Дорога с отсутствующей разметкой, где водители должны самостоятельно определять количество полос движения

При этом, водитель обязан самостоятельно разделить дорогу на полосы, а также определить, где будет встречка, поделив ширины проезжей части пополам.

И обратите особое внимание, что ширина для определения полосы должна быть достаточной именно для автомобилей, а не любых транспортных средств. Если, к примеру, на всю попутную половину ширины проезжей части помещаются 2 или даже 3 мотоцикла, то это ещё не значит, что здесь, соответственно, 2 или 3 полосы движения

Если автомобиль помещается только один, то и ряд один. Но да, конечно же, машины могут быть и грузовыми шириной 2,5 метра, и малолитражками, едва 1,5 метра ширины. Как в этом случае определять ряды, Правила уже не уточняют.

Итак, перейдём теперь поближе к нашему главному вопросу.

Как проверить блютуз наушники на работоспособность

Протестировать беспроводные блютуз модели не трудно. Отличий от беспроводных моделей нет. Среди нюансов выделяют:

  1. Зависимость качества звука от наличия кодеков. AptX, AptX HD, LDAC. Их включают в настройках смартфона или плеера.
  2. Зависимость от новизны блютуз. Старые варианты до четвертой обновления не успевают передавать сведения, поступающие одновременно с аудио-дорожек. Проблемы с передачей информации отсутствуют при использовании вариантов 4.0+.
  3. Проведение теста с помощью кабеля. Он показывает хороший эффект, если сравнить с беспроводными наушниками. 

Перед проверкой стоит сразу подстраивать звук «по воздуху», так как прослушивание наушников будет выполняться по блютуз. Способ подходит и для проверки наушников нового поколения HOCO, игровую гарнитуру Logitech G430, Sony.

Сеть предлагает композиции для проверки гаджетов. Их работа основана на аудиоффайлах, для использования которых, требуются знания о специфических особенностях тональности. Большинству пользователей справиться с задачей сложно. Но есть и простые варианты, в виде тестовых мелодий и приложений. Доступна проверка гарнитуры через Windows. Стандартные средства Win обеспечивают точный результат.

За счет приятного и мелодичного звучания барабанные перепонки не будут перегружаться и человек сохранит слух. Для проверки не посещают сервисные центры и не сдают аксессуар мастерам на неопределенный срок. Сделать тест можно дома on-line без финансовых затрат. Пользователь лично убедится в качества воспроизведения и сэкономит средства. 

Задание №3. Вот дерево. Сколько листьев на этом дереве?

Гусеница поднималась по дереву и на развилках ползла:

ВЛЕВО

ВЛЕВО

ВЛЕВО

Определи номер листа на который приползла гусеница.

Божья коровка посмотрела на гусеницу и поползла так:

ВПРАВО

ВЛЕВО

ВЛЕВО

Определи номер листа на который приползла божья коровка.

Попробуй выбрать лист дерева под любым номером и самостоятельно написать путь, как туда добраться.

Задание №4.

Представь себя на месте клоуна Бима. Где у тебя правая рука?

В какой руке этот клоун держит мячик?

А если Бим повернётся к нам лицом, в какой руке у него будет мячик?

Теперь представь себя на месте клоуна Фомы. Где у тебя правая рука?

В какой руке этот клоун держит мячик?

А если Фома повернётся к нам спиной, в какой руке у него будет мячик?

Комментарий: Это задание даёт ребёнку главный инструмент: учит его вставать на точку зрения другого человека.

Задание №5. За столом будут ужинать четыре рыбака.

Представь себя сидящим на одном из табуретом.

Где у тебя правая рука?

Нарисуй около каждой тарелки вилку и нож так, чтобы каждый рыбак видел нож справа от тарелки, а вилку слева.

Комментарий: Это задание попробуйте порешать не только в теории, но и на практике, пересаживаясь со стула на стул вокруг обеденного стола.

Задание №6. Морковки, груши и яблоки нарисованы в ряд.

Покажи самую правую морковку.

Покажи самую левую грушу.

Назови фрукты, которые нарисованы левее самой левой морковки?

А сейчас сделайте похожее задание самостоятельно: Нарисуйте в ряд четыре треугольника и три круга так, чтобы самый правый круг был левее самого левого треугольника.

Обведи самый правый круг.

Обведи самый левый треугольник.

Какая из этих фигур расположена левее?

Задание №7. Вот ряд букв.

Какая в этом ряду самая правая буква? Назови?

Какая в этом ряду самая левая буква? Назови?

Перечисли все буквы, которые расположены левее буквы П?

Сколько букв в этом ряду расположено правее буквы Р?

Задание №9. На картинке нарисованы четыре зверя.

Перечислим их. На картинке справа налево нарисованы: СВИНЬЯ, КОШКА, ЖИРАФ, ЗАЯЦ.

Перечисли зверей слева направо (как это обычно и делают).

Покажи правое ухо каждого зверя.

Кого кошка может увидеть слева от себя?

Перечисли зверей, которых жираф может увидеть слева от себя?

КОММЕНТАРИЙ: в этом задании присутствуют два действующих лица: ребенок, рассматриваюий картинку, и животные на картинке. Ребёнок сначала отвечает на вопросы со своей точки зрения, а потом с точки зрения животных.

А теперь давайте немного отдохнём и прочитаем стихотворения про ПРАВО и ЛЕВО:

Стоял ученик на развилке дорог.

Где право, где лево, понять он не мог.

Но вдруг ученик в голове почесал

Той самой рукою, которой писал.

И мячик кидал, и страницы листал.

И ложку держал, и полы подметал.

«Победа!» — раздался ликующий крик.

Где право, где лево, узнал ученик.

Покажи домой дорогу!

Топай правою ногой,

Топай левою ногой,

Снова — правою ногой,

Снова — левою ногой,

После — правою ногой,

После — левою ногой.

Вот тогда придешь домой!

3. Можно вспомнить веселый танец буги-вуги и станцевать его:

А потом ее назад

И опять ее вперед

И немножко потрясем.

Мы танцуем буги-вуги

По-во-ра-чи-ва-ем-ся!

Давайте поговорим о зеркальном отражении!

С этой проблемой сталкиваются многие родители. Даже если малыш прекрасно знает, где у него право, а где лево, он обязательно будет путаться с зеркальным отражением. Можно очень долго втолковывать ему, что есть что, но, как известно, лучше один раз увидеть… Посадите куклу или мишку спиной к ребенку и спросите, где у игрушки правая лапа. После ответа малыша, завяжите на эту лапу и на правую руку ребенка ленточки. Теперь разверните игрушку ‛лицом‛ к ребенку. Что же выходит? Ленточки оказались с разных сторон! Опять поверните игрушку спиной. Ленточки совпали. Пусть малыш сам покрутит игрушку несколько раз, что бы разобраться в происходящем. Можно завязать ленточки на лапки нескольким игрушкам и поэкспериментировать с ними. Можно надеть браслет на ручку ребенка и поиграть с отражением в зеркале

Важно, что бы малыш понял, что правая рука так и осталась правой. А волшебство происходит из-за изменения положения предметов относительно друг друга

В статье использовались материалы из пособия: «Левое и правое. Ориентировка на плоскости и в пространстве. Точка зрения.»

Как научить ребёнка различать лево и право

Во избежание такой проблемы очень важно научить ребёнка различать лево и право своевременно, то есть в дошкольном возрасте. Можно попытаться научить малыша различать лево — право даже до достижения им 3-х лет

Хотя в этом возрасте прочно усвоить данный навык будет непросто

Можно попытаться научить малыша различать лево — право даже до достижения им 3-х лет. Хотя в этом возрасте прочно усвоить данный навык будет непросто.

Обычно к 2-м годам ребёнок уже осваивает пользование ложкой и может есть самостоятельно. Как правило, ложка при этом находится в определённой руке: в правой у правши и в левой — у левши. Скажите малышу, что рука, которая держит ложку и кормит его, называется правой (если он правша), а вторая, свободная, — левая.

Поскольку у детей до 3-х лет преобладает ассоциативная память, важно закрепить словесное обучение наглядной демонстрацией образов. Если они вызовут яркую эмоциональную реакцию и трансформируются во впечатление, вероятность того, что малыш усвоит ваше объяснение, значительно увеличится

Можно устроить импровизированный урок рисования. Нанесите на ручки крохи яркие контрастные краски (например, зелёную и красную) и сделайте отпечаток — сначала правой руки, а потом левой. Дайте ребёнку кисть и попросите каждой рукой нарисовать мячик

Обратите внимание малыша, что одна ручка (ведущая) послушная и легко справляется с заданием, а вторая – неумелая. Постарайтесь зафиксировать названия рук в памяти ребёнка

Показывая ребёнку рисунки в книжках, объясняйте, где расположено лево, а где право. Например: «Видишь, в левом верхнем углу страницы воробей на дереве сидит, а под деревом, с правой стороны, — ёжик».

Помощь

  1. Необходимо помочь левше организовать свое рабочее место, изменить при письме наклон тетради, положение предплечий, правильно взять ручку, позаботиться о том, чтобы свет падал справа;
  2. Не следует требовать от левши правонаклонного письма, более целесообразным для них будет писать прямо. Действия учителя, который снижает ребенку-левше отметку за почерк, неправомерны. Существуют методические рекомендации Министерства здравоохранения (от 1985г.), где говорится о запрещении переучивания левшей и о необходимости снизить требования к каллиграфической стороне почерка леворуких детей. Допустимым является вертикальное написание или наклон букв влево
  3. Категорически противопоказано требовать от ребенка-левши безотрывного письма.
  4. Любые двигательные действия нужно раскладывать на элементы, объясняя пошагово, каждый элемент должен выполняться осознанно.
  5. Желательно выполнять специальные упражнения, играть с ребенком в игры, развивающие зрительное восприятие и зрительно-моторную координацию.
  6. Никогда не проявлять негативного отношения к леворукости, использовать особенности такого ребенка в классе для привития детям уважения индивидуальных особенностей каждого человека, терпимости по отношению к проявлению свойств, не характерных большинству.

При обучении для леворуких детей важны чувственные ощущения (зрительные, осязательные). Поэтому, для лучшего понимания и запоминания учебного материала используйте рисунки, наглядные пособия.

Для левшей очень трудна работа в больших группах при жестком регламенте и строгом подчинении. Поэтому, следует очень хорошо подумать, перед тем, как отдавать ребенка-левшу в детский сад, военные школу и училище.

Левши очень ранимы и чувствительны, берегите ребенка от излишних нагрузок, чаще хвалите его даже за маленькие достижения.

Родителям хотелось бы дать совет: не говорите малышу, что левая рука — плохая. Левша никогда не должен чувствовать ваше негативное отношение. Не сравнивайте вашего малыша с другими (правшами и левшами), не ждите от него таких же успехов, как у других детей. Если вам уж очень захочется сравнить — то сравнивайте его только с самим собой: «Сегодня ты выполнил работу лучше, чем вчера, молодец!» Помните, что он у вас очень необычный и неординарный маленький человек.

Центр Психологические Консультации.

Словарь антонимов

ВЛЕВО — ВПРАВОПовернуть влево — повернуть вправо. Ο Куда ни взглянет американец — вперед, назад, вправо или влево — он всюду видит объявления. Ильф и Петров. Одноэтажная Америка. Левый глаз его смотрел влево и видел там славу и опасности, а правый смотрел вправо и видел там бесславие и покой. Ф. Кривин. Лев из класса пресмыкающихся.ГЛАДКИЙ — ШЕРОХОВАТЫЙГладко — шероховатоГладкая поверхность — шероховатая поверхность. Гладкая речь — шероховатая речь. Сделать гладким — сделать шероховатым. Ο нос… темно-серый и не гладкий, а шероховатый. С. Аксаков. Записки ружейного охотника.ГЛАДКИЙ — ШЕРШАВЫЙГладко — шершавоГладкая поверхность — шершавая поверхность. Гладкий лист — шершавый лист. Ο Левин стал на ноги, снял пальто и, разбежавшись по шершавому у домика льду, выбежал на гладкий лед. Л. Толстой. Анна Каренина. Здесь — чертежи и таблицы, ряды новых изданий, карты; разнообразие переплетов, грубых, нежных, черных, пестрых, синих, серых, толстых, тонких, шершавых и гладких. А. Грин. Алые паруса. вместо шершавого, тяжелого, скрипучего и прозаического стиха употребляет стих гладкий, легкий, гармонический. Белинский. Сочинения В. Одоевского.ЛЕВО — ПРАВОлевее — правееЛево руля — право руля. Ο Все принялись кричать и давать советы, хая изо всей мочи руками: «левее, правее, туда, сюда, не туда» и проч. С. Аксаков. Детские годы Багрова-внука. Снаряды ложатся левее, правее, опять левей, опять правей. Вот наконец один попал в башню и еще один — вниз, под корень. К. Симонов. Последнее лето.НАЛЕВО — НАПРАВОЕрмолай шел смело и безостановочно.., лишь изредка покрикивая: «левей — тут направо колдобина!» или «правей — тут налево завязнешь!» Тургенев. Льгов. До самой этой мельницы два лыжных следа стелется, у самой этой мельницы дорога на две делится: ты идешь направо, я иду налево. В. Тушнова. Мельница. Я никогда не судил, был снисходителен, охотно прощал всех налево и направо. Чехов. Скучная историяПРАВО — БЕСПРАВИЕДля начала он произнес вступительную фразу о том, что у него на родине, в Европе, другое право, и там правят законы разума. При этом он, возможно, вспомнил, на родине у него прочно воцаряется эпоха бесправия и упадка права. Б. Носик. Швейцер. — Каким оно будет завтра, твое устройство, ты и сам не знаешь! Может, это будет твое право — мое бесправие? А может — мое и твое бесправие? Залыгин. Комиссия.ХИТРЫЙ — ПРОСТОДУШНЫЙХитро — простодушнохитрость — простодушиеВалентина Михайловна была дочь… очень пронырливой и хитрой малоросски, одаренной крайне простодушной наружностью, из которой она умела извлечь всю возможную пользу. Тургенев. Новь. схватил меня за плечо и снова, заглянув в глаза, спросил: — Хитер ты али простодушен, а? М. Горький. Детство. Трудно было разгадать этого «мужика» . Он был умен, а «работал под дурачка». Был хитер, а старался казался простодушным. Был невероятно скуп, а прикидывался добрым. И. Шнейдер. Встречи с Есениным..ХИТРЫЙ — БЕСХИТРОСТНЫЙХитро — бесхитростнохитрость — бесхитростностьХитрый и плутоватый, он наживался недобрыми путями, обмеривая и обвешивая покупателей. Новиков-Прибой. Порченый. Это было милое, бесхитростное дитя. Чехов. Мои жены.ХИТРЫЙ — ПРОСТОЙХитрость — простотаНиконов очень внимательно посмотрел ему в глаза. Хитер он или в самом деле прост? Г. Бакланов. Карпухин.ЛУКАВЫЙ — ПРОСТОДУШНЫЙЛукаво — простодушнолукавство — простодушиеМы бы увидели разницу между простодушною сатирою французских trouveurs и лукавой насмешливостью скоморохов. Пушкин. Наброски статьи о русской литературе. Читатели наши, конечно, помнят впечатление, произведенное над ними появлением «Вечеров на хуторе»: все обрадовались этому живому описанию племени ноющего и пляшущего, этим свежим картинам малороссийской природы, этой веселости, простодушной и вместе лукавой. Пушкин. «Вечера на хуторе близ Диканьки».

Пример работы сервиса «Image edited?»

В целях демонстрации практического примера было сделано фото. Сначала его обрезали, и таким образом получили второй файл. В другой раз у оригинала немного поменяли контрастность, яркость и насыщенность. Это было сделано с помощью мобильного приложения Snapseed.

Итак, у нас есть три файла, каждый из которых нужно проверить.

Нажимаем на кнопку Analyze File («Анализировать файл»), сервис попросит загрузить файл с компьютера, выбираем оригинальный снимок, через пару секунд сервис дает следующий ответ: «Can’t tell. There is nothing in the file metadata that indicates this file has been edited» — «Не могу сказать. В метаданных файла нет ничего, указывающего на то, что он был отредактирован», то есть сервис буквально не заметил того, чтобы изображение менялось. Действительно, фото оригинальное, взято из папки, где хранятся все снимки, снятые с помощью цифровой камеры.

Следующим проверим второе изображение, у которого была немного изменена яркость, контрастность и насыщенность.

Сервис ответил: «Есть вопросы», то есть да, изображение изменено

Кроме того был приведен список возможных редакторов, но Snapseed среди них нет, но, конечно же, это не так важно, как сам факт редактирования

И, наконец, проверим третье изображение, которое было обрезано. Сервис дал тот же ответ, что и в случае со вторым проверяемым файлом – изображение было изменено.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector